Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (68)
9 мая 2017
Цитата:
А как она могла быть готова к войне? Только закончилась гражданская. Такие личности как Жуков, Рокосовский, Рыбалко, Малиновский... Если они бездарные, то кто одаренный? Те, кто подписал капитуляцию, со стороны Германии?
Сообщение от Юлия:
Думаю, что речь здесь идет не о том, чтобы сдаться. А о том, что страна была не готова.
А как она могла быть готова к войне? Только закончилась гражданская. Такие личности как Жуков, Рокосовский, Рыбалко, Малиновский... Если они бездарные, то кто одаренный? Те, кто подписал капитуляцию, со стороны Германии?
9 мая 2017
8
9 мая 2017
Цитата:
Это отсутствие было объективной реальностью, а выхода все-равно иного как воевать не было.
Сообщение от Юлия:
отсутствие много чего, заменяли человеческими жизнями.
Это отсутствие было объективной реальностью, а выхода все-равно иного как воевать не было.
6
9 мая 2017
Только вот сегодня разговаривая с сыном сказала ему, что это было чудо - моих бабушку или дедушку не угнали в Германию (они были в то время молодыми людьми, дедушка не призывного возраста ещё), оккупация на моей родине продлилась всего 5 месяцев, тут и Сталинградская битва была на подходе, немцам было не до того. И благодаря этому в 45-м родилась моя мама, а потом я и мой сын. А ведь нас могло бы и не быть....
5
9 мая 2017
Темами войны я не владею, потому, что это скрыто в недоступных до сих пор архивах...
Иван, Вы ведь тоже не владеете...и не только - Вы , а с ног на голову всё поставить..., труда, я думаю, особого не составляет... - опыт есть...
Обращайте, пожалуйста, внимание, если какое выражение взято в кавычки "...", значит оно принадлежит кому-то другому...
Очень многие..., и я в том числе, пытаемся, хоть для себя, кое-что прояснить...
Почитайте весьма интересную дискуссию в газете, можете и поучаствовать при желании..., там довольно солидные мужики ведут "беседу"...
"Победа предъявляет счет"
novayagazeta.ru
Предъявите там свои доводы, думаю, после этого здесь будет не о чем говорить...
Иван, Вы ведь тоже не владеете...и не только - Вы , а с ног на голову всё поставить..., труда, я думаю, особого не составляет... - опыт есть...
Обращайте, пожалуйста, внимание, если какое выражение взято в кавычки "...", значит оно принадлежит кому-то другому...
Очень многие..., и я в том числе, пытаемся, хоть для себя, кое-что прояснить...
Почитайте весьма интересную дискуссию в газете, можете и поучаствовать при желании..., там довольно солидные мужики ведут "беседу"...
"Победа предъявляет счет"
novayagazeta.ru
Предъявите там свои доводы, думаю, после этого здесь будет не о чем говорить...
2
9 мая 2017
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Татьяна, я о том же, в самом начале написала. Все мое сообщение на куски раздербанили, с Иваном )))
Сообщение от Юлия:
отсутствие много чего, заменяли человеческими жизнями.
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Это отсутствие было объективной реальностью, а выхода все-равно иного как воевать не было.
Цитата:
Сообщение от Юлия:
речь здесь идет не о том, чтобы сдаться
Татьяна, я о том же, в самом начале написала. Все мое сообщение на куски раздербанили, с Иваном )))
9 мая 2017
1
9 мая 2017
Юлия, а я вам и не возражала. Я о другом - что слишком много сейчас ведется разговоров о том, что сдали бы страну и была бы у нее другая история, только нас бы всех не было. В том числе и тех, кто об этом разлагольствует.
9 мая 2017
5
9 мая 2017
Тоже об этом слышу, на работе. От молодых ребят. Что ездили бы сейчас на немецких машинах...
Вроде, и время не так много прошло...
Вроде, и время не так много прошло...
1
9 мая 2017
Цитата:
Здесь не обязательно владеть тайными архивными данными, какой либо страны. Никто не скрывает, сколько продержалось "великое командование" европейских стран и никто не скрывает, в каком городе подписывало капитуляцию другое "великое командование" и кто принимал капитуляцию. Погуглите, есть даже фамилии. И не принимайте всерьез все, что говорят "солидные мужики", включайте свою голову.
Темами войны я не владею, потому, что это скрыто в недоступных до сих пор архивах...
Иван, Вы ведь тоже не владеете...и не только - Вы , а с ног на голову всё поставить..., труда, я думаю, особого не составляет... - опыт есть...
Здесь не обязательно владеть тайными архивными данными, какой либо страны. Никто не скрывает, сколько продержалось "великое командование" европейских стран и никто не скрывает, в каком городе подписывало капитуляцию другое "великое командование" и кто принимал капитуляцию. Погуглите, есть даже фамилии. И не принимайте всерьез все, что говорят "солидные мужики", включайте свою голову.
5
9 мая 2017
Сообщение от Татьяна:
"...тогда бы и не было таких бессмысленных жертв..."
Сообщение от Ивана:
"Если они бездарные, то кто одаренный?"
Мое мнение - одаренный тот, кто решает проблему с наименьшими потерями...
А 42 миллиона (и это, я думаю, ещё не последняя цифра) человеческих жертв - да, исключительно одаренные только на такое способны...
Вот некоторые выдержи:
ХХIV. Армия - Партия расстрелянных - В, Роговин
"Истребление цвета командного состава Красной Армии в преддверии войны Троцкий считал "фактом небывалым в человеческой истории"[1], наиболее ярким примером того, что Сталин "неизменно жертвовал интересами целого", т. е. страны, когда эти интересы вступали в конфликт с его личными интересами[2]. Главную причину уничтожения лучших советских военачальников Троцкий видел в том, что "Сталин всячески заигрывает перед армией, но он смертельно боится её"[3]."
"Комментируя итоги первого года чистки, Бармин писал: "Близко зная командный состав Красной Армии, я могу насчитать лишь около десяти действительно талантливых и самостоятельных полководцев, могущих творчески руководить операциями и способных управлять массами войск в обстановке величайшего напряжения современной войны. Сталин может похвалиться тем, что одной июньской расправой (суд над военачальниками - В. Р.) он уничтожил семерых из них... Остались лишь двое крупных полководцев - маршалы Блюхер и Егоров. Остались... Надолго ли?"[5]."
"Говоря о жертвах советского народа в Отечественной войне, Хрущёв замечал: "Если кадры, которые были обучены, выращены партией и прошли школу гражданской войны, остались бы в живых,.. то совершенно иначе пошло бы дело при нападении Гитлера на Советский Союз... Наверное, имели место две, три, а где-то и четыре смены командного состава. Я знаю людей даже пятой смены. Многие из них заслуженно вырывались вперед. Это были способные и честные люди, преданные Родине. Но им нужен был опыт, а опыт этот они приобретали в ходе войны за счёт солдатской крови и материального ущерба для ресурсов Родины. Такое учение стоило огромного количества жизней и разорения страны. В конце концов мы выжили, победили, на собственных ошибках научились командовать по-настоящему и разбили врага. Но чего это стоило? Если бы не произошло того, что сделал Сталин, когда выдумал "врагов народа" и уничтожил честных людей, я убеждён, что нам победа стоила бы во много раз дешевле, если, конечно, это слово морально допустимо с точки зрения количества крови тех человеческих жизней, которые пришлось положить во время войны. Всё бы произошло значительно дешевле и гораздо легче для нашего народа"[45]."
Почитайте..., не поленитесь..., хотя даже читать страшновато, и, заметьте "...", хотя, всей правды мы так пока и не знаем, ни я, ни вы.
"...тогда бы и не было таких бессмысленных жертв..."
Сообщение от Ивана:
"Если они бездарные, то кто одаренный?"
Мое мнение - одаренный тот, кто решает проблему с наименьшими потерями...
А 42 миллиона (и это, я думаю, ещё не последняя цифра) человеческих жертв - да, исключительно одаренные только на такое способны...
Вот некоторые выдержи:
ХХIV. Армия - Партия расстрелянных - В, Роговин
"Истребление цвета командного состава Красной Армии в преддверии войны Троцкий считал "фактом небывалым в человеческой истории"[1], наиболее ярким примером того, что Сталин "неизменно жертвовал интересами целого", т. е. страны, когда эти интересы вступали в конфликт с его личными интересами[2]. Главную причину уничтожения лучших советских военачальников Троцкий видел в том, что "Сталин всячески заигрывает перед армией, но он смертельно боится её"[3]."
"Комментируя итоги первого года чистки, Бармин писал: "Близко зная командный состав Красной Армии, я могу насчитать лишь около десяти действительно талантливых и самостоятельных полководцев, могущих творчески руководить операциями и способных управлять массами войск в обстановке величайшего напряжения современной войны. Сталин может похвалиться тем, что одной июньской расправой (суд над военачальниками - В. Р.) он уничтожил семерых из них... Остались лишь двое крупных полководцев - маршалы Блюхер и Егоров. Остались... Надолго ли?"[5]."
"Говоря о жертвах советского народа в Отечественной войне, Хрущёв замечал: "Если кадры, которые были обучены, выращены партией и прошли школу гражданской войны, остались бы в живых,.. то совершенно иначе пошло бы дело при нападении Гитлера на Советский Союз... Наверное, имели место две, три, а где-то и четыре смены командного состава. Я знаю людей даже пятой смены. Многие из них заслуженно вырывались вперед. Это были способные и честные люди, преданные Родине. Но им нужен был опыт, а опыт этот они приобретали в ходе войны за счёт солдатской крови и материального ущерба для ресурсов Родины. Такое учение стоило огромного количества жизней и разорения страны. В конце концов мы выжили, победили, на собственных ошибках научились командовать по-настоящему и разбили врага. Но чего это стоило? Если бы не произошло того, что сделал Сталин, когда выдумал "врагов народа" и уничтожил честных людей, я убеждён, что нам победа стоила бы во много раз дешевле, если, конечно, это слово морально допустимо с точки зрения количества крови тех человеческих жизней, которые пришлось положить во время войны. Всё бы произошло значительно дешевле и гораздо легче для нашего народа"[45]."
Почитайте..., не поленитесь..., хотя даже читать страшновато, и, заметьте "...", хотя, всей правды мы так пока и не знаем, ни я, ни вы.
2
9 мая 2017
Сообщение от Иван:
"...солидные мужики", включайте свою голову."
У меня все включено... , позаботьтесь, пожалуйста, о своей...
"...солидные мужики", включайте свою голову."
У меня все включено... , позаботьтесь, пожалуйста, о своей...
9 мая 2017
Согласна с Инной. Не тех личностей, вы Иван перечислили
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Иван:
Такие личности как Жуков, Рокосовский,....... Если они бездарные, то кто одаренный
1
9 мая 2017
Цитата:
С шести лет читаю и научился уже отличать историков от писак. Почему только сорок два миллиона? Почему не сто? В эти потери, что Вы приводите, входят погибшие в газовых камерах, крематориях? Туда входят погибшие в РОА, лесных братьях, бандеровцах? А сколько еще погибло бы в газовых камерах и сколько детей, еще отдали бы свою кровь бравым германским воякам, если бы наши деды и отцы не отдали бы свою жизнь, за освобождение земли от фашистов? И кто интересно по вашему мнению и мнению "солидных мужиков", "одаренный" командующий? Кому, интересно, Жуков должен завидовать?
Почитайте..., не поленитесь..., хотя даже читать страшновато, и, заметьте "...", хотя, всей правды мы так пока и не знаем, ни я, ни вы.
С шести лет читаю и научился уже отличать историков от писак. Почему только сорок два миллиона? Почему не сто? В эти потери, что Вы приводите, входят погибшие в газовых камерах, крематориях? Туда входят погибшие в РОА, лесных братьях, бандеровцах? А сколько еще погибло бы в газовых камерах и сколько детей, еще отдали бы свою кровь бравым германским воякам, если бы наши деды и отцы не отдали бы свою жизнь, за освобождение земли от фашистов? И кто интересно по вашему мнению и мнению "солидных мужиков", "одаренный" командующий? Кому, интересно, Жуков должен завидовать?
7
9 мая 2017
Цитата:
Перечислите Вы, мне будет интересно.
Согласна с Инной. Не тех личностей, вы Иван перечислили
Цитата:
Сообщение от Иван:
Такие личности как Жуков, Рокосовский,....... Если они бездарные, то кто одаренный
Перечислите Вы, мне будет интересно.
10 мая 2017
"В эти потери, что Вы приводите"
Я к этому не имею ни какого отношения - это всё, они, историки... , "включайте свою голову", Иван.
Я к этому не имею ни какого отношения - это всё, они, историки... , "включайте свою голову", Иван.
10 мая 2017
10 мая 2017
Цитата:
Сталин.
Дискутировать не могу. Не хранит мой мозг такой информации
Сообщение от Иван:
Перечислите Вы, мне будет интересно.
Сталин.
Дискутировать не могу. Не хранит мой мозг такой информации
1
10 мая 2017
Цитата:
Не каждый писака, является историком. Надеюсь Вы не Рекуна, под псевдонимом Суворов, называете историком.
Я к этому не имею ни какого отношения - это всё, они, историки... , "включайте свою голову", Иван.
Не каждый писака, является историком. Надеюсь Вы не Рекуна, под псевдонимом Суворов, называете историком.
2
10 мая 2017
Цитата:
Жукова, Вы явно недооцениваете. Да и Рокосовского тоже. Почитайте за их вклад в разгром фашистов. Если мы сами учим историю, по белетристике, то что удивляться, что Европа забыла, кому обязана своей свободой и жизнью.
Сталин.
Дискутировать не могу. Не хранит мой мозг такой информации
Жукова, Вы явно недооцениваете. Да и Рокосовского тоже. Почитайте за их вклад в разгром фашистов. Если мы сами учим историю, по белетристике, то что удивляться, что Европа забыла, кому обязана своей свободой и жизнью.
7
10 мая 2017
Цитата:
Зачем Вы так? Я, наоборот, их оставила, так как (пусть и не глубоко) знакома с их вкладом. Убрала Рыбалко, Малиновский, так как просто не знаю о них. Верю вам, раз вы их в один ряд поставили.
И не согласна с тем, что они бездарные.
Сообщение от Иван:
Жукова, Вы явно недооцениваете. Да и Рокосовского тоже. Почитайте за их вклад в разгром фашистов. Если мы сами учим историю, по белетристике, то что удивляться, что Европа забыла, кому обязана своей свободой и жизнью.
Зачем Вы так? Я, наоборот, их оставила, так как (пусть и не глубоко) знакома с их вкладом. Убрала Рыбалко, Малиновский, так как просто не знаю о них. Верю вам, раз вы их в один ряд поставили.
И не согласна с тем, что они бездарные.
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: