Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
5 апр 2017
Хочется узнать Ваше мнение насчет фразы: СВОБОДА-офигенная и полезная штука, но мне часто хочется обменять ее на жизнь в плену у ЛЮБИМОГО человека!!! Голосуйте душой. СПАСИБО.
5
Комментарии (80)
6 апр 2017
Цитата:
Если любят, то да. А алкаши в ответ на любовь, бросят пить. Среди многих женщин, бытует мнение, что алкаша нужно "пилить", что бы он бросил пить. Это контр продуктивно. Только на любовь, откликаются любовью.
Вань! а некоторые и перед алкашом могут смириться...
Если любят, то да. А алкаши в ответ на любовь, бросят пить. Среди многих женщин, бытует мнение, что алкаша нужно "пилить", что бы он бросил пить. Это контр продуктивно. Только на любовь, откликаются любовью.
3
6 апр 2017
Цитата:
ой! ну ты и наивный...с такой политикой уже все были бы счастливы и наступила эра милосердия...
Цитата:
от любви многие наглеют и считают,что раз любят-значит все можно...простят и стерпят
Если любят, то да. А алкаши в ответ на любовь, бросят пить
ой! ну ты и наивный...с такой политикой уже все были бы счастливы и наступила эра милосердия...
Цитата:
Сообщение от Иван:ерунда все это!!!
Только на любовь, откликаются любовью.
от любви многие наглеют и считают,что раз любят-значит все можно...простят и стерпят
6 апр 2017
7
6 апр 2017
Цитата:
Согласна с Ритой. Перед глазами пример двух семей, которые живут много лет в любви, но не благодаря ей спаслись эти браки от пьянства, а только через шантаж - или бросишь пить, или семья. Правда, некоторых и это не останавливает.....
Сообщение от Рита:
Если любят, то да. А алкаши в ответ на любовь, бросят пить
ой! ну ты и наивный...с такой политикой уже все были бы счастливы и наступила эра милосердия...
Согласна с Ритой. Перед глазами пример двух семей, которые живут много лет в любви, но не благодаря ей спаслись эти браки от пьянства, а только через шантаж - или бросишь пить, или семья. Правда, некоторых и это не останавливает.....
4
6 апр 2017
Сообщение от Юлия:
"Свобода быть собой. Для меня именно это и есть свобода. В отношениях людям тоже стоит оставаться собой, сохранить и преумножить свои личностные особенности, а не расстаться с ними на милость победителя. Прогнуть кого-то под себя не есть победа, это поражение обоих. Вот как-то так. Каждый человек всё равно одинок, где-то в глубине души, очень глубоко, там, где живет его уникальность."
"А объяснение в любви должно звучать в ежедневном труде на благо любви, это не слова о любви."
Юля, +100000...
"Свобода быть собой. Для меня именно это и есть свобода. В отношениях людям тоже стоит оставаться собой, сохранить и преумножить свои личностные особенности, а не расстаться с ними на милость победителя. Прогнуть кого-то под себя не есть победа, это поражение обоих. Вот как-то так. Каждый человек всё равно одинок, где-то в глубине души, очень глубоко, там, где живет его уникальность."
"А объяснение в любви должно звучать в ежедневном труде на благо любви, это не слова о любви."
Юля, +100000...
2
6 апр 2017
Цитата:
и таких много...и опять я согласна :
"
" У наших женщин есть три сеkcуальных расстройства: педофилия, зоофилия, мазохизм. Во-первых, они берут мужчину не в мужья, а на воспитание. Во-вторых, живут с алкоголиками. А что такое алкоголик? Это животное. И в-третьих — страдают мазохизмом: любят, когда над ними издеваются."(Михаил Литвак)"
Сообщение от Татьяна:
, некоторых и это не останавливает.....
и таких много...и опять я согласна :
"
" У наших женщин есть три сеkcуальных расстройства: педофилия, зоофилия, мазохизм. Во-первых, они берут мужчину не в мужья, а на воспитание. Во-вторых, живут с алкоголиками. А что такое алкоголик? Это животное. И в-третьих — страдают мазохизмом: любят, когда над ними издеваются."(Михаил Литвак)"
6 апр 2017
3
6 апр 2017
Может повторюсь.Не хочу жить в плену. Да еще у любимого. Хочу, чтобы оба индивидуума были равны в своих правах. А свобода все равно должна быть! Понятие "свободы"не зависит от того, в браке находятся люди или нет.
5
6 апр 2017
Цитата:
И много он должен стоить ?
Сообщение от Рита:
он должен стоить того,что б на него обменять свободу...
И много он должен стоить ?
4
6 апр 2017
Цитата:
Бабушка - опытный человек. Но вот в чем заковыка: женщина сама выбирает хорошего мужика. Так что права Рита, вернее, Михаил Литвак.
А бабушка сказала: "А замужем то хорошо, если мужик хороший".
Бабушка - опытный человек. Но вот в чем заковыка: женщина сама выбирает хорошего мужика. Так что права Рита, вернее, Михаил Литвак.
4
6 апр 2017
Цитата:
Да уж. Что-то мой дед пить не бросил,не смотря на бабушкину любовь (ох и любила она его! (Была на 7 лет старше)).
Может не сильно любила, Вань, по твоей теории, дед должен был давно бросить пить.
Сообщение от Рита:
Если любят, то да. А алкаши в ответ на любовь, бросят пить
ой! ну ты и наивный...с такой политикой уже все были бы счастливы и наступила эра милосердия...
Да уж. Что-то мой дед пить не бросил,не смотря на бабушкину любовь (ох и любила она его! (Была на 7 лет старше)).
Может не сильно любила, Вань, по твоей теории, дед должен был давно бросить пить.
4
6 апр 2017
Цитата:
Любовь, она не словами определяется. «Если любовь не в Боге и не от Бога, то это только чувственная страсть, которую люди употребляют как наркотик, чтобы этой малой бессмыслицей услаждать лишенную всякого смысла жизнь» (святитель Николай Сербский).
Может не сильно любила, Вань, по твоей теории, дед должен был давно бросить пить.
Любовь, она не словами определяется. «Если любовь не в Боге и не от Бога, то это только чувственная страсть, которую люди употребляют как наркотик, чтобы этой малой бессмыслицей услаждать лишенную всякого смысла жизнь» (святитель Николай Сербский).
2
6 апр 2017
Цитата:
А бабушка и не говорила деду, что любит его. Просто своим поведением, поступками, всей своей жизнью она показывала свою любовь. Она даже на операцию с глазами не могла лечь, боялась оставить его одного. "Как там он будет, бедный, без меня?"
Сообщение от Иван:
Любовь, она не словами определяется.
А бабушка и не говорила деду, что любит его. Просто своим поведением, поступками, всей своей жизнью она показывала свою любовь. Она даже на операцию с глазами не могла лечь, боялась оставить его одного. "Как там он будет, бедный, без меня?"
5
6 апр 2017
Цитата:
ни хрена себе наркотик...некоторые ,что?всю жизнь его употребляют...ерунда!!!алкаш если сам не захочет бросить-не бросит!! как бухал отчим у меня!!! а мама его любила безумно..лишь бы угодить ему..лишь бы ему хорошо было..в итоге про себя забыла..бегала,его лечила...что толку?сам помер и она через 9 мес умерла...а легче от этого кому стало?
Фигня все это!!!пить они бросают тогда,когда становится страшно умирать...алкоголик-это животное...правильно..
Вань.я не юродствую,но святые не жили с алкашами..
В гибельном фолианте
Нету соблазна для
Женщины.— Ars Armandi
Женщине — вся земля.
Сердце — любовных зелий
Зелье — вернее всех.
Женщина с колыбели
Чей-нибудь смертный грех.
Ах, далеко до неба!
Губы — близки во мгле...
— Бог, не суди!—Ты не был
Женщиной на земле!(Цветаева М)
Сообщение от Иван:
«Если любовь не в Боге и не от Бога, то это только чувственная страсть, которую люди употребляют как наркотик,
ни хрена себе наркотик...некоторые ,что?всю жизнь его употребляют...ерунда!!!алкаш если сам не захочет бросить-не бросит!! как бухал отчим у меня!!! а мама его любила безумно..лишь бы угодить ему..лишь бы ему хорошо было..в итоге про себя забыла..бегала,его лечила...что толку?сам помер и она через 9 мес умерла...а легче от этого кому стало?
Фигня все это!!!пить они бросают тогда,когда становится страшно умирать...алкоголик-это животное...правильно..
Вань.я не юродствую,но святые не жили с алкашами..
В гибельном фолианте
Нету соблазна для
Женщины.— Ars Armandi
Женщине — вся земля.
Сердце — любовных зелий
Зелье — вернее всех.
Женщина с колыбели
Чей-нибудь смертный грех.
Ах, далеко до неба!
Губы — близки во мгле...
— Бог, не суди!—Ты не был
Женщиной на земле!(Цветаева М)
6 апр 2017
6
6 апр 2017
Цитата:
Этими строками Цветаева выразила очень точно, что есть женщина. Сложно ею быть и здорово одновременно!
— Бог, не суди!—Ты не был
Женщиной на земле!(Цветаева М)
Этими строками Цветаева выразила очень точно, что есть женщина. Сложно ею быть и здорово одновременно!
4
6 апр 2017
Я согласна с Иваном ,что любовь - это всегда смирение ,отсюда и прощение,терпение ...
Но не согласна ,что смирением можно направить на путь истинный алкоголика .
И жизнь показывает, увы, что нельзя .
По аналогии можно ведь сказать ,что смирением можно направить на путь истинный и насильника - не важно ,о каком насилии речь ,психологическом или физическом .
В данном случае смирение вызовет лишь другие случаи насилия . О какой любви мы тут можем говорить?
Не потому ли раньше женщины были часто биты и бесправны ,потому что были смиренны (их так учили - надо терпеть !)
Но не согласна ,что смирением можно направить на путь истинный алкоголика .
И жизнь показывает, увы, что нельзя .
По аналогии можно ведь сказать ,что смирением можно направить на путь истинный и насильника - не важно ,о каком насилии речь ,психологическом или физическом .
В данном случае смирение вызовет лишь другие случаи насилия . О какой любви мы тут можем говорить?
Не потому ли раньше женщины были часто биты и бесправны ,потому что были смиренны (их так учили - надо терпеть !)
5
6 апр 2017
Цитата:
всю жизнь терпеть и прощать? это садомазохизм
Сообщение от Мирослава:
,отсюда и прощение,терпение ...
всю жизнь терпеть и прощать? это садомазохизм
3
6 апр 2017
Цитата:
Смотря что. Если какие-то недостатки в характере, с которыми можно смириться -да, можно терпеть и прощать, а если алкоголизм или другие страсти, когда человек, испытывающий подобную страсть, даже и попытки не делает, чтобы измениться, и, соответственно, показывает свое безразличие к человеку, с которым живет бок о бок, то тогда -да, это именно он есть садо-мазо.
всю жизнь терпеть и прощать? это садомазохизм
Смотря что. Если какие-то недостатки в характере, с которыми можно смириться -да, можно терпеть и прощать, а если алкоголизм или другие страсти, когда человек, испытывающий подобную страсть, даже и попытки не делает, чтобы измениться, и, соответственно, показывает свое безразличие к человеку, с которым живет бок о бок, то тогда -да, это именно он есть садо-мазо.
6
6 апр 2017
Цитата:
думаю, что раньше они были биты, намного реже чем сейчас. И то, что были бесправны, думаю тоже миф. Каких нибудь сто, сто пятьдесят лет назад, женщины в большинстве своем, могли себе позволить, заниматься семьей, работал один муж. Сейчас, процент женщин, которые могут позволить себе не работать, ничтожен. Средства массовой информации, убедили женщину, что возможность вкалывать на работе, и заниматься одновременно хозяйством, воспитывать детей и мужа, это и есть свобода. Да и любовь я имел ввиду обоюдную. Если человек попал в беду, в зависимость, ему легче будет выкарабкаться, если он не один. Если любит только один а второй просто был влюблен и это прошло, то будет намного сложней. Зависимость редко бывает одна. Знаю людей, которых кодировали от пьянки, у них появлялась другая зависимость. Обычно жадность.
Не потому ли раньше женщины были часто биты и бесправны ,потому что были смиренны (их так учили - надо терпеть !)
думаю, что раньше они были биты, намного реже чем сейчас. И то, что были бесправны, думаю тоже миф. Каких нибудь сто, сто пятьдесят лет назад, женщины в большинстве своем, могли себе позволить, заниматься семьей, работал один муж. Сейчас, процент женщин, которые могут позволить себе не работать, ничтожен. Средства массовой информации, убедили женщину, что возможность вкалывать на работе, и заниматься одновременно хозяйством, воспитывать детей и мужа, это и есть свобода. Да и любовь я имел ввиду обоюдную. Если человек попал в беду, в зависимость, ему легче будет выкарабкаться, если он не один. Если любит только один а второй просто был влюблен и это прошло, то будет намного сложней. Зависимость редко бывает одна. Знаю людей, которых кодировали от пьянки, у них появлялась другая зависимость. Обычно жадность.
3
6 апр 2017
Цитата:
Ваня, ты всерьез считаешь, что полностью завися от мужа, женщины были более свободны?
Цитата:
Я знаю кодированных, но абсолютно не жадных, а вот директора своего подозреваю в тайном кодировании. Жадность уже патологическая.
Сообщение от Иван:
И то, что были бесправны, думаю тоже миф. Каких нибудь сто, сто пятьдесят лет назад, женщины в большинстве своем, могли себе позволить, заниматься семьей, работал один муж.
Ваня, ты всерьез считаешь, что полностью завися от мужа, женщины были более свободны?
Цитата:
Сообщение от Иван:
Знаю людей, которых кодировали от пьянки, у них появлялась другая зависимость. Обычно жадность.
Я знаю кодированных, но абсолютно не жадных, а вот директора своего подозреваю в тайном кодировании. Жадность уже патологическая.
3
6 апр 2017
Посмотрела темы, начатые Chaika, а их уже немало..., но ни в одной из них автор сама не участвовала.
Не знаю, что и сказать...
Не знаю, что и сказать...
6
6 апр 2017
Цитата:
ну почему, мне минус вкатила в одной из них.
Сообщение от Инна:
но ни в одной из них автор сама не участвовала
ну почему, мне минус вкатила в одной из них.
3
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: