Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
1 апр 2017
Хочется узнать ваше мнение-есть ли дружба между мужчиной и женщиной? Для меня - нет! ВЛЕЧЕНИЕ СЕРДЕЦ РОЖДАЕТ ДРУЖБУ,ВЛЕЧЕНИЕ УМА-УВАЖЕНИЕ,ВЛЕЧЕНИЕ ТЕЛ-СТРАСТЬ,И ТОЛЬКО ВСЕ ТРИ ВМЕСТЕ РОЖДАЮТ ЛЮБОВЬ!!!
Комментарии (78)
2 апр 2017
Цитата:
И такое имеет место быть. Люди то разные и чувства часто не совпадают. Взаимность - вот камень преткновения!
Сообщение от Татьяна:
один дружит, а другой тайно любит, а любовь - когда один любит, а другой тайно дружит...
И такое имеет место быть. Люди то разные и чувства часто не совпадают. Взаимность - вот камень преткновения!
4
2 апр 2017
Цитата:
Изначально может и совпадают, но уходят в разное время.
Сообщение от Яна:
Люди то разные и чувства часто не совпадают.
Изначально может и совпадают, но уходят в разное время.
1
2 апр 2017
Цитата:
Кто-Кто? Несогласная, с моим сообщением! Соответствующая кнопка есть, значит, имеет право
Цитата:не, это не мужчина А кто?
Кто-Кто? Несогласная, с моим сообщением! Соответствующая кнопка есть, значит, имеет право
1
2 апр 2017
Цитата:
Когда все три параметра совпадают, это большое счастье. И те, кто его испытал, не согласятся на подмену. В таком случае, правда, одной быть комфортнее. Любовь не от ума рождается и рамок не приемлет. Я всем, от души, желаю найти свое счастье
Сообщение от Chaika:
ВЛЕЧЕНИЕ СЕРДЕЦ РОЖДАЕТ ДРУЖБУ,ВЛЕЧЕНИЕ УМА-УВАЖЕНИЕ,ВЛЕЧЕНИЕ ТЕЛ-СТРАСТЬ,И ТОЛЬКО ВСЕ ТРИ ВМЕСТЕ РОЖДАЮТ ЛЮБОВЬ!!!
Когда все три параметра совпадают, это большое счастье. И те, кто его испытал, не согласятся на подмену. В таком случае, правда, одной быть комфортнее. Любовь не от ума рождается и рамок не приемлет. Я всем, от души, желаю найти свое счастье
3
2 апр 2017
Добрый день всем дорогие рупорчане. То что я написал ранее по поводы дружбы мужчины с женщиной, это было просто шутка.
Так что не воспринимайте все так серьезно. Ведь вчера было 1го апреля. Приношу свои извинения тем, кого обидел.
Я и вправду верю в эту дружбу. И очень горжусь тем, что они есть в моей жизни.
Так что не воспринимайте все так серьезно. Ведь вчера было 1го апреля. Приношу свои извинения тем, кого обидел.
Я и вправду верю в эту дружбу. И очень горжусь тем, что они есть в моей жизни.
2
2 апр 2017
Повторюсь.
Удавалось дружить с мальчиками-парнями-мужчинами без постельных отношений, ни до, ни после, вообще никак. Для меня нормально: без каких-либо усилий выстраивать дружеские отношения с человеком без акцента на его половую принадлежность. Есть люди, которым такое не дано, поэтому для них внеполовой дружбы не существует.
Есть люди, которым не дано почувствовать, что такое любовь. Они уверены, что любви не существует.
Не представляю, как можно сохранить дружеские отношения с бывшим половым партнёром. Говорят, такое бывает. Могу понять, что сохранились человеческие отношения (общие дети, бизнес и т.д.), но дружба после койки - не понимаю. Мне не дано
Удавалось дружить с мальчиками-парнями-мужчинами без постельных отношений, ни до, ни после, вообще никак. Для меня нормально: без каких-либо усилий выстраивать дружеские отношения с человеком без акцента на его половую принадлежность. Есть люди, которым такое не дано, поэтому для них внеполовой дружбы не существует.
Есть люди, которым не дано почувствовать, что такое любовь. Они уверены, что любви не существует.
Не представляю, как можно сохранить дружеские отношения с бывшим половым партнёром. Говорят, такое бывает. Могу понять, что сохранились человеческие отношения (общие дети, бизнес и т.д.), но дружба после койки - не понимаю. Мне не дано
8
2 апр 2017
Цитата:
Согласна. И никогда не пойму.
Сообщение от Ольга:
но дружба после койки - не понимаю. Мне не дано
Согласна. И никогда не пойму.
4
2 апр 2017
Цитата:
Пожалуй тут соглашусь. У меня прекрасные отношения с бывшей супругой. Она с детьми приезжает ко мне в гости иногда. Не могу сказать что мы дружим. Но приятно мне общаться с нею т.к. она человек хороший. Я не хожу к ним после того, как она создала союз с другим человеком. Просто ставлю его на свое место, как бы не относился он хорошо ко мне,а мыслишки могут появится со временем. Думаю ни к чему это. Пусть живут в мире и согласии.
Согласна. И никогда не пойму.
Пожалуй тут соглашусь. У меня прекрасные отношения с бывшей супругой. Она с детьми приезжает ко мне в гости иногда. Не могу сказать что мы дружим. Но приятно мне общаться с нею т.к. она человек хороший. Я не хожу к ним после того, как она создала союз с другим человеком. Просто ставлю его на свое место, как бы не относился он хорошо ко мне,а мыслишки могут появится со временем. Думаю ни к чему это. Пусть живут в мире и согласии.
4
2 апр 2017
Цитата:
А вы что думаете?
Я например думаю,что вы ни черта не смыслите в женской психологии... у гугла спрашивали что ли?
Сообщение от Александр:
. Для женщин дружба с мужчиной это вариант придержать интересный для себя вариант в запасничке, даже если у нее есть уже мужчина. В этом суть женской психологии.
А вы что думаете?
Я например думаю,что вы ни черта не смыслите в женской психологии... у гугла спрашивали что ли?
3
2 апр 2017
Цитата:
Цитата:
присоединяюсь...
Сообщение от Татьяна:
Сообщение от Ольга:
но дружба после койки - не понимаю. Мне не дано
Цитата:
Согласна. И никогда не пойму.
присоединяюсь...
4
2 апр 2017
Цитата:
Да тут нынче вообще много "недообследованных" по земле ходит))) Как среди мужчин так и женщин.
Сообщение от Ланушка:
Ой, вот ни разу не встречала мужчину, который бы сей факт принял "попроще"! Видать, мне очень страстные попадались
Да тут нынче вообще много "недообследованных" по земле ходит))) Как среди мужчин так и женщин.
1
2 апр 2017
Цитата:
Ира, потому что
а) от былых воспоминаний никуда не деться,
б) если оба строят новые отношения, новые всё равно будут ревновать к бывшим, в любом случае,
в) обычно любовь переходит в желание дружить не у двоих одновременно, т.е. кто-то дружит, а кто-то всё равно продолжает любить
г) масса всего другого ))
Сообщение от Ирина:
Действительно не совсем понимаю. Почему былая любовь не может перейти в дружбу?
Ира, потому что
а) от былых воспоминаний никуда не деться,
б) если оба строят новые отношения, новые всё равно будут ревновать к бывшим, в любом случае,
в) обычно любовь переходит в желание дружить не у двоих одновременно, т.е. кто-то дружит, а кто-то всё равно продолжает любить
г) масса всего другого ))
2
2 апр 2017
а) так если прежние воспоминания самые светлые б) дружить можно и не напоказ, просто по человечески в) чувства (страсть) прошли у обоих, а уважение, приятие, теплота и дружба остались. Почему не считать друг друга близкими друзьями?
1
2 апр 2017
Цитата:
может былая страсть может вернуться?
Сообщение от Ирина:
Почему не считать друг друга близкими друзьями?
может былая страсть может вернуться?
1
2 апр 2017
Цитата:
Люди и не расстаются. Иначе - с чего вдруг?
Цитата:
Крайне редко это происходит одновременно. Чаще - одному из партнеров как нож в сердце. Какая тут уже теплота и дружба?
Сообщение от Ирина:
если прежние воспоминания самые светлые
Люди и не расстаются. Иначе - с чего вдруг?
Цитата:
Сообщение от Ирина:
чувства (страсть) прошли у обоих, а уважение, приятие, теплота и дружба остались
Крайне редко это происходит одновременно. Чаще - одному из партнеров как нож в сердце. Какая тут уже теплота и дружба?
2 апр 2017
4
2 апр 2017
Цитата:
Во первых не каждому дано расстаться мирно. Тут уж точно не может быть разговора о дружбе. Если причина расставания не зависящее от вас, то вряд ли у вас пройдет те светлые чувства к тому человеку. Будете любить на расстояние. А когда все хорошо, обычно не расстаются люди. Мне так кажется.
Сообщение от Ирина:
Почему не считать друг друга близкими друзьями?
Во первых не каждому дано расстаться мирно. Тут уж точно не может быть разговора о дружбе. Если причина расставания не зависящее от вас, то вряд ли у вас пройдет те светлые чувства к тому человеку. Будете любить на расстояние. А когда все хорошо, обычно не расстаются люди. Мне так кажется.
3
2 апр 2017
Цитата:
Юлия, говорите только за себя.
Сообщение от Юлия:
Но вот, как мужчина и женщина, мы друг другу совсем неинтересны.
Юлия, говорите только за себя.
2
2 апр 2017
Цитата:
Так это и есть самая настоящая любовь, и если бы у моего мужчины остался бы из прошлого такой близкий друг со своей теплотой, я бы очень возражала. Думаю, мой мужчина тоже был бы против такого близкого друга у меня.
Сообщение от Ирина:
чувства (страсть) прошли у обоих, а уважение, приятие, теплота и дружба остались. Почему не считать друг друга близкими друзьями?
Так это и есть самая настоящая любовь, и если бы у моего мужчины остался бы из прошлого такой близкий друг со своей теплотой, я бы очень возражала. Думаю, мой мужчина тоже был бы против такого близкого друга у меня.
21
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: