Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
29 ноя 2011
Кому интересно тема для обсуждения: как вы относитесь к "брачному контракту" или браку по расчету?
1
Комментарии (83)
29 ноя 2011
я вот никак не отношусь к этой теме, но сама заключать контрактов бы не стала, хотя у меня был уже опыт развода и в материальном плане для меня этот опыт был не лучшим. Всё равно, я опять же не могу представить, что с любимым мне человеком буду обговаривать на бумагах кому что достанется после развода..так у меня и замуж то выходить рука не поднимется))
3
29 ноя 2011
Цитата:
Сообщение от Татьяна:Это придется согласовывать)))
ак Жень, с женой и приезжайте! Отдохнем, повеселимся!
1
29 ноя 2011
Цитата:
В момент, когда теряешь любимого человека, пропадает интерес к жизни, а не что к каким-то там камушкам... Мне было бы странно, если бы мне так сказали, что потеряв меня он останется спокойным с оставшимися драгоценностями. Во всяком случае, если положить любимого и драгоценности на весы, то для меня любимый совершенно точно перевесит. Нет, я наверно не смогла вот так бы.
Сообщение от Евгений:
мне будет спокойно, если я потеряв тебя, не потеряю хотя бы его
В момент, когда теряешь любимого человека, пропадает интерес к жизни, а не что к каким-то там камушкам... Мне было бы странно, если бы мне так сказали, что потеряв меня он останется спокойным с оставшимися драгоценностями. Во всяком случае, если положить любимого и драгоценности на весы, то для меня любимый совершенно точно перевесит. Нет, я наверно не смогла вот так бы.
3
29 ноя 2011
А мне кажется, что женщинам спокойней, теряя человека, не терять еще и материальную составляющую жизни... В основном, конечно)))
29 ноя 2011
1
29 ноя 2011
Так не каждый мужчина уходя будет претендовать на материальную составляющую женщины. Настоящие мужчины - они ведь остались. А кто захочет урвать себе кусок, так что по контракту, что без контракта... Противно все это. Если не веришь человеку, зачем жизнь с ним связывать. Получается - себя ему доверяешь, ребенка доверяешь, а имущество - опасно?
1
29 ноя 2011
Цитата:
Сообщение от Татьяна:Со временем, понимаешь, что не все от тебя только зависит и может быть всякое. Это тоже доверие, только уже по-взрослому)))
Если не веришь человеку, зачем жизнь с ним связывать
29 ноя 2011
Жень, разойтись тоже можно при взаимном доверии и продолжать доверять всю оставшуюся жизнь. И тогда, даже при разводе, адвокаты не потребуются.
2
29 ноя 2011
Цитата:
именно так!
Сообщение от Татьяна:
разойтись тоже можно при взаимном доверии и продолжать доверять всю оставшуюся жизнь
именно так!
2
29 ноя 2011
Цитата:
Сообщение от Татьяна:Да кто спорит. Просто, слаб человек. И если в порядке документы, этой порядочности придерживаться легче))) Ну ведь, меньше искушений...
Жень, разойтись тоже можно при взаимном доверии и продолжать доверять всю оставшуюся жизнь.
29 ноя 2011
Цитата:
Порядочность - она либо есть либо ее нет! Порядочность по документам - это боязнь нарушить закон, не более того.
Сообщение от Евгений:
И если в порядке документы, этой порядочности придерживаться легче
Порядочность - она либо есть либо ее нет! Порядочность по документам - это боязнь нарушить закон, не более того.
2
29 ноя 2011
Кстати, десять лет назад, я не мог себе представить, что обсуждаю с любимой женщиной возможность развода в будущем. А сейчас - легко. И не потому, любовь будет слабее, скорее будет наоборот... Просто, уже ясно, что в жизни могут быть любые повороты. И меня, скорее всего, напрягло бы, если бы моя избранница могла смотреть только вперед...
1
29 ноя 2011
А почему бы не обсудить возможность развода при самом разводе? По факту, так сказать? Тем более, если люди любили друг друга... При любом повороте человек должен оставаться человеком. Вот и все, это просто. Смотреть только вперед не в смысле любовь до гроба, а в смысле доверия к Вашей порядочности, что никакие события не превратят человека в подлеца.
3
29 ноя 2011
Цитата:
Для начала повторю свое отношение к разводу - строго отрицательное. Поэтому не вижу ничего плохого в том, чтобы внимательно присматриваться к человеку, дабы максимально избежать в будущем этого самого развода. И я сейчас имею ввиду прежде всего характер девушки и ее интересы, а не образование и богатство, ее ценности, отношение к карьере, деньгам, семье, детям, собственным родителям. Главное проявлять искренний интерес к человеку и его желаниям и скоро все станет ясно. Если я ошибусь, значит ошибусь. Но лучше семь раз отмерить, чтобы потом на всю жизнь, чем пожениться и развестись через 2-3 года. А тоже ведь по большой и сильной любви женятся. Такая импульсивность не для меня.
По поводу Вашего поста, Евгений. Вы правы, может быть все что угодно - это факт. Но рассуждая Вашей логикой, я приму ее решение, если ее люблю. В таком случае верно и обратное - если она меня любит, то примет мое решение и мою мечту. А желание многодетной семьи, на мой взгляд, нормальное желание.
Я вполне уверен в своих рассуждениях. Их состоятельность я проверю на своей жизни. И потом смогу рассудить, прав я был или нет.
Ну и опять же, никто ведь никому не станет что-то здесь доказывать. Каждый проживет свою жизнь как захочет, а после перед Богом ответит за все что сделал на земле.
Сообщение от Евгений:
Конечно, нет!))
Потому, что девушка, родив одного ребенка может изменить свои взгляды на жизнь и начать хотеть делать карьеру и не хотеть больше детей. И если вы любите ее, то это примете, а если себя, то будете искать другую, подходящую)))
Для начала повторю свое отношение к разводу - строго отрицательное. Поэтому не вижу ничего плохого в том, чтобы внимательно присматриваться к человеку, дабы максимально избежать в будущем этого самого развода. И я сейчас имею ввиду прежде всего характер девушки и ее интересы, а не образование и богатство, ее ценности, отношение к карьере, деньгам, семье, детям, собственным родителям. Главное проявлять искренний интерес к человеку и его желаниям и скоро все станет ясно. Если я ошибусь, значит ошибусь. Но лучше семь раз отмерить, чтобы потом на всю жизнь, чем пожениться и развестись через 2-3 года. А тоже ведь по большой и сильной любви женятся. Такая импульсивность не для меня.
По поводу Вашего поста, Евгений. Вы правы, может быть все что угодно - это факт. Но рассуждая Вашей логикой, я приму ее решение, если ее люблю. В таком случае верно и обратное - если она меня любит, то примет мое решение и мою мечту. А желание многодетной семьи, на мой взгляд, нормальное желание.
Я вполне уверен в своих рассуждениях. Их состоятельность я проверю на своей жизни. И потом смогу рассудить, прав я был или нет.
Ну и опять же, никто ведь никому не станет что-то здесь доказывать. Каждый проживет свою жизнь как захочет, а после перед Богом ответит за все что сделал на земле.
1
29 ноя 2011
Что то мне сегодня, все доказывают незыблемость своих взглядов на семейное счастье! С утра, Катя, теперь - вы))) К чему бы это?))
29 ноя 2011
Слушаете или не слушаете, Евгений, а перед Богом за все ответите!!! С этим не поспоришь....
29 ноя 2011
Да нет)) просто совпадение))
возможно, я все слишком усложняю, но ведь и упрощать все нельзя)))
возможно, я все слишком усложняю, но ведь и упрощать все нельзя)))
29 ноя 2011
Цитата:
Сообщение от Александр Первый:Это почему же... сложные конструкции, они неустойчивые))
но ведь и упрощать все нельзя)))
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: