Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
23 окт 2016
Как найти свою Любовь
Мы часто задаемся вопросами: почему так трудно найти свою половинку? Отчего так много разводов и трудностей в брачных союзах? Казалось бы, в наш век интернета, когда возможность связаться с любым уголком планеты за считанные секунды стала реальностью, мы по-прежнему испытываем невероятные трудности в разрешении этих вопросов.
Попробую предложить свой ответ. Все мы знаем, что люди неодинаковы: они различаются по темпераментам, по общительности, по практичности, по эмоциональности и другим проявлениям. И хотя что-то при определённой работе можно в себе поменять, основные механизмы нашей психической организации остаются неизменными до самой смерти.
По моему глубокому убеждению, шанс создать гармоничную семью имеют пары полностью противоположные по психической организации! Это значит: если один экстраверт - другой интроверт, один практик - другой теоретик, один эмоционален - другой хладномыслящий и т.д.
Люди противоположной энергетики и мыслят отличными категориями, их миры на дальней и средней дистанции практически не пересекаются. Всё что интересно одному, противоположной половине в лучшем случае безразлично. И даже взаимная симпатия практически мало чем помогает в установлении доверительных отношений. Только на близкой дистанции в условиях ин**много общения эти отношения раскрывают удивительные свойства, и вдруг оказывается, что это именно то, чего все так подсознательно ожидают!
Однако из за трудностей первичной коммуникации люди чаще идут по другой тропе и завязывают отношения на средней и дальней дистанции с теми, с кем это легче! Но то, что хорошо на средней дистанции, оборачивается, как правило, проблемами на ближней, то есть в семье! До поры до времени люди терпят, надеясь перевоспитать каким-то образом супруга, а когда терпение лопает, разбегаются в разные стороны и хорошо, если при этом не страдают дети!
Отношения в браке должны быть настолько комфортны, чтобы возвращаясь домой после тяжелого рабочего дня, человеку не нужно было ничего из себя изображать, напрягаться, вести двойную игру и т.д., а просто быть самим собой!
Мы часто задаемся вопросами: почему так трудно найти свою половинку? Отчего так много разводов и трудностей в брачных союзах? Казалось бы, в наш век интернета, когда возможность связаться с любым уголком планеты за считанные секунды стала реальностью, мы по-прежнему испытываем невероятные трудности в разрешении этих вопросов.
Попробую предложить свой ответ. Все мы знаем, что люди неодинаковы: они различаются по темпераментам, по общительности, по практичности, по эмоциональности и другим проявлениям. И хотя что-то при определённой работе можно в себе поменять, основные механизмы нашей психической организации остаются неизменными до самой смерти.
По моему глубокому убеждению, шанс создать гармоничную семью имеют пары полностью противоположные по психической организации! Это значит: если один экстраверт - другой интроверт, один практик - другой теоретик, один эмоционален - другой хладномыслящий и т.д.
Люди противоположной энергетики и мыслят отличными категориями, их миры на дальней и средней дистанции практически не пересекаются. Всё что интересно одному, противоположной половине в лучшем случае безразлично. И даже взаимная симпатия практически мало чем помогает в установлении доверительных отношений. Только на близкой дистанции в условиях ин**много общения эти отношения раскрывают удивительные свойства, и вдруг оказывается, что это именно то, чего все так подсознательно ожидают!
Однако из за трудностей первичной коммуникации люди чаще идут по другой тропе и завязывают отношения на средней и дальней дистанции с теми, с кем это легче! Но то, что хорошо на средней дистанции, оборачивается, как правило, проблемами на ближней, то есть в семье! До поры до времени люди терпят, надеясь перевоспитать каким-то образом супруга, а когда терпение лопает, разбегаются в разные стороны и хорошо, если при этом не страдают дети!
Отношения в браке должны быть настолько комфортны, чтобы возвращаясь домой после тяжелого рабочего дня, человеку не нужно было ничего из себя изображать, напрягаться, вести двойную игру и т.д., а просто быть самим собой!
107
Комментарии (5481)
23 окт 2016
Цитата:
Да человек весьма индивидуален, многое можно в себе поменять, но далеко не все, темперамент как раз относится к неизменным свойствам человека! С каким темпераментом родился, с тем по жизни и будешь идти. Отличия темпераментов очень просты: холерик - беспокоен внешне и внутренне, сангвиник - спокоен внутренне, беспокоен внешне, меланхолик - спокоен внешне, беспокоен внутренне, и флегматик - спокоен и внешне, и внутренне.
Сообщение от Татьяна:
На самом деле сложность в том, что нет в чистом виде ни одного холерика, флегматика и т.д. Каждый человек индивидуален со своим набором качеств этих четырех видов темперамента.
Да человек весьма индивидуален, многое можно в себе поменять, но далеко не все, темперамент как раз относится к неизменным свойствам человека! С каким темпераментом родился, с тем по жизни и будешь идти. Отличия темпераментов очень просты: холерик - беспокоен внешне и внутренне, сангвиник - спокоен внутренне, беспокоен внешне, меланхолик - спокоен внешне, беспокоен внутренне, и флегматик - спокоен и внешне, и внутренне.
23 окт 2016
Цитата:
Я изучаю данную тему уже 15 лет и у меня никогда не было расхождения с практикой, и не только у меня одного! Обижаться мне не на что, так как в непосредственном общении с людьми у меня еще не было случая, чтобы кто-то со мной не согласился! А тему я поднял, чтобы привлечь внимание к себе, так как нахожусь в поисках своей половинки!
Сообщение от Рита:
Уважаемый Дмитрий! у меня вопрос : вы (согласно анкете) специалист в области взаимоотношений..вы тему с какой целью создали? научную работу пишете? как то однобоко,извините,если сказала обидно...такое ощущение,что все выводы ниже-только теоретические...в жизни все совсем не так! два коммента выше-вот точное определение...
Я изучаю данную тему уже 15 лет и у меня никогда не было расхождения с практикой, и не только у меня одного! Обижаться мне не на что, так как в непосредственном общении с людьми у меня еще не было случая, чтобы кто-то со мной не согласился! А тему я поднял, чтобы привлечь внимание к себе, так как нахожусь в поисках своей половинки!
2
23 окт 2016
Цитата:
это как? через конфликт к гармонии?...это садомазохизм..я так считаю
Сообщение от Дмитрий:
По моему глубокому убеждению, шанс создать гармоничную семью имеют пары полностью противоположные по психической организации!
это как? через конфликт к гармонии?...это садомазохизм..я так считаю
3
23 окт 2016
Цитата:
Нонсенс однака..... эксперт ищет пару на сайте знакомств?
Сообщение от Рита:
вы (согласно анкете) эксперт в области взаимоотношений..
Нонсенс однака..... эксперт ищет пару на сайте знакомств?
6
23 окт 2016
Цитата:
заметьте, авторство теории невыяснено, нет подтверждающей статистики.
Волнуюсь предположить, похоже, на нас снова что-то отрабатывают...
А может даже и предложат что-то...
Сообщение от Рита:
все выводы ниже-только теоретические...
заметьте, авторство теории невыяснено, нет подтверждающей статистики.
Волнуюсь предположить, похоже, на нас снова что-то отрабатывают...
А может даже и предложат что-то...
5
23 окт 2016
Цитата:
вот и я об этом же происки империализма?
Волнуюсь предположить, похоже, на нас снова что-то отрабатывают...
А может даже и предложат что-то...
вот и я об этом же происки империализма?
23 окт 2016
3
23 окт 2016
я думаю,что сейчас очередную ТЕОРИЮ разнесем в пыль и пух и развеем по ветру
на моей памяти один уже пытался материализацию мысли на нас отработать...
на моей памяти один уже пытался материализацию мысли на нас отработать...
23 окт 2016
2
23 окт 2016
По сути тут у нас каждый может считаться экспертом в данной области. Причем ни одного теоретика, исключительно практики.
Из своего опыта вынесла - да, противополжности сходятся, но ненадолго. Посему вердикт такой - чем больше общих черт и интересов, тем больше шансов у этой семьи.
Из своего опыта вынесла - да, противополжности сходятся, но ненадолго. Посему вердикт такой - чем больше общих черт и интересов, тем больше шансов у этой семьи.
10
23 окт 2016
Цитата:
Сообщение от Лёна:
Посему вердикт такой - чем больше общих черт и интересов, тем больше шансов у этой семьи.
2
23 окт 2016
Цитата:
А что здесь такого? Вы можете предложить что-то другое? В жизни всякие моменты случаются, надо по-моему пробовать все возможности!
Сообщение от Татьяна:
Нонсенс однака..... ничего не понятно эксперт ищет пару на сайте знакомств? удивление
А что здесь такого? Вы можете предложить что-то другое? В жизни всякие моменты случаются, надо по-моему пробовать все возможности!
4
24 окт 2016
Цитата:
ни кто не спорит...просто если позиционируете себя экспертом,то почему с первого раза не получилось? или теория все же не работает?
Сообщение от Дмитрий:
В жизни всякие моменты случаются, надо по-моему пробовать все возможности!
ни кто не спорит...просто если позиционируете себя экспертом,то почему с первого раза не получилось? или теория все же не работает?
4
24 окт 2016
Цитата:
А у меня первого раза еще не было. С этой теорией я познакомился, когда уже был в браке.
Вот недавно приехал в Россию и хотел бы начать новую жизнь.
Все мои ближайшие родственники, даже бывшая жена с большим вниманием относятся к этой теории.
В личном общении никому в голову даже не приходит спорить со мной. Всё, что я пишу продумано, пережито, опробовано на десять рядов, хотя, конечно, мне можно и не верить на слово!
Сообщение от Рита:
ни кто не спорит...просто если позиционируете себя экспертом,то почему с первого раза не получилось? удивление или теория все же не работает?
А у меня первого раза еще не было. С этой теорией я познакомился, когда уже был в браке.
Вот недавно приехал в Россию и хотел бы начать новую жизнь.
Все мои ближайшие родственники, даже бывшая жена с большим вниманием относятся к этой теории.
В личном общении никому в голову даже не приходит спорить со мной. Всё, что я пишу продумано, пережито, опробовано на десять рядов, хотя, конечно, мне можно и не верить на слово!
24 окт 2016
Цитата:
Развитие этой теории берёт начало от Юнга, информации накоплено очень много. На Западе эта теория имеет вполне официальный статус, хотя там она проработана неважно. У нас эта теория пока не получила научного признания, видно не пришло еще время, однако применять ее в личных целях никто не запрещает!
Сообщение от Lusico:
заметьте, авторство теории невыяснено, нет подтверждающей статистики.
Волнуюсь предположить, похоже, на нас снова что-то отрабатывают...
А может даже и предложат что-то...
Развитие этой теории берёт начало от Юнга, информации накоплено очень много. На Западе эта теория имеет вполне официальный статус, хотя там она проработана неважно. У нас эта теория пока не получила научного признания, видно не пришло еще время, однако применять ее в личных целях никто не запрещает!
1
24 окт 2016
Цитата:
Мне кажется(путем моих умозаключений-)), что характеры даны нам от природы, здесь уже вопросы к звездам. А отношения выстраиваются большим обоюдным трудом. В старые времена люди не знали про холериков и т.д., а семьи были крепкие. Почему? Потому, что мужчина был МУЖЧИНОЙ!(добытчиком, кормильцем и т.д., а женщина была ЖЕНЩИНОЙ (слабой (относительно конечно-)), но хранительницей очага). Когда роли поменялись и началась вся эта путаница + еще и социум помог. А кто такие дуалы и квазидуалы? Просвятите, пожалуйста, только кратко и своими словами-)
Сообщение от Дмитрий:
холерик - беспокоен внешне и внутренне, сангвиник - спокоен внутренне, беспокоен внешне, меланхолик - спокоен внешне, беспокоен внутренне, и флегматик - спокоен и внешне, и внутренне.
Мне кажется(путем моих умозаключений-)), что характеры даны нам от природы, здесь уже вопросы к звездам. А отношения выстраиваются большим обоюдным трудом. В старые времена люди не знали про холериков и т.д., а семьи были крепкие. Почему? Потому, что мужчина был МУЖЧИНОЙ!(добытчиком, кормильцем и т.д., а женщина была ЖЕНЩИНОЙ (слабой (относительно конечно-)), но хранительницей очага). Когда роли поменялись и началась вся эта путаница + еще и социум помог. А кто такие дуалы и квазидуалы? Просвятите, пожалуйста, только кратко и своими словами-)
8
24 окт 2016
Возможен компромисс: найти человека с разным типом темперамента, но одинаковыми увлечениями и целями.
6
24 окт 2016
Цитата:
согласна
Сообщение от Ирина:
Возможен компромисс: найти человека с разным типом темперамента, но одинаковыми увлечениями и целями
согласна
24 окт 2016
" Существует огромная вероятность, что брак с человеком, который приходится вам лучшим другом, будет более крепким, а риск развода сократится на 70%. "(с)
3
24 окт 2016
Цитата:
Отчасти Вы правы: роли мужчины и женщины в семье имели чёткое разделение. Но отношение к браку было иным. Создание семьи воспринималось, скорее, как необходимость - необходимость продолжения рода, воспитания детей, выживания в этом мире. Кроме этого всегда существовали такие понятия как общественное мнение и религия, запрещавшая разводы без веских на то оснований. А на эти вещи мало кто мог наплевать.
Хотя семьи всё-таки были разные. Крепкие? Возможно. Но так же, как и сегодня, были и счастливые (в меньшем количестве), и несчастливые.
Сообщение от Ирина:
В старые времена люди не знали про холериков и т.д., а семьи были крепкие
Отчасти Вы правы: роли мужчины и женщины в семье имели чёткое разделение. Но отношение к браку было иным. Создание семьи воспринималось, скорее, как необходимость - необходимость продолжения рода, воспитания детей, выживания в этом мире. Кроме этого всегда существовали такие понятия как общественное мнение и религия, запрещавшая разводы без веских на то оснований. А на эти вещи мало кто мог наплевать.
Хотя семьи всё-таки были разные. Крепкие? Возможно. Но так же, как и сегодня, были и счастливые (в меньшем количестве), и несчастливые.
7
24 окт 2016
Дмитрий, судя по Вашим высказываниям, у Вас есть чёткая идея семьи (идея в философском смысле). Поэтому спорить с Вами бесполезно. Проще молча остаться при своём мнении.
5
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: