Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
12 окт 2016
нет фото
Адамантий

Здравствуйте, на досуге в тиши ночной, просвещался некой литературой, узнал интересные факты, о чём и хочу с вами поделиться.
31

Комментарии (54)

12 окт 2016
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Lusico:
Человек, имеющий багаж знаний (то, что принято считать интеллектом)


Не согласна. Это называется - эрудиция.

Цитата:
Сообщение от Lusico:
системное мышление, способность четко выражать мысль, чувствовать оппонента и формулировать доступными для него словами


А вот это уже - интеллект, добавим сюда еще и скорость соображения. улыбка
5

12 окт 2016
Lusico, 47 лет
47 лет
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Василиса:
чтобы потом ничто не могло выбить меня из колеи в процессе, да и терпеть не могу терять время на то, что можно было продумать заранее


Вот это прям я. Однако, местами экспрессивная моя сторона берет верх и начинается чистая импровизация. Расцениваю как развлечение. Иногда надо для разнообразия. Потому те, кто меня блиизко знают, иной раз опасаются ))))
7

12 окт 2016
нет фото
Адамантий

В нынешнее время идёт минимизация слов и интеллекта, вместо - "О прекрасная леди, ваши глаза как бездонный океан в которых я тону, позвольте имя ваше знать" то сейчас - "го мутить киска" смех смеётся удивление
3

12 окт 2016
нет фото
Вера

Интеллект только базируется на знаниях, но в основе его- умение этими знаниями пользоваться, владение приёмами логического мышления. Вспоминаю пару, тройку мужчин, с которыми было классно общаться. У них был высокий интеллект. Я не стесняюсь, если в чем-то уступаю. Это даже хорошо, если мужчина на высоте. Но кроме интеллекта должно быть в мужчине что-то мужское, "манкое"...
9

12 окт 2016
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Lusico:
Однако, местами экспрессивная моя сторона берет верх и начинается чистая импровизация. Расцениваю как развлечение.


Бывает, да. Однако, можем себе позволить. Когда есть уверенность за все остальное, распланированное. смех
6

12 окт 2016
нет фото
Адамантий

Цитата:
Сообщение от Вера:
"манкое"...


а вот тут подробнее, я записую улыбка
3

12 окт 2016
Lusico, 47 лет
47 лет
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Василиса:
Не согласна. Это называется - эрудиция.


Я потому взяла в скобки и написала "принято считать". Да, скорее это эрудиция. Но многие ведь говорят типа "он такой интеллектуал" имея ввиду именно начитанность и образованность.
4

12 окт 2016
Lusico, 47 лет
47 лет
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Василиса:
Однако, можем себе позволить


Воооот, я именно так и отвечаю всегда.
Уже могу себе позволить! И не завидуйте!
12 окт 2016
5

12 окт 2016
нет фото
Вера

У каждого-свои представления. Уверенность, спокойный взгляд, не бегающий по ногам и юбкам... Руки. О, руки-это много. А ещё сразу смотрю на обувь почему-то.
5

12 окт 2016
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Вера:
А ещё сразу смотрю на обувь почему-то.


Как героиня "Москва слезам не верит". смех
7

12 окт 2016
Lusico, 47 лет
47 лет
Москва, Россия

Цитата:
"манкое"...


а вот тут подробнее,


Я понимаю "манкость" исключительно как невербалику. Что нравится одному, может совсем не привлекать другого. Нередкость же истории, когда мужчина уходит от ухоженной и приличной женщины к какой-нить алкоголице с грязными ногтями и зубами через один. Почему? Манкость в ней ДЛЯ НЕГО! И не объяснить это ни обувью, ни одеждой, ни прической.
11

12 окт 2016
Татьяна, 58 лет
58 лет
Зеленоград, Россия

Цитата:
Сообщение от Василиса:
Сообщение от Вера:
А ещё сразу смотрю на обувь почему-то.


Как героиня "Москва слезам не верит".


Обувь вообще показатель аккуратности человека. Не помню кто сказал, что для женщины главное - прическа в порядке и хорошая обувь, и не так уже важно какие вещи на себя надеть.
6

12 окт 2016
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Не помню кто сказал, что для женщины главное - прическа в порядке и хорошая обувь


Ага. Я бы еще добавила - руки.
5

12 окт 2016
Lusico, 47 лет
47 лет
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
для женщины главное - прическа в порядке и хорошая обувь


Как начало и завершение образа, хоть с какого краю взглянуть.
И руки, да, важно. Как указатель на благородство крови и породистость.
3

12 окт 2016
Ирина, 57 лет
57 лет
Симферополь, Россия

Цитата:
Сообщение от Lusico:
Я потому взяла в скобки и написала "принято считать". Да, скорее это эрудиция. Но многие ведь говорят типа "он такой интеллектуал" имея ввиду именно начитанность и образованность.


О-о! Да прямо вечер открытий у меня сегодня! Я и впрямь думала про интеллект, как "принято считать" удивление Спасибо всем, кто на путь истинный наставил с цветком, хочет познакомиться
4

13 окт 2016
Ирина, 54 года
54 года
Красноярск, Россия

Цитата:
Сообщение от Адамантий:
«сапиосeксуал» что означает – влечение к партнеру, сeксуальность которого выражается в умении быть умным, рассудительным.


Для простого обывателя-это как мед с дегтем. Зачем (даже здесь уместно ЗАХЕР)мешать физиологию и интелект в одну бочку? Это специфичные термины для специалистов. Мне кажется не стоит засорять мозги еще этим...-)

13 окт 2016
Ирина, 54 года
54 года
Красноярск, Россия

Цитата:
Сообщение от Юлия:
Но мне всегда импонирует,насколько хорошо человек умеет выражать свои мысли


Если еще и результаты его действий совпадают с умением хорошо выражаться (мое мнение-))
4

13 окт 2016
Ирина, 54 года
54 года
Красноярск, Россия

Цитата:
Сообщение от Ирина:
А рассудительный сумеет искать решение любой задачи, а не бестолково хранить информацию. Т


Ум устроенный, лучше ума наполненного-)
3

13 окт 2016
Ирина, 54 года
54 года
Красноярск, Россия

Цитата:
Сообщение от Lusico:
Однако, я боюсь умных мужчин, с высоким уровнем интеллекта. Причину страха даже знаю! Собственная заниженная самооценка - переживаю, что недотяну до уровня.


А че их бояться? Это действительно заниженная самооценка. Я так тоже раньше себя вела, но когда я увидела этих красноречивых, но в некоторых вещах далеко неумных мужчин, то поняла, что ,действительно, на каждого мудреца-довольно простоты...-)
1

13 окт 2016
нет фото
Лёна

Я значит вообще в этих терминах ни бум-бум, но по теме могу сказать одно - если мужчина не прочитал не одной книги, ничем не интересуется, с таким скучно и неинтересно, а это значит его и не захочешь, какое может быть влечение в человеку если он два слова связать не может. Есть конечно мужчины которые западают на глупых блондинок, так и женщины западают на жеребцов, так если мужчины, как мне кажется самоутверждаются таким образом, то женщины просто нимфоманки.
Не ****ом единым жив человек, а поговорить? смеётся
Мое личное мнение, никому не навязываю и не факт что через некоторое время не буду думатьь по другому, любовь как известно зла смеётся
7

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: