Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
2 окт 2016
Вот не знаю, интересная тема или нет, но мне интересно...
Когда человек жалуется, что в его (её) жизни годами "НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ", это как? почему? кто виноват и что делать? В смысле, откуда у людей берётся подобное мироощущение?
Когда человек жалуется, что в его (её) жизни годами "НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ", это как? почему? кто виноват и что делать? В смысле, откуда у людей берётся подобное мироощущение?
1
Комментарии (71)
2 окт 2016
Моё представление об этом что всё это восприятие себя и окружающего мира в детстве закладывается. Радоваться, видеть жизнь в её мелочах это умение, которому нас научили или не научили, которому мы учимся сами вопреки или живём по наитию в том мире, который нас научили видеть.
4
2 окт 2016
Цитата:
Катя, с тем, что умение радоваться мелочам можно развить в себе самостоятельно, я согласна. Но всех ли можно этому научить даже с детства?
Сообщение от Катерина:
Радоваться, видеть жизнь в её мелочах это умение, которому нас научили или не научили, которому мы учимся сами
Катя, с тем, что умение радоваться мелочам можно развить в себе самостоятельно, я согласна. Но всех ли можно этому научить даже с детства?
1
2 окт 2016
"Но всех ли можно этому научить даже с детства?"
Думаю что да. А вот взрослому человеку, если в детстве этому не научили уже трудно себя изменить.
Думаю что да. А вот взрослому человеку, если в детстве этому не научили уже трудно себя изменить.
1
2 окт 2016
Да уж, есть такие "ослики Иа" по жизни.
Я стараюсь держаться от них подальше, потому что нытьё заразительно.
Я стараюсь держаться от них подальше, потому что нытьё заразительно.
3
2 окт 2016
Цитата:
Дарья, у меня пара таких осликов в близких знакомых, и я их периодически "лечу от псессимизЬма"
Сообщение от Дарья:
Да уж, есть такие "ослики Иа" по жизни.
Я стараюсь держаться от них подальше, потому что нытьё заразительно
Дарья, у меня пара таких осликов в близких знакомых, и я их периодически "лечу от псессимизЬма"
2 окт 2016
Цитата:
Хорошо ещё, что периодически, а когда этот самый пессимизм хронический, то я предпочитаю сводить общение к минимуму.
Цитата:
Но не по этой причине, а потому что раздражает когда человек ноет, но сидит на попе ровно и не предпринимает никаких попыток что-либо изменить в своей жизни.
Сообщение от Ланушка:
я их периодически "лечу от псессимизЬма"
Хорошо ещё, что периодически, а когда этот самый пессимизм хронический, то я предпочитаю сводить общение к минимуму.
Цитата:
Сообщение от Дарья:
потому что нытьё заразительно
Но не по этой причине, а потому что раздражает когда человек ноет, но сидит на попе ровно и не предпринимает никаких попыток что-либо изменить в своей жизни.
2 окт 2016
5
2 окт 2016
Цитата:
А как же сладость страдания, мёд себяжаления? Формулировка не моя, но понравилась и запомнилась.
Сообщение от Татьяна:
человек ноет, но сидит на попе ровно и не предпринимает никаких попыток что-либо изменить в своей жизни.
А как же сладость страдания, мёд себяжаления? Формулировка не моя, но понравилась и запомнилась.
4
2 окт 2016
С такими людьми действительно сложно, но им с самим собой ещё сложнее. Навязанное в детстве восприятие мира самостоятельно очень трудно изменить и практически невозможно если рядом уже во взрослой жизни не окажется человека, который готов помочь человеку с этим справляться и дать веру в то, что влсприятие может быть иным.
3
2 окт 2016
"Но не по этой причине, а потому что раздражает когда человек ноет, но сидит на попе ровно и не предпринимает никаких попыток что-либо изменить в своей жизни."
Меня это не то что раздражало раньше в людях, а скорее вызывало непонимание, а сейчас всё больше убеждаюсь что эти люди не умеют, не понимают как иначе. И то что нам кажется естественным и простым для них непредолимо.
Меня это не то что раздражало раньше в людях, а скорее вызывало непонимание, а сейчас всё больше убеждаюсь что эти люди не умеют, не понимают как иначе. И то что нам кажется естественным и простым для них непредолимо.
2
2 окт 2016
Цитата:
это самое противозное...когда себя жалеть начинают..все кругом виноваты..есть у меня такая знакомая-всегда недовольна жизнью..все ей мало..
и опять вспомнилось : Едет женщина в тролллейбусе холодным промозглым вечером. Грустно глядит в окно и думает:
- Молодость прошла, здоровья нет, дети - двоечники, муж - алкоголик... Эх..
Сзади нее сидит ангел-хранитель и все записывает в свой блокнотик. И думает:
- Зачем ей все это надо?.. Но заказ есть заказ.
А как же сладость страдания, мёд себяжаления?
это самое противозное...когда себя жалеть начинают..все кругом виноваты..есть у меня такая знакомая-всегда недовольна жизнью..все ей мало..
и опять вспомнилось : Едет женщина в тролллейбусе холодным промозглым вечером. Грустно глядит в окно и думает:
- Молодость прошла, здоровья нет, дети - двоечники, муж - алкоголик... Эх..
Сзади нее сидит ангел-хранитель и все записывает в свой блокнотик. И думает:
- Зачем ей все это надо?.. Но заказ есть заказ.
5
2 окт 2016
Цитата:
я верю в психосоматику
Сообщение от Ланушка:
раз заболела, значит, на стажировку ехать не хочу!
я верю в психосоматику
4
2 окт 2016
Цитата:
Моя одна приятельница и знает, и понимает...... но ничего не делает.
Тут уж действительно:
Цитата:
Но мне как-то не в кайф постоянно быть чьей-то жилеткой. Стараюсь реже общаться.
Сообщение от Катерина:
эти люди не умеют, не понимают как иначе
Моя одна приятельница и знает, и понимает...... но ничего не делает.
Тут уж действительно:
Цитата:
Сообщение от Дарья:
сладость страдания, мёд себяжаления
Но мне как-то не в кайф постоянно быть чьей-то жилеткой. Стараюсь реже общаться.
4
2 окт 2016
Цитата:
я вообще перестала общаться..только по телефону..и не долго
Сообщение от Татьяна:
Стараюсь реже общаться.
я вообще перестала общаться..только по телефону..и не долго
2
2 окт 2016
Цитата:
А я люблю поныть. И у меня подруга есть такая же. Обычно, мы встречаемся и ноем друг другу. И сразу жизнь приобретает новые краски!
Надо просто понимать, кому можно ныть, а кому нельзя.
Сообщение от Дарья:
Я стараюсь держаться от них подальше, потому что нытьё заразительно
А я люблю поныть. И у меня подруга есть такая же. Обычно, мы встречаемся и ноем друг другу. И сразу жизнь приобретает новые краски!
Надо просто понимать, кому можно ныть, а кому нельзя.
2 окт 2016
2
2 окт 2016
Цитата:
Одна моя старая подруга, махровая (как тут принято говорить )) пессимистка в юности, круто изменила взгляд на свою жизнь в 28 лет, но в этом ей помогло несчастье: оказавшись на волосок от смерти, она научилась ценить и любить жизнь без всяких "но". С тех пор её как подменили: она вообще больше не жалуется всерьёз, не ноет, не предъявляет претензий и требований к "несправедливой судьбе", хотя у неё с тех пор немало проблем со здоровьем, которых не было в помине в те времена, когда она жизнь не ценила.
Сообщение от Катерина:
Навязанное в детстве восприятие мира самостоятельно очень трудно изменить и практически невозможно если рядом уже во взрослой жизни не окажется человека, который готов помочь человеку с этим справляться и дать веру в то, что влсприятие может быть иным.
Одна моя старая подруга, махровая (как тут принято говорить )) пессимистка в юности, круто изменила взгляд на свою жизнь в 28 лет, но в этом ей помогло несчастье: оказавшись на волосок от смерти, она научилась ценить и любить жизнь без всяких "но". С тех пор её как подменили: она вообще больше не жалуется всерьёз, не ноет, не предъявляет претензий и требований к "несправедливой судьбе", хотя у неё с тех пор немало проблем со здоровьем, которых не было в помине в те времена, когда она жизнь не ценила.
4
2 окт 2016
Цитата:
совершенно верно! и, добавлю: в каких пределах ныть.
Сообщение от Василиса:
Надо просто понимать, кому можно ныть, а кому нельзя
совершенно верно! и, добавлю: в каких пределах ныть.
3
2 окт 2016
Цитата:
Кстати да, вот верно - эта моя приятельница живет достаточно спокойной жизнью, какие-либо несчастья и большие беды минуют ее саму и ее семью, и на что казалось бы ныть и жаловаться? Ан нет.... Видимо по настоящему жизнелюбы это люди, сильно потрепанные судьбой и прошедшие немало испытаний. Они перестают обращать внмимание на чепуху и не воспринимают всерьез мелкие неудачи и проблемы.
Сообщение от Ланушка:
хотя у неё с тех пор немало проблем со здоровьем, которых не было в помине в те времена, когда она жизнь не ценила
Кстати да, вот верно - эта моя приятельница живет достаточно спокойной жизнью, какие-либо несчастья и большие беды минуют ее саму и ее семью, и на что казалось бы ныть и жаловаться? Ан нет.... Видимо по настоящему жизнелюбы это люди, сильно потрепанные судьбой и прошедшие немало испытаний. Они перестают обращать внмимание на чепуху и не воспринимают всерьез мелкие неудачи и проблемы.
2 окт 2016
5
2 окт 2016
Цитата:
Ну, по сравнению с Бубликовым... (с)
Сообщение от Василиса:
Обычно, мы встречаемся и ноем друг другу. И сразу жизнь приобретает новые краски!
Ну, по сравнению с Бубликовым... (с)
5
2 окт 2016
Цитата:
Существуют медицинские доказательства, что предрасположенность к депрессиям может быть генетической. Или "химический состав" чуть не такой, как надо для оптимизма . Но депрессия - это депрессия, а жалобы и нытьё всё же нечто другое. Я и сейчас не понимаю: как можно жить, собственной жизни не замечая и не ценя, в ожидании некого "глобального чуда". Что ж получается, человек живёт только в эти моменты, а остальные годы что? небо зря коптит?
Сообщение от Катерина:
Меня это не то что раздражало раньше в людях, а скорее вызывало непонимание, а сейчас всё больше убеждаюсь что эти люди не умеют, не понимают как иначе. И то что нам кажется естественным и простым для них непредолимо
Существуют медицинские доказательства, что предрасположенность к депрессиям может быть генетической. Или "химический состав" чуть не такой, как надо для оптимизма . Но депрессия - это депрессия, а жалобы и нытьё всё же нечто другое. Я и сейчас не понимаю: как можно жить, собственной жизни не замечая и не ценя, в ожидании некого "глобального чуда". Что ж получается, человек живёт только в эти моменты, а остальные годы что? небо зря коптит?
2
2 окт 2016
Цитата:
все ясно! нет у меня ее ни как не получается..
Сообщение от Ланушка:
предрасположенность к депрессиям может быть генетической.
все ясно! нет у меня ее ни как не получается..
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: