Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
10 авг 2016
нет фото
Елена

так что первично - деньги или любовь? улыбается
1

Комментарии (123)

11 авг 2016
нет фото
Дениска

по мне так грудинка.
1

11 авг 2016
нет фото
Дениска

Цитата:
Сообщение от Елена:
если есть деньги, то зачем тогда любовь? ты можешь купить любого понравившегося. все продаются, просто у каждого своя цена...


так с этим никто и не спорит, просто сначала прикрываются картошкой, а потом картошка с салом и т.д.

11 авг 2016
нет фото
Иван

Цитата:
Иван, а что такое подчеревок? Сало? Грудинка с салом?


сало с прожилками мяса.
4

11 авг 2016
нет фото
Татьяна

Цитата:
Сообщение от Анна:
Но в любом случае деньги неотъемлемая часть семьи но не любви


Согласна с Аней!
1

11 авг 2016
нет фото
Юлия

"Вот это явно не мой случай! Никогда не понимала женщин, которые живут (читай: любят) с мужчиной из-за денег."
Так можно и одному как с деньгами так и без денег жить без любви или с любовью.

11 авг 2016
нет фото
Катерина

На картошке живут и в любви и без любви, да и картошка тоже денег стоит, а ещё стоит денег жильё, и многие другие нужды, поэтому не знаю я какой шкалой измерять.
Чтобы тут не говорили, а без денег и в любви страшно, страшнее, если при таком же раскладе материальном одному без любви.
3

11 авг 2016
нет фото
Юлия

Я просто не понимаю какое отношение одно к другому имеет. Совершенно разные субстанции.
1

11 авг 2016
нет фото
Алексей

Цитата:
Сообщение от Елена:
так что первично - деньги или любовь?


У меня не менее важный и острый вопрос.. Что первично- курица или яйцо?
Это я к тому,что на вопрос "деньги или любовь",есть только два ответа-или деньги,или любовь. Третьего не дано(так же как с вопросом курицы и яйца) улыбка
2

11 авг 2016
нет фото
Юлия

Человек, рождаясь, ползёт на запах к еде, к молоку, но рождается он в любви. Что первично?

11 авг 2016
нет фото
Алексей

Цитата:
Сообщение от Юлия:
Человек, рождаясь, ползёт на запах к еде


Инстинкт
4

11 авг 2016
Юлия, 55 лет
55 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Так можно и одному как с деньгами так и без денег жить без любви или с любовью.


Можно. Но одному с деньгами и даже без любови, а уж с любовью совсем замечательно, жить значительно лучше чем вдвоем с деньгами и без любви.
1

11 авг 2016
нет фото
Юлия

Согласна)))) так и живём
1

11 авг 2016
нет фото
Юлия

Вдвоём только с любовью
1

11 авг 2016
нет фото
Лёна

Леш, то есть ты считаешь если у человека есть деньги ни он, ни его полюбить невозможно? Не согласна. Можно любить и с деньгами и без денег, так же можно иметь или не иметь деньги но жить без любви.
Я вот сейчас наблюдаю за дочкой своей подруги, когда год назад женились любовь была на первом месте, преградой не стал даже траур, с разницей в несколько месяцев у обоих умерли отцы, молодые три года встречались, то есть время проверить чувства было, но маленькая зарплата и жизнь в общежитии делают свое дело, я что-то сомневаюсь что они пройдут это испытание. И это не единственный случай, знаю такие семьи где большая и чистая любовь разбилась об пустую кубышку.
4

11 авг 2016
нет фото
Иван

Цитата:
У меня не менее важный и острый вопрос.. Что первично- курица или яйцо?


Это для Дарвина проблема, христиане знают, что Бог создал курицу смех
6

11 авг 2016
нет фото
Катерина

"Человек, рождаясь, ползёт на запах к еде, к молоку, но рождается он в любви. Что первично?"

Человек и не в любви рождаясь всё равно хочет есть.

Но при всём желании выживания материального, человек рождаясь нуждается в любви паралельно с едой и другими потребностями, дети лишаясь любви в детстве, всегда имеют проблемы развития. И эта потребность всю жизнь существует у человека.

Но не у всех, оказывается есть люди, которым любовь не нужна вообще, деньги и только они, как источник удовольствий и благ.

Первостепенность видимо тоже индивидуальна и в этом вопросе.
11 авг 2016
5

11 авг 2016
Mikhail, 50 лет
50 лет
Атырау, Казахстан

смех первичен всегда Ля мур и шуры-муры-трикотаж , а деньги это так ...,
5

11 авг 2016
нет фото
Анна

Мне кажется эти два понятия не совместны. Понятие денег остро встаёт в семейной жизни. А любовь к деньгам не имеет никакого отношения. Даже если временно нет денег или их мало то что сразу надо разлюбить? А как же поддержка друг друга? Деньги в семье должны быть но их отсутствие не повод разлюбить близкого тебе человека
Вывод: для меня любовь не измеряется наличием у человека денег
3

11 авг 2016
нет фото
Юлия

Цитата:
Сообщение от Анна:
Но в любом случае деньги неотъемлемая часть семьи но не любви


Ага смех А как же рассуждения на тему любовь это неотъемлемая часть семьи смех Впрочем так же ка и деньги(благосостояния) смех
Вот мы и приходим к выводу,что любовь и деньги (благосостояния)вместе трутся вот как не крути смех
11 авг 2016
3

11 авг 2016
нет фото
Иван

Цитата:
Сообщение от Mikhail:
первичен всегда Ля мур и шуры-муры-трикотаж , а деньги это так ...,


анекдот вспомнил улыбка Мужик вышел во двор и насыпал зерна на землю. Петух слез с курицы и побежал клевать зерно. - Не дай Бог так проголодаться, покачал головой мужик.
13

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: