Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
26 июл 2016
Есть на сайте те,кто верит, что реальные отношения( причем серьезные) возможны между людьми из разных городов?
51
Комментарии (147)
27 июл 2016
Цитата:
Люся, я не так поняла вопрос темы. Я поняла - могут ли сложиться серьезные отношения между людьми из разных городов?
А вариант, что люди не хотят (или не могут) жить вместе, при этом, считая свои отношения серьезными - да, я согласна, это не семья. Это так любимый Вадимом "гостевой брак", именно такой, как мне Борис предлагал). Жить каждый у себя, изредка встречаться и соблюдать верность. Мне верности мало, мне нужны общие радости, общие проблемы и возможность видеть и обнимать друг друга, когда захочется, а не раз в полгода.
Сообщение от Lusico:
Согласна с постом 15. Знакомство может быть на расстоянии. И даже влюбленность имеет право. Отношений типа семейных не может быть гармоничных.
Люся, я не так поняла вопрос темы. Я поняла - могут ли сложиться серьезные отношения между людьми из разных городов?
А вариант, что люди не хотят (или не могут) жить вместе, при этом, считая свои отношения серьезными - да, я согласна, это не семья. Это так любимый Вадимом "гостевой брак", именно такой, как мне Борис предлагал). Жить каждый у себя, изредка встречаться и соблюдать верность. Мне верности мало, мне нужны общие радости, общие проблемы и возможность видеть и обнимать друг друга, когда захочется, а не раз в полгода.
14
27 июл 2016
Ну Татьян, вот не промолчишь, всех как-бы между делом вскользь упомянула, и Вадима и Бориса... На всякий случай, я никому ничего не предлагал и к гостевому браку отношусь резко отрицательно. Я за ЗАГС.
7
27 июл 2016
Почему же редеют? Я никуда не ухожу (пусть недруги не надеятся). Просто гипотетически высказал свою точку вИдения.
2
27 июл 2016
Гостевой брак очень субъективное понятие. Я вкладываю несколько иной смысл, нежели соблюдать моногамные правила и встречаться изредка. Я сторонник отношений в которых моногамия по определению, но кроме встреч для физкультуры еще обязательна эмоциональная привязанность, встречи частые, совместные планы долгосрочные, реальная помощь друг другу и в мелочах, и по масштабным вопросам. Можно даже ночевать вместе иногда. Но что бы была возможность расползаться по своим территориям и отдыхать друг от друга. И не иметь имущественных претензий в случае чего
4
27 июл 2016
Верил в это, верю и буду верить. Главное почувствовать, что ты просто не сможешь далее без нее ( без него ). Никогда не поздно начинать доброе начало. А далее с божью помощью все сложиться. Главное, что бы вы ясно представляли себе, для чего все это вам обеим, да и совпадали ваши интересы и желания.
27 июл 2016
10
27 июл 2016
Люся, мое понимание гостевого брака полностью совпадает с твоим. Тут только нужно добавить уточнение. Если две стороны сознательно строят отношения таким образом, то нужно понимать, что эта связь временная и рано или поздно закончится, и хорошо, если одновременно по обоюдному согласию (надоели друг другу), а если кто-то найдёт более интересного или перспективного партнёра (партнершу), то для второй стороны это будет душевная боль. Такие отношения могут быть вынужденными из-за объективной невозможности жить вместе (в силу удаленности друг от друга или материально-жилищных проблем, Наташа как-то описывала типичный пример такого дела), но, повторюсь, они как правило длятся максимум года полтора - два, потом обе стороны просто устают от этого.
5
27 июл 2016
Согласен с Лёной,и в советское время знакомились из разных концов страны(объявления в "Крестьянке","Работнице"и тд.)
Согласен с Вадимом,первые пол года,год,полтора-возможен ГОСТЕВОЙ!Потом надо съезжаться,и пробовать хотяб ГРАЖДАНСКИЙ-общие удачи и неудачи,горести и радости,проблемы и решения!
Хорошо когда у обоих уже есть своё жильё-эта меркантильная сторона отпадает!
Согласен с Вадимом,первые пол года,год,полтора-возможен ГОСТЕВОЙ!Потом надо съезжаться,и пробовать хотяб ГРАЖДАНСКИЙ-общие удачи и неудачи,горести и радости,проблемы и решения!
Хорошо когда у обоих уже есть своё жильё-эта меркантильная сторона отпадает!
4
27 июл 2016
Почему обязательно объективная невозможность жить вместе? Есть же люди, которым нравится жить одному. Совместный быт почему обязательное условие? Мне, к примеру, не всегда приятно просыпаться не одной. Даже если мужчина любимый. Свое пространство необходимо.
3
27 июл 2016
И ещё хочу сказать,люди(девчонки и мальчишки,мужчины и женщины)задержитесь здесь,именно на этом сайте!НЕ УДАЛЯЙТЕ АНКЕТУ,если что-то идёт не так,если достали неадекваты или вообще ничего не происходит!Верьте-время вашей встречи уже подходит!Нельзя в решающий момент повернуться к СЧАСТЬЮ -задом! Удачи!
7
27 июл 2016
Люся,конечно такие отношения,о которых ты говоришь,имеют место быть,если обоим нравятся!Но в таком варианте нет проверки самих отношений!Это просто-УДОБСТВО!А вот попробуйте пожить в неудобстве...,в адреналине..,в"рвать и метать"!
...и когда отношения поднимутся на такую высоту,что ты в ущерб своему ЭГО будешь делать приятное ему(ей);когда через нехочу,через лень и страх делаешь нужные ОБЩИЕ дела;когда просишь прощения,хотя и невиноват...Вот.
Не наставления.Просто из жизни.
...и когда отношения поднимутся на такую высоту,что ты в ущерб своему ЭГО будешь делать приятное ему(ей);когда через нехочу,через лень и страх делаешь нужные ОБЩИЕ дела;когда просишь прощения,хотя и невиноват...Вот.
Не наставления.Просто из жизни.
4
27 июл 2016
В неудобстве, переступая через себя, через боль и страх...только в одном случае - если дышать не можешь без половинки своей. Это большая редкость. Ради такого чувства не грешно. Однако, где ж его взять? И к закату активной жизни как-то больше хочется спокойствия и комфорта. Почему любовь не может быть тихой и спокойной? Почему обязательно через трудности? Не семнадцать лет ведь, когда и в коммуналке съемной рай. Я с этой жизнью и так лицом к лицу, один на один. Не хочу трудностей. Хочу шоколадку и новые туфли.
7
27 июл 2016
Цитата:
Согласна с Люсей. Какая же это "высота"? Наоборот ниже плинтуса. Почему отношения должны быть вечной борьбой? Я даже в молодости была против этого, а сейчас и подавно.
...и когда отношения поднимутся на такую высоту,что ты в ущерб своему ЭГО будешь делать приятное ему(ей);когда через нехочу,через лень и страх делаешь нужные ОБЩИЕ дела;когда просишь прощения,хотя и невиноват...Вот.
Согласна с Люсей. Какая же это "высота"? Наоборот ниже плинтуса. Почему отношения должны быть вечной борьбой? Я даже в молодости была против этого, а сейчас и подавно.
6
28 июл 2016
Цитата:
Вадик, я забыла смайлик поставить, прости!
Сообщение от Connor:
На всякий случай, я никому ничего не предлагал и к гостевому браку отношусь резко отрицательно
Вадик, я забыла смайлик поставить, прости!
4
28 июл 2016
Цитата:
(Личный опыт ) - ложит деньги на мою банковскую карту ( опять же деньги постоянно отправляются заранее,мужчина не ждет форс мажора,заботится), а за деньги как известно ВАЩЕ ВСЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ, можно и уборщиков после заказать, если ремонт какой , а что касается расстояния - это от людей зависит насколько они его сократят
Сообщение от Ольга:
что делать ?" А он ей отвечает
(Личный опыт ) - ложит деньги на мою банковскую карту ( опять же деньги постоянно отправляются заранее,мужчина не ждет форс мажора,заботится), а за деньги как известно ВАЩЕ ВСЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ, можно и уборщиков после заказать, если ремонт какой , а что касается расстояния - это от людей зависит насколько они его сократят
4
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: