Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (209)
21 июл 2016
Лена, а может просто не анализировать, а любить, и вот с кем никогда не расстанешься, тот и будет той самой единственной любовью ? А с ума сойти можно от чего угодно, даже никого не любя, от скуки или от генетики.
21 июл 2016
Юля, если просто влюблятся, то можно и триста раз за жизнь, но если придет к человеку настоящая любовь, он поймет о чем я говорю. Но бывает что и не приходит, поженилась допустим пара, детей родили, да так и прожили жизнь в согласии, но без любви.
4
21 июл 2016
Цитата:
А как узнать, что это она, та самая любовь? Особенно в начале отношений?
И мне кажется, чтобы влюблённость в любовь превратилась, это зависит от самих людей, даже от их терпения и от многого другого.
Но в в случае с этой женщиной, это всё же не норма, а болезнь. "Цо задуже, то не здраво!"
Сообщение от Лёна:
об ограниченном количестве любовей,
А как узнать, что это она, та самая любовь? Особенно в начале отношений?
И мне кажется, чтобы влюблённость в любовь превратилась, это зависит от самих людей, даже от их терпения и от многого другого.
Но в в случае с этой женщиной, это всё же не норма, а болезнь. "Цо задуже, то не здраво!"
3
21 июл 2016
Цитата:
Согласна, я всегда против крайностей. Но и само понятие любви в наше время уж сильно обмельчало что ли.
Видимо потому что люди любое чувство симпатии или полового влечения всякий раз так громко называют, что уже эти разговоры о любви кроме сарказма ничего не вызывают.
Сообщение от Татьяна:
Но в в случае с этой женщиной, это всё же не норма, а болезнь.
Согласна, я всегда против крайностей. Но и само понятие любви в наше время уж сильно обмельчало что ли.
Видимо потому что люди любое чувство симпатии или полового влечения всякий раз так громко называют, что уже эти разговоры о любви кроме сарказма ничего не вызывают.
4
21 июл 2016
Как можно вообще рассуждать на предмет чье-то любви? Есть она или не её? Сколько её? Это что машина, которая стоит возле дома? Кто может залезть в душу к другому и посмотреть, что у него там?
21 июл 2016
Цитата:
"Борщ" как муж мой говорил
А как можно определить степень любви? Вот раз эта сильно любит значит она больная, а эта не очень сильно, но много раз это нормальная?
Нет, думаю все же настоящее чувство единожды, а сила или степень этого чувства неважна.
имхо мое личное.
"Цо задуже, то не здраво!"
"Борщ" как муж мой говорил
А как можно определить степень любви? Вот раз эта сильно любит значит она больная, а эта не очень сильно, но много раз это нормальная?
Нет, думаю все же настоящее чувство единожды, а сила или степень этого чувства неважна.
имхо мое личное.
4
21 июл 2016
У кого мельчает, у кого проходит испытания и крепчает, у кого появляется, у кого пропадает, в клетке её не удержишь, в магазине тоже не купишь. Да и не каждому она нужна и под силу.
21 июл 2016
Вполне возможно, что единожды, хотя не факт, потому как именно не замеришь ни силу ни количество любовей, не изобрели ещё такой прибор.
21 июл 2016
Цитата:
чтобы в жизни стабильность была, надоели кризисы,неприятности, пусть все идет ровно, чтобы исчез страх "завтрашнего дня"
Сообщение от Татьяна:
в жизни самое важное
чтобы в жизни стабильность была, надоели кризисы,неприятности, пусть все идет ровно, чтобы исчез страх "завтрашнего дня"
5
21 июл 2016
Мне кажется,что она у меня была настоящая любовь к первому мужу. Даже сейчас когда он приснится тот прежний у меня потом долго хорошее настроение.А так любовь понятие широкое,это же не только к мужчине. А на данный момент для меня главное, чтобы я была в ладу сама с собой.
4
21 июл 2016
Цитата:
А он Алла, не снаружи, он внутри.
чтобы в жизни стабильность была, надоели кризисы,неприятности, пусть все идет ровно, чтобы исчез страх "завтрашнего дня"
А он Алла, не снаружи, он внутри.
4
21 июл 2016
Да может она вообще, как цветок, если оба будут относиться к ней с вниманием и с пониманием, поливать и разговаривать с ней, беречь и радоваться, то она и будет цвести вечно, а если будут сомневаться и пренебрегать, то загнётся и завянет?е зря же люди так любят цветы. А любовь они любят?
21 июл 2016
Никто и не лезет ни в чью душу, мы просто рассуждаем, не нужно видеть в любом высказывании вызов.
Процесс прекращения отношений с первым мужем у нас длился почти год, я прекрасно осознавала насколько сильно он меня любил, если бы расстались быстро, было бы легче и мне и ему, а так чем сильнее он меня любил, тем больше мои эмоции приближались к ненависти, было очень трудно, почти год кромешного ада. А со мной работала женщина которая была замужем уже в четвертый раз, я как-то у нее спросила: - Алла, как ты справилась три раза пережить этот кошмар? На что она мне ответила: - Сложно и тяжело было только в первый раз, потом уже все просто, разбежались и все.
Процесс прекращения отношений с первым мужем у нас длился почти год, я прекрасно осознавала насколько сильно он меня любил, если бы расстались быстро, было бы легче и мне и ему, а так чем сильнее он меня любил, тем больше мои эмоции приближались к ненависти, было очень трудно, почти год кромешного ада. А со мной работала женщина которая была замужем уже в четвертый раз, я как-то у нее спросила: - Алла, как ты справилась три раза пережить этот кошмар? На что она мне ответила: - Сложно и тяжело было только в первый раз, потом уже все просто, разбежались и все.
5
21 июл 2016
Однажды перенеся страшную боль, получаешь прививку от боли, вот с этим согласна, но тоже не факт, что на всю жизнь.
21 июл 2016
Кто-то не лезет, а кто-то рассуждает с позиции, что ему чужая жизнь понятней, чем живущим ею. Это вызов, но можно его и без внимания оставлять.
21 июл 2016
Это только моё дело с какой позиции мне рассуждать и ничьих указок не спрашиваю, проходите мимо.
21 июл 2016
5
21 июл 2016
По теме: конечно, важнее всего здоровье и жизнь близких и родных.
Когда ловишь кайф от умиротворения, начинаешь думать, а может ну ее, эту любовь
Про любовь: Таня права, затаскали это слово.
С Юлиной теорией была согласна много лет, пока не поняла, что и без любви я на многое способна. Могу жить вполне счастливо без этого наркотического состояния. И при этом способна на многое. Зависимость от постоянного состояния влюбленности создает огромные проблемы в жизни, как и любая другая зависимость.
С Лениной теорией немного поспорю. Одна, две или три больших любви будут в жизни человека зависит от многих факторов. Но то, что не каждые отношения можно назвать любовью - однозначно. Я совсем недавно задумалась и поняла, что больших любовей у меня было только две. Все прочее - влюбленности.
Когда ловишь кайф от умиротворения, начинаешь думать, а может ну ее, эту любовь
Про любовь: Таня права, затаскали это слово.
С Юлиной теорией была согласна много лет, пока не поняла, что и без любви я на многое способна. Могу жить вполне счастливо без этого наркотического состояния. И при этом способна на многое. Зависимость от постоянного состояния влюбленности создает огромные проблемы в жизни, как и любая другая зависимость.
С Лениной теорией немного поспорю. Одна, две или три больших любви будут в жизни человека зависит от многих факторов. Но то, что не каждые отношения можно назвать любовью - однозначно. Я совсем недавно задумалась и поняла, что больших любовей у меня было только две. Все прочее - влюбленности.
6
21 июл 2016
Стабильность ( в отношениях, в быту, в работе). Когда тебя окружают люди, которые тебя понимают и принимают, когда от них не приходится ждать подвоха, когда быт удобен и налажен, когда любишь свой дом и хочешь в него возвращаться, чтоб работа приносила доход и не была в тягость, чтоб не приходилось мучительно ждать конца рабочего дня, отпуска, пенсии... Ну, здоровье близких- это даже говорить нечего.
6
21 июл 2016
Юля заметь, так много о стремлении к любви говорите, нет говорила раньше Настя и продолжаешь говорить ты, Настя у нас творческая натура, ей можно, но и даже она пришла к тому что "не всякая любовь любовью зовется", осталась только ты, из всех рупорчан ты лидер не только по количеству детей, но и по количеству браков за плечами, думаю именно поэтому ты все принимаешь на свой счет, ну и еще вкупе с недавними событиями, на самом деле как тут некоторые говорили "не надо искать черную кошку в темноте, тем более если ее там нет". Это не "камни в твой огород", это не вызов, а МОЕ объективное мнение о любви сложившееся на основе МОЕГО жизненного опыта.
Ну не может человек 40 лет от роду и имея в анамнезе пятерых детей и пять(мое предположение) браков быть таким наивным , ну или может (вот это уже мое мнение о тебе, неопределенное, субъективное и возможно неправильное )
Ну не может человек 40 лет от роду и имея в анамнезе пятерых детей и пять(мое предположение) браков быть таким наивным , ну или может (вот это уже мое мнение о тебе, неопределенное, субъективное и возможно неправильное )
4
21 июл 2016
Не, Лена, всего лишь три брака и один недобрак люди бывают разные, ты суслика видишь? А он есть наивная - не наивная, какая есть, это моя жизнь и я её живу, как считаю нужным люблю и буду любить. И для меня это ещё и глагол, работаю над своими ошибками, учусь понимать людей, не только мужчину, а всех, кто меня окружает, без любви это невозможно.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: