Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
24 апр 2016
71
Комментарии (162)
24 апр 2016
А то это, любой вопрос "за что?", меняем на "для чего?"
И погружаемся в такие ребусы, забывая себя жалеть
И погружаемся в такие ребусы, забывая себя жалеть
2
24 апр 2016
Цитата:
Что-то не то. Мне ближе "хочешь быть счастливым - будь им."
Сообщение от Юлия:
На тему счастья как-то мне запомнилось выражение митрополита Кирилла, он сказал, что мы совсем не обязаны быть счастливыми. Как-то легче стало жить от услышанного)))))
Что-то не то. Мне ближе "хочешь быть счастливым - будь им."
12
25 апр 2016
Согласна с Вадимом. И абсолютно не важно, один ты или нет. Счастье зависит не от этого.
6
25 апр 2016
А я согласен с Вашим постом номер 3. Если к нему ещё добавить "если человек не один, то это не значит, что он не одинок", то будет законченная картина.
9
25 апр 2016
Цитата:
Это точно. Я тоже часто вижу семьи, где уже .... живут только по привычке. И тогда я думаю: "Как хорошо мне одной".
Всё в сравнении.
Сообщение от Юлия:
А сколько людей не счастливы в семье никак, но в ней проводят всю жизнь?
Это точно. Я тоже часто вижу семьи, где уже .... живут только по привычке. И тогда я думаю: "Как хорошо мне одной".
Всё в сравнении.
7
25 апр 2016
Все силы собери и призови,
Увидя сквозь цветную оболочку,
Насколько ты и в дружбе, и в любви
Живешь и умираешь в одиночку.
Губерман И.М.
Так и не поняла, почему люди считают, что счастье возможно только в компании? "Артист нуждается в зрителях?"
Так же не понятны попытки впихнуть понятие "счастье" в прокрустово ложе своего личного восприятия. Пусть даже мнение совпадает с мнением ещё энного количества человек. Хотя, приятно, конечно.
Думаю, что единого счастья нет и быть не может по определению. Тем более, невозможно сделать кого-то счастливым против его воли. Не факт, что твоё счастье является счастьем для тех, кто рядом. Им может быть хорошо, комфортно, радостно, уютно, но мелькнёт ЕГО счастье в проходящей мимо машине и аля-улю "Подлец, предатель, как он мог, я для него всё, а он..."
Научиться любить... Научиться хотеть есть и пить - это трудно, но энтузицизм неумолим, научит
Для кого-то счастье в удовлетворении собственных хотелок, для кого-то - возможность дышать самостоятельно и отсутствие боли.
Поэтому никогда не возьмусь утверждать для других, что такое счастье.
Никого не уговариваю
Увидя сквозь цветную оболочку,
Насколько ты и в дружбе, и в любви
Живешь и умираешь в одиночку.
Губерман И.М.
Так и не поняла, почему люди считают, что счастье возможно только в компании? "Артист нуждается в зрителях?"
Так же не понятны попытки впихнуть понятие "счастье" в прокрустово ложе своего личного восприятия. Пусть даже мнение совпадает с мнением ещё энного количества человек. Хотя, приятно, конечно.
Думаю, что единого счастья нет и быть не может по определению. Тем более, невозможно сделать кого-то счастливым против его воли. Не факт, что твоё счастье является счастьем для тех, кто рядом. Им может быть хорошо, комфортно, радостно, уютно, но мелькнёт ЕГО счастье в проходящей мимо машине и аля-улю "Подлец, предатель, как он мог, я для него всё, а он..."
Научиться любить... Научиться хотеть есть и пить - это трудно, но энтузицизм неумолим, научит
Для кого-то счастье в удовлетворении собственных хотелок, для кого-то - возможность дышать самостоятельно и отсутствие боли.
Поэтому никогда не возьмусь утверждать для других, что такое счастье.
Никого не уговариваю
12
25 апр 2016
По теме.
По статистике каждый четвёртый мужчина счастлив.
Не буду оригинальной, голосую за парня с мотоциклом.
Минус одно ограничение свободы. Надоело общаться - убыл в одному ему известном направлении.
Совпадение мировоззрений, ритмов, диапазонов и т.д. - вещь эксклюзивная, маловероятная.
Довольствоваться тем, что дают, тоже не каждый согласится.
Жертвы, не очень радостное настроение, отказ от привычных приятных вещей, людей, событий во имя человека, который рядом. Необходимость считаться с его настроением, желанием/нежеланием, привычками, страстями.
Короче, голосую за правого
По статистике каждый четвёртый мужчина счастлив.
Не буду оригинальной, голосую за парня с мотоциклом.
Минус одно ограничение свободы. Надоело общаться - убыл в одному ему известном направлении.
Совпадение мировоззрений, ритмов, диапазонов и т.д. - вещь эксклюзивная, маловероятная.
Довольствоваться тем, что дают, тоже не каждый согласится.
Жертвы, не очень радостное настроение, отказ от привычных приятных вещей, людей, событий во имя человека, который рядом. Необходимость считаться с его настроением, желанием/нежеланием, привычками, страстями.
Короче, голосую за правого
3
25 апр 2016
Редактирование не работает
Депрессняшка из инета вдогонку
я беспечный ангел
я летящий вдаль
люди где у байков
тормоза педаль
Депрессняшка из инета вдогонку
я беспечный ангел
я летящий вдаль
люди где у байков
тормоза педаль
3
25 апр 2016
Цитата:
Большинство. И тем не менее и он и она уже просто не смогут жить друг без друга.. А есть те,кто любит,но при этом легко расстаётся.. Вообще,жизнь двух людей это такой тёмный лес,что порой они сами всю жизнь плутают в этом "лесу" имхо
Сообщение от Юлия:
А сколько людей не счастливы в семье никак
Большинство. И тем не менее и он и она уже просто не смогут жить друг без друга.. А есть те,кто любит,но при этом легко расстаётся.. Вообще,жизнь двух людей это такой тёмный лес,что порой они сами всю жизнь плутают в этом "лесу" имхо
17
25 апр 2016
Видимо счастье получается из субъективного восприятия. Для кого-то жертва во имя кого-то, что не является изначально радужной перспективой, а для кого-то, таких как например, необходимость считаться с его настроением, желанием/нежеланием и есть счастье. Если эту необходимость теряю, то дефицит счастья ощущаю остро. Не могу любить заочно и без проявлений любви, нет проявлений, нет любви, а без любви полноценно счастливой быть не могу.
6
25 апр 2016
"Так и не поняла, почему люди считают, что счастье возможно только в компании?".
Люди считают только относительно себя, общих мерок счастье не имеет, поэтому сомневаюсь что кто-то может считать за всех.
Люди считают только относительно себя, общих мерок счастье не имеет, поэтому сомневаюсь что кто-то может считать за всех.
4
25 апр 2016
Цитата:
Серьёзный подход к делу!
Сообщение от Катерина:
Не могу любить заочно и без проявлений любви, нет проявлений, нет любви, а без любви полноценно счастливой быть не могу.
Серьёзный подход к делу!
4
25 апр 2016
Цитата:
Адамантий, вот и ответ на Ваш вопрос
Цитата:
Счастье возможно и без группы поддержки, без наличия объекта вожделения в непосредственной близости, собственности, власти, подчинении и т.д. или как такового вообще. Счастье к объекту вообще никак не привязано , слава те господи. Мимолётное состояние, для кого-то мифическое, для кого-то реально ощутимое. Кто-то всю жизнь рвётся к неведомым вершинам, ищет того, с кем связать, кому посвятить, предвкушает, что где-то там, за поворотом!.. Кому-то дано быть счастливым от таких простых вещей, что диву даёшься, а как это?..
Счастье не загоняется ни в какие рамки, к счастью Думаю, что только себя и нужно слушать, только в свои ощущения, тогда точно не обманешься, не накроет однажды липкий ужас осознания, что живёшь чужую жизнь.
Опять же ж, не уговариваю, у каждого своё мнение и своё понимание счастья.
Сообщение от Катерина:
"Так и не поняла, почему люди считают, что счастье возможно только в компании?".
Люди считают только относительно себя, общих мерок счастье не имеет, поэтому сомневаюсь что кто-то может считать за всех.
Адамантий, вот и ответ на Ваш вопрос
Цитата:
Всегда ли счастье подразумевает быть вдвоём? или одинокий человек тоже может быть счастлив?
Счастье возможно и без группы поддержки, без наличия объекта вожделения в непосредственной близости, собственности, власти, подчинении и т.д. или как такового вообще. Счастье к объекту вообще никак не привязано , слава те господи. Мимолётное состояние, для кого-то мифическое, для кого-то реально ощутимое. Кто-то всю жизнь рвётся к неведомым вершинам, ищет того, с кем связать, кому посвятить, предвкушает, что где-то там, за поворотом!.. Кому-то дано быть счастливым от таких простых вещей, что диву даёшься, а как это?..
Счастье не загоняется ни в какие рамки, к счастью Думаю, что только себя и нужно слушать, только в свои ощущения, тогда точно не обманешься, не накроет однажды липкий ужас осознания, что живёшь чужую жизнь.
Опять же ж, не уговариваю, у каждого своё мнение и своё понимание счастья.
8
25 апр 2016
Хорошая тема, а что такое счастья и быть счастливым? Мне кажется это слишком сложный вопрос. Каждый счастлив по своему. Это не зависит от того, что есть рядом кто или же ты один. Кто то счастлив от того, что он достиг чего то в жизни. Смог передать свои знания будущей поколении. Или же он наконец то решил все проблемы, что терзали его (ее) всю жизнь. Примеров море. А кто то счастлив тем, что он не останется голодным и без крыши над головой. А если тема по поводу семейного счастья. Мне кажется это тот случай, когда ты чувствуешь себя нужным тому, кто рядом по настоящему.Когда ты нужен и любим потому, что ты есть на свете такой или же такая. Когда ваши взгляды и мысли совпадают. И когда ваши целы направлены в одно русло. Когда настанет тяжкие времена останется с тобою рядом, отложив все свои важные дела. Как то вот так все это мне видится.
22
25 апр 2016
Ощущение счастья это чисто субъективно скорее всего . У каждого человека свое видение счастья и то что он вкладывает в само понятие счастья.
13
25 апр 2016
Цитата:
Это вообще великое искусство, великий дар. Такое возможно, если реально любишь человека. Моё бескрайнее уважение.
Я жуткий собственник, поэтому любовь такого уровня мне однозначно не по силам. Особенно, если человек, которого ты "отпускаешь" (читай "не можешь удержать" ) , после ухода самозабвенно счастлив с другими людьми Вот говно кипит! Я что, хуже?! Да не хуже, не лучше, просто - другая. Не та, которая была нужна. Ну, ошибся, с кем не бывает. Ты же тоже ошибалась в своих чувствах, какие могут быть претензии Мало того, когда узнаёшь, что ожидания твоего "предателя" в новых отношениях потерпели крах, испытываешь какое-то мерзкое чувство удовлетворения, дескать, ага-а-а! так тебе и надо, изменщик коварный! а вот я бы!.. а вот со мной бы!.. Да ни хрена не ты бы, и не с тобой бы, потому что ты - совсем не та, с которой мечталось и моглось. А уж если он ТАМ счастлив, вапче покою нет, такая зависть и обида, что тебя, такую хорошую, отодвинули незаслуженно Да, отодвинули, да, незаслуженно, но хорошей-то ты быть не перестала. Живи да радуйся, что жива осталась, блести глазками, дари радость тем, кому ты реально нужна.
И те звёзды с небе, что обещали тебе, а бросили к ногам другой, тебе не нужны. У тебя свои звёзды. Всё твоё - с тобой. Что не с тобой - не твоё. Всё так просто, только понимаешь позже, чем хотелось бы. И будь счастлива тем, что вообще мозгов хватило понять это и кое-что другое.
Сообщение от Алексей:
есть те,кто любит,но при этом легко расстаётся..
Это вообще великое искусство, великий дар. Такое возможно, если реально любишь человека. Моё бескрайнее уважение.
Я жуткий собственник, поэтому любовь такого уровня мне однозначно не по силам. Особенно, если человек, которого ты "отпускаешь" (читай "не можешь удержать" ) , после ухода самозабвенно счастлив с другими людьми Вот говно кипит! Я что, хуже?! Да не хуже, не лучше, просто - другая. Не та, которая была нужна. Ну, ошибся, с кем не бывает. Ты же тоже ошибалась в своих чувствах, какие могут быть претензии Мало того, когда узнаёшь, что ожидания твоего "предателя" в новых отношениях потерпели крах, испытываешь какое-то мерзкое чувство удовлетворения, дескать, ага-а-а! так тебе и надо, изменщик коварный! а вот я бы!.. а вот со мной бы!.. Да ни хрена не ты бы, и не с тобой бы, потому что ты - совсем не та, с которой мечталось и моглось. А уж если он ТАМ счастлив, вапче покою нет, такая зависть и обида, что тебя, такую хорошую, отодвинули незаслуженно Да, отодвинули, да, незаслуженно, но хорошей-то ты быть не перестала. Живи да радуйся, что жива осталась, блести глазками, дари радость тем, кому ты реально нужна.
И те звёзды с небе, что обещали тебе, а бросили к ногам другой, тебе не нужны. У тебя свои звёзды. Всё твоё - с тобой. Что не с тобой - не твоё. Всё так просто, только понимаешь позже, чем хотелось бы. И будь счастлива тем, что вообще мозгов хватило понять это и кое-что другое.
13
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: