Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
4 апр 2016
нет фото
Рита

не могу понять,почему родные по крови люди,становятся в миг чужими как только встает вопрос о наследстве...неужели кв.м становятся дороже родных людей?( стала невольным свидетелем)
4 апр 2016
41

Комментарии (58)

5 апр 2016
нет фото
Наталья

Цитата:
Наташ! вот даже мысли не было..потому что изначально Иринке было сложнее чем нам с Леной..мы всегда старались помочь по мере сил


Я вполне понимаю мотивацию, я не совсем сволочь.улыбается Я бы тоже помогала, чем могла, исходя из своих ресурсов. Но СВОИХ и по мере возможностей. Но я при этом убеждена, что, когда речь идет о наследовании имущества, то оно должно быть распределено по закону между всеми наследниками, независимо от материального положения детей. Как родитель, если бы у меня было несколько детей, я бы делила свое имущество между ними только поровну, не беря в расчет, у кого из них какой доход. Дети равны для родителя, и имеют равные права на наследство родителя, без каких-либо преимуществ друг перед другом. Да, кто-то может отказаться от своей доли в пользу другого. Но это должно быть решение самого наследника, а не наследодателя. Ну, это моя позиция, я не настаиваю (с)улыбается Короче, если бы у меня было двое детей, и один успешный в материальном плане, а другой проблемный, я бы никогда не завещала большую долю неуспешному, обделив более благополучного. Они для меня одинаково родные. И имеют право на одинаковую долю. А уж как они распорядятся каждый своей долей, меня е касается. Каждый сам кузнец своего счастья. Или несчастья. Помочь близкому материально- это хорошо и правильно, ноне за счет других близких. По мне так- хочешь жить лучше, иди и заработай, а не жди, что тебе свое подарят. Многие могут не согласиться, знаю ужеулыбается
8

5 апр 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Наталья:
Но это должно быть решение самого наследника,


так это и было наше решение...нас ни кто не принуждал
1

5 апр 2016
нет фото
Лёна

Цитата:
Люди, как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было... Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или золота.

Согласна, но когда речь ведет о тех у кого "из ж..ы сыплется", а когда " квартирный вопрос" упирается в "хрущовку" это не любовь к деньгам, а скорее нуждаемость в них.
3

5 апр 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Лёна:
а когда " квартирный вопрос" упирается в "хрущовку" это не любовь к деньгам, а скорее нуждаемость в них.


вот если брать конкретную ситуацию,то там старшая упакована по самое нихочу..(в штатах дом,тут 2 квартиры).у нее даже дети перегрызлись меж собой из-за квартиры своего отца(он умер)..она не дает им ее продать...
сейчас ее наследство составляет 4 кв.м смех
1

5 апр 2016
нет фото
Лёна

Цитата:
вот даже мысли не было

Мне недавно сказали, что это не характер у меня такой ангельский, это я просто не раскрылась. Даже не стала не то что доказывать, вообще перевела разговор на другую тему. Ну как можно объяснить человеку, что мне 45 лет, если за такой срок "не раскрылась" значит я такая и есть.
Но сколько раз я слышала в свой адрес: - Ну согласись, где-то в глубине души тебе все же обидно.
Да нет, не обидно, вообще никак. Мне сестра сколько раз высказывалась: - Ты всю жизнь мне завидуешь. И дело вовсе не в том, что завидовать то нечему, просто я лишена начисто зависти. Давно поняла, что о других люди судят по себе, и все свои черты автоматически приписывают другим, я сама так же делаю, если я никогда не вру, то всегда как дура всем верю.
5

5 апр 2016
нет фото
Юлия

Как раз на днях думала на эту тему, и вот что я думаю: завещание написать надо, каждому у кого, хоть что-то есть, в противном случае чокнешься бумажки собирать, кто ты есть вообще. А по поводу своего имущества, так я его завещаю старшему сыну, потому что он старший мужчина в семье, вот такая у меня идеология смех может слегка не на наш традиционный манер ( никому не навязываю) смех
2

5 апр 2016
нет фото
Лёна

Цитата:
сейчас ее наследство составляет 4 кв.м

Рит, это же очевидно что поездки из сша обойдется в разы дороже, значит там принцип, это мы со стороны недоумеваем, но не можем знать как на самом деле обстоят дела, чужая семья потемки.
3

5 апр 2016
нет фото
Лёна

Цитата:
Сообщение от Юлия:
А по поводу своего имущества, так я его завещаю старшему сыну

А я сразу записываю на детей.
1

5 апр 2016
Юлия, 55 лет
55 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:

А я сразу записываю на детей.


А я побоялась так сделать беспокойство . Вдруг, что со мной случится раньше, а имущество на ребенке.
1

5 апр 2016
нет фото
Юлия

Для меня для самой загадка откуда при скорее светском советском, в добавок ещё и женском сумашедший воспитании, где бабушка была партийным лидером, в последствии ударившимся в православие ( сей факт смешил меня тогда еще до колик), а мама всё время работала, с постоянным карьерным ростом на любом месте выросла такая восточная женщина вся в пирожках и детях смех с устоем, что муж голова ( пока у него с головой всё в порядке, да, с таким вот единственным отступлением от классики жанра) смех
2

5 апр 2016
Юлия, 55 лет
55 лет
Санкт-Петербург, Россия

Хотя, и так и так страшно.
1

5 апр 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Лёна:
Мне сестра сколько раз высказывалась: - Ты всю жизнь мне завидуешь.


вот не знаю Лен.у нам меж собой нет раздрайва.. хотя мои сестры долго не общались..но причина была в другом : отчим перессорил..(прости Господи,отвратительный мужичишка был)...когда он умер,я была рада..потому что мы снова собрались вместе..а после маминой смерти еще больше вцепились друг в друга..никакой зависти друг к другу!!! наши дети дружат..скажу больше,дочь от 1 брака нашего брата,нашла нас сама..общается с нами,приезжает..племянники и мои девчонки к ней ездят..она мне как-то написала "вы такие родные для меня,как-будто и не было 30 лет не общения"(ее от нас прятали)
4

5 апр 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Лёна:
но не можем знать как на самом деле обстоят дела, чужая семья потемки.


я с детства знаю обеих...все на моих глазах в последнее время проходило..

5 апр 2016
нет фото
Рита

Цитата:
А я сразу записываю на детей.


на мне вообще ничего нет...мои уже сейчас договорились сами...на берегу смех смех
2

5 апр 2016
нет фото
Nataliya

Очень актуальная тема))) Я уже дважды в своей жизни сталкивалась с наследством) Родительское мы с сестрой поделили, как нам на словах сказали родители и мы благополучно общаемся и дружим до сих пор))) После смерти мужа все наследство я переписала на себя (тут присутствует некий меркантилизм, дабы потом не пришлось делить все еще и с половинками своих детей), хотя нотариус спросил детей(при отказе от наследства):"А вы не боитесь вас мама кинет)" И я думаю, и озвучиваю, что все будет пополам). И еще из опыта, немного негатива... Т.к. я работаю в сфере ритуальных услуг, то приходилось наблюдать, как дележкой наследства люди начинают заниматься на церемонии прощания((( Вот где печалька-то... А через 40 дней когда бегут наследство открывать, так это почти норм...
7

5 апр 2016
нет фото
Наталья

Цитата:
А я сразу записываю на детей.


А я принципиально не записываю. Все будет оформлено на меня до самой моей смерти. Я хочу, чтобы это было только его, без претензий со стороны, и чтоб он ничего никому не доказывал. Уж скажу откровенно, Извините, но вы-то тут и так за давностью времени понимаете, что я не ромашка невиннаяулыбается, но молодой симпатичный москвич с тремя квартирами (не бог весть что, но все-таки), дачей, мамкой-предпринимателем- лакомый кусочек для любой прошманды (пардон мой френч смущается ), которая попу на ромашку порвет и женит на себе молодого дурака, а потом начнет плодиться, как крольчиха, чтоб закрепиться. Посему- ничего у него нет и не будет при моей жизниулыбается А когда меня не станет, мне будет все равно- просрет он все на баб или как распорядится тем, что ему досталось.
7

5 апр 2016
нет фото
Рита

Цитата:
кусочек для любой прошманды (пардон мой френч


да ладно...прошшшаем ухмылка
5 апр 2016
4

5 апр 2016
нет фото
Наталья

Цитата:
Сообщение от Влад:
не надо раскладываться перед детками (хотя это желание присутствует часто, и зачастую излишне).


Не со всем согласна, может, чего и не так поняла. Но моя позиция такая- родитель должен дать ребенку здоровье, образование и умение выжить в социуме, и по возможности поддержать материально на первых порах. Дальше- сам. Я лично считаю себя должной содержать своего ребенка до тех пор, пока он не получил первую зарплату. Семейный кодекс со мной согласен, по закону , если он будет учиться на бюджете, то пенсия по потере кормильца (за отца) ему будет выплачиваться аж до 23 лет. И я , как мать, готова его содержать, пока он учится. Дальше- вопрос моей доброй воли и материальных возможностей. Вне зависимости от размера его зарплаты. Добрая воля может быть, а может и не быть. Одно дело, если твое чадо после института решило продолжить учебу с целью становления карьеры или повышения заработка. Другое дело- если дите решило жениццо и плодиццоулыбается. Решило дите строить семью- ветер в спину. Его семья и его дети- вне моей сферы ответственности. Не хватает денег на памперсы- иди работай. В сферу моих обязанностей входят только мои дети, но не те дети, которых мой ребенок сделает. Внуки и невестки- вне зоны моей ответственности, и это забота моего сына, что они будут есть, носить и проч. Моя жизнь не закончилась, меня к галерам никто не пристягнул, и после совершеннолетия я вообще ничего не должна взрослому человеку. Захочу- дам, не захочу- не дам. Если форсмажор и есть нечего или за квартиру заплатить нет денег- помогу и подброшу, если на колечко невестке или стописятвосьмой костюмчик внуку- нет.Это не мои хотелки. На свои пусть работают сами. Однушку на пожить- предоставлю, сама в однушку, чтобы размножающемуся отпрыску предоставить двушку- нет. Тесно? Работаем на расширение. Готовы расшириться за счет моей однушки? ОК. Моя доля ( стоимость площади, которую я предоставила и продала, чтобы вы купили большую)- оформлена на меня. Ну... Я вообще буду худшая свекровь на свете смеётся Не в моральном плане, а в материальном. У меня усе по полочкам и пост=читано смеётся Хрен чего урвешь. Потому что я лохом уже побывала.
7

5 апр 2016
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Итивашумать, работать не даёте! Час времени выделила на работу, заглянула на минуточку сюда - нннна!!!

Цитата:
Сообщение от Лёна:
я лишена начисто зависти. Давно поняла, что о других люди судят по себе, и все свои черты автоматически приписывают другим, я сама так же делаю, если я никогда не вру, то всегда как дура всем верю.


Лена, это про меня практически. Только я вру, и не дай бог так врать, как (и почему) это делаю я. Но отступать поздно. А наказать меня страшнее, чем я сама, никто не сможет. И за ложь - в том числе. Отмазы типа "во спасение" не пройдут, да и не нужны они мне, отвечу, придёт время.
И то, что верю сразу и безоговорочно, тоже правда. Не потому что "сам обманываться рад", а потому что изначально отношусь к человеку как к другу. А это лёгкая добыча. Обмануть меня легко, но когда вычислю... смех смех смех Питомник пушных зверьков гарантирую - так оттаскаю, что мало не покажется. А вычисляю я уже почти профессионально (потерь нет или минимальны).

Цитата:
Сообщение от Наталья:
Я вообще буду худшая свекровь на свете Не в моральном плане, а в материальном. У меня усе по полочкам и пост=читано Хрен чего урвешь. Потому что я лохом уже побывала.

Весь пост не стала копировать, но + мильон всему вышесказанному. Плевать на все оценки, абсолютно верная линия.
Мне приятно, что знакома (хоть и виртуально) с таким человеком, как Наталья с цветком, хочет познакомиться
Практически под каждым высказыванием могу подписаться.
5

5 апр 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Наталья:
Если форсмажор и есть нечего или за квартиру заплатить нет денег- помогу и подброшу


однозначно...согласна..

Цитата:
Сообщение от Наталья:
На свои пусть работают сами.


тоже согласна....
4

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: