Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
31 окт 2011
Согласны, ли вы с тем, что человека образуют обстоятельства. Или все-таки человек является хозяином того, что с ним происходит?
Комментарии (77)
1 ноя 2011
Цитата:
Катя, ну конечно, молодежь)))
Что то в ступоре Я молодежь без жизненного опыта, но с запасом жизненных сил или "зрелая" и "пожившая".
Катя, ну конечно, молодежь)))
1 ноя 2011
не знаю, не знаю..есть у меня знакомая женщина, она вообще юрист по профессии..когда первый раз с ней встретилась - она рассказала о моей жизни все переломные моменты..начиная от даты, когда моя моя мама погибла до момента, когда я решалась уйти от своего мол.человека на тот момент. Назвала имя человека, который был моей первой любовью)) Имя будущего мужа. Описала мне работу, на которой я тогда работала, и мое начальство - и начальника, и начальницу, и какие они люди и как ко мне относятся (я просто с ними тесно на тот момент работала) ..это я про то, что думаю - в жизни все таки есть "высшие" силы, которые иногда вмешиваются, а может и контролируют что-то. Несомненно, я тоже свою лепту вношу. Но жизнь моя это все-таки наверно симбиоз и моей деятельности, и чего-то "высшего".
1
1 ноя 2011
к сожалению, она этим "не подрабатывает"))) просто мне повезло как-то заглянуть в гости к другу))
1 ноя 2011
Лена, 25 лет, Москва, Россия
пойдете заглядывать к другу в следующий раз - пригласите как друга
пойдете заглядывать к другу в следующий раз - пригласите как друга
1 ноя 2011
Лена, меня бы тоже сразила такая предсказательница. Потом бы я хорошенько подумала. А есть ли у нас общие знакомые? А не чересчур ли общительны наши общие знакомые. Земля круглая. Мир тесен. Мне - не встречались такие пронзительные гадалки. Мы с ними вообще друг друга стороной обходим
1 ноя 2011
Были на курсах повышения квалификации в Северодонецке.
В группе был медиум-гипнотизер Роман (не помню откуда он был).
В последний прощальный вечер устроил для каждого из группы "прием".
Выстроилась очередь, заходили по одному, сеанс занимал минут 5...
Выходили ошарашенные...
Я тоже получил свое
---------
в личку поступила "жалоба" на мой пост - непонятно излагаю...
Некоторые пояснения:
Есть Глобальные обстоятельства типа: кризис, биржевая лихорадка, землетрясения, катастрофы и т.д.
т.е. те, которые от нас не зависят напрямую и мы ими не управляем.
Есть Локальные обстоятельства, например: человек пришел на встречу и нашел Его (Ее) либо не пришел и остался один.
Этими обстоятельствами управляем мы сами и имеем выбор как поступить...
Сумма Глобальных и Локальных обстоятельств и есть та действительность в которой мы живем.
В группе был медиум-гипнотизер Роман (не помню откуда он был).
В последний прощальный вечер устроил для каждого из группы "прием".
Выстроилась очередь, заходили по одному, сеанс занимал минут 5...
Выходили ошарашенные...
Я тоже получил свое
---------
в личку поступила "жалоба" на мой пост - непонятно излагаю...
Некоторые пояснения:
Есть Глобальные обстоятельства типа: кризис, биржевая лихорадка, землетрясения, катастрофы и т.д.
т.е. те, которые от нас не зависят напрямую и мы ими не управляем.
Есть Локальные обстоятельства, например: человек пришел на встречу и нашел Его (Ее) либо не пришел и остался один.
Этими обстоятельствами управляем мы сами и имеем выбор как поступить...
Сумма Глобальных и Локальных обстоятельств и есть та действительность в которой мы живем.
1
1 ноя 2011
Марьяновна, у нас с ней конечно был 1 общий знакомый, тот у кого я была в гостях, но он не знал на тот момент, что у меня нет мамы, от чего она погибла тем более, как и многих других вопросов..неужели Вы думаете я настолько наивна)) Например. сейчас я с ним уже не общаюсь пару лет точно если не больше. А ей звоню иногда. Она до сих пор сразу видит, что было. Потом, не сказала бы что она прям гадалка..она больше по энергетике смотрит, по рукам и по ауре, у нее на каком-то том уровне..ну так все не объяснишь конечно.
1
1 ноя 2011
Тема гадания и прочих предсказаний интересна сама по себе)))
В этой области, действительно, много обманщиков и шарлатанов (еще бы - нажиться на чужом горе), но нельзя закрывать глаза и на очевидные вещи. Меня в свое время очень сильно поразила телеигра "Битва Экстрасенсов". Поразила прежде всего тем, что сильные экстрасенсы могут "видеть" прошлое. Подстроить показываемое невозможно, т.к. нужно быть в сговоре с уважающими себя людьми, касательно святых для них вещей, и не один раз. Так вот, я пересмотрел много серий (в записи, конечно) и заметил характерные особенности:
- сильные экстрасенсы часто совпадали в описании событий прошлого, но никогда не совпадали в событиях будущего!!! Представляете? Я допускаю, что информация о прошлом "записана" не только в коре нашего мозга, а еще где нибудь, и некоторые люди обладают способностями считывать ее - это нетрудно допустить. Но будущее, не в их власти...
- никто не показал 100% результата. ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ совершали ошибки в трактовании прошедших событий. Все экстрасенсы шли неровно, словно Кто-то закрывал или открывал им их экстрасенсорные глаза.
- они очень-очень уставали. Чтение прошлого было чересчур энергетически затратным процессом, для некоторых, с последствиями.
Мне кажется, что понимание-чтение "тонкого мира" в будущем будет открыто человечеству. Так же как и открылись в свое время инфракрасное излучение и ультразвуковые волны, радиация и черные дыры. Но с будущим, что то - не верится))))
В этой области, действительно, много обманщиков и шарлатанов (еще бы - нажиться на чужом горе), но нельзя закрывать глаза и на очевидные вещи. Меня в свое время очень сильно поразила телеигра "Битва Экстрасенсов". Поразила прежде всего тем, что сильные экстрасенсы могут "видеть" прошлое. Подстроить показываемое невозможно, т.к. нужно быть в сговоре с уважающими себя людьми, касательно святых для них вещей, и не один раз. Так вот, я пересмотрел много серий (в записи, конечно) и заметил характерные особенности:
- сильные экстрасенсы часто совпадали в описании событий прошлого, но никогда не совпадали в событиях будущего!!! Представляете? Я допускаю, что информация о прошлом "записана" не только в коре нашего мозга, а еще где нибудь, и некоторые люди обладают способностями считывать ее - это нетрудно допустить. Но будущее, не в их власти...
- никто не показал 100% результата. ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ совершали ошибки в трактовании прошедших событий. Все экстрасенсы шли неровно, словно Кто-то закрывал или открывал им их экстрасенсорные глаза.
- они очень-очень уставали. Чтение прошлого было чересчур энергетически затратным процессом, для некоторых, с последствиями.
Мне кажется, что понимание-чтение "тонкого мира" в будущем будет открыто человечеству. Так же как и открылись в свое время инфракрасное излучение и ультразвуковые волны, радиация и черные дыры. Но с будущим, что то - не верится))))
2
1 ноя 2011
Евгений, 40 лет, Москва, Россия
Когда ЖульВерн писал свои фантастические рассказы, не было подводных лодок, лазеров и т.д.
но разве это не "предсказания"?
Когда ЖульВерн писал свои фантастические рассказы, не было подводных лодок, лазеров и т.д.
но разве это не "предсказания"?
3
1 ноя 2011
Лена юристы они все такие)))) Хотя бы потому что профессия обязывает быть внимательным к словам к действиях других людей ну а уж причинно-следственную связь из этой информации уловить не трудно тем более человек так устроен что вникает в то что ему знакомо и запоминает именно совпадения что скорее всего с Вами и произошло.
1 ноя 2011
Катерина, по поводу "своего" юриста не думаю так)) опять же, когда человек говорит факты из жизни, не задает вопросов.. там сопоставлять то нечего.
2
1 ноя 2011
Цитата:
Молодец очень внимательная у Вас приятельница. Человек сам выдаёт все вербально и невербально и при умении и определённых навыках стать такого рода гадалкой не трудно. Напримен путём косвенных вопросов и замечтельной наблюдательностью за человеком, за его реакцией на то или иное высказывание. Например при гадании применяется метод контакта это когда например если замечали возникает необходимость взять вас за руку или прикоснуться определённым образом. Это конечно талант человека но талант ни сверхестественно а талант в понимании человека, в его поведении, его реакциях, как организм отзывается на то или иное действие.
Сообщение от Лена:
Потом, не сказала бы что она прям гадалка..она больше по энергетике смотрит, по рукам и по ауре, у нее на каком-то том уровне..ну так все не объяснишь конечно.
Молодец очень внимательная у Вас приятельница. Человек сам выдаёт все вербально и невербально и при умении и определённых навыках стать такого рода гадалкой не трудно. Напримен путём косвенных вопросов и замечтельной наблюдательностью за человеком, за его реакцией на то или иное высказывание. Например при гадании применяется метод контакта это когда например если замечали возникает необходимость взять вас за руку или прикоснуться определённым образом. Это конечно талант человека но талант ни сверхестественно а талант в понимании человека, в его поведении, его реакциях, как организм отзывается на то или иное действие.
1 ноя 2011
Цитата:
Согласен, тут трудно что то возразить))) Какое-то будущее (особенно в абстрактных формах) человечеству доступно...
Только народ, кажется, ожидает конкретики))) Вообще, Сань, сложная и обширная эта тема предсказывания будущего. По хорошему нужно новую тему заводить, вопросы формулировать - что, да по чем)))
Сообщение от Александр Третий:
Когда ЖульВерн писал свои фантастические рассказы, не было подводных лодок, лазеров и т.д.
но разве это не "предсказания"?
Согласен, тут трудно что то возразить))) Какое-то будущее (особенно в абстрактных формах) человечеству доступно...
Только народ, кажется, ожидает конкретики))) Вообще, Сань, сложная и обширная эта тема предсказывания будущего. По хорошему нужно новую тему заводить, вопросы формулировать - что, да по чем)))
2
1 ноя 2011
Катерина, я не знаю как о таких вещах можно рассуждать, как будто Вы точно знаете? что это так и никак иначе)) невозможно знать все в жизни на 100% и на 100% быть уверенным, что чего-то не существует.
5
1 ноя 2011
Катя, а вы в силу чего не можете допустить, что люди могут "видеть" события прошлого? Это у вас просто убеждения такие сильные или вы представить себе этого не можете?
1
1 ноя 2011
Вспомнила историю студенческих лет когда собралась ехать домой. Иду к вокзалу где умелые цыганки выискивыют жертв для промысла. Подходит ко мне одна и начинает трещать что то про то что скоро у меня что то там произойти должно. Я на неё смотрю и говорю: Как же Вы ходите ещё у Вас же такие камни в почках, подожди подожди говорю я вижу что сын у Вас... Короче она повернулась ко мне спиной сразу со славами Пошла ты туда-то и туда-то))) Ну я и пошла. Проезжая уже на автобусе мимо видела к сожалению как парень выкладывал ей свой бумажник, видимо нагадала от души ему))).
1 ноя 2011
Цитата:
Это тоже иллюзия. Человек выберет так, как "записано" окружением.
Цитата:
Одно сплошное окружение, которое влияет на человека абсолютно. В т.ч. на "свободу выбора".
Чел. думает: "Я щаз решаюрешилбуду_решать" на самом деле то что он это думает, а также будущеепрошлоенастоящее решение (выбор) уже сделаны окружением.
Сообщение от Евгений:
что дано человеку – это СВОБОДА ВЫБОРА
Это тоже иллюзия. Человек выберет так, как "записано" окружением.
Цитата:
Если совсем коротко - вся наша жизнь есть сгусток обстоятельств
Одно сплошное окружение, которое влияет на человека абсолютно. В т.ч. на "свободу выбора".
Чел. думает: "Я щаз решаюрешилбуду_решать" на самом деле то что он это думает, а также будущеепрошлоенастоящее решение (выбор) уже сделаны окружением.
1 ноя 2011
Цитата:
Это называется - лучший способ защиты - нападение. Молодец, Катерина. А я перед этим народом теряюсь и ухожу быстро и молча.
Сообщение от Катерина:
Я на неё смотрю и говорю: Как же Вы ходите ещё у Вас же такие камни в почках,
Это называется - лучший способ защиты - нападение. Молодец, Катерина. А я перед этим народом теряюсь и ухожу быстро и молча.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: