Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (122)
18 фев 2016
Конечно лучше. Но если есть понимание что семья это не только удовольствие но и труд. Каждодневный.
1
18 фев 2016
Слабаки потому что не справляются с ситуацией, идут на поводу собственных слабостей и не могут расставить приоритеты.
10
18 фев 2016
Когда это традиция то у мужчин иное отношение к женщине
В нашей культуре это не воспитывается. Соответственно и отношение другое
В нашей культуре это не воспитывается. Соответственно и отношение другое
1
18 фев 2016
Жить с человеком и любить не одно и то же. Идеально, когда все совпадает. Но ведь не всегда и не у всех.
Любовь? А почему она должна быть только к одному человеку, почему не более?
Супруг или супруга конечно, одна(или один). А вот любовь(состояние души)! Как её можно ограничить рамками или запретить?
Ну , это как я понимаю слово "любовь"
Замечено давно и многими, что каждый по-своему понимает это слово. Поэтому и ответы могут быть совсем разные.
Любовь? А почему она должна быть только к одному человеку, почему не более?
Супруг или супруга конечно, одна(или один). А вот любовь(состояние души)! Как её можно ограничить рамками или запретить?
Ну , это как я понимаю слово "любовь"
Замечено давно и многими, что каждый по-своему понимает это слово. Поэтому и ответы могут быть совсем разные.
18 фев 2016
4
18 фев 2016
Цитата:
Вы о чём сейчас, ребята? О любви или о cе*cе?
Мать и жена - две совершенно разные женщины. Их можно любить одновременно? Это о любви.
Есть ещё распространённое явление, называется "любовные треугольники", удивлюсь, если кто-то не слышал.
Есть просто бл...во, мы говорили об этом, похоть и т.д.
Есть реальные истории со страшными (или неоднозначными) финалами, когда человек любил двух людей противоположного пола (с женщинами такое тоже случается).
Внимание! Я не ставлю оценок, хорошо это или плохо. Потому что всё отностительно. Разберутся сами.
Могу сказать моё мнение на это счёт: не дай бог, чтоб так жизнь разодрала. Там может быть всё, что угодно: любовь, страсти, ревность, даже болезнь и смерть, но счастья - не наблюдала.
У восточных женщин, думаю, другое мнение, т.к. культура другая. Здесь я не специалист (мне это не интересно).
Сообщение от Иван:
можно жить с двумя женщинами и больше. Мы тут уже не раз пытались выяснить, что такое любовь. Если это комфорт и удовольствия, то почему бы не любить двоих?
Вы о чём сейчас, ребята? О любви или о cе*cе?
Мать и жена - две совершенно разные женщины. Их можно любить одновременно? Это о любви.
Есть ещё распространённое явление, называется "любовные треугольники", удивлюсь, если кто-то не слышал.
Есть просто бл...во, мы говорили об этом, похоть и т.д.
Есть реальные истории со страшными (или неоднозначными) финалами, когда человек любил двух людей противоположного пола (с женщинами такое тоже случается).
Внимание! Я не ставлю оценок, хорошо это или плохо. Потому что всё отностительно. Разберутся сами.
Могу сказать моё мнение на это счёт: не дай бог, чтоб так жизнь разодрала. Там может быть всё, что угодно: любовь, страсти, ревность, даже болезнь и смерть, но счастья - не наблюдала.
У восточных женщин, думаю, другое мнение, т.к. культура другая. Здесь я не специалист (мне это не интересно).
7
18 фев 2016
Цитата:
Считаешь, это пробелы в воспитании? Думаю, что их очень скоро исправят. Традиции должны иметь основу, фундамент. Можешь назвать этот фундамент?
Когда это традиция то у мужчин иное отношение к женщине
В нашей культуре это не воспитывается. Соответственно и отношение другое
Считаешь, это пробелы в воспитании? Думаю, что их очень скоро исправят. Традиции должны иметь основу, фундамент. Можешь назвать этот фундамент?
1
18 фев 2016
Не о борщах и ceкcе речь.
О состоянии души (соглашусь с Яной).
Думаю, прежде чем судить о таких вещах, надо их пережить. Если повезло и обошла стороной такая "благодать", то понять практически невозможно.
Если с вами такого не случалось, это не значит, что такого явления не существует в природе.
На мой взгляд, это беда. Моё сочувствие тем, кого накрыло. Как пережить - не знаю, и знать не хочу.
Никого не уговариваю, моё мнение.
О состоянии души (соглашусь с Яной).
Думаю, прежде чем судить о таких вещах, надо их пережить. Если повезло и обошла стороной такая "благодать", то понять практически невозможно.
Если с вами такого не случалось, это не значит, что такого явления не существует в природе.
На мой взгляд, это беда. Моё сочувствие тем, кого накрыло. Как пережить - не знаю, и знать не хочу.
Никого не уговариваю, моё мнение.
18 фев 2016
6
18 фев 2016
Цитата:
Лен а почему это слабости? Если он удовлетворяет обоих женщин и материально и как мужчина.
Сообщение от Лёна:
Слабаки потому что не справляются с ситуацией, идут на поводу собственных слабостей и не могут расставить приоритеты.
Лен а почему это слабости? Если он удовлетворяет обоих женщин и материально и как мужчина.
1
18 фев 2016
Фильм Тодоровского есть "Ретро втроём". Нелепая ситуация, но она есть.
Вляпавшиеся обычно не афишируют, потому что выходит за рамки морали (в которой мы восптывались).
Я не понимаю, как так можно, но факи остаётся фактом, спорить бессмысленно.
Вляпавшиеся обычно не афишируют, потому что выходит за рамки морали (в которой мы восптывались).
Я не понимаю, как так можно, но факи остаётся фактом, спорить бессмысленно.
2
18 фев 2016
Ваня, человек идет на поводу своих слабостей, думаешь он не понимает что это безнравственно? Но отказаться от удовольствия не может и мечется между двух женщин. Разве это не слабость? Самая что ни на есть слабость.
7
18 фев 2016
Если исходить из моего почти 50-летнего жизненного опыта, то... как только человеку начинает казаться, что он любит двоих одновременно, то выберет кого-то третьего. И успокоится Потому что ни ceкc, ни борщи, ни вылизанная квартира, ни ухоженные и воспитанные дети, совсем не повод для любви. Пока не нашел сугубо свое, затыкает дыры тем, что есть, оправдывая свою полигамию достоинствами партнеров. А потом накрывает. Совсем не к носителю перечисленных достоинств. или не накрывает. Потому что не всем везет
10
18 фев 2016
Если отвечать чётко на вопрос - то может. Думаю, имеющий трёх жён саудиец любит их всех (имею в виду не только с*кc, а эмоциональную составляющую). Другой вопрос, там эта традиция складывалась веками, есть традиционные Внутренние отношения, которые принимаются всеми участниками игры, поэтому схема работает. У нас такое вряд ли возможно (опять же в силу сложившихся устоев и традиций). Это примерно как европейцы могли пить водку и не спиваться, а индейцы и народы крайнего севера попробовав слетали с катушек.
Хотя бывают исключения. Наташа как-то рассказывала о мужчине жившем на две семьи (где официальная семья узнала о существовании другой только после его смерти). Думаю, дядька любил обеих женщин, а уж детей - тем более.
И я писал о Горинче (бразильский футболист): когда его в Шведции обвиняли, что он сделал горничную отеля матерью одиночкой в юном возрасте, он вполне серьёзно предлагал, мол, пусть приезжает в Бразилию, я куплю ей жильё, 4 дня в неделю буду жить с женой, а три дня с ней. Просто парень был индеец без образования и не заморачивался сильно о морально-этических проблемах.
Хотя бывают исключения. Наташа как-то рассказывала о мужчине жившем на две семьи (где официальная семья узнала о существовании другой только после его смерти). Думаю, дядька любил обеих женщин, а уж детей - тем более.
И я писал о Горинче (бразильский футболист): когда его в Шведции обвиняли, что он сделал горничную отеля матерью одиночкой в юном возрасте, он вполне серьёзно предлагал, мол, пусть приезжает в Бразилию, я куплю ей жильё, 4 дня в неделю буду жить с женой, а три дня с ней. Просто парень был индеец без образования и не заморачивался сильно о морально-этических проблемах.
4
18 фев 2016
Я бы вообще так сказала, честно говоря. некоторым везет в жизни хоть раз полюбить, а некоторые так и умирают, принимая всю жизнь за это чувство что угодно Сугубо ИМХО.
11
18 фев 2016
Ну хотя бы один то раз всем такой шанс предоставляется И очень классно, когда это взаимно и с полной самоотдачей обеих сторон.
18 фев 2016
7
18 фев 2016
Цитата:
А что такое нравственность и зачем она ему нужна, если она мешает ему любить двух женщин? У "голубых" к примеру, своя нравственность. У него своя. Кто и где установил эти рамки нравственности?
Ваня, человек идет на поводу своих слабостей, думаешь он не понимает что это безнравственно? Но отказаться от удовольствия не может и мечется между двух женщин. Разве это не слабость? Самая что ни на есть слабость.
А что такое нравственность и зачем она ему нужна, если она мешает ему любить двух женщин? У "голубых" к примеру, своя нравственность. У него своя. Кто и где установил эти рамки нравственности?
3
18 фев 2016
Ваня порог нравственности каждый определяет для себя сам, один прекрасно осознает что по отношению к одной из женщин это будет предательством, второй не увидит "преступления" в своих действиях. Гомо**kcуалистов здесь вообще не уместно упоминать, **kcуальные меньшинства по моему мнению имеют психические отклонения. Мы вроде об традиционных отношениях говорим. имхо.
6
18 фев 2016
Цитата:
Думаю, если двух любит, то и предаёт обеих. Такая вот лента Мёбиуса.
Сообщение от Лёна:
один прекрасно осознает что по отношению к одной из женщин это будет предательством
Думаю, если двух любит, то и предаёт обеих. Такая вот лента Мёбиуса.
9
18 фев 2016
Если здоровье и деньги позволяют, то может любить и больше.
А если религиозный человек, то стремиться полюбить как можно больше, следуя заповедям типа "полюби ближнего своего, как самого себя".
А если религиозный человек, то стремиться полюбить как можно больше, следуя заповедям типа "полюби ближнего своего, как самого себя".
18 фев 2016
Цитата:
Какой же он хозяин на два дома...(даже ежели о Любви,Долге умолчать)
..так приживалка ...(в лучшем случае деньгОотстёгивающий.
Лён, мой тебе очередной респект!
Сообщение от Лёна:
Слабаки потому что
Какой же он хозяин на два дома...(даже ежели о Любви,Долге умолчать)
..так приживалка ...(в лучшем случае деньгОотстёгивающий.
Лён, мой тебе очередной респект!
4
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: