Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (218)
11 фев 2016
".. что строят строительные объекты, а отношения "построить" нельзя.."
Вадим, ты меня что-то удивляешь сегодня
А что же происходит с отношениями, позволь спросить? Если их "не строят", то как же можно назвать этот ответственнейший процесс?
Вадим, ты меня что-то удивляешь сегодня
А что же происходит с отношениями, позволь спросить? Если их "не строят", то как же можно назвать этот ответственнейший процесс?
4
11 фев 2016
Василий прямо дополнил описание Наташи с мужской стороны. Тоже респект. Вас прочитаешь - и сразу представляешь атмосферу тепла, комфорта, спокойствия и уюта.
У Василия хороший и мудрый момент - все, хорошо воспринимают друг друга (тёща, про которую он довольно тепло написал, дочка...). Остаётся только пожелать удачи и "так держать". Хотя и у Наташи и Василия самое основное достигнуто (хорошая внутренняя атмосфера, создающая надёжный тыл), а остальное уже решабельно.
У Василия хороший и мудрый момент - все, хорошо воспринимают друг друга (тёща, про которую он довольно тепло написал, дочка...). Остаётся только пожелать удачи и "так держать". Хотя и у Наташи и Василия самое основное достигнуто (хорошая внутренняя атмосфера, создающая надёжный тыл), а остальное уже решабельно.
10
11 фев 2016
Цитата:
К моим чувствам государство никакого отношения не имеет. Как я говорил ранее, полно стран, где внутренних документов вообще не существует и понятие "регистрации брака" носит декоративный характер. Исходя из личного опыта могу сказать, что даже медицинская страховка в западной компании оформляется (говоря от лица мужчины) на себя, ребёнка, жену или partner (как в женском роде перевести красиво не знаю, партнерша, подруга..,).
Сообщение от Нелли:
Конечно есть. Государством называется. Штамп в паспорте разве не доказательство сторонней регуляции..
К моим чувствам государство никакого отношения не имеет. Как я говорил ранее, полно стран, где внутренних документов вообще не существует и понятие "регистрации брака" носит декоративный характер. Исходя из личного опыта могу сказать, что даже медицинская страховка в западной компании оформляется (говоря от лица мужчины) на себя, ребёнка, жену или partner (как в женском роде перевести красиво не знаю, партнерша, подруга..,).
2
11 фев 2016
Цитата:
Ну вот не нравится мне это слово, "строить", попахивает формализацией какой-то. Напоминает фильм "Влюблён по собственному желанию", типа, чувства управляемы, если захочу в тебя влюбится - то сделаю.
Жизненные примеры, которые наблюдал: приезжает в западную сибирь на трехлетний контракт иностранец (занимающий хороший пост), сталкивается по работе с красивой женщиной и она начинает с ним "строить отношения". Сразу оговорюсь, она не "мадам легкого поведения", наоборот, культурная, образованная, с хорошей эрудицией и интеллектом ( частенько выше, чем у него). Просто у неё цель переехать в другую страну и она её реализовывает. В результате все довольны: он такую жену у себя не найдёт, она же получает то, что планировала. По окончании командировки у себя мужик получит эквивалентную позицию, пристроит и её, и женой она будет хорошей. Внешне все прекрасно. Только это не любовь, а брачный контракт и он (мужик) по сути её трофей.
Добавлю, я это дело не осуждаю, жизнь такая, что каждый устраивается как может.
Сообщение от Нелли:
Вадим, ты меня что-то удивляешь сегодня
А что же происходит с отношениями, позволь спросить? Если их "не строят", то как же можно назвать этот ответственнейший процесс?
Ну вот не нравится мне это слово, "строить", попахивает формализацией какой-то. Напоминает фильм "Влюблён по собственному желанию", типа, чувства управляемы, если захочу в тебя влюбится - то сделаю.
Жизненные примеры, которые наблюдал: приезжает в западную сибирь на трехлетний контракт иностранец (занимающий хороший пост), сталкивается по работе с красивой женщиной и она начинает с ним "строить отношения". Сразу оговорюсь, она не "мадам легкого поведения", наоборот, культурная, образованная, с хорошей эрудицией и интеллектом ( частенько выше, чем у него). Просто у неё цель переехать в другую страну и она её реализовывает. В результате все довольны: он такую жену у себя не найдёт, она же получает то, что планировала. По окончании командировки у себя мужик получит эквивалентную позицию, пристроит и её, и женой она будет хорошей. Внешне все прекрасно. Только это не любовь, а брачный контракт и он (мужик) по сути её трофей.
Добавлю, я это дело не осуждаю, жизнь такая, что каждый устраивается как может.
5
11 фев 2016
Вадим, тебе не нравится слово "строить" отношения. Давай скажем "выстраивать отношения",- по сути то то же самое. Ну можно сказать "развивать" отношения, или культивировать отношения, все это будет уже не то. Потом ты сразу определил,- "это не любовь". Как ты определил? Если, как ты пишешь, у себя он такой жены не найдёт, она и красива, и умна, и " не мадам лёгкого поведения", и культурна, и образованна, и с хорошей эрудицией и интеллектом, то почему ты решил, что она не может зажечь в его душе искру любви? Я думаю, найти просто домохозяйку он мог и у себя на родине. У неё же цель была переехать в другую страну, она эту цель реализовала, может быть отдав себя в жертву (т.е. без любви), но он то полюбил, он не "трофей", и ей все нравится (все прошло по её плану) и " женой она будет хорошей" (твои слова), так что это не совсем брачный контракт, это нечто большее...
5
11 фев 2016
Рудольф, с его стороны это, конечно любовь, тут я не спорю. Но для неё он в первую очередь инструмент достижения определённых целей, трофей, который она завоевала. Я почему сделал упор на это слово, просто также наблюдал случай, когда одна молодая девица начала "гарпунить" руководителя- иностранца, женатого на Русской женщине. Узнав об отношениях супруга, эта женщина не выгнала своего супруга, а пользуясь административными методами сумела устранить эту девицу с его горизонта. И сделала она правильно: это был ее "трофей" и она его отстояла.
Я не гребу всех по одну гребенку, полно смешанных браков, основанных исключительно на любви. Только они изначально строились между равными партнёрами, где никто не собирался что-то поиметь от другого.
Я не гребу всех по одну гребенку, полно смешанных браков, основанных исключительно на любви. Только они изначально строились между равными партнёрами, где никто не собирался что-то поиметь от другого.
6
11 фев 2016
Вадим, на таких девиц, которые "гарпунят", там уже нашли свои инструменты. Сколько их приезжает обратно, "не солоно хлебавши", да ещё с "прицепом". Или детей отбирают напрочь. Жизнь их по большей части не складывается, если есть какой то корыстный умысел. Тут надо все взвешивать, и чувства и целесообразность задуманного.
5
11 фев 2016
Цитата:
Эх Юль, вот Натальи на вас нет.
Давай по взрослому рассуждать. Этот мужчина не монстр, возраста схожего с ней, за собой следит. Говоря по Чехову - "не напьётся и не станет избивать ребёнка", поддерживает образ скучного добропорядочного западного менеджера с достатком выше среднего. Жить с ним женщине вполне можно. Просто она интеллектуально и в плане остроты ума значительно выше него (он по сравнению с ней просто туповатый), так что о любви тут говорить сложно.
Сообщение от Юлия:
Ребята, а что помешает им полюбить друг друга?
Эх Юль, вот Натальи на вас нет.
Давай по взрослому рассуждать. Этот мужчина не монстр, возраста схожего с ней, за собой следит. Говоря по Чехову - "не напьётся и не станет избивать ребёнка", поддерживает образ скучного добропорядочного западного менеджера с достатком выше среднего. Жить с ним женщине вполне можно. Просто она интеллектуально и в плане остроты ума значительно выше него (он по сравнению с ней просто туповатый), так что о любви тут говорить сложно.
5
11 фев 2016
Цитата:
согласна...подруга вышла замуж за америкоса...живут уже 16 лет как...но не по любви...он ее любит,а вот ей он просто удобен..и детей даже совместных родили...но когда я ее спрашиваю "ты его любишь?"...пожимает плечами "просто уважаю"
так что о любви тут говорить сложно.
согласна...подруга вышла замуж за америкоса...живут уже 16 лет как...но не по любви...он ее любит,а вот ей он просто удобен..и детей даже совместных родили...но когда я ее спрашиваю "ты его любишь?"...пожимает плечами "просто уважаю"
3
11 фев 2016
Цитата:
Все правильно, Рудольф. Размер планируемой прибыли должен сопоставляться с расходами намечаемого предприятия.
Сообщение от Рудольф:
Тут надо все взвешивать, и чувства и целесообразность задуманного.
Все правильно, Рудольф. Размер планируемой прибыли должен сопоставляться с расходами намечаемого предприятия.
7
11 фев 2016
Цитата:
Напомнило, был старый спектакль (по-моему, театра Сатиры), несколько новелл о жителях многоэтажки. Там в одной из них жена спрашивает мужа-грузина:"Тенгизик, а ты до меня любил каких-нибудь женщин?". Тот смотрит на неё, полминуты думает и отвечает с серьёзным видом и расстановкой:"Уважал."
Сообщение от Рита:
согласна...подруга вышла замуж за америкоса...живут уже 16 лет как...но не по любви...он ее любит,а вот ей он просто удобен..и детей даже совместных родили...но когда я ее спрашиваю "ты его л
Напомнило, был старый спектакль (по-моему, театра Сатиры), несколько новелл о жителях многоэтажки. Там в одной из них жена спрашивает мужа-грузина:"Тенгизик, а ты до меня любил каких-нибудь женщин?". Тот смотрит на неё, полминуты думает и отвечает с серьёзным видом и расстановкой:"Уважал."
10
11 фев 2016
Даже я помню еще времена, когда люди отказывались от квартиры потому, что уже есть, а больше не надо.
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: