Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
2 фев 2016
Люди, вспомните свои корни, свои вековые традиции и ответьте сами себе, что стоит в основе сохранения Любви и создания прочной семьи...?!
3
Комментарии (292)
3 фев 2016
Цитата:
возможно, что еще и радуются. Они же за своих детей переживают. Они ведь думают, что чем больше денег, тем больше счастья.
а я все думаю,а живется то им спокойно?
возможно, что еще и радуются. Они же за своих детей переживают. Они ведь думают, что чем больше денег, тем больше счастья.
5
3 фев 2016
Цитата:
этот товарищ вообще не переживает..он думает что 5000 это предел мечтаний
Сообщение от Иван:
Они же за своих детей переживают.
этот товарищ вообще не переживает..он думает что 5000 это предел мечтаний
3 фев 2016
Цитата:
Рит, я вот подумала, а как бы ты жила если бы родилась лет 200 назад
вот вообще нет тяги к своему дому...не хочу
Рит, я вот подумала, а как бы ты жила если бы родилась лет 200 назад
3
3 фев 2016
Цитата:
Я думаю, в теме звучит о доме в общем: как об особняке, избушке, однокомнатной квартире....
Дом - это наше жилище, где человеку комфортно, и неважно в каком это виде.
Сообщение от Рита:
вот вообще нет тяги к своему дому...не хочу
Я думаю, в теме звучит о доме в общем: как об особняке, избушке, однокомнатной квартире....
Дом - это наше жилище, где человеку комфортно, и неважно в каком это виде.
11
3 фев 2016
Цитата:
так мы все тогда и родились и жили..наверное теперь поэтому и не хочу...в прошлой жизни не понравилось
Рит, я вот подумала, а как бы ты жила если бы родилась лет 200 назад
так мы все тогда и родились и жили..наверное теперь поэтому и не хочу...в прошлой жизни не понравилось
3 фев 2016
Цитата:
ты наверное в прошлой жизни, кошкой была в этом доме
так мы все тогда и родились и жили..наверное теперь поэтому и не хочу...в прошлой жизни не понравилось
ты наверное в прошлой жизни, кошкой была в этом доме
3
3 фев 2016
Цитата:
у кошек свои жизни..у людей свои..и песня Высоцкого про баобаба в прошлой жизни-это только эпитет
ты наверное в прошлой жизни, кошкой была в этом доме
у кошек свои жизни..у людей свои..и песня Высоцкого про баобаба в прошлой жизни-это только эпитет
3 фев 2016
Цитата:
И у меня почему-то нет. Вернее сказать, я не делаю из дома культа. Есть где жить и ладно.
вот вообще нет тяги к своему дому...не хочу
И у меня почему-то нет. Вернее сказать, я не делаю из дома культа. Есть где жить и ладно.
1
3 фев 2016
Изначально конечно не важно, но вот с годами, тянет к своему личному домику, огороду...
ну, по крайней мере меня.
ну, по крайней мере меня.
8
3 фев 2016
Цитата:
Согласна, меня тоже, но не всех. Я про интерпретацию слова ДОМ в контексте данной темы писала.
Сообщение от Дениска:
но вот с годами, тянет к своему личному домику, огороду... ну, по крайней мере меня.
Согласна, меня тоже, но не всех. Я про интерпретацию слова ДОМ в контексте данной темы писала.
3
3 фев 2016
Цитата:
Спокойно. Просто совесть у всех тоже разная.
Сообщение от Рита:
а живется то им спокойно?
Спокойно. Просто совесть у всех тоже разная.
2
3 фев 2016
Цитата:
Думаю, если говорить о доме не как о жилище, а именно в контексте темы, то Инна права. В современном мире всё реже встречается восприятие Дома, как семейного гнезда, домашнего очага, где все любят и ждут друг друга с радостью и заботой.
Сообщение от Юлия:
я не делаю из дома культа.
Думаю, если говорить о доме не как о жилище, а именно в контексте темы, то Инна права. В современном мире всё реже встречается восприятие Дома, как семейного гнезда, домашнего очага, где все любят и ждут друг друга с радостью и заботой.
3
3 фев 2016
Каждый сказал о себе... А в принципе, какая женщина отказалась бы, если её избранник привёл бы её в свой, с любовью построенный, уютный Дом... Вот просто не поверю!
Самое главное, построить свой Дом в своих мыслях и уже со всеми возможными деталями (камин, банька, сад, огородик,...) У Юли обязательно будет свой уютный Дом...!!! И у всех кто и как об этом мечтает!!!
Как сказала Татьяна, можно начать и со своей однокомнатной квартиры, но с планами на свой будущий Дом... Где-то читала, что если у человека есть соседи через стенку, то он - бедный человек. А имеющий свой Дом - человек богатый!!!
Хорошо бы со своими Детьми обсуждать и планировать свой Дом..., так хоть, если у родителей не получилось, то Дети его, свой Дом, обязательно построят, я имею в виду - сыновья, ну а дочери выберут жениха, который будет строить свой Дом и в мыслях, и наяву...
Кто, как ни Иван, может поделиться обустройством своего Дома..., вот и будущая хозяйка нашлась. Уверенна, будет Счастье в этом Доме!
Руслан вон занят, как говорит, постройкой своего Дома, - не прозевайте Девчонки!
И Тимур планирует..., жаль только, что жизнь откладывается на потом..., а годы-то идут... Дай то Бог, дождаться... и найти ту, которая будет ждать вместе...
Женихи, Слава Богу, такие есть в Рупоре и, надеюсь, появятся ещё!!!
Ведь Невесты у нас - как на подбор!!!
Самое главное, построить свой Дом в своих мыслях и уже со всеми возможными деталями (камин, банька, сад, огородик,...) У Юли обязательно будет свой уютный Дом...!!! И у всех кто и как об этом мечтает!!!
Как сказала Татьяна, можно начать и со своей однокомнатной квартиры, но с планами на свой будущий Дом... Где-то читала, что если у человека есть соседи через стенку, то он - бедный человек. А имеющий свой Дом - человек богатый!!!
Хорошо бы со своими Детьми обсуждать и планировать свой Дом..., так хоть, если у родителей не получилось, то Дети его, свой Дом, обязательно построят, я имею в виду - сыновья, ну а дочери выберут жениха, который будет строить свой Дом и в мыслях, и наяву...
Кто, как ни Иван, может поделиться обустройством своего Дома..., вот и будущая хозяйка нашлась. Уверенна, будет Счастье в этом Доме!
Руслан вон занят, как говорит, постройкой своего Дома, - не прозевайте Девчонки!
И Тимур планирует..., жаль только, что жизнь откладывается на потом..., а годы-то идут... Дай то Бог, дождаться... и найти ту, которая будет ждать вместе...
Женихи, Слава Богу, такие есть в Рупоре и, надеюсь, появятся ещё!!!
Ведь Невесты у нас - как на подбор!!!
3 фев 2016
4
3 фев 2016
Цитата:
привести то приведет, а при наличии своего жилья у женщины, жить в нем может отказаться.
Сообщение от Инна:
А в принципе, какая женщина отказалась бы, если её избранник привёл бы её в свой, с любовью построенный, уютный Дом... Вот просто не поверю!
привести то приведет, а при наличии своего жилья у женщины, жить в нем может отказаться.
1
3 фев 2016
Цитата:
Я. Если бы я была молодая, то да. Сейчас нет. Во первых, он уютным не может быть, потому что в таком возрасте холостяков не бывает, значит весь уют сделан другой женщиной, а если и бывает, в любом случае уют чужой, каждый мой порыв может быть встречен в штыки, потому что годами он обустраивался под себя, но даже если он скажет, что позволяет мне все переделать по своему, я за холостяка не пойду. Во вторых, этот уют уже кому-то завещан или будет завещан в будущем, он моим не станет никогда, это будет чужой дом. В третьих, если дом построен или куплен человеком свободным от всяких обязательств, я все равно буду подозревать что этот уют создавали до меня другие женщины и пользоваться этим уютом не смогу. В общем в чужом доме уюта априори быть не может, только если создается совместно двумя людьми. имхо.
А в принципе, какая женщина отказалась бы, если её избранник привёл бы её в свой, с любовью построенный, уютный Дом Вот просто не поверю!
Я. Если бы я была молодая, то да. Сейчас нет. Во первых, он уютным не может быть, потому что в таком возрасте холостяков не бывает, значит весь уют сделан другой женщиной, а если и бывает, в любом случае уют чужой, каждый мой порыв может быть встречен в штыки, потому что годами он обустраивался под себя, но даже если он скажет, что позволяет мне все переделать по своему, я за холостяка не пойду. Во вторых, этот уют уже кому-то завещан или будет завещан в будущем, он моим не станет никогда, это будет чужой дом. В третьих, если дом построен или куплен человеком свободным от всяких обязательств, я все равно буду подозревать что этот уют создавали до меня другие женщины и пользоваться этим уютом не смогу. В общем в чужом доме уюта априори быть не может, только если создается совместно двумя людьми. имхо.
4
3 фев 2016
Всякое в жизни бывает... Но мечтать, создавать, строить тот Дом, который подойдёт именно "тебе", ведь никто не мешает...
Каждый создаёт свой индивидуальный образ Дома и воплощает его в жизнь...! Конечно, идеально создать и построить, с Любовью, свой Дом вдвоем, помогая и всесторонне поддерживая друг друга, я тоже больше склоняюсь к такому варианту...
А если мы будем представлять всякие ужастики, то они и придут в нашу жизнь...
Все можно изменить и заполнить своей энергией Любви..., было бы что и с кем создавать!!!
http://youtu.be/v-mgzcu0cD0
Каждый создаёт свой индивидуальный образ Дома и воплощает его в жизнь...! Конечно, идеально создать и построить, с Любовью, свой Дом вдвоем, помогая и всесторонне поддерживая друг друга, я тоже больше склоняюсь к такому варианту...
А если мы будем представлять всякие ужастики, то они и придут в нашу жизнь...
Все можно изменить и заполнить своей энергией Любви..., было бы что и с кем создавать!!!
http://youtu.be/v-mgzcu0cD0
3 фев 2016
1
3 фев 2016
Цитата:
Без витиеватых фраз и напыщенности, без сказочных романтических дЫмок, просто и доходчиво. А главное - правда. За что и уважаю.
Одно дело - вместе создавать и знать, что - для тебя старается, с мыслями о тебе. Другое - до тебя, ты- пришлая, бери, что дают
Мои +100500.
ПыСы Не по теме, но созвучно. Вспомнился один товарищ (не к ночи будь помянут).
"Серёга" и "Володя" - это о Есенине и о Высоцком. "Мы кровь проливали за нашу Родину в боях с фашистами на самой страшной войне", "Мы построили этот город"
Хорошо, что здесь запрещён мат.
Про панибратство молчу, хотя хочется вмазать.
На войне не был ни разу, хотя и на наш век возможностей свой героизм проявить выпало достаточно.
В город наш приехал относительно недавно и единственное, что тут построил - деревянный толчок на своём участке.
Долго наблюдала за ним и не перестаю удивляться способности примазываться к чужим достижениям, снимать пенки там, где скромный автор молчит, потому что деликатный, хорошо воспитанный и постоять за себя не может. Да много ещё чего, не хочу эту гнусь ворошить.
Кстати, из разведённых. Гордился, что отсудил у жены и дочери 6 кв.м. в квартире, поставил там свой диван, теперь приходит туда, когда захочет и сидит на своём диване. А бывшая жена бесится. Дочка с ним общаться не хочет почему-то. Странно даже.
В общем, человек - символ, жизненное кредо которого "Это сладкое слово - халява!".
Это я предельно корректно высказалась.
Я. Если бы я была молодая, то да. Сейчас нет. Во первых, он уютным не может быть, потому что в таком возрасте холостяков не бывает, значит весь уют сделан другой женщиной, а если и бывает, в любом случае уют чужой, каждый мой порыв может быть встречен в штыки, потому что годами он обустраивался под себя, но даже если он скажет, что позволяет мне все переделать по своему, я за холостяка не пойду. Во вторых, этот уют уже кому-то завещан или будет завещан в будущем, он моим не станет никогда, это будет чужой дом. В третьих, если дом построен или куплен человеком свободным от всяких обязательств, я все равно буду подозревать что этот уют создавали до меня другие женщины и пользоваться этим уютом не смогу. В общем в чужом доме уюта априори быть не может, только если создается совместно двумя людьми. имхо.
Без витиеватых фраз и напыщенности, без сказочных романтических дЫмок, просто и доходчиво. А главное - правда. За что и уважаю.
Одно дело - вместе создавать и знать, что - для тебя старается, с мыслями о тебе. Другое - до тебя, ты- пришлая, бери, что дают
Мои +100500.
ПыСы Не по теме, но созвучно. Вспомнился один товарищ (не к ночи будь помянут).
"Серёга" и "Володя" - это о Есенине и о Высоцком. "Мы кровь проливали за нашу Родину в боях с фашистами на самой страшной войне", "Мы построили этот город"
Хорошо, что здесь запрещён мат.
Про панибратство молчу, хотя хочется вмазать.
На войне не был ни разу, хотя и на наш век возможностей свой героизм проявить выпало достаточно.
В город наш приехал относительно недавно и единственное, что тут построил - деревянный толчок на своём участке.
Долго наблюдала за ним и не перестаю удивляться способности примазываться к чужим достижениям, снимать пенки там, где скромный автор молчит, потому что деликатный, хорошо воспитанный и постоять за себя не может. Да много ещё чего, не хочу эту гнусь ворошить.
Кстати, из разведённых. Гордился, что отсудил у жены и дочери 6 кв.м. в квартире, поставил там свой диван, теперь приходит туда, когда захочет и сидит на своём диване. А бывшая жена бесится. Дочка с ним общаться не хочет почему-то. Странно даже.
В общем, человек - символ, жизненное кредо которого "Это сладкое слово - халява!".
Это я предельно корректно высказалась.
4
3 фев 2016
В любом случае в нашем возрасте и помоложе у женщины должен быть тыл...куда она может вернуться в случае неудачи.
61
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: