Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
23 окт 2011
нет фото
Юлия

Я ДУМАЮ ЧТО МУЖЧИНА ОБЯЗАН РАЗБИРАТЬСЯ В ТОНКОСТЯХ ЖЕНСКОЙ ПРИРОДЫ ЧТОБЫ СТРОИТЬ ГЛУБОКИЕ ОТНОШЕНИЯ С ЖЕНЩИНАМИ,ОН ДОЛЖЕН ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ ВСЕМ,ЧТО СВЯЗАНО С ЖЕНЩИНОЙ,НАЧИНАЯ ОТ МАКИЯЖА И ЗАКАНЧИВАЯ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИМИ ПРОЦЕССАМИ,КОТОРЫЕ ПРОИСХОДЯТ В ОРГАНИЗМЕ У ЖЕНЩИНЫ,ТОЛЬКО ТАК МОЖНО НАЙТИ ОБЩИЙ ЯЗЫК!!!!
61

Комментарии (201)

23 окт 2011
нет фото
Андрей

Цитата:
МУЖЧИНА ОБЯЗАН РАЗБИРАТЬСЯ В ТОНКОСТЯХ ЖЕНСКОЙ ПРИРОДЫ ЧТОБЫ СТРОИТЬ ГЛУБОКИЕ ОТНОШЕНИЯ С ЖЕНЩИНАМИ,ОН ДОЛЖЕН ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ ВСЕМ,ЧТО СВЯЗАНО С ЖЕНЩИНОЙ,НАЧИНАЯ ОТ МАКИЯЖА И ЗАКАНЧИВАЯ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИМИ ПРОЦЕССАМИ,КОТОРЫЕ ПРОИСХОДЯТ В ОРГАНИЗМЕ У ЖЕНЩИНЫ

..ну вот на кой на?до знать при знакомстве с девушкой, чем и как она делала макияж сумашедший
..ну иии, зачем уж так утрировать с физиологическими процессами у женщин, Вы же не на приёме у гинекологаухмылка
3

23 окт 2011
нет фото
Юлия

Андрей
Извините,но вы слишком узкопленочно мыслите!!!))))
3

23 окт 2011
Александр, 33 года
33 года
Москва, Россия

Катерина, 33 года, Самара, Россия
опередили меня)))) я только хотел что-то подобное написать, но тут кредит подвернулся - закрыл браузер и пошел работать улыбка

Юлия, 35 лет, Красноярск, Россия
И все-таки мужчина должен оставаться мужчиной, а не советовать ей, какую косметику выбрать или какой крем лучше подойдет для жирной кожи. А Вы не задумывались над тем, что знания приносят сколько преимуществ, столько и проблем? Никогда не слышали пословицу "меньше знаешь, крепче спишь?"
Представьте, Вы приходите на первое свидание к мужчине, вся нарядная, накрашенная. А он так смотрит на Вас пристально и так говорит "Какой у тебя ужасный макияж!!! и твое платье, оно же было вышло из моды аж в прошлом сезоне!!! удивление. И что за ужас у тебя с волосами, ну разе это прическа?" Какова интересно будет Ваша реакция?
Вы готовы, что любая Ваша ошибка как женщины будет замечена и оценена весьма критически?

По-своему небольшому жизненному опыту могу сказать, что такой тип мужчин, которого Вы хотите видеть имеет все шансы стать хорошим другом для женщины, но не больше, влюбится она все равно в другого, как правило в того, кто даст ей новые эмоции и не обязательно позитивные, того, в ком она будет уверена чисто по женски.
7

23 окт 2011
нет фото
Катерина

Юлия я поняла вас в таком русле сейчас:
- Петя а давай жить вместе.
Петя думает а что же это с женской душой происходит.
- Петя ну давай жить вместе.
Она наверное зациклина совместном бытие а значит нужно рассмотреть глубину её души думает Петя.
- Петя я хочу жить с тобой.
Она хочет чтобы я понял женскую натуру размышляет засыпая Петя.
- Да иди ты к чёрту Петя!
Дорогая давай жить вмете говорит Петя.
Юль мыслить широко в данном случае равносильно что говорить ни о чём.
1

23 окт 2011
нет фото
Катерина

Я напоротив очень прошу всегда Да не лезте Вы в мою женскую натуру сопажищами. Там всё в порядке. "Согласитесь в нашей жизни много чего измениться!!!" Да при таком раскладе точно в моей жизни изменится а попрусту никогда больше у него не возникнет желания что то там понимать в моей натуре, я сама ещё там не всё понимаю.

23 окт 2011
нет фото
Андрей

Юля дочь Енисея, ну а на кой тут широмасштабно брызгать слюнойухмылка, что есть
в Вашем понимании ?
..хот?ели услышать мнение -вот оно
..хотели услышать что?то другоеухмылка, так обозначайте свои мысли не узкоплёночно хе-хе
3

23 окт 2011
нет фото
Катерина

Юляяяя а физиологические жеские процессы в широком смысле это что??? Про физиологию пишите потом про натуру. Тут вот женщинам то непонять я уж не знаю что Вы ожидаете от мужчин.
3

23 окт 2011
нет фото
Юлия

Александр Первый,
Хорошо,расшифрую в более приземленной форме!!!)))Ну во первых,речь шла не о обо всех женщинах,а о близкой,любимой!!!)))И лично мне(И я подозреваю любой женщине) было бы очень приятно если мой близкий человек(муж)знал предположим какая у меня кожа и какой косметикой я пользуюсь,и какой стиль,цветовую гамму я предпочитаю в одежде,и по каким причинам или поводу радуюсь или растраиваюсь!!!)))ну и,т,д Ну и во вторых,я бы с удовольствием принимала критику по вышесказанному от любимого человека,по тому как самокретичностью наши женщины не отличаются и лучше услышать это от мужа(естественно в мягкой и ненавязчивой форме) предположим выходя из дома,чем перешептывания твоих коллег(женщин)на работе!!!))))И я совсем бы не отказалась от мужа друга и любовника В ОДНОМ ЛИЦЕ!!!!))))))))))))))))))Впрочем как и любая другая из женщин!!!))))))))))))))))))))
3

23 окт 2011
нет фото
Юлия

Катерина
)))Ни для кого не секрет что от физиологических процессов происходящих в женском организме и зависит ее настроения,ее взгляды на ту или иную ситуацию,ее реакция на происходящее и,т,д!!!!)))Много и долго можно перечислять основы и основание этого!!!)))Ведь в сущьности от этих физиологических процессов и нюансов складывается вся женская натура!!!))))))))))))))Ну вам ли женщине этого не понимать!!!))))У нас все взаимосвязано!!!
3

23 окт 2011
нет фото
Катерина

Юля а что мужчины Вас слепые доставались??? Вот никогда не задумывал что мужчина знает какая у меня косметика или нет. Ну предположить если что мимо моей тумбочки с ней с закрытыми глазами не проходит наверное знает, или он должен мне доложить об этом зрелище.)))) Да и кожу наверное успел не поналсышке определить, Про то что предпочитаю носить тоже наверное зрение имеет на это. Ну по какому поводу женщина любимая радуется или плачет наверное только мужчина в коме не сможет понимать.
)))) А я то думала что это мне мужчина сказал провожая меня на работу: Сними этот платок стрёмный)))) Это он оказывается принимал участие в моей женской тонкой натуре.
Юля ну зачем мужчин считать за слепых идиотов. Всё они видят слышат и понимают и порой больше чем нам кажется только выдавать нам это постоянно по поводу и без повода нормальный мужчина не будет.
Ну какую еритику Вы хотите принимать от любимого мужчины? Ну что он скажет Вам Ах дорогая зря ты купила крем для тела для сухой кожи у тебя местами и жирная поэтому лучше дорогая лучше крем комбинированный я же знаю какая у тебя кожа. смеётся ой ещё раз убеддила себя тьфу тьфу тьфу упаси меня от такого.
5

23 окт 2011
нет фото
Юлия

Катерина,
)))ну зачем мужчин считать за слепых идиотов. Всё они видят слышат и понимают и порой больше чем нам кажется только выдавать нам это постоянно по поводу и без повода нормальный мужчина не будет.
Ага,как собаки все понимают,все замечают-но сказать не могут!!!

Цитата:
Сообщение от Катерина:
я то думала что это мне мужчина сказал провожая меня на работу: Сними этот платок стрёмный)))) Это он оказывается принимал участие в моей женской тонкой натуре

))))Не в женской натуре!!!А просто участие,ведь как раз этого многим женщинам не хватает!!!)))


Цитата:
Сообщение от Катерина:
Ну по какому поводу женщина любимая радуется или плачет наверное только мужчина в коме не сможет понимать.

)))К сожелению имеет место быть очень часто!!!)))Мужчины стараются на этом не замарачиваться!!!Ну порыдает и успокоится!!!))))

Цитата:
Сообщение от Катерина:
Вы хотите принимать от любимого мужчины? Ну что он скажет Вам Ах дорогая зря ты купила крем для тела для сухой кожи у тебя местами и жирная поэтому лучше дорогая лучше крем комбинированный я же знаю какая у тебя кожа.

)))С превеликим удовольствием!!!!)))))))))
2

23 окт 2011
нет фото
Катерина

Цитата:
Катерина
)))Ни для кого не секрет что от физиологических процессов происходящих в женском организме и зависит ее настроения,ее взгляды на ту или иную ситуацию,ее реакция на происходящее и,т,д!!!!)))Много и долго можно перечислять основы и основание этого!!!)))Ведь в сущьности от этих физиологических процессов и нюансов складывается вся женская натура!!!))))))))))))))Ну вам ли женщине этого не понимать!!!))))У нас все взаимосвязано!!!


Юля многие женщины достаточно в здравом уме что бы не зависить напрямую от этих процессов и уж тем более не вовлекать в это процесс понимание мужчины. Если женщина не владеет своими процессами то ношпа и пустырник творит чудеса, поверьте и без участия мужчин. Своё настроение психозы и и непонимание в семье проще всего списать на физиологические процессы и уповать на понимание мужчины. Много ли женщин вникают в мужские физиологические процессы. Или Вы считаете что у них их нет.
6

23 окт 2011
нет фото
Андрей

Катюха молодец улыбка
3

23 окт 2011
нет фото
Юлия

Катерина,)))


Цитата:
Сообщение от Катерина:
Своё настроение психозы и и непонимание в семье проще всего списать на физиологические процессы и уповать на понимание мужчины.

Вот здесь я с вами полностью согласна!!!)))Но бывают моменты трудно поддающиеся контролю,как бы ты это не осознавал!!!)))
Увы оно порой пересиливает!!!)))Хотя правильно вы выразились,женщина адекватная и достаточно в здравом уме это старается не допускать!!!)))

Цитата:
Сообщение от Катерина:
Много ли женщин вникают в мужские физиологические процессы. Или Вы считаете что у них их нет.

)))К счастью для них,у них их на много меньше и последствия все таки разнятся!!!)))
Ну и в заключении сей темы,так как все что мне было нужно,я узнала и сделала определенный вывод,могу сказать:НИ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ,ПОКА МЫ САМИ ЭТОГО НЕ ЗАХОТИМ!!!)))А МЫ НЕ ХОТИМ!!!))))Не скажу что полностью и во всем согласна со своим другом,но доля правды и логики все таки есть!!!)))
2

23 окт 2011
нет фото
Ирина

Юлия, приятно что вы позитивны человек, но прошу вас - убавьте количество скобок В переводе на общепризнанный человеческий этот символьный знак означает улыбку.)) А по поводу поста могу сказать следующее- не надо мужчинам знать все про нас Они не врачи и не священники. Некоторые вещи следует рассказывать только на смертном одре.- это что касается общего понимания А что конкретного узкого- ну не нужно,поверьте, ему знать что причина моей любви к платкам и шарфикам не только романтичность натуры, а банальная быстрота простывания в противном случае. Не нужно знать , что тонкая талия и стройная фигура от каторжной работы в двух местах. Я хочу, чтобы меня просто любили и некоторые вещи желаю оставить своей милой тайной. Для советов есть профессионалы, а мой мужчина мне дорог такой как есть- иногда вредный, иногда меня совершенно не понимающий, но милый и родной.
9

23 окт 2011
нет фото
Юлия

Цитата:
Сообщение от Ирина:
но прошу вас - убавьте количество скобок В переводе на общепризнанный человеческий этот символьный знак означает улыбку.))

Прощу прощения,а вас это раздражает!?)))Я использую общепризнанный символ в том количестве котором считаю нужным,уж извините!!!)))

23 окт 2011
нет фото
Ирина

ничего страшного) Конечно же извиняю.)) Глупо мне разражаться на вполне резонное замечание)))
2

23 окт 2011
нет фото
Катерина

Цитата:
Сообщение от Юлия:
)))К счастью для них,у них их на много меньше и последствия все таки разнятся!!!)))


Юль вот не могу я с Вами согласится в этом, просто у мужчин эти процессы .... как же это сказать.... не выражены визуально. А если мы этого не видим не значит что этого нет, очень даже есть только женщины на это внимания особо не обращают так как зациклены на своей физилогии. Так вот внимания к своей физиологии и натуре нужно всёже требовать тогда когда женщина способна понять физиологию мужскуи и мужскую натуру, а она не менее ранима и требовательна к вниманию.
3

23 окт 2011
Александр, 33 года
33 года
Москва, Россия

что касается ранимости да)))) это факт довольно забавный.
Юлия, 35 лет, Красноярск, Россия
Вы, конечно молодец, что не сдаетесь и стараетесь еще сохранять позитив.
Но, увольте. Пусть все остается как есть в мире мужчин и женщин. Да, в отношениях и правда, зачастую не хватает честности и внимательности друг к другу, терпимости, понимания и уступчивости. Но то, что Вы хотите и чего хочет этот Ваш мифический "мужчина!!!)))" - стилистику Вашего написания сохранил - есть утопие.
4

24 окт 2011
нет фото
Наташа

Юля, Вы сами к этому пришли или прочитали где удивление ? Что-то я такого бреда давно не слышала
2

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: