Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
16 окт 2011
Я в 34 года вдова, с 17 лет была замужем и вопрос о мужчинах у меня не стоял,,, но вот мне 34, муж и двое из трех детей погибли, мы с сыном остались одни. Вроде молодая еще, есть стабильные источники дохода, квартира, машина и в-общем я в шоколаде. Но милые наши мужчины, с моего совсем маленького одинокого опыта хочется вам сказать, вы сволочи,,, Не все конечно,у некоторых есть еще остатки совести, где же вы натоящие? способные на чувства и поступки ради женщины
34
Комментарии (34)
16 окт 2011
"хех - теперь понятно почему модерация тормозит"
Конечно,столько мыслителей собралось.Служба поддержки возможно и переусердствует ,их работа больше похожа на цензуру.
Конечно,столько мыслителей собралось.Служба поддержки возможно и переусердствует ,их работа больше похожа на цензуру.
2
17 окт 2011
Все правильно тех поддержка делает.
Я лично тоже первый пост не совсем понял...Я когда читаю, стараюсь логикой работать. А тут не понятна причинно-следственная связь
пишет о горе, потом о том, что в шоколаде, завершает тем, что все мужчины сволочи. Где связь?
За что такая обида, что случилось?
Я лично тоже первый пост не совсем понял...Я когда читаю, стараюсь логикой работать. А тут не понятна причинно-следственная связь
пишет о горе, потом о том, что в шоколаде, завершает тем, что все мужчины сволочи. Где связь?
За что такая обида, что случилось?
4
17 окт 2011
Александр Первый
пишет о горе, потом о том, что в шоколаде, завершает тем, что все мужчины сволочи. Где связь?
Я почти не пишу в рупор, хотя читаю с большим интересом. А вот почему-то комменты к этому посту меня задевают...
Ну нельзя так распинать человека только за то, что она неосторожно выдала это - "сволочи". Саша, вы ведь тоже несколько передергиваете, завершает она свой пост не этим.... по-моему это тот случай, когда лучше промолчать, если хочется сказать что-нибудь неприятное...
А интересно, как бы мужчины отреагировали , если бы кто-нибудь написал - ах, какие они душки, пупсики, такие романтичные, нежные, НЕМЕРКАНТИЛЬНЫЕ, мужественные, надежные, верные и великодушные... Наверняка, ей бы тоже досталось, но уже по-другому поводу....
P.S. Я к мужчинам отношусь очень хорошо, у меня двое взрослых сыновей и маленький внук))))))))
пишет о горе, потом о том, что в шоколаде, завершает тем, что все мужчины сволочи. Где связь?
Я почти не пишу в рупор, хотя читаю с большим интересом. А вот почему-то комменты к этому посту меня задевают...
Ну нельзя так распинать человека только за то, что она неосторожно выдала это - "сволочи". Саша, вы ведь тоже несколько передергиваете, завершает она свой пост не этим.... по-моему это тот случай, когда лучше промолчать, если хочется сказать что-нибудь неприятное...
А интересно, как бы мужчины отреагировали , если бы кто-нибудь написал - ах, какие они душки, пупсики, такие романтичные, нежные, НЕМЕРКАНТИЛЬНЫЕ, мужественные, надежные, верные и великодушные... Наверняка, ей бы тоже досталось, но уже по-другому поводу....
P.S. Я к мужчинам отношусь очень хорошо, у меня двое взрослых сыновей и маленький внук))))))))
4
17 окт 2011
Евгения - Вы очень мужественная женщина, как раз из тех, силу которых обсуждали в рупоре на днях. На сайте много людей, которые никогда не встречались с таким горем и никогда его не поймут, лишь бы написать. А я знаю, что такое терять самых родных людей и что после этого долго нельзя прийти в себя. Не обращаешь внимание ни на кого - депрессия. Время не лечит, оно просто рубцует раны. Конечно хочется, чтобы рядом в такие дни оказался достойный мужчина. Но я уже об этом не пишу, мне и так досталось в этом рупоре. Люди, чтобы поболтать и "размазать" других никогда не поймут истинную боль и горечь. Я с Вами полностью согласна. А вот Александру Первому нужно подрости, может быть тогда он поймёт суть изложенного.
4
17 окт 2011
"выплескиваете весь свой негатив на мужчин. После такого заявления я думаю вряд ли кто захочет с Вами здесь знакомиться. Почему-то некоторые дамы думают, что сделав громкое заявление, мужчины так и полезут сразу переубеждать в обратном."
Саша, вот все ваши слова прекрасно подходят к бесконечным постам про меркантильность всех женщин Чего хотят добиться их авторы? Что за ними будут толпами бегать девушки, совершая чудеса самопожертвования? Но такие посты почему-то считаются вполне адекватными.
Когда Леша из Златоуста всех нас именовал "бесчувственными болванами", это почему-то было нормальным, хотя, по-моему, это не лучше, чем "сволочи".
Евгения, во-первых, пишет по сути и осмысленно - кто она, что она. Это уже большой плюс, потому что большинство людей что-либо внятное сказать в принципе не способны из-за полной каши в голове. Во-вторых, она не пишет, что сволочи ВСЕ.
Саша, вот все ваши слова прекрасно подходят к бесконечным постам про меркантильность всех женщин Чего хотят добиться их авторы? Что за ними будут толпами бегать девушки, совершая чудеса самопожертвования? Но такие посты почему-то считаются вполне адекватными.
Когда Леша из Златоуста всех нас именовал "бесчувственными болванами", это почему-то было нормальным, хотя, по-моему, это не лучше, чем "сволочи".
Евгения, во-первых, пишет по сути и осмысленно - кто она, что она. Это уже большой плюс, потому что большинство людей что-либо внятное сказать в принципе не способны из-за полной каши в голове. Во-вторых, она не пишет, что сволочи ВСЕ.
6
17 окт 2011
Даша, где Вы такое у меня прочитали? Наверное меня до кучи приписали в "меркантильнофобы". Я над этой темой прикалываюсь со времени появления в РУПОРе, ибо и без меня есть кому обсуждать эту тему серьезно.
"Когда Леша из Златоуста всех нас именовал "бесчувственными болванами", это почему-то было нормальным, хотя, по-моему, это не лучше, чем "сволочи"."
Поднимайте ту тему и смотрите, что я писал. Я был подрезан "разящим минусом" Алексея в числе многих других.
"Когда Леша из Златоуста всех нас именовал "бесчувственными болванами", это почему-то было нормальным, хотя, по-моему, это не лучше, чем "сволочи"."
Поднимайте ту тему и смотрите, что я писал. Я был подрезан "разящим минусом" Алексея в числе многих других.
3
17 окт 2011
Как обычно, мнения разделились, нужно ли быть "добрее"!
Валерия, конечно же вы правы, и боль Евгении видна невооруженным глазом. И если мы закроем глаза на "сволочей", а проявим больше терпения и понимания, то Евгении будет с нами общаться намного удобнее))) Только знаете, такой формат общения, когда "жалующийся" может позволить себе все (с незнакомым человеком), а "выслушивающий" должен быть готов проявить весь свой запас терпения и благородства, считается нормальным, только в ... соответствующих учреждениях. И вместе с вашей "правдой", я не могу не признать правду тех, кто на этом сайте, вправе ожидать к себе элементарного уважительного отношения, как минимум вначале знакомства, а не "входить в положение" с самого начала.
Самое интересное, что и для Евгении (при всем моем уважении к ней), такое отношение будет, как ни странно, тоже полезным, потому что в "тактике" общения с людьми, ей поупражняться точно не помешает, какой бы хорошей женщиной она ни была!
Валерия, конечно же вы правы, и боль Евгении видна невооруженным глазом. И если мы закроем глаза на "сволочей", а проявим больше терпения и понимания, то Евгении будет с нами общаться намного удобнее))) Только знаете, такой формат общения, когда "жалующийся" может позволить себе все (с незнакомым человеком), а "выслушивающий" должен быть готов проявить весь свой запас терпения и благородства, считается нормальным, только в ... соответствующих учреждениях. И вместе с вашей "правдой", я не могу не признать правду тех, кто на этом сайте, вправе ожидать к себе элементарного уважительного отношения, как минимум вначале знакомства, а не "входить в положение" с самого начала.
Самое интересное, что и для Евгении (при всем моем уважении к ней), такое отношение будет, как ни странно, тоже полезным, потому что в "тактике" общения с людьми, ей поупражняться точно не помешает, какой бы хорошей женщиной она ни была!
3
17 окт 2011
Евгений
"Только знаете, такой формат общения, когда "жалующийся" может позволить себе все (с незнакомым человеком), а "выслушивающий" должен быть готов проявить весь свой запас терпения и благородства, считается нормальным, только в ... соответствующих учреждениях."
Не совсем поняла, какие учреждения вы имеете ввиду, Евгений....
Человек великодушный и снисходительный к чужим слабостям (сильный и уверенный в себе человек) может позволить себе "проявить весь свой запас терпения и благородства" по отношению к женщине (при этом не потеряв ни капли своего достоинства).
Я так думаю)))))))
"Только знаете, такой формат общения, когда "жалующийся" может позволить себе все (с незнакомым человеком), а "выслушивающий" должен быть готов проявить весь свой запас терпения и благородства, считается нормальным, только в ... соответствующих учреждениях."
Не совсем поняла, какие учреждения вы имеете ввиду, Евгений....
Человек великодушный и снисходительный к чужим слабостям (сильный и уверенный в себе человек) может позволить себе "проявить весь свой запас терпения и благородства" по отношению к женщине (при этом не потеряв ни капли своего достоинства).
Я так думаю)))))))
3
17 окт 2011
Человек великодушный и снисходительный к чужим слабостям (сильный и уверенный в себе человек) может позволить себе "проявить весь свой запас терпения и благородства" по отношению к женщине (при этом не потеряв ни капли своего достоинства).
Может, не спорю. Но НЕ ОБЯЗАН. А учреждения - это психологические и реабилитационные центры. Там можно позволить себе все или почти все, и это будет нормально))).
Может, не спорю. Но НЕ ОБЯЗАН. А учреждения - это психологические и реабилитационные центры. Там можно позволить себе все или почти все, и это будет нормально))).
3
17 окт 2011
Как я не люблю, когда говорят что-то типа "здесь много людей, которые не встречались с таким горем и никогда не поймут, а вот я..."...да откуда Вам знать кто и через что прошел? И у кого хватает после этого мужества, ума, мудрости, не знаю чего еще - не винить во всем мир, а изменить в первую очередь себя. Извините, если кого обидела, но просто не могу молчать.
5
17 окт 2011
Лена, а для чего "изменить в первую очередь себя"? Видимо, чтобы лучше понимать себя и других людей, и быть для них понятнее, и воспринимать мир и окружающих людей "позитивнее".... Так и ж я как раз об этом...))))))
17 окт 2011
Валерия, я с Вами согласна, и для этого тоже. А вообще, например, есть такая вещь, как трансперсональная психология, так вот там есть теория, что мир зеркально отражает нам наше же восприятие..эта теория вообще много где мне встречалась, может немного в переделанных вариантах..опять же - я никому не навязываю своего мнения, пусть для кого-то это покажется чушью. Я говорю об этом лишь потому, что сама когда-то проделала огромную работу над собой, чтобы по-другому посмотреть на многие вещи..и знаете, люди точно стали добрее, и событий в моей жизни стало больше позитивных..может потому что мы сами притягиваем к себе то, что сами же "излучаем" ? Это только мое мнение, и разъяснение к тому, что я хотела сказать.
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: