Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
12 окт 2011
В любую тему захожу везде одна мужская фобия на наличие женщин жаждущих и во сне и на яву финансово достаточного мужчину. Бредите Вы что ли мужчины или запинали себя в плинтус до такой степени что сами себя убедили что представляете из себя менее всего что могло бы зантересовать женщину? Что же Вам в анкетах писать то? Может написать: "Зуб даю я не с этой целью глаза ломаю в экран"?
131
Комментарии (59)
13 окт 2011
Катя,ты что от меня прячешься? .Разлюбила что ли? .Да и как ты не замечаешь,что и здесь ,в Рупоре женщины пишут,что ищут богатых(а говоришь,что нам мерещатся меркантильные) и читайте последнее громкое заявление Олеси из Нижнего Тагила о том,что если мы не способны обеспечить отдых на Мальдивах,значит не мужики
3
13 окт 2011
Наталия, 28 лет, Ломоносов, Россия [13.10.2011 01:22]
Готов с Вами согласиться, Но...
Понимаете в чем дело, есть вещи, через которые трудно перешагивать.
Например:
Завод, его в войну перенесли из Кольчугино к нам. Под открытым небом люди ставили станки и выпускали продукцию для фронта. На этом заводе работали мои родители - отдали ему всю жизнь. Я на этом заводе 30 лет. Он родной стал.
И вот теперь, сменив массу "хозяев" во что этот завод превращается - тошно смотреть.
Что делают с людьми - просто слов нет. Мы стали рабы у себя в стране.
Можно забить на все и искать ЗАРПЛАТЫ, типа БЫТЬ НАСТОЯЩИМ МУЖИКОМ!
Но черт возьми - "ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО".
Сегодня эти заводы, которые по прежнему оплот Российской индустрии - разваливаются.
Руководители сидят на откатах - все в курсе и всех устраивает.
Вся прибыль, за исключением полуспрятанных налогов и копеечных зарплат, уходит в оффшор.
После войны и разрухи страну отстроили за 20 лет!!!!!!!!!
Что построено за последние 20 лет, кроме бизнес-центров?
Мы не задумываемся об этом. Ищем где "круче".
А ведь пройдет еще 20 лет - что будет тогда?
Что останется НАШИМ ДЕТЯМ ?
Где и как они будут учиться, лечиться, работать, жить... ?
Казалось бы к теме отношения не имеет.
Но если подумать...
Готов с Вами согласиться, Но...
Понимаете в чем дело, есть вещи, через которые трудно перешагивать.
Например:
Завод, его в войну перенесли из Кольчугино к нам. Под открытым небом люди ставили станки и выпускали продукцию для фронта. На этом заводе работали мои родители - отдали ему всю жизнь. Я на этом заводе 30 лет. Он родной стал.
И вот теперь, сменив массу "хозяев" во что этот завод превращается - тошно смотреть.
Что делают с людьми - просто слов нет. Мы стали рабы у себя в стране.
Можно забить на все и искать ЗАРПЛАТЫ, типа БЫТЬ НАСТОЯЩИМ МУЖИКОМ!
Но черт возьми - "ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО".
Сегодня эти заводы, которые по прежнему оплот Российской индустрии - разваливаются.
Руководители сидят на откатах - все в курсе и всех устраивает.
Вся прибыль, за исключением полуспрятанных налогов и копеечных зарплат, уходит в оффшор.
После войны и разрухи страну отстроили за 20 лет!!!!!!!!!
Что построено за последние 20 лет, кроме бизнес-центров?
Мы не задумываемся об этом. Ищем где "круче".
А ведь пройдет еще 20 лет - что будет тогда?
Что останется НАШИМ ДЕТЯМ ?
Где и как они будут учиться, лечиться, работать, жить... ?
Казалось бы к теме отношения не имеет.
Но если подумать...
5
13 окт 2011
а я по простому объясню. мне моя бывшая открытым текстом сказала что по ее мнение, тот кто не зарабатывает от 100 тысяч- ограниченные люди.
1
13 окт 2011
Наталия, 28 лет, Ломоносов, Россия [13.10.2011 01:22]
еще добавлю:
можно хапать, воровать, кого-то "в туалете замочить" - не важно, деньги не пахнут
Но это до какой степени надо себя не уважать?
Сегодня ночью каким-то "идиотам" не понравились 4 машины - разбабахали
Раньше это было бы ЧП !!!
Сегодня никому не важно и не нужно.
Через 20-30 лет ВАШИ ДЕТИ и их дети будут работать как рабы на кого???
Или Вы думаете, что честно можно заработать что-то в Нашей стране?
Кстати, одна из 4х машин, моя...
еще добавлю:
можно хапать, воровать, кого-то "в туалете замочить" - не важно, деньги не пахнут
Но это до какой степени надо себя не уважать?
Сегодня ночью каким-то "идиотам" не понравились 4 машины - разбабахали
Раньше это было бы ЧП !!!
Сегодня никому не важно и не нужно.
Через 20-30 лет ВАШИ ДЕТИ и их дети будут работать как рабы на кого???
Или Вы думаете, что честно можно заработать что-то в Нашей стране?
Кстати, одна из 4х машин, моя...
3
13 окт 2011
"Деньги - это лишь вершина айсберга, некий показатель Мужественности, того, как сам мужчина понимает свою мужскую роль в этой жизни." Наталия 28, вот уж поистене для меня открытие что деньги являются показателем мужественности. От такого мужественного мужчины моя подруга недавно бежала куда глаза глядели и возвращаться в эту семью с наличием такого мужественного мужчины качется ей сейчас верх маразма и переоценка ценностей произошла моментально.
2
13 окт 2011
А я, Анатолий, тоже по-простому объясню: далеко не все женщины такие, как Ваша бывшая.
Мужчины!!! Мужчины вы или нет?
Марк, правда, что Вы делаете на этом сайте? Противно читать:"Ах-ах-ах, какие они все стервозные, меркантильные, одна клоунада..." Кого Вы ищете? Клоунессу?
Ладно, к высказываниям Алексея уже привыкла - в них нет НИЧЕГО нового, но, смотрю это заразно - из темы в тему, из темы в тему одно и то же - ЖЕНСКАЯ МЕРКАНТИЛЬНОСТЬ
Не надоело?
Андрей Приятно было читать последний комментарий. Я вот тоже не люблю золото, к деньгам отношусь без фанатизма. Живая, умею ценить людей за простые человеческие качества. И я уверена, что я не одна такая "ненормальная", а вы, мужчины, так старательно "прилизываете" нас таких под одну гребенку. Не надо!!!
А камней от меня не дождешься.
Мужчины!!! Мужчины вы или нет?
Марк, правда, что Вы делаете на этом сайте? Противно читать:"Ах-ах-ах, какие они все стервозные, меркантильные, одна клоунада..." Кого Вы ищете? Клоунессу?
Ладно, к высказываниям Алексея уже привыкла - в них нет НИЧЕГО нового, но, смотрю это заразно - из темы в тему, из темы в тему одно и то же - ЖЕНСКАЯ МЕРКАНТИЛЬНОСТЬ
Не надоело?
Андрей Приятно было читать последний комментарий. Я вот тоже не люблю золото, к деньгам отношусь без фанатизма. Живая, умею ценить людей за простые человеческие качества. И я уверена, что я не одна такая "ненормальная", а вы, мужчины, так старательно "прилизываете" нас таких под одну гребенку. Не надо!!!
А камней от меня не дождешься.
7
13 окт 2011
Согласен почти во всем с Сашей. Единственное в чем не соглашусь, что даже в наше время можно зарабатывать честно и люди зарабатывают. Проблема в том, что деньги для некоторых перестали быть средством, а стали целью! Таких же и детей воспитают - рабов "золотого тельца". Такому можно всю жизнь изуродовать, загадить голову всякими дурными идеями, а он будет счастлив от очередного повышения зарплаты или нового контракта. Чуть начнет унывать - повышение к окладу! И он еще годик-другой спокойно будет работать на дядю, который о нем не забывает. "Ведь ты не такой как все, ты работаешь в офисе...о май Гад" (с) Общаешься с некоторыми, и диву даешься, что они не видят вокруг себя совершенно абсолютно бесплатных ценностей, за которые не надо платить, они уже есть по факту....а люди их не видят. Считают, что за все надо платить и платить обязательно по дорогому счету, чтобы быть на уровне.
4
13 окт 2011
Суть поста конечно была не в том что есть или нет в наличие женщины которые стремятся именно к отношениям лишь по принципу достатка потенциального мужа. Такие конечно есть так как у всех разные принципы постороения семьи разный опыт именно семейный и различное воспитание и так далее.
Суть заключалась в том что мужчины встречая таких женщин сами для себя становятся убеждёнными что если вот он "планку" не тянет денежную то он не является достойным мужчиной. Меня ето искренне удивляет. Например часто начинаешь общение с мужчиной интересным по мне и вроде начинаю понимать что возможно этот человек по совокупным своим характеристикам жизни для меня может стать близким как он выдаёт: Ой тебе наверное такие как я не подходят. Спрашиваю: какие такие? -Ну у меня зарплата средняя а всем сейчас нужен достаток особый. У меня сразу возникает сметение а причём тут ВСЕ и Я. И как ни крути складывается впечатление что мужчина неуверен в себе, в свое нужности, в своих силах созидать семью.
Это ведь получается равносильно тому что женщина общаясь с мужчиной начнёт ему говрить: Ты наверно как все красавец ищешь а я то так себе. То у мужчины наверняка складывается впечатление что женщина неуверенная в себе просто да ещё при этом мужчине приходится переубеждать её:Что ты что ты очень даже ничего.
Суть заключалась в том что мужчины встречая таких женщин сами для себя становятся убеждёнными что если вот он "планку" не тянет денежную то он не является достойным мужчиной. Меня ето искренне удивляет. Например часто начинаешь общение с мужчиной интересным по мне и вроде начинаю понимать что возможно этот человек по совокупным своим характеристикам жизни для меня может стать близким как он выдаёт: Ой тебе наверное такие как я не подходят. Спрашиваю: какие такие? -Ну у меня зарплата средняя а всем сейчас нужен достаток особый. У меня сразу возникает сметение а причём тут ВСЕ и Я. И как ни крути складывается впечатление что мужчина неуверен в себе, в свое нужности, в своих силах созидать семью.
Это ведь получается равносильно тому что женщина общаясь с мужчиной начнёт ему говрить: Ты наверно как все красавец ищешь а я то так себе. То у мужчины наверняка складывается впечатление что женщина неуверенная в себе просто да ещё при этом мужчине приходится переубеждать её:Что ты что ты очень даже ничего.
3
13 окт 2011
"тот кто не зарабатывает от 100 тысяч- ограниченные люди."
100 тысяч - это приблизительно 2.5 тысячи евро. Около 3 тысяч евро - средняя зарплата экономически сильных европейских государств с сильной промышленностью. Откуда только в головах берутся такие бредовые цифры? Мы же сейчас полностью зависимы от импорта. Нефть уже падала и зарплаты резали как нечего делать. Меня тоже хорошо подрезали в свое время... Накроет очередной кризисной волной и тот манагер, который рубил по 100-200 тысяч будет получать десятку и будет рад по уши, что не выгнали, ибо никто больше не заплатит. Мы все живем на нефтяной игле. Перестанут у нас ее покупать и все по миру пойдем...и манагер и слесарь-механик дружной толпой в сторону центра.
100 тысяч - это приблизительно 2.5 тысячи евро. Около 3 тысяч евро - средняя зарплата экономически сильных европейских государств с сильной промышленностью. Откуда только в головах берутся такие бредовые цифры? Мы же сейчас полностью зависимы от импорта. Нефть уже падала и зарплаты резали как нечего делать. Меня тоже хорошо подрезали в свое время... Накроет очередной кризисной волной и тот манагер, который рубил по 100-200 тысяч будет получать десятку и будет рад по уши, что не выгнали, ибо никто больше не заплатит. Мы все живем на нефтяной игле. Перестанут у нас ее покупать и все по миру пойдем...и манагер и слесарь-механик дружной толпой в сторону центра.
1
13 окт 2011
"Катя,ты что от меня прячешься? .Разлюбила что ли?" Ой Лёшка не вводи в заблуждение ни себя ни других тут читающих. Или это желаемое за действительное выдаём? Ну тогда я подумаю конечно )))) тем более запасов на зиму нет а с тобой да с картошкой твоей со Златоусской фазенды перезимовать то благодать просто
2
13 окт 2011
Обращаюсь к мужчинам: если женшины действительно такие ..., так переключайтесь на мужчин! Или на собачек.
Или на гаражи, как Илюша. И будьте счастливы.
К жешщинам: не надо спорить с дураками. "Зуб даю" - лишнее. С дураками и сумасшедшими надо только соглашаться. Женщины меркантильные? Ты прав, дорогой, давай сто баксов для знакомства. Если они так хотят, чтобы женщины были меркантильными, пускай они это получат
Или на гаражи, как Илюша. И будьте счастливы.
К жешщинам: не надо спорить с дураками. "Зуб даю" - лишнее. С дураками и сумасшедшими надо только соглашаться. Женщины меркантильные? Ты прав, дорогой, давай сто баксов для знакомства. Если они так хотят, чтобы женщины были меркантильными, пускай они это получат
6
13 окт 2011
"тот кто не зарабатывает от 100 тысяч- ограниченные люди." Да эта женщина права только трактовать мужчинам нужно научится женские слова и по другом.
Тот кто не зарабатывает от 100 тысяч- ограниченные люди, и ограничены они любимой женой и тёщей например и ограничены ещё любимыми занятиями и детьми и счастьев этой семье ограничены а посему эти ограниченные люди в своей денежной ограниченности не променят никогда своё семейное счасть на ниограниченность денежную. Я тоже "ограниченный" человек с небольшим очень доходом при этом умудряюсь выворачиваться чтобы создавать уют в семье заботится о себе и обеспечить ребёнку счастливое детство.
Ну ведь нужно как то и с иронией к таким высказываниям подходить учится наверное и ни принимать это близко к своей жизни и уж тем более не позволять мнению женщин отдельных овладеть Вашим сознанием. Если мне мужчина скажет что я ненормальная и вообще ничего из себя не стою потому что например доход у меня не привлекательный для него или мой рост ему не подходит или глаза недостачно ярки то после того как он оправится по "протарённому пути" я что буду разве повторять его слова при знакомстве с другими мужчинами, да малоли болmys[ на голову и обижанных жизнью и воспитанием людей и уж к 33 то годам о себе то хоть можно уверенное мнение составить которое невозмо сломать какими то там высказываниями. ПОЧЕМУ мужчины то так не могут относится к себе я вот этого не пойму??? Почему при общении не спрашивая никогда вообще о его там достатках мужчины сами начинаю принижать себя какими то им вбитыми другими женщинами в голову мыслями.
Тот кто не зарабатывает от 100 тысяч- ограниченные люди, и ограничены они любимой женой и тёщей например и ограничены ещё любимыми занятиями и детьми и счастьев этой семье ограничены а посему эти ограниченные люди в своей денежной ограниченности не променят никогда своё семейное счасть на ниограниченность денежную. Я тоже "ограниченный" человек с небольшим очень доходом при этом умудряюсь выворачиваться чтобы создавать уют в семье заботится о себе и обеспечить ребёнку счастливое детство.
Ну ведь нужно как то и с иронией к таким высказываниям подходить учится наверное и ни принимать это близко к своей жизни и уж тем более не позволять мнению женщин отдельных овладеть Вашим сознанием. Если мне мужчина скажет что я ненормальная и вообще ничего из себя не стою потому что например доход у меня не привлекательный для него или мой рост ему не подходит или глаза недостачно ярки то после того как он оправится по "протарённому пути" я что буду разве повторять его слова при знакомстве с другими мужчинами, да малоли болmys[ на голову и обижанных жизнью и воспитанием людей и уж к 33 то годам о себе то хоть можно уверенное мнение составить которое невозмо сломать какими то там высказываниями. ПОЧЕМУ мужчины то так не могут относится к себе я вот этого не пойму??? Почему при общении не спрашивая никогда вообще о его там достатках мужчины сами начинаю принижать себя какими то им вбитыми другими женщинами в голову мыслями.
3
13 окт 2011
Александр Второй, 31 год, Москва, Россия [13.10.2011 14:29]
Конечно - честно зарабатывают! На "северах" например.
И вообще:
НЕ СЧИТАЮ ЖЕНЩИН МЕРКАНТИЛЬНЫМИ СТЕРВАМИ.
К ЖЕНЩИНЕ ПРЕДЪЯВЛЯТЬ ПРЕТЕНЗИИ (кроме разве что пережаренных блинчиков) НЕТ СМЫСЛА!
Но есть и другая сторона.
Вот последний "прикол":
(щас забацаю)
Ажиотаж, ждут представителя управляющей компании. Сдельщиков сняли с работы (СДЕЛЬНОЙ!!!) и отправили наводить порядок (красить, подметать) с оплатой не по среднему, а по тарифу!!!
Кто-то из них с психу кулаком разбивает монитор! Линия встала на прикол (для меня работа).
Приезжает (да простят меня Женщины) "цыпа", 27 лет, гарцует по заводу как на подиуме!
Возможно Она Супер-Стар экономики, но в цветной металлургии ноль.
Ну разве можно сказать, что Эта Девушка не честно зарабатывает???
ЧЕСТНО!!!
И судя по тому, как перед Ней расшаркивался Генеральный со свитой, зарабатывает неплохо
Уехала...
Приказ о переводе на 4х дневную рабочую неделю.
Это притом, что заказы есть и продукция уходит в лет!
Как к этому относиться - даже не знаю.
Ведь у тех самых Мужиков-Сдельщиков семьи, дети, жены сварливые, а Мужик ДОЛЖЕН БЫТЬ ДОБЫТЧИК!!!!!!!!!!!
P.S. Возможно Девушке и не 27, и вообще это мог быть Мужик, но...
Ну давайте Всё бросим и ВСЕ станем менеджеры по продажам - робу сменим на костюм с галстуком...
Это же какая прелесть: ни вредности, ни шума, ни грязи - что продаем ? ))
Конечно - честно зарабатывают! На "северах" например.
И вообще:
НЕ СЧИТАЮ ЖЕНЩИН МЕРКАНТИЛЬНЫМИ СТЕРВАМИ.
К ЖЕНЩИНЕ ПРЕДЪЯВЛЯТЬ ПРЕТЕНЗИИ (кроме разве что пережаренных блинчиков) НЕТ СМЫСЛА!
Но есть и другая сторона.
Вот последний "прикол":
(щас забацаю)
Ажиотаж, ждут представителя управляющей компании. Сдельщиков сняли с работы (СДЕЛЬНОЙ!!!) и отправили наводить порядок (красить, подметать) с оплатой не по среднему, а по тарифу!!!
Кто-то из них с психу кулаком разбивает монитор! Линия встала на прикол (для меня работа).
Приезжает (да простят меня Женщины) "цыпа", 27 лет, гарцует по заводу как на подиуме!
Возможно Она Супер-Стар экономики, но в цветной металлургии ноль.
Ну разве можно сказать, что Эта Девушка не честно зарабатывает???
ЧЕСТНО!!!
И судя по тому, как перед Ней расшаркивался Генеральный со свитой, зарабатывает неплохо
Уехала...
Приказ о переводе на 4х дневную рабочую неделю.
Это притом, что заказы есть и продукция уходит в лет!
Как к этому относиться - даже не знаю.
Ведь у тех самых Мужиков-Сдельщиков семьи, дети, жены сварливые, а Мужик ДОЛЖЕН БЫТЬ ДОБЫТЧИК!!!!!!!!!!!
P.S. Возможно Девушке и не 27, и вообще это мог быть Мужик, но...
Ну давайте Всё бросим и ВСЕ станем менеджеры по продажам - робу сменим на костюм с галстуком...
Это же какая прелесть: ни вредности, ни шума, ни грязи - что продаем ? ))
2
13 окт 2011
с милым рай и в шалаше
чем больше вместе испытаний проходишь, тем крепче брак.
хотя знаете как-то странновато,если
человеку 30 лет и у него ничего нет(не о тех ,кто оставляет все детям)
сразу думаешь,а до этого возраста чем он занимался?гулянки и прочее,и прочее.
чем больше вместе испытаний проходишь, тем крепче брак.
хотя знаете как-то странновато,если
человеку 30 лет и у него ничего нет(не о тех ,кто оставляет все детям)
сразу думаешь,а до этого возраста чем он занимался?гулянки и прочее,и прочее.
4
13 окт 2011
Саша, 53 года, Ревда.
Я понимаю, о чем Вы, но я не об этом. Отвечу тогда тоже примером про завод. Я выросла в небольшом подмосковном городке. Там был один единственный завод (сейчас уже и не помню, что он производил). Там работали почти ВСЕ жители городка. И мои родители оба. А потом завод встал. И все остались без работы... Кто на рынок пошел торговать, кто на стройку, кто в охрану, чтобы как-то выжить, и детей прокормить. Но нашлись и такие "благородные", которые посчитали, что такая "грязная" работа не для них! И это были отцы семейств.
Я понимаю, о чем Вы, но я не об этом. Отвечу тогда тоже примером про завод. Я выросла в небольшом подмосковном городке. Там был один единственный завод (сейчас уже и не помню, что он производил). Там работали почти ВСЕ жители городка. И мои родители оба. А потом завод встал. И все остались без работы... Кто на рынок пошел торговать, кто на стройку, кто в охрану, чтобы как-то выжить, и детей прокормить. Но нашлись и такие "благородные", которые посчитали, что такая "грязная" работа не для них! И это были отцы семейств.
14 окт 2011
"вот уж поистене для меня открытие что деньги являются показателем мужественности. От такого мужественного мужчины моя подруга недавно бежала куда глаза глядели и возвращаться в эту семью с наличием такого мужественного мужчины качется ей сейчас верх маразма и переоценка ценностей произошла моментально."
Катя, от какого от такого? Выхваченная фраза из контекста не отражает сути моего коммента
Катя, от какого от такого? Выхваченная фраза из контекста не отражает сути моего коммента
1
14 окт 2011
Наталия, 28 лет, Ломоносов, Россия [14.10.2011 01:55]
я Вас понимаю и понимаю о чем Вы...
Люди все разные, потому не акцентируюсь на них самих.
Тут с системой проблем хватает и "беззубыми" профсоюзами.
Может нам Женщину в Президенты России выбрать?
Тогда точно в авто прятаться не будет
я Вас понимаю и понимаю о чем Вы...
Люди все разные, потому не акцентируюсь на них самих.
Тут с системой проблем хватает и "беззубыми" профсоюзами.
Может нам Женщину в Президенты России выбрать?
Тогда точно в авто прятаться не будет
14 окт 2011
"Если к 30 годам мужчина ничего не завел,то непонятно чем он занимался,пьянки,гулянки?".Работал.Это в Москве,ну в Челябинске,где зароботки приемлемые,то можно задать такой вопрос,а в городках 20-50 тысяч глупо задавать такой вопрос,так как на тамошние зарплаты" на еду хватает меди только-только в аккурат" и найти работу получше там возможности,да вообще там сложно найти работу.ЕЩЕ и задерживают задерживают зарплату.ВОТ тех кто говорит о том,что только лентяи живут плохо отправитьв тот же Катав-Ивановск,Карабаш и т.д-посмотрю как они разбогатеют.ЧТО касается недвижимости,то вообще молчу,заработать на квартиру-это вам не хухры-мухры,даже в Челябинске,где зароботки повыше,но опять же и квартиры дороже в разы,мебель они могут купить,технику,но не жилье
4
14 окт 2011
Катя ты права, нередко у мужчин наблюдаю данный комплекс. потому и реакция на вопрос о работе неадекватная. сразу мысли видимо возникают: ага! она хочет знать сколько я зарабатываю! про себя могу сказать, я никогда! не спрашиваю о том, сколько денег мужчина получает. а даже если и хочу знать, то что такого? что, стыдно сказать? то есть, если мужчина получает не так много по меркам города, где он проживает, то он заведомо "знает", что женщине это не понравится, и она не захочет продолжать знакомство. ну кто-то действительно не захочет, но ведь не все. мы же миллион раз уже говорили о том, что у всех разные запросы, и не нужно никого обвинять. просто не подходит человек вам и ладно. если мужчине нравятся блондинки, а я не блондинка, должна ли я его обвинять в том, что он вот такой нехороший фильтрует людей по цвету волос? ну тогда и не нужно обвинять всех женщин в том, что мы хотим только денег. на самом деле, мужчины, услышьте пожалуйста, хватит обвинять ВСЕХ женщин! ну пожалуйста, уже невозможно становится читать рупор. вместо этого, как пишет Катя, научитесь уважать самих себя независимо от того, какой у вас уровень заработной платы. почему бы не научиться смело заявлять: я работаю там-то и там-то и получаю столько-то, и мне это нравится и я менять ничего не собираюсь! (ну если вам это правда нравится, а если не нравится то тогда меняйте, или чего вы ждете? что придет женщина и скажет, давай меняй я тебя поддержу?) вместо параноидальных мыслей о том, что моя зарплата ее палюбому не устроит, вместо дурацких комплексов по отношению к другим мужчинам, которые зарабатывают больше вас, научитесь любить и уважать самих себя и свою работу с такой зарплатой, и начните думать, что вот я такой один, я индивидуальность и личность. и да! пусть я зарабатываю столько-то, и что? мне это нравится и меня это устраивает. это и есть мужская сила, некий стержень, а о каком стержне может идти речь, если 1 только вопросом о уровне зарплаты женщина выбивает вас из колеи, ввергает вас в смятение, смущение, гнев и раздражение, пробуждая все эти внутренние комплексы, слушая ваши крики о ее меркантильности, что она должна думать? ну да, вот это настоящий мужик!!! ...???
написала я тут 1 мужчине, а в ответ я получила сообщение: ну я наверно вам не подхожу, потому что у меня квартиры нет, машины нет и дачи тоже нет, а мне известно что вы тут в Москве ищете.... вот честно, без комментариев.
все эти мысли об общей болезни женщин под названием "меркантильность" сидят только в ваших головах, и вы, видимо, в это так искренне верите. а как известно, по вере вашей воздастся вам.
написала я тут 1 мужчине, а в ответ я получила сообщение: ну я наверно вам не подхожу, потому что у меня квартиры нет, машины нет и дачи тоже нет, а мне известно что вы тут в Москве ищете.... вот честно, без комментариев.
все эти мысли об общей болезни женщин под названием "меркантильность" сидят только в ваших головах, и вы, видимо, в это так искренне верите. а как известно, по вере вашей воздастся вам.
32
14 окт 2011
Аня,если бы меркантильных не было,то никто бы и не говорил или бы их было хотя бы 5%,а когда их 95%,то это не может не беспокоить.или это мне так "везло"?Почитай анкеты девушек и поймешь,а ведь не все еще об этом пишут сразу,открыто.
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: