Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
9 окт 2011
А мне вот интересна такая тема. Из-за чего в современном мире люди расстаются? Те, кто создавали семьи, заводили детей или просто жили вместе долгое время. Кажется, сейчас с такой легкостью люди оставляют тех, кого называли близкими и родными, уходят к другим...или мне это только кажется? Как было у вас? Что-то значительное, как измена, или банальные слова - не сошлись характерами.. Или просто - любовь ушла.
Комментарии (61)
10 окт 2011
Марьяновна, 46 лет, Нижний Новгород, Россия [10.10.2011 13:00]
Что значит "нулевую" ???
В теме Владимира обращение было не к "нулевой" девочке, а к тем Женщинам, что сидят на сайте!!!
Владимир просто и ясно ДАЛ ПОНЯТЬ !!! , что НУЖНА ЖЕНЩИНА, КАК ЛИЧНОСТЬ, а не ее содержимое. Если этого никто не понял и начали "трещать", что "бомжиха не может иметь выхода в интернет"... - мне также жаль таких Женщин. )))
Что значит "нулевую" ???
В теме Владимира обращение было не к "нулевой" девочке, а к тем Женщинам, что сидят на сайте!!!
Владимир просто и ясно ДАЛ ПОНЯТЬ !!! , что НУЖНА ЖЕНЩИНА, КАК ЛИЧНОСТЬ, а не ее содержимое. Если этого никто не понял и начали "трещать", что "бомжиха не может иметь выхода в интернет"... - мне также жаль таких Женщин. )))
1
10 окт 2011
Марьяновна,либо лентяйки.У меня есть пара таких знакомых,совершенно нормальные,хорошие хозяйки. А все их высказывания на эту тему можно так сформулировать :"не мое это".
10 окт 2011
Андрей, неужели существует тема, где забыли о меркантильности? Хочу!!!
В компе тупа как пробка. Можно ссылочку с палочкой снизу?
В компе тупа как пробка. Можно ссылочку с палочкой снизу?
2
10 окт 2011
"самое большое курящих женщин именно среди интеллигенции и тех,кто имеет "вышку""
Алексей, забыли добавить до кучи...что женщины с в/о еще и пьют больше, ругаются матом, скандалят, хуже готовят и занимаются cеk*ом, и реже получают оргазм!
Алексей, забыли добавить до кучи...что женщины с в/о еще и пьют больше, ругаются матом, скандалят, хуже готовят и занимаются cеk*ом, и реже получают оргазм!
6
10 окт 2011
САША!!!! А ты не приукрашиваешь ли недосказанное Владимиром? Он-то этого - не сказал. Понаставил многоточий. Хочет быть пОнятым, пусть включит извилину, отвечающую за связную речь. А то тут сплеча, что наши мысли дальше кошелька его не смотрят. И девочки без многоточий пояснили, как восприняли. Не все мягкие и пушистые значит собрались. То есть, если женщина с работой, состоявшаяся, то как личность она ему неинтересная, значит. Я правильно поняла? А я вот такой тип мужчин очень близко знаю, которым на определенном этапе совместной жизни нечем удержать женщину, кроме как перспективы лишить её крыши над головой и куска хлеба.
3
10 окт 2011
совет Лене: а Вы подождите, пока он от нее не уйдет к Вам (вернее сказать, не сделает попытку уйти, так как я думаю, Вы его наверно не примете обратно). "Не судите, да не судимы будете", но я в этом плане категорична. Такой тип мужчин-перебежчиков не уважаю.
10 окт 2011
Татьяна
"..неужели существует тема, где забыли о меркантильности?Хочу!!!(как просили, с палочкой)
"..неужели существует тема, где забыли о меркантильности?Хочу!!!(как просили, с палочкой)
2
10 окт 2011
Юлия, а зачем его ждать? у меня отношение к человеку после таких поступков быстро меняется. Согласна, судить возможно дело не благодарное, но существуют же в мире мораль, совесть. Когда и без осуждения понятно, что поступок подлый. Вот я и создавала эту тему в принципе чтобы увидеть по ответам тех, кто на этом сайте - может кто-то расставался благородно?)) Встречается ли такое вообще в мире.
10 окт 2011
Марьяновна, 46 лет, Нижний Новгород, Россия [10.10.2011 19:13]
Я не в ответе за Владимира.
Мне показалось его предложение очень разумным.
В 40 я поступил бы также - здесь, на этом сайте
В свои 53 не дергаюсь.
И давай уже поставим точку в этом вопросе
Я не в ответе за Владимира.
Мне показалось его предложение очень разумным.
В 40 я поступил бы также - здесь, на этом сайте
В свои 53 не дергаюсь.
И давай уже поставим точку в этом вопросе
1
10 окт 2011
..встречается Лен встречается..
..только зачем тебе все эти ответы(?)..для успокоения души(?)..забудь Лен прошлое..пройдёт время и ты успокоишься -поверь..ищи и живи настоящим
..только зачем тебе все эти ответы(?)..для успокоения души(?)..забудь Лен прошлое..пройдёт время и ты успокоишься -поверь..ищи и живи настоящим
2
10 окт 2011
Андрей, нет, думаю не для успокоения, больше из любопытства. Очень мне всегда было интересно, что думают люди, как рассуждают. Читая ответы на такие темы, можно больше узнать о людях, здесь присутствующих. Мне в принципе интересно всё, что касается людей и их мыслей.
10 окт 2011
Карма,судьба и т.д. - Бред и отговорки ! Все очень просто ! Мы говорим о современном мире - так вот есть механизм природы,(как устав в армии,закон в стране и т.д.)описаный мудрецами в домострое!Но женщины сами захотели быть мужчинами, а теперь плачут и страна вымерает.Все должны быть на своих местах , а равенство и свобода привели к бардаку ! Мужчина и женщина , как земля и небо , какое тут равенство ! Каждая (шестеренка) должна выполнять свою работу в механизме !
12 окт 2011
признаюсь, не читала, выше написанное...
Просто по теме: 5-ти летний брак с 2мя дочерьми закончился разводом по причине мужа наркомана, неустроенности быта. По мима этого несколько измен, на которые просто насрать. Себя не считаю виноватой, которая ищет более лёгкого пути - это правильный путь, ведь всё в мире для детей, а папаша наркоша и разбитая квартира вмести с мамой - это не лучший вариант для развития детишек!
P.S. Лена, тема задела за живое...
Просто по теме: 5-ти летний брак с 2мя дочерьми закончился разводом по причине мужа наркомана, неустроенности быта. По мима этого несколько измен, на которые просто насрать. Себя не считаю виноватой, которая ищет более лёгкого пути - это правильный путь, ведь всё в мире для детей, а папаша наркоша и разбитая квартира вмести с мамой - это не лучший вариант для развития детишек!
P.S. Лена, тема задела за живое...
2
12 окт 2011
"пусть включит извилину, отвечающую за связную речь"
а она есть в наличии? была бы у него извилина, отвечающая за связную речь, женщины от него без ума бы были, мы ж ушами любим
а так вынужден охать про меркантильность
а она есть в наличии? была бы у него извилина, отвечающая за связную речь, женщины от него без ума бы были, мы ж ушами любим
а так вынужден охать про меркантильность
2
12 окт 2011
"Что-то значительное, как измена, или банальные слова - не сошлись характерами.. Или просто - любовь ушла."
по отдельности еще можно смириться,а все вместе это уже слишком!
один старается сохранить,а другой разрушает,то семье долго не протянуть
и дети,зачем им смотреть на ссоры родителей-это тоже психологическая травма для ребенка
да и самим становится неврастениками
у меня был муж патологический ревнивец,причем к столбу мягко сказано
к родителям,к сыну,к подруге
до добра бы это точно не довело
хотя это тоже не причина,оба хороши.
конечно же очень плохо, что так много разводов.
по отдельности еще можно смириться,а все вместе это уже слишком!
один старается сохранить,а другой разрушает,то семье долго не протянуть
и дети,зачем им смотреть на ссоры родителей-это тоже психологическая травма для ребенка
да и самим становится неврастениками
у меня был муж патологический ревнивец,причем к столбу мягко сказано
к родителям,к сыну,к подруге
до добра бы это точно не довело
хотя это тоже не причина,оба хороши.
конечно же очень плохо, что так много разводов.
2
12 окт 2011
Встречаться-то может и встречается, да вот только крайне редко. Мне в этом не очень повезло. Мы расстались прямо скажем не очень красиво. Так красиво все начиналось и так плохо все закончилось. А Андрей прав. Надо постараться выкинуть все, что с ним связано из головы (правда, если есть дети, это будет трудно сделать, детей-то не выкинешь!) и не жить прошлым. Это трудно, не спорю, но зато потом через какое-то время ты и не вспомнишь о годах, проведенных вместе. У меня так и произошло. И жизнь показывает, что не только у меня. Это становится аксиомой.
2
12 окт 2011
Согласна, жить прошлым не нужно. Но когда забыть не получается, остается только принять это прошлое как прожитую часть своей жизни (и не в пустую прожитую, а достойно) и простить себя и человека, который был рядом. Чтобы дальше спокойно жить и никогда не возвращаться. Для меня только так возможно отпустить это прошлое.
2
19 окт 2011
Это вопрос ценностей. Есть люди которые ценят только себя - это первые искатели новых приключений.
Я считаю, что отсуствие эгоизма скрепляет людей.
Ещё есть понятие потребности. Вот нужна молодая жена и всё тут.
Или старуха из "Золотой рыбки" - вечная тема поиска лучшего.
Я считаю, что отсуствие эгоизма скрепляет людей.
Ещё есть понятие потребности. Вот нужна молодая жена и всё тут.
Или старуха из "Золотой рыбки" - вечная тема поиска лучшего.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: