Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
23 сен 2015
Женщины, а вы пробовали написать мужчине первой?
А то вот сидите молча, ждёте мифического "состоявшегося мужчину".
И слов-то для вас не подберёшь.
Просто тупо ждёте, когда вам напишет богатый, и всё тут.
А то вот сидите молча, ждёте мифического "состоявшегося мужчину".
И слов-то для вас не подберёшь.
Просто тупо ждёте, когда вам напишет богатый, и всё тут.
1411
Комментарии (185)
24 сен 2015
Цитата:
Мужчины, так в чем же дело? Возьмите воспитание своих сыновей в свои руки, а то и в полных семьях зачастую отец воспринимает свою отцовскую обязанность лишь в том, чтобы одеть-обуть-накормить.
Кстати, и в неполных семьях вырастают настоящие мужчины, нельзя вот так огульно обвинять женщин в неправильном воспитании сыновей.
Сообщение от Иван:
сколько мальчиков, воспитывается мамами
Мужчины, так в чем же дело? Возьмите воспитание своих сыновей в свои руки, а то и в полных семьях зачастую отец воспринимает свою отцовскую обязанность лишь в том, чтобы одеть-обуть-накормить.
Кстати, и в неполных семьях вырастают настоящие мужчины, нельзя вот так огульно обвинять женщин в неправильном воспитании сыновей.
7
24 сен 2015
Цитата:
Что, мужчины, слабо?
Сообщение от Татьяна:
Возьмите воспитание своих сыновей в свои руки
Что, мужчины, слабо?
2
24 сен 2015
Цитата:
А я не оправдываю мужчин и без претензий к женщинам. Нашими женщинами я всегда восхищался. Пришлось в девяностые по мотаться по поездам с сумками. Насмотрелся на этот челночный бизнес. Складывалось впечатление, что мужчины с женщинами поменялись местами. Я даже не верю, что современный мужчина, способен вынести половину тех лишений, которые преодолевает женщина. Но дети воспитываются примером, если в семье командует женщина, мальчик впитывает в себя это и во взрослой жизни ждет от женщины принятия решений. Вы разве не видите это по сайту? Ситуацию быстро не исправишь и нужно понимать, что это имеет место быть.
Мужчины, так в чем же дело?
А я не оправдываю мужчин и без претензий к женщинам. Нашими женщинами я всегда восхищался. Пришлось в девяностые по мотаться по поездам с сумками. Насмотрелся на этот челночный бизнес. Складывалось впечатление, что мужчины с женщинами поменялись местами. Я даже не верю, что современный мужчина, способен вынести половину тех лишений, которые преодолевает женщина. Но дети воспитываются примером, если в семье командует женщина, мальчик впитывает в себя это и во взрослой жизни ждет от женщины принятия решений. Вы разве не видите это по сайту? Ситуацию быстро не исправишь и нужно понимать, что это имеет место быть.
10
24 сен 2015
Я тоже всегда за конкретику, получил письмо - будь вежлив ответить. А то напишешь - ответа нет, и поди разберись: то ли не устраивает, то ли добиватся надо? Начинаю добиватся - раз напишу, два напишу, три напишу - результат - заблокирован. Я всегда всем отвечаю вежливо( да-да не ухмыляйтесь - пишут), но пишут от 45-50ти, пишу, что желаю помоложе-ровесницу. Сейчас закидают помидорами, тухлыми яйцами, мол: погляди какой ФИФА! Ещё и перепирает! ВСЕ мы здесь ПЕРЕБИРАЕМ.порой до обсурда.
1
24 сен 2015
Цитата:
Почему думаете, что закидают? Что ненормального в том, что мужчина хочет познакомиться с женщиной своего возраста или чуть моложе?
По-моему, всё в норме.
Вот когда гамен в возрасте около 60 и выше ищет юную прелестницу до 30, то с дяденькой явно что-то не так.
Но это только моё мнение.
Сообщение от Владимир:
пишут от 45-50ти, пишу, что желаю помоложе-ровесницу. Сейчас закидают помидорами, тухлыми яйцами
Почему думаете, что закидают? Что ненормального в том, что мужчина хочет познакомиться с женщиной своего возраста или чуть моложе?
По-моему, всё в норме.
Вот когда гамен в возрасте около 60 и выше ищет юную прелестницу до 30, то с дяденькой явно что-то не так.
Но это только моё мнение.
9
24 сен 2015
Оля, я снова под столом)))))))
"На обиженных воду возят" если бы на самом деле, то можно бы было в Сахаре рис)))))))вырастить
"На обиженных воду возят" если бы на самом деле, то можно бы было в Сахаре рис)))))))вырастить
24 сен 2015
21
24 сен 2015
Цитата:
слушал лекции на эту тему православных священников, они сходятся на этой цифре. Оптимальный вариант.
+ - 5 лет в любую сторону - это самое то
слушал лекции на эту тему православных священников, они сходятся на этой цифре. Оптимальный вариант.
2
24 сен 2015
Владимир уже не хочет возить в пустыню воду, не мелиоратор в общем))))))))а может просто рис не любит
24 сен 2015
2
24 сен 2015
Цитата:
Я вижу обратную ситуацию с собственным сыном. Он абсолютно не хочет быть похожим на своего отца. Намерен принимать решения и нести ответственность самостоятельно. Надеюсь, всё у него получится. А на сайте..... на самом деле никто не знает в каких условиях и семьях такие "мужчины" выросли, поэтому считаю, что выводы не объективны.
Сообщение от Иван:
Но дети воспитываются примером, если в семье командует женщина, мальчик впитывает в себя это и во взрослой жизни ждет от женщины принятия решений. Вы разве не видите это по сайту?
Я вижу обратную ситуацию с собственным сыном. Он абсолютно не хочет быть похожим на своего отца. Намерен принимать решения и нести ответственность самостоятельно. Надеюсь, всё у него получится. А на сайте..... на самом деле никто не знает в каких условиях и семьях такие "мужчины" выросли, поэтому считаю, что выводы не объективны.
3
24 сен 2015
Матери еще в мифологии растили героев)))))) мать никогда не будет перед сыном выпендриваться
5
24 сен 2015
Цитата:
Таня, он, видимо, характером в тебя! К счастью. И вообще - у тебя прекрасный сын!!! (проверено лично)
Сообщение от Татьяна:
Я вижу обратную ситуацию с собственным сыном. Он абсолютно не хочет быть похожим на своего отца. Намерен принимать решения и нести ответственность самостоятельно.
Таня, он, видимо, характером в тебя! К счастью. И вообще - у тебя прекрасный сын!!! (проверено лично)
3
24 сен 2015
Цитата:
Это не обратная ситуация, это она и есть. Мама командир и он понимает, что не хочет быть как папа, но хотеть мало, этому нужно учиться и учиться на мужском примере. Мамин пример командования, ему не подойдет.
Я вижу обратную ситуацию с собственным сыном. Он абсолютно не хочет быть похожим на своего отца.
Это не обратная ситуация, это она и есть. Мама командир и он понимает, что не хочет быть как папа, но хотеть мало, этому нужно учиться и учиться на мужском примере. Мамин пример командования, ему не подойдет.
1
24 сен 2015
Цитата:
Ну, если папа не командир, кто-то же должен брать ответственность.
blockquote>Сообщение от Юлия:
Матери еще в мифологии растили героев))
Не надо так далеко ходить. Поколение наших отцов в основном растили вдовы, и ничего, никто их не обвинял в плохом воспитании, а нынешнее живет в основном с отцами, но те только номинально ими числятся, не все, но чаще всего. Уж лучше пусть хотя бы мамы воспитывают, чем совсем никто, только улица.
Сообщение от Иван:
Мама командир
Ну, если папа не командир, кто-то же должен брать ответственность.
blockquote>Сообщение от Юлия:
Матери еще в мифологии растили героев))
Не надо так далеко ходить. Поколение наших отцов в основном растили вдовы, и ничего, никто их не обвинял в плохом воспитании, а нынешнее живет в основном с отцами, но те только номинально ими числятся, не все, но чаще всего. Уж лучше пусть хотя бы мамы воспитывают, чем совсем никто, только улица.
24 сен 2015
3
24 сен 2015
Цитата:
с этим я согласен. Когда женщина берет все в свои руки по необходимости я преклоняюсь перед ней. Но бывает и по другому. Когда мужчина постепенно отдает командование в руки жены, что бы не выслушивать истерики из за того, что она считает себя умнее. Но как бы там ни было, факт остается фактом. Хотите кого то найти, пишите первой. Нет смысла выяснять кто виноват.
Ну, если папа не командир, кто-то же должен брать ответственность.
с этим я согласен. Когда женщина берет все в свои руки по необходимости я преклоняюсь перед ней. Но бывает и по другому. Когда мужчина постепенно отдает командование в руки жены, что бы не выслушивать истерики из за того, что она считает себя умнее. Но как бы там ни было, факт остается фактом. Хотите кого то найти, пишите первой. Нет смысла выяснять кто виноват.
2
24 сен 2015
Цитата:
Или потому, что ему так удобнее. Иван, вот даже в этом споре, не нужно выгораживать поголовно всех мужчин и обвинять всех женщин. Слабо признать, что не все ведут себя должным образом? И те, и другие? А то какой-то прямо махровый шовинизм.
Сообщение от Иван:
Но бывает и по другому. Когда мужчина постепенно отдает командование в руки жены, что бы не выслушивать истерики из за того, что она считает себя умнее.
Или потому, что ему так удобнее. Иван, вот даже в этом споре, не нужно выгораживать поголовно всех мужчин и обвинять всех женщин. Слабо признать, что не все ведут себя должным образом? И те, и другие? А то какой-то прямо махровый шовинизм.
5
24 сен 2015
Цитата:
А вот я не буду. Мне воспитание и принципы не позволяют.
Сообщение от Иван:
Хотите кого то найти, пишите первой.
А вот я не буду. Мне воспитание и принципы не позволяют.
4
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: