Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
6 авг 2015
Все люди разные, одни хорошие, другие не очень, третьи стараются пофлиртовать, у других просто не прёт по разным причинам. У каждого своя судьба, смотришь на кого то и завидуешь, всё у них хорошо, а вот прошло 15 лет и столько изменилось, иногда вплоть до наоборот. Так что не завидуйте кому то жизнь полосатая. Важнее обратить внимание не на тех кто счастлив, а на того, кто нуждается в нём.
4
Комментарии (71)
7 авг 2015
Цитата:
Не зря. тема хорошая.
Ребята, как то вы не в тему уже. Подумал, зря открыл репост.
Не зря. тема хорошая.
1
7 авг 2015
Цитата:
всем людям, присущи все грехи. Кто то видит их в себе, а кто то нет. Осуждают в основном те, кто за собой не видит.
Сообщение от Нелли:
Но, как я считаю, пословица "Не суди да не судим будешь" сюда как нельзя кстати))
всем людям, присущи все грехи. Кто то видит их в себе, а кто то нет. Осуждают в основном те, кто за собой не видит.
2
7 авг 2015
Цитата:
Я столько "грехов" за собой знаю, что давно уже отношусь к этому философски
Сообщение от Иван:
Кто то видит их в себе, а кто то нет. Осуждают в основном те, кто за собой не видит.
Я столько "грехов" за собой знаю, что давно уже отношусь к этому философски
4
7 авг 2015
Цитата:
От Григорий....
Светланкин коммент в тему был!Ну не смогла мимо него пройти ,а дальше....всё один из другого выливается!
Вот с десяточками погорячилась....,извиняйте.
А что до зависти..
"белая"так это стремление к лучшему,досягнуть, так сКЗать,до этаких же приятностей.
до"чёрной".....смысл?...смысл негодовать о чужих радостях и победах?!
кто-нить подскажет?!
Ребята, как то вы не в тему уже. Подумал, зря открыл репост.
От Григорий....
Светланкин коммент в тему был!Ну не смогла мимо него пройти ,а дальше....всё один из другого выливается!
Вот с десяточками погорячилась....,извиняйте.
А что до зависти..
"белая"так это стремление к лучшему,досягнуть, так сКЗать,до этаких же приятностей.
до"чёрной".....смысл?...смысл негодовать о чужих радостях и победах?!
кто-нить подскажет?!
6
7 авг 2015
Цитата:
Для информации-здесь по теме крайне редко выступают. Так уж исторически сложилось..
Сообщение от Григорий:
Ребята, как то вы не в тему уже. Подумал, зря открыл репост.
Для информации-здесь по теме крайне редко выступают. Так уж исторически сложилось..
6
7 авг 2015
Цитата:
кто-нить подскажет?!
Лиля, есть категория людей, которые вообще не умеют радоваться ничему. Как правило, они и завидуют черной завистью. А смысл в том, что от того, что они позавидовали, хорошему человеку плохо, вот тогда у них своего рода радость, если можно так сказать. Им почему-то хорошо, когда кому-то плохо. КАРОЧЕ:- вампиры чистой воды. Чувствуешь от таких людей холод или взгляд тяжелый включай интуицию - блокируй их.
кто-нить подскажет?!
Лиля, есть категория людей, которые вообще не умеют радоваться ничему. Как правило, они и завидуют черной завистью. А смысл в том, что от того, что они позавидовали, хорошему человеку плохо, вот тогда у них своего рода радость, если можно так сказать. Им почему-то хорошо, когда кому-то плохо. КАРОЧЕ:- вампиры чистой воды. Чувствуешь от таких людей холод или взгляд тяжелый включай интуицию - блокируй их.
5
7 авг 2015
Грехов и недостатков у меня вагон и маленькая тележка, но начисто отсуствует зависть. Как не странно подруга у меня подобралась такая же, правда про меня она говорит, что я не завидую потому что пофигистка, с ее слов мне просто пофиг кто что имеет, но мне кажется она не права, я же радуюсь за других, просто не завистлива. Но есть у меня один недостаток с которым я борюсь всю жизнь, это невоздержанность в высказываниях. Все время стараюсь деликатничать с людьми, но потом, со временем я все таки скажу все что думаю о человеке. Некоторые обижаются.
8
7 авг 2015
Важнее обратить внимание не на тех кто счастлив, а на того, кто нуждается в нём.
А не пробовали спросить всех подряд " ты нуждаешься в счастье? " никто не скажет нет не нуждаюсь. Если даже жизнь удалась сегодня, завтра человек захочет больше. И как вы определите нуждается человек в счастье или нет? Что является мерной чашей такого состояния, как счастье? Для вас допустим это дом, достаток в деньгах и т. П. А для бомжа - просто теплое одеяло и горячий чай. Где мерило, какое оно, когда его применять и к кому?
А не пробовали спросить всех подряд " ты нуждаешься в счастье? " никто не скажет нет не нуждаюсь. Если даже жизнь удалась сегодня, завтра человек захочет больше. И как вы определите нуждается человек в счастье или нет? Что является мерной чашей такого состояния, как счастье? Для вас допустим это дом, достаток в деньгах и т. П. А для бомжа - просто теплое одеяло и горячий чай. Где мерило, какое оно, когда его применять и к кому?
12
7 авг 2015
И вообще думаю, что человек сам себя считает счастливым или нет, со стороны мы не можем про него сделать такое умозаключение. А вот помочь человеку добрым словом или материально можем! Но... Это незначит, что мы его осчастливили.
3
7 авг 2015
Цитата:
"Если вы не можете отказать себе в чем-либо, например, в мороженом, то мороженое управляет вами. Если вы ограничиваете себя в мороженом – то оно имеет над вами двойной контроль. Поскольку теперь к дискомфорту по поводу его отсутствия примешивается ненависть к себе и чувство вины в случае, если вы не смогли удержаться. Если же вы полностью отрицаете мороженое – то оно властвует над вами, ведь ему удалось отрезать кусочек вашей реальности.
Так же с остальными желаниями: алкоголь, с*kc, сигареты, деньги, адреналин. Бросить курить сложно не вследствие химической зависимости, а потому что бросающий зависит от сигарет куда больше курящего. Борющийся за демократию оппозиционер никогда не станет свободным гражданином – он раб борьбы. Монах-аскет никогда не победит "страсть плоти" – он останется рабом отрицания. Принятие и отторжение – всего лишь метаморфозы зависимости.
Мудрость заключается не в самоограничении, не в тотальной аскезе, а в балансе. Вы становитесь свободными от своих желаний тогда, когда сохраняете внутренний комфорт, вне зависимости о того, получаете ли вы желаемое или нет. Прелесть такой свободы в том, что вы – неуязвимы. Вы счастливы или ... счастливы."
Класс !!!
...-это Юля в какой-то темке выкладывала я себе откопировала... думаю,это абсолютно "к слову".
Сообщение от Валентина:
Но... Это незначит, что мы его осчастливили.
"Если вы не можете отказать себе в чем-либо, например, в мороженом, то мороженое управляет вами. Если вы ограничиваете себя в мороженом – то оно имеет над вами двойной контроль. Поскольку теперь к дискомфорту по поводу его отсутствия примешивается ненависть к себе и чувство вины в случае, если вы не смогли удержаться. Если же вы полностью отрицаете мороженое – то оно властвует над вами, ведь ему удалось отрезать кусочек вашей реальности.
Так же с остальными желаниями: алкоголь, с*kc, сигареты, деньги, адреналин. Бросить курить сложно не вследствие химической зависимости, а потому что бросающий зависит от сигарет куда больше курящего. Борющийся за демократию оппозиционер никогда не станет свободным гражданином – он раб борьбы. Монах-аскет никогда не победит "страсть плоти" – он останется рабом отрицания. Принятие и отторжение – всего лишь метаморфозы зависимости.
Мудрость заключается не в самоограничении, не в тотальной аскезе, а в балансе. Вы становитесь свободными от своих желаний тогда, когда сохраняете внутренний комфорт, вне зависимости о того, получаете ли вы желаемое или нет. Прелесть такой свободы в том, что вы – неуязвимы. Вы счастливы или ... счастливы."
Класс !!!
...-это Юля в какой-то темке выкладывала я себе откопировала... думаю,это абсолютно "к слову".
9
8 авг 2015
Цитата:
А почему в этом надо признаваться? Зависть - это естественное чувство. Пару лет назад была тут тема, фиг найдешь сейчас уже, как раз - про зависть. Я написала там, что зависть помогла мне многого добиться в этой жизни, с ее помощью я стала тем, кто я есть. Зависть - это двигатель личного прогресса, в какой-то мере))) Я видела, что люди, такие же, как я, могут больше, знают больше, живут лучше. Я решила, что не боги горшки обжигают, я не хуже других и тоже все смогу! И начала стремиться. Во всем. В образовании, в карьере, в личном самовоспитании. Самое трудное было переломить себя и сказать - Я могу, и начинать делать вещи, которых никогда раньше не делала... Тем более, что я никогда шибко не была уверена в себе, даже наоборот... Те люди, которые вызывали у меня зависть, помогли мне изменить и себя и свою жизнь. Вспоминаю о них только хорошее)
Сообщение от Наталья:
Я знаю, что никогда никто не признается... Но я все же скажу. Да, я завидую некоторым людям.
А почему в этом надо признаваться? Зависть - это естественное чувство. Пару лет назад была тут тема, фиг найдешь сейчас уже, как раз - про зависть. Я написала там, что зависть помогла мне многого добиться в этой жизни, с ее помощью я стала тем, кто я есть. Зависть - это двигатель личного прогресса, в какой-то мере))) Я видела, что люди, такие же, как я, могут больше, знают больше, живут лучше. Я решила, что не боги горшки обжигают, я не хуже других и тоже все смогу! И начала стремиться. Во всем. В образовании, в карьере, в личном самовоспитании. Самое трудное было переломить себя и сказать - Я могу, и начинать делать вещи, которых никогда раньше не делала... Тем более, что я никогда шибко не была уверена в себе, даже наоборот... Те люди, которые вызывали у меня зависть, помогли мне изменить и себя и свою жизнь. Вспоминаю о них только хорошее)
6
8 авг 2015
Иногда были в классе завистницы, чаще это девчонки. Помимо того, что они, действительно, старались друг до друга дотянуться, проскальзывало в их отношениях что-то подленькое: отслеживали ответы друг друга, говорили, что оценки учитель объекту зависти завышает, и так далее...Иногда подключали родителей.Я хочу сказать о том, что зависть не бывает безоблачна...Конечно это не тогда, когда, к примеру, начинаешь завидовать недосягаемой Навке. И то только потому, что она далеко...Зависть- отвратительное, мерзкое чувство, потому что не может быть идеальной, белой.Она хуже ненависти и даже подлости, потому что её сущность всегда в тайне. Завидовала ли я? Да.И ненавидела себя за это.Да, зависть продвигает вперёд, к совершенству. Но лучше это делать по другим мотивам.
3
8 авг 2015
Цитата:
Со всем высказыванием согласен, кроме этого. Продвигает к достижению цели, может быть, к совершенству маловероятно. Если совершенством считать большое количество денег и материальных ценностей, тогда да. Если я пытаюсь стать хоть чуточку добрее, тогда вряд ли.
Сообщение от Вера:
.Да, зависть продвигает вперёд, к совершенству.
Со всем высказыванием согласен, кроме этого. Продвигает к достижению цели, может быть, к совершенству маловероятно. Если совершенством считать большое количество денег и материальных ценностей, тогда да. Если я пытаюсь стать хоть чуточку добрее, тогда вряд ли.
1
8 авг 2015
У меня есть друг, который говорит, что у него совсем нет зависти, он ее просто называет борьбой за справедливость. Со стороны видно, что зависти у него не меньше а может и больше чем у других. У меня она присутствует, как и много других, "не очень красивых" грехов. Пытаюсь ли я с ними бороться? Очень вяло. Намного легче и приятней, бороться с грехами чужих людей.
2
8 авг 2015
Цитата:
Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придется делать то, что никогда не делали.
Сообщение от Василиса:
и начинать делать вещи, которых никогда раньше не делала..
Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придется делать то, что никогда не делали.
8
8 авг 2015
Цитата:
Или кто нибудь подарит
Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придется делать то, что никогда не делали.
Или кто нибудь подарит
1
8 авг 2015
Цитата:
воот, в том то и дело. Когда начинаешь бороться с чем либо, жизнь подкидывает тебе еще больше этого, и чем больше борешься, тем тяжелее становится. Это, как попасть в трясину- больше движений- сильнее затягивает. Мне вчера подруга предложила покурить, я сказала, что бросила, но она говорит- это же всего одна сигаретка, что будет от этого? и вот странная штука, мне не пришлось делать усилие над собой, чтобы отказаться от сигареты. Я представила, как закуриваю, ощущаю ее вкус и все прочее что с этим связано и поняла- мне и без нее отлично, не вижу никакого смысла для себя.
Сообщение от Иван:
Пытаюсь ли я с ними бороться?
воот, в том то и дело. Когда начинаешь бороться с чем либо, жизнь подкидывает тебе еще больше этого, и чем больше борешься, тем тяжелее становится. Это, как попасть в трясину- больше движений- сильнее затягивает. Мне вчера подруга предложила покурить, я сказала, что бросила, но она говорит- это же всего одна сигаретка, что будет от этого? и вот странная штука, мне не пришлось делать усилие над собой, чтобы отказаться от сигареты. Я представила, как закуриваю, ощущаю ее вкус и все прочее что с этим связано и поняла- мне и без нее отлично, не вижу никакого смысла для себя.
7
8 авг 2015
Цитата:
Я вслух сказал, что хочу иметь то, что никогда не имел, и мне подарили то, что я никогда не имел на День Рождения. И мне не пришлось делать то, что я никогда не делал.
Ваня, подарит что? не совсем поняла твою мысль))
Я вслух сказал, что хочу иметь то, что никогда не имел, и мне подарили то, что я никогда не имел на День Рождения. И мне не пришлось делать то, что я никогда не делал.
8 авг 2015
Цитата:
Бороться с пороками нужно. Как? Это уже личный выбор. Мне отказ от курения давался очень тяжело, практически год боролся. Зато за последующие восемнадцать лет, ни разу не возникло желания. Но курение, это самая легкая зависимость, с остальными бороться тяжелее. Одни не видят их в себе, другие не видят вреда от них. Ну и что, что я жадный? Зато мне это помогло накопить на дом и машину. Зачем мне бороться со своей жадностью? Это тебе кажется, что жадный мужчина не привлекательный а я то знаю, что это хорошо.
Сообщение от Нелли:
и чем больше борешься, тем тяжелее становится.
Бороться с пороками нужно. Как? Это уже личный выбор. Мне отказ от курения давался очень тяжело, практически год боролся. Зато за последующие восемнадцать лет, ни разу не возникло желания. Но курение, это самая легкая зависимость, с остальными бороться тяжелее. Одни не видят их в себе, другие не видят вреда от них. Ну и что, что я жадный? Зато мне это помогло накопить на дом и машину. Зачем мне бороться со своей жадностью? Это тебе кажется, что жадный мужчина не привлекательный а я то знаю, что это хорошо.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: