Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
31 июл 2015
У меня квартира в Москве. В Могилёвской обл. купила дом, здесь моя Родина. Живя в квартире не испытывала нехватки мужчины-хозяина, но в собственном доме поняла, что он необходим.Решила заняться поисками.... Оказалось, это целая проблема !!!))) Не хотят мужчины заниматься хозяйством (я не имею ввиду животноводство ) и поддерживать быт. Да еще и обвиняют меня в том, что я ищу себе раба, а не мужа.
52
Комментарии (144)
31 июл 2015
Цитата:
Лишний раз доказывает, что проблема не в наличии или отсутствии дома. Но тут сайт, для желающих создать семью а не по наему работников. Когда человек найдется, тогда уже можно решать, как жить, где жить и прочее.
Сообщение от Татьяна:
Почти такая же ситуация, она готова была
пригласить жить мужчину к себе, но что-то желающие не находятся.
Лишний раз доказывает, что проблема не в наличии или отсутствии дома. Но тут сайт, для желающих создать семью а не по наему работников. Когда человек найдется, тогда уже можно решать, как жить, где жить и прочее.
7
31 июл 2015
Цитата:
А если он находится, а потом прикидывает, что на него ляжет нагрузка в виде дома и делает назад пятками?
Сообщение от Иван:
Когда человек найдется
А если он находится, а потом прикидывает, что на него ляжет нагрузка в виде дома и делает назад пятками?
3
31 июл 2015
Цитата:
Значит не судьба.
Сообщение от Татьяна:
А если он находится, а потом прикидывает, что на него ляжет нагрузка в виде дома и делает назад пятками?
Значит не судьба.
31 июл 2015
"Юль, не все мужчины в возрасте могут построить дом или купить квартиру."
Хорошее решение жилищной проблемы)))) а дальше что? Неплохой в принципе вариант для подкаблучника
Хорошее решение жилищной проблемы)))) а дальше что? Неплохой в принципе вариант для подкаблучника
2
31 июл 2015
Цитата:
Хорошо. Значит, всем мужчинам, оставившим жилье бывшим женам и своим детям прямой путь либо в бомжи, либо в подкаблучники?
Ибо не все они олигархи, имеющие запасное жилье.
Сообщение от Юлия:
Неплохой в принципе вариант для подкаблучника
Хорошо. Значит, всем мужчинам, оставившим жилье бывшим женам и своим детям прямой путь либо в бомжи, либо в подкаблучники?
Ибо не все они олигархи, имеющие запасное жилье.
31 июл 2015
4
31 июл 2015
Цитата:
теперича понятненькО по видимому моя голубая мечта накладывает "кирпич" на мою анкету
Сообщение от Алексей:
Согласен. Я жил в частном доме 12 лет. Но у меня и в мыслях не было завести даже цыплёнка. Забот и так хватало на все выходные.
теперича понятненькО по видимому моя голубая мечта накладывает "кирпич" на мою анкету
5
31 июл 2015
Цитата:
Цитата:
Вот страху-то я навела на Вас, мужчины.Даже о смерти статистику стали подводить . Я всего лишь имела ввиду элементарную лавочку под сиренью, карниз повесить, дрова для баньки наколоть.
Сообщение от Алексей:
Согласен. Я жил в частном доме 12 лет. Но у меня и в мыслях не было завести даже цыплёнка. Забот и так хватало на все выходные.
Цитата:
Сообщение от Алексей:
Вы вообще в курсе,сколько овдовевших женщин в России? Беларуси? А вы не задумывались,почему? А я вам скажу-Потому что пашут они как волы,на 2-х,3-х работах и копыта откидывают,не покидая производства. Удачи Вам,в Вашем животноводстве.
Вот страху-то я навела на Вас, мужчины.Даже о смерти статистику стали подводить . Я всего лишь имела ввиду элементарную лавочку под сиренью, карниз повесить, дрова для баньки наколоть.
7
31 июл 2015
Цитата:
протестую!!!!
на общих.
Потому что частный дом и хозяйство,по любому на его плечах.
протестую!!!!
на общих.
10
31 июл 2015
Цитата:
Здесь разговор не об этом. Представь себе, что пишет тебе письмо мужчина и говорит. Раньше жил, не тужил и жена мне не нужна была, а переехал в частный дом и понял, нужны руки хозяйки.
Хорошо. Значит, всем мужчинам, оставившим жилье бывшим женам и своим детям прямой путь либо в бомжи, либо подкаблучники?
Ибо не все они олигархи, имеющие запасное жилье.
Здесь разговор не об этом. Представь себе, что пишет тебе письмо мужчина и говорит. Раньше жил, не тужил и жена мне не нужна была, а переехал в частный дом и понял, нужны руки хозяйки.
4
31 июл 2015
Цитата:
За рабочими тоже нужно приглядывать и лучше когда это делает мужчина)) Мы женщины, мало что в этом понимаем)) Вы согласны со мной ?
Так это надо заводить рабочего)))) за деньги, при чем тут муж?
За рабочими тоже нужно приглядывать и лучше когда это делает мужчина)) Мы женщины, мало что в этом понимаем)) Вы согласны со мной ?
1
31 июл 2015
Цитата:
Я выросла в частном доме. И раньше и сейчас у мамы до сотни только кур.
Я в детстве запросто управлялась с цыплятами-утятами пока взрослые на работе.
Не вижу ничего ужасно трудного в таком хозяйстве.
Сообщение от Лиля:
протестую!!!!
на общих.
Я выросла в частном доме. И раньше и сейчас у мамы до сотни только кур.
Я в детстве запросто управлялась с цыплятами-утятами пока взрослые на работе.
Не вижу ничего ужасно трудного в таком хозяйстве.
5
31 июл 2015
"Хорошо. Значит, всем мужчинам, оставившим жилье бывшим женам и своим детям прямой путь либо в бомжи, либо подкаблучники?
Ибо не все они олигархи, имеющие запасное жилье."
Видимо так. Не будет он себя очень долго чувствовать хозяином в чужом жилье. Просто не сможет, может и вообще не сможет. Мне так кажется. Вообще-то жилье еще и снимать можно и к родителям возвращаются, и зарабатывают в том числе повторно. И вообще))))) не фиг было из заработанной семью ломать и от жены уходить, вот.
Ибо не все они олигархи, имеющие запасное жилье."
Видимо так. Не будет он себя очень долго чувствовать хозяином в чужом жилье. Просто не сможет, может и вообще не сможет. Мне так кажется. Вообще-то жилье еще и снимать можно и к родителям возвращаются, и зарабатывают в том числе повторно. И вообще))))) не фиг было из заработанной семью ломать и от жены уходить, вот.
3
31 июл 2015
Цитата:
Так тот мужчина примерно это и написал, мол городские-белоручки не хотят ехать в деревню.
Не помню, что его ка....ками закидали.
Сообщение от Иван:
Раньше жил, не тужил и жена мне не нужна была, а переехал в частный дом и понял, нужны руки хозяйки.
Так тот мужчина примерно это и написал, мол городские-белоручки не хотят ехать в деревню.
Не помню, что его ка....ками закидали.
3
31 июл 2015
Цитата:
Юля! первый раз тебе кол влепила!!! потому как ежели б хотелось ОН построил бы его(дом свой) до"интересного" возраста....
только ....лепи я колы,не лепи....к консенсусу один фиг не придём каждый при своём и останетИся
А вот зачем мужчине чужой дом? Если ему нужен дом, он сам его построит.
Юля! первый раз тебе кол влепила!!! потому как ежели б хотелось ОН построил бы его(дом свой) до"интересного" возраста....
только ....лепи я колы,не лепи....к консенсусу один фиг не придём каждый при своём и останетИся
5
31 июл 2015
Цитата:
А в съемной прямо так себя хозяином и почувствует? Заработать повторно может и могут, но единицы.
И семьи ломаются по разным причинам.
Сообщение от Юлия:
Видимо так. Не будет он себя очень долго чувствовать хозяином в чужом жилье. Просто не сможет, может и вообще не сможет. Мне так кажется. Вообще-то жилье еще и снимать можно и к родителям возвращаются, и зарабатывают в том числе повторно. И вообще))))) не фиг было из заработанной семью ломать и от жены уходить, вот.
А в съемной прямо так себя хозяином и почувствует? Заработать повторно может и могут, но единицы.
И семьи ломаются по разным причинам.
7
31 июл 2015
Цитата:
та же ерундистика,что об образовании намедни тут копья ломали
МОЧАЛО!начинай сначало(ВО меняем на ДОМ СЕЛЬСКИЙ)и с наслаждением продолжаем полемику
Если искать мужа, то дом тут не причем, и начинать нужно не с дома.
та же ерундистика,что об образовании намедни тут копья ломали
МОЧАЛО!начинай сначало(ВО меняем на ДОМ СЕЛЬСКИЙ)и с наслаждением продолжаем полемику
3
31 июл 2015
Таня, все мы ломатели, но какими бы не были причины, последствий избежать мы не можем, за все приходится платить. Это реальность, я ж большой практик))))
31 июл 2015
Цитата:
Юлия, почему потребительская ???))) Мужчина должен быть хозяином в доме, а не женщина !Почему мы успеваем всегда всё сделать по дому, да и на работе у нас всё хорошо. И зарабатывать мы стали больше мужчин.
Сообщение от Юлия:
Реально потребительский заголовок, оттого и реакция соответствующая.
Юлия, почему потребительская ???))) Мужчина должен быть хозяином в доме, а не женщина !Почему мы успеваем всегда всё сделать по дому, да и на работе у нас всё хорошо. И зарабатывать мы стали больше мужчин.
2
31 июл 2015
Лиля, колов мне на целый забор нужно, у меня тоже вопрос ребром висит))))) но полагаюсь в нем уже на сына он навсегда родной
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: