Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
16 июн 2015
Хочу понять.. Вот все есть у Мужчины - любимая жена, любимые дети, любимая работа.. Та какого же черта ему нужна ещё любимая женщина на стороне??!!
Комментарии (222)
17 июн 2015
Позавчера мне рассказали одну историю:
Семья, дети взрослые, живут отдельно, внуки есть, все хорошо, все счастливы.
В один "прекрасный" день звонок из госслужбы, жена снимает трубку и ей говорят: - а когда вы собираетесь оплатить налог на покупку квартиры по такому-то такому-то адресу?
Она в недоумении, дождалась мужа с работы и учинила ему допрос с пристрастием, оказалось у него есть дама сердца, которой он купил квартиру, на свое имя. После устроенной истерики он ее избил.
На протяжении полугода она пыталась восстановить прежние отношения, ради детей, ради внуков. После очередного скандала приехала дочь и забрала ее к себе. Три года она судилась с ним, в результате отсудила только эту злополучную квартиру купленную любовнице.
История отвратительная, он гад последний, но вот если бы не было этого звонка, она бы и дальше жила в счастливом неведенье до сих пор. Оно то конечно, сколько веревочке не виться..., но могло же и не свиться.
Семья, дети взрослые, живут отдельно, внуки есть, все хорошо, все счастливы.
В один "прекрасный" день звонок из госслужбы, жена снимает трубку и ей говорят: - а когда вы собираетесь оплатить налог на покупку квартиры по такому-то такому-то адресу?
Она в недоумении, дождалась мужа с работы и учинила ему допрос с пристрастием, оказалось у него есть дама сердца, которой он купил квартиру, на свое имя. После устроенной истерики он ее избил.
На протяжении полугода она пыталась восстановить прежние отношения, ради детей, ради внуков. После очередного скандала приехала дочь и забрала ее к себе. Три года она судилась с ним, в результате отсудила только эту злополучную квартиру купленную любовнице.
История отвратительная, он гад последний, но вот если бы не было этого звонка, она бы и дальше жила в счастливом неведенье до сих пор. Оно то конечно, сколько веревочке не виться..., но могло же и не свиться.
1
17 июн 2015
Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
Каждый выбирает для себя.......
Я это называю ,,ВСЕЯДНОСТЬ,, и у неё нет пола. Есть и мужчины и женщины.Это не уважение к партнёру. Человек не допускает даже мысли, что может потерять всё, что имеет на данный момент.Но все мы разные, и чистоплотность в отношениях в том числе у всех своя.У каждого человека есть своя внутренняя черта - за которую ни ни, а вдруг у кого то её нет ? Ответ перед вечностью будем держать рано или поздно каждый, просто надо чётко знать, для чего ЭТО тебе надо...
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
Каждый выбирает для себя.......
Я это называю ,,ВСЕЯДНОСТЬ,, и у неё нет пола. Есть и мужчины и женщины.Это не уважение к партнёру. Человек не допускает даже мысли, что может потерять всё, что имеет на данный момент.Но все мы разные, и чистоплотность в отношениях в том числе у всех своя.У каждого человека есть своя внутренняя черта - за которую ни ни, а вдруг у кого то её нет ? Ответ перед вечностью будем держать рано или поздно каждый, просто надо чётко знать, для чего ЭТО тебе надо...
5
17 июн 2015
Восстановить прежние отношения после избиения - это вообще что-то из ряда вон, хотя, судя по тому сколько показывают битых и любящих - идиотизм продолжает цвесть Вот что это? Собачья преданность?
6
17 июн 2015
Хотя подобным образом избитых морально и того больше, и оно не особо краше. Но самое страшное в них , это то, что собственные ценность могут дрогнуть. И пока их восстановишь... А все потому, что предательство интересов семьи - убивает эту самую семью сразу наповал. Как до уже никогда не будет, а как после никому уже не нужно.
5
17 июн 2015
Боже мой, давайте не будем о морали. Нас уже не переделаешь.Гуляли, гуляем и будем гулять.В этом достаточно и вашей вины, т.е. прекрасного пола. Потому что вы такие прекрасные.Я вам Люсико разрешаю кидать камень в мой огород, конечно если у вас на это есть право. Поднимите руки, кто у нас ангел.
3
17 июн 2015
Мужик- то молодец сумел обеспечить две семьи, купить два дома, нарожать и воспитать детей и внуков. А жене он и не нужен был, если разобраться, очень она "хорошая" жена была, если не заметила подмены. Женщина измену за версту чует, а этой только телефон глаза раскрыл. Что ж она в постели не заметила ? значит не надо ей ин**м, пусть внуками занимается.
6
17 июн 2015
Мне 25 лет было, я уговаривала мужа свозить старшего сына к морю, потому что он болеть стал сильно и часто. Уговаривала-уговаривала, а он, сказав что едет в командировку, уехал в Ялту с другой любимой девушкой и ее племянницей. Я когда это узнала, совершенно случайно, он уже в самом деле был в командировке, сумку разбирала, а там билеты и фотографии, у меня руки почернели до локтя, реально, не знаю даже что это такое было до сих пор, больше не случалось. Так, наверное, умирает любовь на раз. Мы после этого прожили еще 8 лет, но лучше бы разошлись сразу, просто на тот момент я смалодушничала, не нашла в себе сил, была уничтожена, как женщина, и перестала понимать зачем вообще семья, раз ее можно вот так легко променять на любовь, что же тогда такое она? Наверное, я очень идеализировала семейные ценности. В то время редко кто венчался, мы венчались, чтоб вместе навсегда. Он даже крестился перед этим специально. И мой муж при этом все время твердил, что любит меня, он все время врал. Зачем? Добивался именно он меня, в детстве даже дрался с другим мальчиком, да и за нелюбимую жену он всегда был готов подраться. Теперь мне кажется, что к любви это никакого отношения не имеет. Собственничество, не более того. Я когда-нибудь напишу на старости лет мемуары
12
17 июн 2015
Кто сам не врет ничего не заметит, в голову просто не приходит, что такое может быть.
8
17 июн 2015
Люсико, вы меня простите конечно, вы сами хот поняли что написали? Какая разница между двух указанных вами вариантов? Измена она и есть измена, где и как она не произошла.Есть только один вариант прекратить все это. Забить камнями на плошаде не зависимо, мужчина или женщина. Только страх перед смертью может удержать от такого поступка.Иначе никак. А теперь о настоящем, то что есть в жизни. Я не осуждаю того мужика, если он делает это с умом. И при этом не страдает его семья.
3
17 июн 2015
Цитата:
Так ли уж не страдает?
Сообщение от Тимур:
если он делает это с умом. И при этом не страдает его семья.
Так ли уж не страдает?
4
17 июн 2015
Цитата:
Тут нет смысла спорить. Каждый в этой жизни получить то, чего заслуживает.
Сообщение от Татьяна:
Так ли уж не страдает? ничего не понятно
Тут нет смысла спорить. Каждый в этой жизни получить то, чего заслуживает.
3
17 июн 2015
Тимур, значит мужчина может изменять с умом? Женщины намного хитрее мужчин
И где же будет доверие в такой семье?
Не проще ли тогда завести любовницу и жить без семьи?
И где же будет доверие в такой семье?
Не проще ли тогда завести любовницу и жить без семьи?
6
17 июн 2015
Цитата:
А если он хорошо прикидываться может?
Цитата:
Ошибаетесь ,Василий. Если человек сам никогда не врет ,не изменяет ,любит своего мужа / жену и безоговорочно доверяет ,то не заметит .
Я об изменах супруга узнавала уже тогда,когда весь город об этом знал . Вот считала ,что он с этой конкретной женщиной -коллеги по работе ,или она -жена его друга ,или еще какие самые невинные причины (вот такая я была ,да )
Сейчас иногда сама не понимаю - как я это все смогла терпеть 16 лет? ,а главное - зачем?
Наверное,каждый должен пройти свой урок ,чему -то научиться . Меня таким образом Всевышний учил терпению и смирению.
Мы ведь ,когда иной раз просим Господа научить нас чему-то , не ведаем ,каким образом будет происходить обучение
Если бы каждый (и мужчины ,и женщины) понимал ,какую боль он причиняет партнеру своими изменами ...а если бы еще учитывал ,что за все ,ну абослютно за все надо будет платить ,уверена - измен было бы намного меньше.
Сообщение от Василий:
Что ж она в постели не заметила ?
А если он хорошо прикидываться может?
Цитата:
Сообщение от Василий:
очень она "хорошая" жена была, если не заметила подмены. Женщина измену за версту чует
Ошибаетесь ,Василий. Если человек сам никогда не врет ,не изменяет ,любит своего мужа / жену и безоговорочно доверяет ,то не заметит .
Я об изменах супруга узнавала уже тогда,когда весь город об этом знал . Вот считала ,что он с этой конкретной женщиной -коллеги по работе ,или она -жена его друга ,или еще какие самые невинные причины (вот такая я была ,да )
Сейчас иногда сама не понимаю - как я это все смогла терпеть 16 лет? ,а главное - зачем?
Наверное,каждый должен пройти свой урок ,чему -то научиться . Меня таким образом Всевышний учил терпению и смирению.
Мы ведь ,когда иной раз просим Господа научить нас чему-то , не ведаем ,каким образом будет происходить обучение
Если бы каждый (и мужчины ,и женщины) понимал ,какую боль он причиняет партнеру своими изменами ...а если бы еще учитывал ,что за все ,ну абослютно за все надо будет платить ,уверена - измен было бы намного меньше.
6
17 июн 2015
Мира, вот Вы часто приводите цитаты и мантры восточных мыслителей. Но у жителей восточных стран бывает по нескольку жён, а раньше и наложницы, и рабыни уживались. И не понятно, как к этому относится, и ведь всех это устраивает. Думаю, что всё в этом мире условно, а той женщине обиднее всего была купленная для другой квартира. И как насмешка, при дележе имущества, именно она ей и досталась.
5
17 июн 2015
Цитата:
Многие не понимают, что платить придется в этой жизни, на земле. Люди думают, что это поповские сказки и расплата будет где то там, в другой жизни, которой как бы и нет. Нет информации, нет и понимания как это работает. Мы живем телом, все время рассуждая о какой то эфимерной душе. И не хотим понять, что нарушение техники безопасности на духовном уровне влечет проблемы на телесном.
Сообщение от Mira:
.а если бы еще учитывал ,что за все ,ну абослютно за все надо будет платить ,уверена - измен было бы намного меньше.
Многие не понимают, что платить придется в этой жизни, на земле. Люди думают, что это поповские сказки и расплата будет где то там, в другой жизни, которой как бы и нет. Нет информации, нет и понимания как это работает. Мы живем телом, все время рассуждая о какой то эфимерной душе. И не хотим понять, что нарушение техники безопасности на духовном уровне влечет проблемы на телесном.
6
17 июн 2015
Любовь к отдельному человеку - не вечна, если она не подкреплена Любовью безусловной (у обоих партнеров), а, быстрее всего, - скоротечна..., как это не грустно звучит...
Быт, общая постель, общая спальня (в старину этого не было даже у крестьян) потихоньку, если не быстро, разрушает то божественное, что было дано Свыше... Отдельные спальни сохраняют Романтику, дают полноценный отдых, сохраняют *ekcуальный интерес к партнеру и не только...
Если люди не духовные (не обязательно принадлежать к церкви), не душевные, не воспитавшие в себе Чувство Долга и собственного Достоинства,... не умеющие украшать свой быт и себя, поддерживать атмосферу Любви в доме (не обязательно дорогими средствами). Украсить постель, поставить букетик даже полевых цветочков, ваза с фруктами, зажигать свечи и благовония - на что фантазии хватит...
"Любовь - это труд и забота,
Работа ни на год - на сто!
Сначала, мы любим за что-то, -
Потом, - несмотря ни на что..."
Делить радости и невзгоды, быть рядом и подставить свое плечо в трудную минуту, разделить заботы при рождении и воспитании ребенка, сохраняя при всём этом теплоту Души... Без этого всего и еще многого... - никак!!!
Безусловная Любовь ко всему должна присутствовать в сердце, тогда и не будет ни скандалов, ни измен, а тем более, -рукоприкладства...
Вырастить это нужно в себе, потрудиться для своего и общего Блага... В старину над этим трудилась вся семья..., а на ровном, не ухоженном, не вздобренном Любовью месте ничего не вырастет..., даже трава...
Быт, общая постель, общая спальня (в старину этого не было даже у крестьян) потихоньку, если не быстро, разрушает то божественное, что было дано Свыше... Отдельные спальни сохраняют Романтику, дают полноценный отдых, сохраняют *ekcуальный интерес к партнеру и не только...
Если люди не духовные (не обязательно принадлежать к церкви), не душевные, не воспитавшие в себе Чувство Долга и собственного Достоинства,... не умеющие украшать свой быт и себя, поддерживать атмосферу Любви в доме (не обязательно дорогими средствами). Украсить постель, поставить букетик даже полевых цветочков, ваза с фруктами, зажигать свечи и благовония - на что фантазии хватит...
"Любовь - это труд и забота,
Работа ни на год - на сто!
Сначала, мы любим за что-то, -
Потом, - несмотря ни на что..."
Делить радости и невзгоды, быть рядом и подставить свое плечо в трудную минуту, разделить заботы при рождении и воспитании ребенка, сохраняя при всём этом теплоту Души... Без этого всего и еще многого... - никак!!!
Безусловная Любовь ко всему должна присутствовать в сердце, тогда и не будет ни скандалов, ни измен, а тем более, -рукоприкладства...
Вырастить это нужно в себе, потрудиться для своего и общего Блага... В старину над этим трудилась вся семья..., а на ровном, не ухоженном, не вздобренном Любовью месте ничего не вырастет..., даже трава...
3
17 июн 2015
От Mira:
".а если бы еще учитывал ,что за все ,ну абослютно за все надо будет платить ,уверена - измен было бы намного меньше."
От Ивана:
Многие не понимают, что платить придется в этой жизни, на земле. Люди думают, что это поповские сказки и расплата будет где то там, в другой жизни, которой как бы и нет. Нет информации, нет и понимания как это работает. Мы живем телом, все время рассуждая о какой то эфимерной душе. И не хотим понять, что нарушение техники безопасности на духовном уровне влечет проблемы на телесном.
Полностью согласна...
".а если бы еще учитывал ,что за все ,ну абослютно за все надо будет платить ,уверена - измен было бы намного меньше."
От Ивана:
Многие не понимают, что платить придется в этой жизни, на земле. Люди думают, что это поповские сказки и расплата будет где то там, в другой жизни, которой как бы и нет. Нет информации, нет и понимания как это работает. Мы живем телом, все время рассуждая о какой то эфимерной душе. И не хотим понять, что нарушение техники безопасности на духовном уровне влечет проблемы на телесном.
Полностью согласна...
2
17 июн 2015
Василий ,у народов разный менталитет .И если женщина живет в обществе ,где Законами разрешена полигамность мужчины ,для нее с юных лет это - норма. И даже там ,насколько я знаю из литературы и истории , между женами и наложницами может идти война не на жизнь ,а на смерть.
А мы все-таки живем в обществе ,где принята моногамность .
Просто кто-то спокойно закрывает глаза на измены супруга ,а кто-то совсем этого не прощает. Сколько приходилось видеть ,то на измены ,как правило ,закрывает глаза тот ,кто сам погуливает - это со стороны женщины.
А мужчины ,как правило, не согласны прощать измену жене ,даже если сами любители сходить налево.
Цитата:
Иван,информации достаточно ,да всякий ли готов эту информацию принять и переработать?
Рассчитываться приходится за все ,что мы делаем , и притом уже в этой жизни . Но это уже другая тема для разговора
Цитата:
Не помню,чтобы я тут мантры упоминала вообще . Пару притч рассказала только вроде.
А мы все-таки живем в обществе ,где принята моногамность .
Просто кто-то спокойно закрывает глаза на измены супруга ,а кто-то совсем этого не прощает. Сколько приходилось видеть ,то на измены ,как правило ,закрывает глаза тот ,кто сам погуливает - это со стороны женщины.
А мужчины ,как правило, не согласны прощать измену жене ,даже если сами любители сходить налево.
Цитата:
Сообщение от Иван:
Нет информации, нет и понимания как это работает.
Иван,информации достаточно ,да всякий ли готов эту информацию принять и переработать?
Рассчитываться приходится за все ,что мы делаем , и притом уже в этой жизни . Но это уже другая тема для разговора
Цитата:
Сообщение от Василий:
Мира, вот Вы часто приводите цитаты и мантры восточных мыслителей
Не помню,чтобы я тут мантры упоминала вообще . Пару притч рассказала только вроде.
5
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: