Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
17 апр 2015
Хочу поговорить о необходимости, значении, душевной и Духовной ценности так называемого "Солнечного Удара" в жизни Женщины и, наверное, в жизни Мужчины, но об этом пусть скажет тот, кто это пережил сам...
Речь совсем не об обыденном...
Кто "прожил" фильм Никиты Михалкова - "Солнечный удар", тот, совсем приблизительно, знает о чем речь...
Хотя разговор не о фильме..., однако - и об Этом в нем...
Речь совсем не об обыденном...
Кто "прожил" фильм Никиты Михалкова - "Солнечный удар", тот, совсем приблизительно, знает о чем речь...
Хотя разговор не о фильме..., однако - и об Этом в нем...
17 апр 2015
61
Комментарии (195)
19 апр 2015
От Елены:
"Михалков хорошо всегда попадал в идеологию времени."
На то он и Михалков, чутье у него, Слава Богу, есть... Нюх не теряет...
От Василия:
"Инна, "проживать" фильм не обязательно."
А я очень чувствительный человек..., по другому не умею..., я играю вместе с актерами - это кусочек и моей жизни...
А Михалкова принимала и приму в любом виде... Мы с ним сродни...
"Михалков хорошо всегда попадал в идеологию времени."
На то он и Михалков, чутье у него, Слава Богу, есть... Нюх не теряет...
От Василия:
"Инна, "проживать" фильм не обязательно."
А я очень чувствительный человек..., по другому не умею..., я играю вместе с актерами - это кусочек и моей жизни...
А Михалкова принимала и приму в любом виде... Мы с ним сродни...
2
19 апр 2015
От Василия:
"Ну да, вам графьям холопов не понять. грустный".
Василий, это Вы сказали, не Я....
В силу различия полов... и индивидуальностей, мы, видимо, по-разному смотрим на одни и те же вещи...
Вы снаружи..., я изнутри...
В этом и разница..., всего лишь...
"Ну да, вам графьям холопов не понять. грустный".
Василий, это Вы сказали, не Я....
В силу различия полов... и индивидуальностей, мы, видимо, по-разному смотрим на одни и те же вещи...
Вы снаружи..., я изнутри...
В этом и разница..., всего лишь...
2
19 апр 2015
Вот именно, я в меру своей распущенности высказала свое мнение про Михалкова и посмеялась над "интересной и важной темой", про cekc вообще не думала, вы же Инна, в меру своей распущенности рассудили по своему.
Кстати прошу заметить, я Михалкова не критиковала, да, он мне не нравится как мужчина, как актер и как режисер, но это не значит что он плох. А вот Инна очень уж болезненно реагирует на критику, что крайне странно. Взрослая женщина уже, надо спокойнее относится и понимать, всем хорош не будешь.
Кстати прошу заметить, я Михалкова не критиковала, да, он мне не нравится как мужчина, как актер и как режисер, но это не значит что он плох. А вот Инна очень уж болезненно реагирует на критику, что крайне странно. Взрослая женщина уже, надо спокойнее относится и понимать, всем хорош не будешь.
3
19 апр 2015
От Василия:
"Он выражает свои сиюминутные взгляды и настроение и всё."
От Михалкова:
"Я прошёл огромный путь. На протяжении 30 лет я так или иначе возвращался к идее снять фильм по мотивам «Солнечного удара».
А Вы говорите: "сиюминутные взгляды..."
"Он выражает свои сиюминутные взгляды и настроение и всё."
От Михалкова:
"Я прошёл огромный путь. На протяжении 30 лет я так или иначе возвращался к идее снять фильм по мотивам «Солнечного удара».
А Вы говорите: "сиюминутные взгляды..."
2
19 апр 2015
От Елены:
"А вот Инна очень уж болезненно реагирует на критику, что крайне странно..."
Я веду свою тему и участвую в ней, не более того...
И от недостатка своего мнения не страдаю, Слава Богу!
Спасибо, что хоть как-то вливаетесь в обсуждение...
Никого, даже в мыслях, не хотела обидеть...
Беседуем...
"А вот Инна очень уж болезненно реагирует на критику, что крайне странно..."
Я веду свою тему и участвую в ней, не более того...
И от недостатка своего мнения не страдаю, Слава Богу!
Спасибо, что хоть как-то вливаетесь в обсуждение...
Никого, даже в мыслях, не хотела обидеть...
Беседуем...
1
19 апр 2015
Единственно, в чем почувствовала недостаток эмоций - это в эпизоде именно "Солнечного удара"...
Но понимаю, что в силу нашего пуританского общества, Михалков не мог себе позволить снять это абсолютно естественно, в чем, собственно, ощущается потеря истинных чувств...
Но претензии не к Режиссеру...
Посмотрите как Вы болезненно реагируете даже на подобную тему в Рупоре...
А Все взрослые люди... и не с куклами собираетесь играть...
Права была Фаина Раневская в своем афоризме (повторюсь):
"Все приятное в этом мире либо вредно, либо аморально, либо ведет к ожирению."
Но понимаю, что в силу нашего пуританского общества, Михалков не мог себе позволить снять это абсолютно естественно, в чем, собственно, ощущается потеря истинных чувств...
Но претензии не к Режиссеру...
Посмотрите как Вы болезненно реагируете даже на подобную тему в Рупоре...
А Все взрослые люди... и не с куклами собираетесь играть...
Права была Фаина Раневская в своем афоризме (повторюсь):
"Все приятное в этом мире либо вредно, либо аморально, либо ведет к ожирению."
19 апр 2015
1
19 апр 2015
От цитат рябит в глазах. Путь у Михалкова, прямо скажем, был так себе. Быть придворным артистом всегда тяжело, это я серьёзно говорю.
4
19 апр 2015
Цитата:
Идеология, возможно, в фильме какая-то и есть... Но мне она показалась не самостоятельной - насаждаемой и агрессивной, а только, как затравка для сюжета. Не для утверждения - что хорошо, что плохо. Просто именно в такие времена переломные можно максимально ярко проявить внутреннюю сущность отдельных людей, персонажей - не эпохи, а каждого, конкретного маленького человека. Времена эти - как призма для души, засверкает она какими-то красками или плесенью покроется - в стабильности нам неведомо. А как сознание может измениться, и ценности, и пристрастия, а основное может остаться что-то - незыблимое... Интересно. Интересно в душе покопаться, поступки на себя примерить, принять или не принять, чужую душу почувствовать, хоть и не согласиться с ней...
И сам Солнечный Удар не произвел на меня должного впечатления. Только движения и волнения души.. после.. Сам Удар - только, как факт, как точка отсчета, какая-то черта...
И мальчик Егорий - для меня, самый интересный персонаж, самый удивительный, что должно было столько лет твориться в его голове, чтобы придти к такому итогу, и ведь симпатию вызывает до самого конца, несмотря на чудовищное действо. Что он при этом думал, как чувствовал, со своей провинциальной практичностью, но живою русской душой. И правда у него своя, и не одна, и как он смог примирить их вместе.
Не идеологии, а отдельные судьбы задевают, трогают, заставляют думать. Трагичны все. И погибшие, и оставшиеся, в новом мире.
Сообщение от Елена:
Михалков хорошо всегда попадал в идеологию времени
Идеология, возможно, в фильме какая-то и есть... Но мне она показалась не самостоятельной - насаждаемой и агрессивной, а только, как затравка для сюжета. Не для утверждения - что хорошо, что плохо. Просто именно в такие времена переломные можно максимально ярко проявить внутреннюю сущность отдельных людей, персонажей - не эпохи, а каждого, конкретного маленького человека. Времена эти - как призма для души, засверкает она какими-то красками или плесенью покроется - в стабильности нам неведомо. А как сознание может измениться, и ценности, и пристрастия, а основное может остаться что-то - незыблимое... Интересно. Интересно в душе покопаться, поступки на себя примерить, принять или не принять, чужую душу почувствовать, хоть и не согласиться с ней...
И сам Солнечный Удар не произвел на меня должного впечатления. Только движения и волнения души.. после.. Сам Удар - только, как факт, как точка отсчета, какая-то черта...
И мальчик Егорий - для меня, самый интересный персонаж, самый удивительный, что должно было столько лет твориться в его голове, чтобы придти к такому итогу, и ведь симпатию вызывает до самого конца, несмотря на чудовищное действо. Что он при этом думал, как чувствовал, со своей провинциальной практичностью, но живою русской душой. И правда у него своя, и не одна, и как он смог примирить их вместе.
Не идеологии, а отдельные судьбы задевают, трогают, заставляют думать. Трагичны все. И погибшие, и оставшиеся, в новом мире.
7
19 апр 2015
От Василия:
"От цитат рябит в глазах."
Чето ряби такой серьезной не увидела...
От Василия:
"Быть придворным артистом всегда тяжело"
А критиковать всегда проще простого...
Получается, что все наши артисты - придворные..., видно другого не дано.
"От цитат рябит в глазах."
Чето ряби такой серьезной не увидела...
От Василия:
"Быть придворным артистом всегда тяжело"
А критиковать всегда проще простого...
Получается, что все наши артисты - придворные..., видно другого не дано.
3
19 апр 2015
Цитата:
Да что тут скажешь...
Предполагаю что например у Джигурды тоже есть орда поклонниц которая молится на него. Да и тема про т.н. солнечный удар, что подразумевает некое обожествление партнера.
Сообщение от Инна:
А я очень уважаю, если не люблю, Никиту Михалкова...!
Роскошный, вольготный, глубокий, красивый, успешный, воспитанный, интеллигентный, интеллектуальный, смелый, утонченный, способный видеть глубину происходящего,... Можно перечислять бесконечно...
Только кто-то из зависти к Нему, Его образу мыслей и образу Жизни - хает Его Талант...! Только из зависти, потому что сами - бездарные плебеи..., таких большинство..., но есть, Слава Богу, чувствующие творческую Глубину Люди...
Да что говорить...
Да что тут скажешь...
Предполагаю что например у Джигурды тоже есть орда поклонниц которая молится на него. Да и тема про т.н. солнечный удар, что подразумевает некое обожествление партнера.
19 апр 2015
3
20 апр 2015
Анастасия не согласна. Может аргументы есть, цветок исчезнувший и полный аромата?
Всегда было интересно, что заставляет людей плакать над фотками артистов и часами стоять у подъезда. Один незабываемый "ласковый май" чего стоил. Анастасия, он Ваш кумир? Вы же натура артистичная и поэтизированная.
Всегда было интересно, что заставляет людей плакать над фотками артистов и часами стоять у подъезда. Один незабываемый "ласковый май" чего стоил. Анастасия, он Ваш кумир? Вы же натура артистичная и поэтизированная.
20 апр 2015
1
20 апр 2015
Фильм "Солнечный удар" не смотрела (за исключением первых кадров, но даже их оказалось достаточно, чтобы понять, что фильм по сути ни о чем). К творчеству Никиты Сергеевича сейчас отношусь с огромным скепсисом. Последний на мой взгляд его хороший фильм был "Неоконченная пьеса для механического пианино". Игра актеров (в основном Калягина) безупречна. Но после этого фильма на мой взгляд ничего достойного не было.
Что касается некоего "солнечного удара", который кого-то "хватит", а кого-то нет -вообще странная тема.
Что касается некоего "солнечного удара", который кого-то "хватит", а кого-то нет -вообще странная тема.
6
20 апр 2015
От Василия:
"Всегда было интересно, что заставляет людей плакать над фотками артистов и часами стоять у подъезда."
Не плачу, не стою у подъезда и так, чтобы до сумасшествия кто-то меня зацепил...
Симпатии, почтение - да, но до разумного, на мой взгляд, предела...
А когда сталкиваюсь с выступлением Михалкова или с его фильмами, что бывает крайне редко, он меня еще ни разу не разочаровал...
Но сколько людей - столько и мнений...
Есть единомышленники - очень рада..., а нет..., не собираюсь с пеной у рта убеждать...
"Всегда было интересно, что заставляет людей плакать над фотками артистов и часами стоять у подъезда."
Не плачу, не стою у подъезда и так, чтобы до сумасшествия кто-то меня зацепил...
Симпатии, почтение - да, но до разумного, на мой взгляд, предела...
А когда сталкиваюсь с выступлением Михалкова или с его фильмами, что бывает крайне редко, он меня еще ни разу не разочаровал...
Но сколько людей - столько и мнений...
Есть единомышленники - очень рада..., а нет..., не собираюсь с пеной у рта убеждать...
2
20 апр 2015
От Анастасии:
"Лучше всего, когда тебе очень хорошо с человеком, ты его любишь, но без болезненной зависимости.
Очень тяжело, когда в центре твоей жизни стоит только ОДИН человек и занимает собой все пространство и нечем дышать."
Согласна с Анастасией, что для Счастливой совместной жизни достаточно Любви сердечной..., взаимопонимания, согласия, уважения,...
Но есть еще что-то прожитое или не прожитое...
Если прожито... (солнечный удар), то в дальнейшем жизнь может быть более спокойная, без каких-либо претензий к партнеру, т.к. ты уже пережил это запредельное... и оно тебя больше не мучает..., ты уже познал этот аромат...(не говоря о последствиях) - остались на всю оставшуюся жизнь только воспоминания..., но спокойные, благодарные...
А если не прожито... ( солнечный удар), то человек будет продолжать это искать... в мыслях или наяву...
Отсюда - ссоры, непонимание, разводы... Те, кто спокойней - смиряются, оставляя это мечтам...,
а кто нет - будет искать..., как не тяжелы могут быть последствия...
Но без огромной чистой энергии прожить это - НЕВОЗМОЖНО!!!
Человек должен обладать ПРИСУТСТВИЕМ..., в поле которого все и случается...
Без этого никак!!! Нравиться Вам это или нет - значения не имеет...
"Лучше всего, когда тебе очень хорошо с человеком, ты его любишь, но без болезненной зависимости.
Очень тяжело, когда в центре твоей жизни стоит только ОДИН человек и занимает собой все пространство и нечем дышать."
Согласна с Анастасией, что для Счастливой совместной жизни достаточно Любви сердечной..., взаимопонимания, согласия, уважения,...
Но есть еще что-то прожитое или не прожитое...
Если прожито... (солнечный удар), то в дальнейшем жизнь может быть более спокойная, без каких-либо претензий к партнеру, т.к. ты уже пережил это запредельное... и оно тебя больше не мучает..., ты уже познал этот аромат...(не говоря о последствиях) - остались на всю оставшуюся жизнь только воспоминания..., но спокойные, благодарные...
А если не прожито... ( солнечный удар), то человек будет продолжать это искать... в мыслях или наяву...
Отсюда - ссоры, непонимание, разводы... Те, кто спокойней - смиряются, оставляя это мечтам...,
а кто нет - будет искать..., как не тяжелы могут быть последствия...
Но без огромной чистой энергии прожить это - НЕВОЗМОЖНО!!!
Человек должен обладать ПРИСУТСТВИЕМ..., в поле которого все и случается...
Без этого никак!!! Нравиться Вам это или нет - значения не имеет...
2
20 апр 2015
Цитата:
Вот мне тоже интересно))) Что со мной такое происходило)))
В свое время я совершенно "уплывала" от Паши Кашина, каждое слово его песен, каждая нота, находили в моей душе незабываемые отклики... Это было, как откровение, как облечение глубоко зарытых моих чувств в музыку и слова...
И, помню, когда я случайно столкнулась с ним на улице, возле Ленфильма, нос к носу, от переживания момента, у меня потекли слезы из глаз... Самой было смешно, что я плачу, но я плакала!
Хотя, не приветствую никаких кумиров, особенно поклонение кому-то. И это вообще не мое.
Вот так бывает!
Сообщение от Василий:
Всегда было интересно, что заставляет людей плакать над фотками артистов и часами стоять у подъезда.
Вот мне тоже интересно))) Что со мной такое происходило)))
В свое время я совершенно "уплывала" от Паши Кашина, каждое слово его песен, каждая нота, находили в моей душе незабываемые отклики... Это было, как откровение, как облечение глубоко зарытых моих чувств в музыку и слова...
И, помню, когда я случайно столкнулась с ним на улице, возле Ленфильма, нос к носу, от переживания момента, у меня потекли слезы из глаз... Самой было смешно, что я плачу, но я плакала!
Хотя, не приветствую никаких кумиров, особенно поклонение кому-то. И это вообще не мое.
Вот так бывает!
7
20 апр 2015
Цитата:
Понимаю! И я не приветствую кумиров. Но сама ходила на все концерты В.Цоя, бывала часто в рок-клубе на Рубинштейна, 13, на небезызвестной "Камчатке" на Петроградской стороне (ленинградцы наверняка знают это место).
Сообщение от Василиса:
Хотя, не приветствую никаких кумиров, особенно поклонение кому-то. И это вообще не мое.
Вот так бывает
Понимаю! И я не приветствую кумиров. Но сама ходила на все концерты В.Цоя, бывала часто в рок-клубе на Рубинштейна, 13, на небезызвестной "Камчатке" на Петроградской стороне (ленинградцы наверняка знают это место).
6
20 апр 2015
У меня было какое-то неравнодушие к творчеству Александра Розенбаума, я открыла его когда была в гостях в Харькове, где-то начало 80-ых, особенно "Утиная охота" и "Вальс-бостон", могла слушать бесконечное количество раз, что-то со мной особенное происходило... довольно продолжительно - годы... Так, ни на одном концерте его и не побывала. У нас в Бремене его ждали раза три, так и не приехал..., приходилось сдавать билеты.
4
20 апр 2015
Цитата:
Я там побывала всего несколько лет назад, когда это культовое место уже стало чем-то подобным музею, хотя имелась стойка бара и водку там продавали)))
Юля, а ты была там во времена Цоя? Расскажи!
Сообщение от Юлия:
на небезызвестной "Камчатке" на Петроградской стороне
Я там побывала всего несколько лет назад, когда это культовое место уже стало чем-то подобным музею, хотя имелась стойка бара и водку там продавали)))
Юля, а ты была там во времена Цоя? Расскажи!
3
20 апр 2015
Цитата:
Когда слышу "Утиную охоту", душа так разворачивается, что хочется напиться с хорошими людьми, а потом чудить напропалую, без тормозов!))) Необъяснимое состояние.
Сообщение от Инна:
особенно "Утиная охота" и "Вальс-бостон"
Когда слышу "Утиную охоту", душа так разворачивается, что хочется напиться с хорошими людьми, а потом чудить напропалую, без тормозов!))) Необъяснимое состояние.
5
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: