Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (73)
13 апр 2015
Цитата:
Уж не знаю, какие могут быть традиции в стране, где все население по большому счету эмигранты. По поводу книги - я бы аккуратно относился к тому, что пишет американка о французах: по любому это взгляд иностранца со стороны, а если еще и принять во внимание то, что американцы вообще на все смотрят через призму своего мировоззрения и менталитета, то в итоге может получится картина, весьма далекая от действительности. За последние десятилетия во Францию был большой приток иностранцев (бывшие африканские колонии + восточная Европа), а также влияние американской "культуры", поэтому местный колорит там тоже уже порядком размыт.
На этой неделе прочитала книгу Джейми Кэт Каллан "Француженки не спят в одиночестве". Американская писательница пишет о том, к чему привело отсутствие традиций ее соотечественниц.
Уж не знаю, какие могут быть традиции в стране, где все население по большому счету эмигранты. По поводу книги - я бы аккуратно относился к тому, что пишет американка о французах: по любому это взгляд иностранца со стороны, а если еще и принять во внимание то, что американцы вообще на все смотрят через призму своего мировоззрения и менталитета, то в итоге может получится картина, весьма далекая от действительности. За последние десятилетия во Францию был большой приток иностранцев (бывшие африканские колонии + восточная Европа), а также влияние американской "культуры", поэтому местный колорит там тоже уже порядком размыт.
3
13 апр 2015
Как-то смотрела интервью со Светланой Аллилуевой(думаю кто такая знают все), она некоторое время жила во Франции, она рассказывала,что французы помешаны на экономии и русской широкой душе там тесно жить и Светлана не смогла там жить и перебралась в Англию, пусть это конечно не Россия, но все же не Франция, там хорошо побывать, но не быть.
1
13 апр 2015
Lelena, британцы сами по себе очень "закрытые", живут в своем мире и только его считают правильным. Знаю англичан, живущих около 10 лет в России и женатых на русских женщинах и планирующих остаться тут и вместе с тем не старающихся как-то интегрироваться в нашу жизнь (не учат язык, не проявляют интереса к культуре, литературе и кино). Разговаривал как-то с немцем, живущим в Лондоне около 10 лет и на мой наивный вопрос, типа "у тебя тут наверное много местных друзей"
получил ответ "с ними невозможно дружить, мой круг общения здесь - французы, немцы и русские". Забавно.
получил ответ "с ними невозможно дружить, мой круг общения здесь - французы, немцы и русские". Забавно.
2
13 апр 2015
Цитата:
Вроде всегда так накрывали... Точно говорить не буду, но поминали всегда пышно. Тем более, если у людей есть достаток.
Мне очень не нравится праздник церковный, где нужно просить прощение в одинб день у всех! (прощенное воскресенье или что-то в этом роде). Каждый наровит попрость прощение, даже если с ним год не общался. Вот этого я не понимаю. Нужно не вести себя так, что потом просить прощения. Можно подумать, что если пакостить целый год, а потом попросить прощение у этих людей на карме это никак не скажется
Сообщение от Татьяна:
А мне кажется нелепым, что в современном мире, например, на поминки стали накрывать столы как на свадьбы.... ничего не понятно
Вроде всегда так накрывали... Точно говорить не буду, но поминали всегда пышно. Тем более, если у людей есть достаток.
Мне очень не нравится праздник церковный, где нужно просить прощение в одинб день у всех! (прощенное воскресенье или что-то в этом роде). Каждый наровит попрость прощение, даже если с ним год не общался. Вот этого я не понимаю. Нужно не вести себя так, что потом просить прощения. Можно подумать, что если пакостить целый год, а потом попросить прощение у этих людей на карме это никак не скажется
2
13 апр 2015
Цитата:
Сейчас частично поступки человека регилируются уголовным кодедексом и моралью) И на Венгерсокго короля нашлась бы управа в наши дни)
Сообщение от Connor:
Гораздо важнее, чтобы жизненные поступки человека соответствовали заветам Господа. К примеру, один из Венгерских королей - христиан тем подданным, кто отказывался посещать мессу, приказывал заливать олово в уши.
Сейчас частично поступки человека регилируются уголовным кодедексом и моралью) И на Венгерсокго короля нашлась бы управа в наши дни)
2
13 апр 2015
Цитата:
Как по мне, то это зомбирование. Слепо делать то, что делалось 2000 лет назад... ну я не знаю..
Понятно, что 10 заповедей мы и так стараемся не нарушать. За них я не говорю. А за все остальное, что написано в Библии и соблюдения всех праздников...Это делают те люди, которые очень сильно верят в Бога. Мое мнение, что религия сильно промывает мозги, не разрешает самостоятельно мыслить. Можно быть духовным, но не религиозным.
Сообщение от Анастасия:
Думаю, что правила нужно соблюдать независимо от того, когда их придумали.
Как по мне, то это зомбирование. Слепо делать то, что делалось 2000 лет назад... ну я не знаю..
Понятно, что 10 заповедей мы и так стараемся не нарушать. За них я не говорю. А за все остальное, что написано в Библии и соблюдения всех праздников...Это делают те люди, которые очень сильно верят в Бога. Мое мнение, что религия сильно промывает мозги, не разрешает самостоятельно мыслить. Можно быть духовным, но не религиозным.
3
14 апр 2015
Лично я не являюсь человеком, про которого можно сказать - истинная христианка.
К сожалению, всех религиозных традиций я не соблюдаю.
Но и сомнений на счет веры я не имею.
Чтобы говорить о том, что написано в Библии, нужно досконально ее изучить и воспринимать как глубоко-философское учение.
Самостоятельно мыслить человеку никто не запрещает. А выбирать из вековых традиций то, что Вам нравиться или не нравиться...
К сожалению, всех религиозных традиций я не соблюдаю.
Но и сомнений на счет веры я не имею.
Чтобы говорить о том, что написано в Библии, нужно досконально ее изучить и воспринимать как глубоко-философское учение.
Самостоятельно мыслить человеку никто не запрещает. А выбирать из вековых традиций то, что Вам нравиться или не нравиться...
3
14 апр 2015
Цитата:
На короля (это святой Иштван) как раз управу нашли - был причислен к святым.
Сообщение от Ирина:
Сейчас частично поступки человека регилируются уголовным кодедексом и моралью) И на Венгерсокго короля нашлась бы управа в наши дни)
На короля (это святой Иштван) как раз управу нашли - был причислен к святым.
2
14 апр 2015
Цитата:
Праздники как раз придуманы людьми Я не думаю, что религия так уж промывает мозги. Миряне призываются к ведению благочестивого образа жизни - вот и все. И заповеди относятся прежде всего к взаимоотношениям людей (возлюби ближнего своего), поэтому они не зависимы от времени.
Сообщение от Ирина:
Как по мне, то это зомбирование. Слепо делать то, что делалось 2000 лет назад... ну я не знаю.. Понятно, что 10 заповедей мы и так стараемся не нарушать. За них я не говорю. А за все остальное, что написано в Библии и соблюдения всех праздников...Это делают те люди, которые очень сильно верят в Бога. Мое мнение, что религия сильно промывает мозги, не разрешает самостоятельно мыслить. Можно быть духовным, но не религиозным.
Праздники как раз придуманы людьми Я не думаю, что религия так уж промывает мозги. Миряне призываются к ведению благочестивого образа жизни - вот и все. И заповеди относятся прежде всего к взаимоотношениям людей (возлюби ближнего своего), поэтому они не зависимы от времени.
6
14 апр 2015
Цитата:
Это, конечно, идеальный вариант. Вот только что-то я не знаю таких людей... На ум приходит разве...Иисус Христос. Да и тот прощения просил.
Сообщение от Ирина:
Нужно не вести себя так, что потом просить прощения
Это, конечно, идеальный вариант. Вот только что-то я не знаю таких людей... На ум приходит разве...Иисус Христос. Да и тот прощения просил.
1
14 апр 2015
Цитата:
Про карму не совсем поняла - не сильна в этой области. А если просить прощение искренне, а это предполагает раскаяние и покаяние, то есть обязательным условием является больше никогда так не поступать, в чём прощение у человека просишь - то, на мой взгляд, это очень даже полезная вещь. Как для себя любимого, так и для всех ближних.
Сообщение от Ирина:
Можно подумать, что если пакостить целый год, а потом попросить прощение у этих людей на карме это никак не скажется
Про карму не совсем поняла - не сильна в этой области. А если просить прощение искренне, а это предполагает раскаяние и покаяние, то есть обязательным условием является больше никогда так не поступать, в чём прощение у человека просишь - то, на мой взгляд, это очень даже полезная вещь. Как для себя любимого, так и для всех ближних.
2
14 апр 2015
Цитата:
Как раз обязательным в религии, а именно, в православии, является свобода выбора. "Невольник - не богомольник".
И смотря от чего промывает мозги. От каких-то вещей стоило бы и промыть.
Сообщение от Ирина:
религия сильно промывает мозги, не разрешает самостоятельно мыслить
Как раз обязательным в религии, а именно, в православии, является свобода выбора. "Невольник - не богомольник".
И смотря от чего промывает мозги. От каких-то вещей стоило бы и промыть.
3
14 апр 2015
Я, честно говоря, по большому счёту, иной оптимальной национальной идеалогии не вижу, кроме как православие - для России.
А все претензии к внешним атрибутам и внутренней сущности православия, на мой взгляд, от недостаточной информированности возмущаюшихся.
А все претензии к внешним атрибутам и внутренней сущности православия, на мой взгляд, от недостаточной информированности возмущаюшихся.
1
14 апр 2015
Цитата:
Абсолютно независимы. Поэтому и актуальны сейчас, как никогда. А, может, и двести лет назад, и триста лет назад также думали: вот сейчас актуальны заповеди, как никогда.
Сообщение от Connor:
И заповеди относятся прежде всего к взаимоотношениям людей (возлюби ближнего своего), поэтому они не зависимы от времени.
Абсолютно независимы. Поэтому и актуальны сейчас, как никогда. А, может, и двести лет назад, и триста лет назад также думали: вот сейчас актуальны заповеди, как никогда.
14 апр 2015
Цитата:
Можно назвать кармой, но мне больше нравится : причинно-следственная связь...какой посыл даешь, тем тебе Вселенная и отвечает...какой привет- такой ответ..так мудрость народная гласит)и самое главное - последствия неотвратимые! как хорошие так и плохие)) и это не зависит от того сколько ты батюшке руки целовать будешь)).
Сообщение от Ирина:
Про карму не совсем поняла - не сильна в этой области.
Можно назвать кармой, но мне больше нравится : причинно-следственная связь...какой посыл даешь, тем тебе Вселенная и отвечает...какой привет- такой ответ..так мудрость народная гласит)и самое главное - последствия неотвратимые! как хорошие так и плохие)) и это не зависит от того сколько ты батюшке руки целовать будешь)).
3
14 апр 2015
Ирин, вообще вера за пределами национальных понятий и ее вселенская задача - объединять и умиротворять. А с национальной идеей одно разобщение.
1
14 апр 2015
Цитата:
А это-то здесь при чем? Кстати говоря, не целуют эту руку батюшкину, а просто прикладываются. Я бы это назвала прививкой от гордыни.
Сообщение от Елена:
и это не зависит от того сколько ты батюшке руки целовать будешь))
А это-то здесь при чем? Кстати говоря, не целуют эту руку батюшкину, а просто прикладываются. Я бы это назвала прививкой от гордыни.
14 апр 2015
Цитата:
Это - да. Но без этой самой пресловутой национальной идеи - сложновато как-то, мне думается.
Сообщение от Connor:
А с национальной идеей одно разобщение
Это - да. Но без этой самой пресловутой национальной идеи - сложновато как-то, мне думается.
14 апр 2015
Цитата:
Точнее, сама себя подкорректирую, с выбором этой национальной идеи - разобщение.
Сообщение от Connor:
А с национальной идеей одно разобщение
Это - да. Но без этой самой пресловутой национальной идеи - сложновато как-то, мне думается.
Точнее, сама себя подкорректирую, с выбором этой национальной идеи - разобщение.
14 апр 2015
Цитата:
В принципе - согласна, но, на мой взгляд, не всё так однозначно и прямолинейно. Не всё так зеркально.
В ответ из недр Вселенной/ от господа Бога/ от Высшего Разума (нужное подчеркнуть) на не очень качественный посыл ( если качество энергетики посыла оставляет желать лучшего) даётся ответ/наказ/кара небесная (.........), который/.../ая и призвана данный некачественный посыл энергетический скорректировать.
Или, точнее, скорректировать качество самого источника этого посыла - то есть Человека. И самый действенный способ корректировки - страдания. Как правило, в большинстве своём именно через Боль постигаются Простые Истины.
Если источник посыла может воспринять как позыв к собственной корректировке не Боль, а иную жизненную поучительную ситуацию - источнику повезло. Значит, будет меньше страданий на его жизненном пути.
Извиняюсь, что загрузила.
Сообщение от Елена:
.какой посыл даешь, тем тебе Вселенная и отвечает...какой привет- такой ответ..так мудрость народная гласит)и самое главное - последствия неотвратимые! как хорошие так и плохи
В принципе - согласна, но, на мой взгляд, не всё так однозначно и прямолинейно. Не всё так зеркально.
В ответ из недр Вселенной/ от господа Бога/ от Высшего Разума (нужное подчеркнуть) на не очень качественный посыл ( если качество энергетики посыла оставляет желать лучшего) даётся ответ/наказ/кара небесная (.........), который/.../ая и призвана данный некачественный посыл энергетический скорректировать.
Или, точнее, скорректировать качество самого источника этого посыла - то есть Человека. И самый действенный способ корректировки - страдания. Как правило, в большинстве своём именно через Боль постигаются Простые Истины.
Если источник посыла может воспринять как позыв к собственной корректировке не Боль, а иную жизненную поучительную ситуацию - источнику повезло. Значит, будет меньше страданий на его жизненном пути.
Извиняюсь, что загрузила.
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: