Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
1 фев 2015
Всем респект!!! Возник вопрос, в ходе общения с коллегами по работе; после 40лет, если женщина долго одна, это одиночество, или свобода?
1
Комментарии (50)
1 фев 2015
Цитата:
Вот, кстати, соглашусь, но опять же - такое далеко не всем подходит.
Люди-то разные. Кто-то не мыслит своей счастливой жизни без наведения идеального уюта в норке, свежесваренного борща, проверки домашних заданий у детей и посиделок с мужем у телевизора. И это вполне нормальная потребность.
А кто-то воспринимает ограничения в занятиях собственным развитием как покушение на личность. Даже если это развитие занимает много времени, которое отрывается от семьи. И тут уже очень важна чуткость партнера и уважение ваших интересов. Не все на такое способны.
Я вот очень благодарна своему мужу, которому приходится терпеть мои занятия в студии 1-2 раза в неделю, когда я ухожу к 19.00 и приезжаю домой в половине первого ночи. Он выслушивает мои восторженные рассказы, что и как мы сегодня делали, смотрит фотки, и никогда не возмущается, что его жена без него допоздна с какими-то незнакомыми людьми время проводит. Или мои стабильные дневные отсутствия в воскресенье, когда я играю в "Что Где Когда" и меня нет весь день. Тоже ни одного упрека.
Я предлагала ему составлять компанию на обоих мероприятиях, но ему это не особо интересно. Однако он не ограничивает меня в желании самовыражения.
И мне кажется, что как раз в более зрелом возрасте потенциальным партнерам нужно быть более терпимыми и принимать взрослого человека с его закидонами и увлечениями таким, какой он есть. Потому что в таком возрасте привычный образ жизни и свобода - это очень много. И некоторые намеренно меняют человека на свободу, чтобы не изменять себе.
Как-то так... немного сумбурно, на надеюсь мысль моя ясна)
Сообщение от Connor:
Это, наверное, вполне закономерно (как для мужчин, так и для женщин): долго находясь без второй половинки, человек выстраивает (ориентируясь исключительно на свои интересы и потребности) определенный жизненный порядок, менять который в дальнейшем уже кажется некомфортным.
Вот, кстати, соглашусь, но опять же - такое далеко не всем подходит.
Люди-то разные. Кто-то не мыслит своей счастливой жизни без наведения идеального уюта в норке, свежесваренного борща, проверки домашних заданий у детей и посиделок с мужем у телевизора. И это вполне нормальная потребность.
А кто-то воспринимает ограничения в занятиях собственным развитием как покушение на личность. Даже если это развитие занимает много времени, которое отрывается от семьи. И тут уже очень важна чуткость партнера и уважение ваших интересов. Не все на такое способны.
Я вот очень благодарна своему мужу, которому приходится терпеть мои занятия в студии 1-2 раза в неделю, когда я ухожу к 19.00 и приезжаю домой в половине первого ночи. Он выслушивает мои восторженные рассказы, что и как мы сегодня делали, смотрит фотки, и никогда не возмущается, что его жена без него допоздна с какими-то незнакомыми людьми время проводит. Или мои стабильные дневные отсутствия в воскресенье, когда я играю в "Что Где Когда" и меня нет весь день. Тоже ни одного упрека.
Я предлагала ему составлять компанию на обоих мероприятиях, но ему это не особо интересно. Однако он не ограничивает меня в желании самовыражения.
И мне кажется, что как раз в более зрелом возрасте потенциальным партнерам нужно быть более терпимыми и принимать взрослого человека с его закидонами и увлечениями таким, какой он есть. Потому что в таком возрасте привычный образ жизни и свобода - это очень много. И некоторые намеренно меняют человека на свободу, чтобы не изменять себе.
Как-то так... немного сумбурно, на надеюсь мысль моя ясна)
7
1 фев 2015
Цитата:
Цитата:
это наверное и есть - взаимопонимание и взаимодоверие!!!! - отсюда и ЛЮБОВЬ...
Мила - + мильон
Цитата:
ЭТО - про меня!!!!
Сообщение от Мила:
благодарна своему мужу, которому приходится терпеть мои занятия
Цитата:
Сообщение от Мила:
никогда не возмущается, что его жена без него допоздна с какими-то незнакомыми людьми время проводит
это наверное и есть - взаимопонимание и взаимодоверие!!!! - отсюда и ЛЮБОВЬ...
Мила - + мильон
Цитата:
Сообщение от Мила:
А кто-то воспринимает ограничения в занятиях собственным развитием как покушение на личность.
ЭТО - про меня!!!!
3
1 фев 2015
Цитата:
ну он тоже ходит на рыбалку иногда, а мне в 5 утра лень вставать))) так что не покушаюсь на его хобби только потому, что не разделяю его.
Сообщение от Валентина:
это наверное и есть - взаимопонимание и взаимодоверие!!!!
ну он тоже ходит на рыбалку иногда, а мне в 5 утра лень вставать))) так что не покушаюсь на его хобби только потому, что не разделяю его.
3
1 фев 2015
Цитата:
это законченная притирка и желание слышать друг друга, это не сразу приходит... поначалу бывали ситуации, когда было недовольство моделью поведения)))
но мы оба взрослые состоявшиеся люди (состоявшиеся в плане сложившихся привычек, образа жизни и прочих мелочей), поэтому пришло понимание, что переделывать и строить человека поздно, и лучше просто уважать его интересы.
Сообщение от Connor:
Мила, то, что Вы описали - это гармония и семья в ПОЛНОМ смысле этого слова
это законченная притирка и желание слышать друг друга, это не сразу приходит... поначалу бывали ситуации, когда было недовольство моделью поведения)))
но мы оба взрослые состоявшиеся люди (состоявшиеся в плане сложившихся привычек, образа жизни и прочих мелочей), поэтому пришло понимание, что переделывать и строить человека поздно, и лучше просто уважать его интересы.
3
1 фев 2015
Цитата:
Как хорошо, что это было взаимно. Хуже когда один бьется как рыба об лед.....безрезультатно и семья в результате рушится.
Сообщение от Мила:
поэтому пришло понимание, что переделывать и строить человека поздно
Как хорошо, что это было взаимно. Хуже когда один бьется как рыба об лед.....безрезультатно и семья в результате рушится.
8
1 фев 2015
Очень здорово, когда люди могут уважать и пытаться понять позицию своей половины. Семьи рушатся от того, что либо одна либо обе стороны начинают мыслить по принципу: есть две точки зрения, моя и неправильная. И отсюда начинается путь в никуда. Понимаю, что мысль очень заезженная, но точная.
6
1 фев 2015
Цитата:
Есть еще третий вариант - привычка к тому и другому одновременно.
это одиночество, или свобода?
Есть еще третий вариант - привычка к тому и другому одновременно.
1
1 фев 2015
Цитата:
если бы это было так- то люди не искали бы никого ни на этом сайте ни на других. И не говорили бы о любви, гармонии и взаимопонимании..
Сообщение от Connor:
долго находясь без второй половинки, человек выстраивает (ориентируясь исключительно на свои интересы и потребности) определенный жизненный порядок, менять который в дальнейшем уже кажется некомфортным.
если бы это было так- то люди не искали бы никого ни на этом сайте ни на других. И не говорили бы о любви, гармонии и взаимопонимании..
2
1 фев 2015
Ну во-первых, это при долгом одиночестве. А во-вторых "некомфортно менять" не означает невозможно. А вот как возникнет чувство ( как это частенько бывает, еще и внезапно), так не то, что "определенный жизненный порядок", всю жизнь готовы с ног на голову поставить
5
2 фев 2015
Когда женщина хочет казаться свободной после 40 - как правило это показное. Любая нормальная женщина с радостью поменяет эту сомнительную свободу на жизнь с достойным человеком. Это естественно. Любая сильная женщина мечтает иногда быть слабой.
5
2 фев 2015
Цитата:
мне тоже так в последнее время стало казаться
Сообщение от Нелли:
не только женщинам, но и мужчинам, которые долго одиноки, потом все сложнее и сложнее построить личную жизнь. Это правда или нет? как считаете?
мне тоже так в последнее время стало казаться
1
2 фев 2015
Устала быть сильной,устала быть мудрой...Устала спасать,побеждать,выживать...Глаз хочется добрых,рук хочется милых,...И губ,чтоб могли о любви прошептать...Ничего не будет,ничего не произойдет,ничего не изменится,...если мы что-нибудь не сделаем для этого...А одиночество это плохо и для мужчины и для женщины на мой взгляд...
5
2 фев 2015
Изида,вот правильно говорите!Ах это одиночество...оно,как черных крыльев взмах.Но мы будем оптимистичны,*подвижны* и все будет хорошо!потому что,что ни делается-все к лучшему,Значит-лучшее неизбежно!! ....И!-Пусть у каждой золушки будет свой звездный час!!
2
2 фев 2015
Замечу, что
Цитата:
не заменят
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Изида:
Глаз хочется добрых,рук хочется милых,...И губ,чтоб могли о любви прошептать...
не заменят
Цитата:
Сообщение от Изида:
быть сильной
Цитата:
Сообщение от Изида:
быть мудрой
Цитата:
Сообщение от Изида:
спасать,побеждать,выживать...
1
2 фев 2015
Одиночество женщины сами выбирают. Есть у меня знакомая, ей далеко за сорок- высокая, яркая и весёлая, но поставила планку очень высокую для избранника. Вероятно, так и умрёт в одиночестве, отвергнув не соответствующих критерию. Думаю, что это своеобразная фобия или отговорка, чтобы можно было оставаться одной.
1
2 фев 2015
Алла, поверь мы с ней на дружеской ноге и многое она мне рассказывает. И получается, что вот этот ей нравится, но соседи не одобрят. А тот хорош, только у него лысина. А вот у другого уши смешные.
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: