Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
1 фев 2015
По желаниям можете понять человека, его уровень, его смысл жизни. Просто спросите человека: Чего ты желаешь в жизни? Чем ты хочешь наслаждаться? Чем ты хочешь быть счастливым? И поймёте с кем Вы говорите. Уровень желаний- это уровень сознания.
8
Комментарии (112)
1 фев 2015
Цитата:
Цитата:
Не совсем так, Иван. Как я это понимаю ( не прочитав ОШО полностью) имеется ввиду- оставаться без эмоций, опустошить себя от них, дабы ничего- ни хорошего ни плохого
попав в твою душу (лодку) не возымело никакой реакции, а следовательно и результата.
Сообщение от Иван:
Я понял так, хочешь угробить свою жизнь и прожить ее бездарно, найдешь много помощников и ни одного противника.
Цитата:
Если ты можешь опустошить собственную лодку, плывя
через реку жизни,
Не совсем так, Иван. Как я это понимаю ( не прочитав ОШО полностью) имеется ввиду- оставаться без эмоций, опустошить себя от них, дабы ничего- ни хорошего ни плохого
попав в твою душу (лодку) не возымело никакой реакции, а следовательно и результата.
1 фев 2015
2
1 фев 2015
Поэтому мне немного странно, что Инна, являясь ярой поклонницей ОШО, не следует его основным "заповедям", у нее много эмоций.. хотя я не говорю, что это плохо, для каждого человека является нормально иметь те или иные эмоции...просто по Ошо- это мешает.Кто со мной не согласен- готова услышать иное мнение))
4
1 фев 2015
Цитата:
Как это возможно? Если есть любовь, то есть и хорошие эмоции. Против любви он вроде бы ничего не имел?
Сообщение от Нелли:
имеется ввиду- оставаться без эмоций, опустошить себя от них, дабы ничего- ни хорошего ни плохого
Как это возможно? Если есть любовь, то есть и хорошие эмоции. Против любви он вроде бы ничего не имел?
3
1 фев 2015
Цитата:
Нелли, думаю если дочитаешь до конца, то ты нас озадачишь еще больше.
Вот не знаю- ОШО читала не до конца..
Нелли, думаю если дочитаешь до конца, то ты нас озадачишь еще больше.
4
1 фев 2015
Цитата:
А если я отвечу "Я хочу, чтобы мои любимые и близкие были здоровы, жили долго и счастливо в мире и согласии" - это характеризует меня как дурочку-модельку как из фильма "Мисс конгениальность"? Типа "за мир во всем мире".
А если я скажу, что хочу собственный маленький самолет и творческую студию? Я стремлюсь к роскоши или отрываюсь от реальности?)))
Есть такие желания, которые сложно подогнать под систему оценки уровня человека.
Голодный хочет есть, бездомный хочет крышу над головой, богатый хочет еще большей роскоши. И при этом каждый из них может хотеть "мира во всем мире".
Короче, несогласная я с тем, что по желаниям человека можно смело ставить диагноз. Надо глубже копать)))
По желаниям можете понять человека, его уровень, его смысл жизни.
А если я отвечу "Я хочу, чтобы мои любимые и близкие были здоровы, жили долго и счастливо в мире и согласии" - это характеризует меня как дурочку-модельку как из фильма "Мисс конгениальность"? Типа "за мир во всем мире".
А если я скажу, что хочу собственный маленький самолет и творческую студию? Я стремлюсь к роскоши или отрываюсь от реальности?)))
Есть такие желания, которые сложно подогнать под систему оценки уровня человека.
Голодный хочет есть, бездомный хочет крышу над головой, богатый хочет еще большей роскоши. И при этом каждый из них может хотеть "мира во всем мире".
Короче, несогласная я с тем, что по желаниям человека можно смело ставить диагноз. Надо глубже копать)))
7
1 фев 2015
Цитата:
а если человеку все параллельно (как он сам говорит)
на вопрос о передачах по ТВ - тебе отвечают что ТВ это ЗЛО
или радуясь за какую то знаменитость... тебе отвечают - чтоб он сдох...
а так вроде человек ничего... нормальный...
это тоже какой-то уровень сознания?
Сообщение от Мила:
. Надо глубже копать)))
а если человеку все параллельно (как он сам говорит)
на вопрос о передачах по ТВ - тебе отвечают что ТВ это ЗЛО
или радуясь за какую то знаменитость... тебе отвечают - чтоб он сдох...
а так вроде человек ничего... нормальный...
это тоже какой-то уровень сознания?
1 фев 2015
Цитата:
а те, кто читал Фрейда, помалкивают о недостающем =)))
Сообщение от Валентина:
Старина Фрейд говорил; человек чаще всего говорит о том, чего ему не хватает.
а те, кто читал Фрейда, помалкивают о недостающем =)))
2
1 фев 2015
Цитата:
ТВ в больших количествах если и не однозначное зло, то точно уж не "хорошо".
а желающих кому-то сдохнуть у меня в окружении как-то нет... не знаю, что и сказать, но с такими мне точно не по пути.
да и "все параллельно" тоже как-то странно... или кто-то помалкивает о своих хотелках, или косит под скучающего циника)))
на вопрос о передачах по ТВ - тебе отвечают что ТВ это ЗЛО
или радуясь за какую то знаменитость... тебе отвечают - чтоб он сдох...
ТВ в больших количествах если и не однозначное зло, то точно уж не "хорошо".
а желающих кому-то сдохнуть у меня в окружении как-то нет... не знаю, что и сказать, но с такими мне точно не по пути.
да и "все параллельно" тоже как-то странно... или кто-то помалкивает о своих хотелках, или косит под скучающего циника)))
4
1 фев 2015
Цитата:
Все, Иван, теперь уж точно дочитаю а после этого- в личку, чтобы не озадачивать всех в рупоре))
Нелли, думаю если дочитаешь до конца, то ты нас озадачишь еще больше.
Все, Иван, теперь уж точно дочитаю а после этого- в личку, чтобы не озадачивать всех в рупоре))
1
1 фев 2015
Цитата:
абсолютно согласна и желает того, чего ему самому очень бы хотелось
Старина Фрейд говорил; человек чаще всего говорит о том, чего ему не хватает.
абсолютно согласна и желает того, чего ему самому очень бы хотелось
2
1 фев 2015
Цитата:
..если не предьявлять,не учить,не навязывать и т.д.,свой опыт,мнение,виденье мира...не будет недовольных твоими действиями..
(только вот прокатить это может с совершенно посторонними,с родными,близкими по любому опустошённому жить-только трупом получится
(..и Инна и Ошо тут ни при чём. Чисто моё виденье этой фразы.
а Ошо, скорее всего сказал бы ....
Если ты можешь опустошить собственную лодку, плывя
через реку жизни,
никого не будет против тебя,
никто не станет причинять тебе вред....
..если не предьявлять,не учить,не навязывать и т.д.,свой опыт,мнение,виденье мира...не будет недовольных твоими действиями..
(только вот прокатить это может с совершенно посторонними,с родными,близкими по любому опустошённому жить-только трупом получится
(..и Инна и Ошо тут ни при чём. Чисто моё виденье этой фразы.
1
1 фев 2015
Цитата:
снова читаю комменты опосля....но редактировать не буду
Не соглашусь, эмоции даже у трупа есть.
снова читаю комменты опосля....но редактировать не буду
1
1 фев 2015
Цитата:
Мне тоже кажется, если добавить последней строчкой
" Потому что в таком случае и тебя нет.." - тогда будет логично))
Если ты можешь опустошить собственную лодку, плывя
через реку жизни,
никого не будет против тебя,
никто не станет причинять тебе вред..
Мне тоже кажется, если добавить последней строчкой
" Потому что в таком случае и тебя нет.." - тогда будет логично))
1 фев 2015
Цитата:
Иван,но там же не говориться ,что (радости никому не доставишь,благодарностью тебя в ответ не одарят...
Как это возможно? Если есть любовь, то есть и хорошие эмоции. Против любви он вроде бы ничего не имел?
Иван,но там же не говориться ,что (радости никому не доставишь,благодарностью тебя в ответ не одарят...
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: