Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
14 сен 2011
Вот возникла мысль, решил спросить прежде всего женщин!
Рассмотрим такую ситуацию жизненную, которая может случиться в любой семье, отношениях.
Познакомились парень с девушкой. Встречались, поженились. Прожили в браке немало лет. Брак цельный, крепкий.
Но! Случилась однажды беда. В силу трагедии ли, обстоятельств, несчастного случая, болезни, мужчина стал импотентом.
Предположим что детей в браке нет, так получилось.
Как быть женщине в такой ситуации если: женщина здорова, ей в любом случае нужен переодически сeкс. А муж не может её удовлетворить. Причём импотенция мужа неизлечима.
Как быть женщине как живому человеку. у которого всё работает, и есть потребности сeксуального характера?! И как быть мужчине в сложившейся ситуации?!
Права ли будет женщина если станет встречаться с другим мужчиной сами понимаете для чего. Но при этом она будет находиться и дальше в браке со своим мужем?! Возможно ли договориться жене с мужем о том, что жена будет переодически встречаться на стороне с мужчиной для сeкса?! Разумный мужчина в состоянии понять, что женщина не сможет жить дальше, без хотя бы редких занятий сeксом?!
Как быть мужчине, если он любит свою жену, и понимает всю серьёзность ситуации, заложником которой он стал?!
А если женщина при этом активна и не может полноценно жить без сeкса как такового?!
Очень важно мнение ваше Дамы и Господа тоже, обитатели Рупора!
Возможно рассмотреть и обратную ситуацию, когда для женщины стало невозможным заниматься сeксом со своим мужем. Как тогда быть и жене и мужу?! И способна ли жена отпускать мужа насторону для отправления тех же надобностей?!
Жду ваших мнений. Очень интересно. Именно потому, что жизнь состоит не только из приятных вещей и событий.
Всем заранее спасибо!
Рассмотрим такую ситуацию жизненную, которая может случиться в любой семье, отношениях.
Познакомились парень с девушкой. Встречались, поженились. Прожили в браке немало лет. Брак цельный, крепкий.
Но! Случилась однажды беда. В силу трагедии ли, обстоятельств, несчастного случая, болезни, мужчина стал импотентом.
Предположим что детей в браке нет, так получилось.
Как быть женщине в такой ситуации если: женщина здорова, ей в любом случае нужен переодически сeкс. А муж не может её удовлетворить. Причём импотенция мужа неизлечима.
Как быть женщине как живому человеку. у которого всё работает, и есть потребности сeксуального характера?! И как быть мужчине в сложившейся ситуации?!
Права ли будет женщина если станет встречаться с другим мужчиной сами понимаете для чего. Но при этом она будет находиться и дальше в браке со своим мужем?! Возможно ли договориться жене с мужем о том, что жена будет переодически встречаться на стороне с мужчиной для сeкса?! Разумный мужчина в состоянии понять, что женщина не сможет жить дальше, без хотя бы редких занятий сeксом?!
Как быть мужчине, если он любит свою жену, и понимает всю серьёзность ситуации, заложником которой он стал?!
А если женщина при этом активна и не может полноценно жить без сeкса как такового?!
Очень важно мнение ваше Дамы и Господа тоже, обитатели Рупора!
Возможно рассмотреть и обратную ситуацию, когда для женщины стало невозможным заниматься сeксом со своим мужем. Как тогда быть и жене и мужу?! И способна ли жена отпускать мужа насторону для отправления тех же надобностей?!
Жду ваших мнений. Очень интересно. Именно потому, что жизнь состоит не только из приятных вещей и событий.
Всем заранее спасибо!
1
Комментарии (55)
14 сен 2011
О раз пошла такая "пьянка")) Вот тема - http://medkrug.ru/community/show_thread/60?thread=40521 , у жены есть любовники и живом и полноценном муже!!! Всем хорошо)))
14 сен 2011
Гаражныймужик Илья-шланг
Поясните! ... они бывают 2-х типов: кобели и настоящие кобели. Чем одни отличаются от других? Почему только 2-х типов?!
Поясните! ... они бывают 2-х типов: кобели и настоящие кобели. Чем одни отличаются от других? Почему только 2-х типов?!
14 сен 2011
Вера Липецк
Импотенция разная бывает. После радиационного облучения наврдли мужчина сможет удовлетворить свою женщину. А что геи - это инвалиды? Они с таким же успехом, как и гетеросексуальные мужчины, могут удовлетворить женщину.
Импотенция разная бывает. После радиационного облучения наврдли мужчина сможет удовлетворить свою женщину. А что геи - это инвалиды? Они с таким же успехом, как и гетеросексуальные мужчины, могут удовлетворить женщину.
14 сен 2011
примерять на себя такую ситуацию не хочется. тьфу-тьфу. если один пойдет налево, то браку конец. факт.
согласна с теми, кто сказал, что удовлетворять партнера можно множеством способов.. а если и фантазия пострадала, тогда дело плохо...
согласна с теми, кто сказал, что удовлетворять партнера можно множеством способов.. а если и фантазия пострадала, тогда дело плохо...
7
14 сен 2011
Ого сколько написали. Вообще то я соглашусь с Верой и с Ильей из гаража, не про то что тема не нужная, раз подняли - значит нужная, а про то что есть много способов удовлетворить любимого человека. Было бы желание, тем более сейчас действительно много есть средств для этого, достаточно зайти в соответствующий магазин.
Хоть тема и серьезная, но есть такой анекдот:
- "Мой муж стал 100% импотентом"
- "Да он же вроде бы у тебя и был импотентом?"
- "Да, но он упал с лестницы и сломал себе все пальцы и откусил язык"
А вот человеческое тепло может дать только любимый человек. И я согласна с Александром первым, мне трудно представить, что мой любимый где то ласкает кого то, а потом приходит ко мне. Если уж отпускать в этой ситуации, то навсегда. А остальное - ложь и лицемерие. Но это лично мое восприятие отношений. Я не могу для себя разделить любовь и **kc. Для меня это только вместе. Ну может быть для кого то и по другому. Но этот человек вряд ли будет со мной.
Хоть тема и серьезная, но есть такой анекдот:
- "Мой муж стал 100% импотентом"
- "Да он же вроде бы у тебя и был импотентом?"
- "Да, но он упал с лестницы и сломал себе все пальцы и откусил язык"
А вот человеческое тепло может дать только любимый человек. И я согласна с Александром первым, мне трудно представить, что мой любимый где то ласкает кого то, а потом приходит ко мне. Если уж отпускать в этой ситуации, то навсегда. А остальное - ложь и лицемерие. Но это лично мое восприятие отношений. Я не могу для себя разделить любовь и **kc. Для меня это только вместе. Ну может быть для кого то и по другому. Но этот человек вряд ли будет со мной.
3
14 сен 2011
Вот и получается, что если отпустить человека, то навсегда. В результате брак разваливается в итоге. Правильно написал здесь кто-то, у всех разный темперамент и потребности в cе*cе. Если человек гиперактивный, он в такой ситуации всё равно пойдёт налево. И в этой ситуации прежних чувств уже не будет. Единственно могут возникнуть иные чувства вроде тех. которые бывают между людьми живущими в коммунальной квартире или являющимися друг другу родственниками.
Позиция понятна.
А ведбь действительно полный импотент - он и есть инвалид. а участь инвалидов в современном обществе ой как незавидна.
Спасибо всем за комментарии-мнения.
Не дай бог никому и никогда стать ненужным собственному супругу или супруге.
Позиция понятна.
А ведбь действительно полный импотент - он и есть инвалид. а участь инвалидов в современном обществе ой как незавидна.
Спасибо всем за комментарии-мнения.
Не дай бог никому и никогда стать ненужным собственному супругу или супруге.
14 сен 2011
Ощущение такое, что мы о разных видах *ек*а беседуем. Уж давайте тогда всё по полочкам в разжеванном виде разложим, что ли. А то мне начинают пояснять, что в молодом возрасте *ек* очень важен. А в 40 лет считаете уже нет? А может, о качестве его речь идет? Когда человек говорит, что *ек* ему необходим, но не с кем, уж наверняка он в курсе про услуги путан. А что он оскверняться об нелюбимую брезгует, можно догадаться? Что для кого-то половой акт типа испражнения, а для кого-то - праздник души?
5
14 сен 2011
Светлана Нижний Новгород
.....что в молодом возрасте сеkc очень важен. А в 40 лет считаете уже нет?
Думаю сеkc важен в любом возрасте. У моих родственников бабка с дедом занимались сеkcом, пардон в возрасте под 80-т. Возраст сеkcу не помеха. Чувствую сейчас Гаражныймужик Илья-шланг напишет, что современные поколения свихнуты на сеkcе. Или что-нибудь в этом духе.
.....что в молодом возрасте сеkc очень важен. А в 40 лет считаете уже нет?
Думаю сеkc важен в любом возрасте. У моих родственников бабка с дедом занимались сеkcом, пардон в возрасте под 80-т. Возраст сеkcу не помеха. Чувствую сейчас Гаражныймужик Илья-шланг напишет, что современные поколения свихнуты на сеkcе. Или что-нибудь в этом духе.
4
14 сен 2011
Илья, я тут с тобой не согласна:"Правильно написал здесь кто-то, у всех разный темперамент и потребности в с***е. Если человек гиперактивный, он в такой ситуации всё равно пойдёт налево. И в этой ситуации прежних чувств уже не будет. Единственно могут возникнуть иные чувства вроде тех. которые бывают между людьми живущими в коммунальной квартире или являющимися друг другу родственниками." Брак развалится, если люди не захотят стать гибкими и использовать другие виды с***а не смогут как раз дарить любимому тепло и своей души и своего тела.
В этой ситуации оказываются не только импотенты, но и люди у которых (если уж о физиологии и анатомии)своеобразное строение органов и для занятий с***ом нужно изменить позицию. Сталкивалась с такими случаями, когда работала акушеркой. Женщина при половом акте испытывает боль и для того что бы этого не было нужно сменить позу, а мужчина не хочет и мы ей лечим бесконечно эрозии. Извините за подробности. В такой ситуации то же может брак развалиться.
В этой ситуации оказываются не только импотенты, но и люди у которых (если уж о физиологии и анатомии)своеобразное строение органов и для занятий с***ом нужно изменить позицию. Сталкивалась с такими случаями, когда работала акушеркой. Женщина при половом акте испытывает боль и для того что бы этого не было нужно сменить позу, а мужчина не хочет и мы ей лечим бесконечно эрозии. Извините за подробности. В такой ситуации то же может брак развалиться.
2
14 сен 2011
Согласен, Галина, ситуации бывают разными.
Да уж, эрозии, - это страшно. Нафига такой муж, который не хочет понять собственную жену?!
Да, люди не всегда хотят становиться гибкими в отношениях. Кто-то привык к чему то в отношениях и никак не хочет менять ставшими приятными для него определённые условия отношений. Все хотят удобства для себя любимых. А Семья - это порою жертвенность, порою ущемление себя ради блага партнёра.
Да уж, эрозии, - это страшно. Нафига такой муж, который не хочет понять собственную жену?!
Да, люди не всегда хотят становиться гибкими в отношениях. Кто-то привык к чему то в отношениях и никак не хочет менять ставшими приятными для него определённые условия отношений. Все хотят удобства для себя любимых. А Семья - это порою жертвенность, порою ущемление себя ради блага партнёра.
31
14 сен 2011
Если семья верующая и венчанная (не дань моде),а живущая по церковным законам ,то при наличии детей жить ради них, как брат и сестра.Не знаю конечно развенчает ли церковь такой брак? Или посоветует жить вместе и взять детей на воспитание,дабы был смысл в жизни.
В обычной семье Мужчина будет убит на повал даже при попытке завести такой разговор. НУ не сможет он самолично отпустить свою любимую к другому мужику,зная для чего ,чего сам сделать не может.Пока она будет отсутствовать у него крышу снесет. Может только если он не будет знать и заметит улучшения в эмоциональном состоянии своей любимой , признаться и поговорить...
В обычной семье Мужчина будет убит на повал даже при попытке завести такой разговор. НУ не сможет он самолично отпустить свою любимую к другому мужику,зная для чего ,чего сам сделать не может.Пока она будет отсутствовать у него крышу снесет. Может только если он не будет знать и заметит улучшения в эмоциональном состоянии своей любимой , признаться и поговорить...
2
15 сен 2011
Алла Москва
Да, придётся супругам наёти смысл дальнейшей совместной жизни. Кстати неплохой вариант взять на воспитание детей!
Да, придётся супругам наёти смысл дальнейшей совместной жизни. Кстати неплохой вариант взять на воспитание детей!
15 сен 2011
Тут вот некоторые писали, что мол существуют иные способы удовлетворения женщины, + всякие примочки современные. А вы не думали каково при этом мужчине?! Я думаю мало найдётся мужчин, которых удовлетворит то, что они будут удовлетворять своих жён всякими там другими способами, а сами не будут способны получать удовлетворения, удовольствия от ин**мной близости. Вот и получается так, что импотент сродни инвалиду.
Мои комментарии тут некоторые минусовали, причём мужчины. Что? Не нравится тема? Острая? Страшно себя представить в подобной ситуации?! Так и думал что смелых мало.
Женщины вот более прониклись темой, написали честно, как они чувствуют предложенную проблему. Женщины видимо более проницательны. А может у них обострено чувство сострадания?! Незнаю.
Понял я одно. Многие люди просто боятся думать на серьёзные, порою страшные темы. и более того уверены что их такие беды никогда не коснутся.
Вот и выходит так, что если человек в чём то стал ущербным, так он всё, - изгой. Потому как стал не таким как все. А инвалиды в обществе всегда изгои.
Подводить итоги пока рано. Но тенденция в целом мне понятна. Спасибо всем кто написал, кто прокоментировал. Мне важно и интересно знать мнение каждого!
Мои комментарии тут некоторые минусовали, причём мужчины. Что? Не нравится тема? Острая? Страшно себя представить в подобной ситуации?! Так и думал что смелых мало.
Женщины вот более прониклись темой, написали честно, как они чувствуют предложенную проблему. Женщины видимо более проницательны. А может у них обострено чувство сострадания?! Незнаю.
Понял я одно. Многие люди просто боятся думать на серьёзные, порою страшные темы. и более того уверены что их такие беды никогда не коснутся.
Вот и выходит так, что если человек в чём то стал ущербным, так он всё, - изгой. Потому как стал не таким как все. А инвалиды в обществе всегда изгои.
Подводить итоги пока рано. Но тенденция в целом мне понятна. Спасибо всем кто написал, кто прокоментировал. Мне важно и интересно знать мнение каждого!
15 сен 2011
Импотенция тоесть отсутствие эрекции или невозможность её поддержания и бесплодие это не одно и тоже. Чего же сразу прям взять на воспитание то
1
15 сен 2011
Илья мне кажется мужчина согласится на "примочки с женой" чем без примочек и без жены ну если он здоров хотя бы на голову которая на плечах конечно.
Глядишь "примочки" то и сподвигнут на выздоровление ведь большая доля инпотенции приходится на импотенцию психологическую а если не пройти всё то так и не узнать где "камень преткновения" ну решать женщине свои сеkcуальные потребности на стороне игнорируя недуг и потребности мужа это всё равно что смириться с этим недугом и убедить мужа в бесвозвратности былого счастья и тем самым усугубить заболевание.
Глядишь "примочки" то и сподвигнут на выздоровление ведь большая доля инпотенции приходится на импотенцию психологическую а если не пройти всё то так и не узнать где "камень преткновения" ну решать женщине свои сеkcуальные потребности на стороне игнорируя недуг и потребности мужа это всё равно что смириться с этим недугом и убедить мужа в бесвозвратности былого счастья и тем самым усугубить заболевание.
2
15 сен 2011
Эрекция, бесплодие - варианты импотенции. Бывают разные типы импотенции.
Вот например помните случай с солдатом Сычёвым?! Которого избили "дедушкки" в армии. У него началась гангрена. Оперировали поздно. Он лишился ног, пениса и т.д. А парень молодой. Вот у него полная импотенция. Жаль что у него жены не было до армии.
И что в результате?! Кому он такой нужен?! Несмотря на то, что работает программистом.
Так что импотенция бывает частичная, а бывает полная!
Вот например помните случай с солдатом Сычёвым?! Которого избили "дедушкки" в армии. У него началась гангрена. Оперировали поздно. Он лишился ног, пениса и т.д. А парень молодой. Вот у него полная импотенция. Жаль что у него жены не было до армии.
И что в результате?! Кому он такой нужен?! Несмотря на то, что работает программистом.
Так что импотенция бывает частичная, а бывает полная!
15 сен 2011
И дело вовсе не в сострадании а в осознании того что жизнь не предсказуема и нужно понимать что все мы подвержены нездоровью и если оставлять близкого человека в беде в угоду потребностям своим то этим самым допустить в свою жизнь возможность оказаться в таких же условиях.
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: