Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
27 авг 2011
нет фото
Наташа

Где-то прочитала: Любовь -это не когда люди не могут жить друг без друга, а когда могут жить друг с другом.
7

Комментарии (59)

2 сен 2011
нет фото
Алексей

Дарья в принципе права(вот даже я иногда с ней согласен,несмотря на перепалки,поэтому и говорю,что не бывает такого,чтобы мнения двух людей расходились бы всегда и во всем,но из-за антипатии скажет против,даже если согласен с ним),договорились бы ,если бы любили оба,а если любит один
1

2 сен 2011
нет фото
Катерина

Лёш вот попробуй прочитать что пишу не с позиции кто в какой стороне а просто прочитать. Почему человек уверен что он любит хотя он не живёт в любви он не пользуется благами которая любовь должна приносить? В этом смысле у выдуманной любви есть невыдуманные преимущества. Если мы в ней и страдаем, то делаем это по собственному усмотрению, хотя редко отдаем себе в этом отчет. "Идеальная" или Лёш такая любовь какую мы определили к человеку которого с нами нет не подвержена изменениям, в отличие от реального чувства – Ведь это любовь не к реальному человеку, а к образу, созданному нашим воображением. Это чистое романтическое переживание, очищенное от любых других мотивов: корысти, *екcа, планов на будущее. Она бессмертна – и это наша частица вечности: мы ощущаем, что в нас самих есть нечто неподвластное времени. Это лучшее, на что мы способны, – эталон нашей любви. И, как любой эталон, он служит мерилом для других привязанностей, мы сравниваем их с этим «чистейшим образцом». Идеал удобен, потому что понятно, как с ним обращаться: «сидеть в башне и ждать. А у реального человека меняется настроение, он может устать, заболеть, быть не в духе – и что с ним делать? Непонятно!» В любовных отношениях всегда есть доля непредсказуемости и неопределенности. Фантазии избавляют нас от риска и разочарований – но заодно и от неисчерпаемых творческих возможностей, скрытых в переживании взаимного чувства. Прекрасно узнать нежность, внимание, доброту другого человека! Мы открываем взаимное притяжение, осознаем и выражаем его. Мы находим друг в друге неиссякаемый источник новизны и радости. И все это – на самом деле. Если нет этого всего, нет взаимного меджду людьми но нет и любви реальной. Поэтому если любит один он любит себя и то что у него в голове а если любят двое они любят друг друга они рождают любовь. А то что может родить один без всех проявлений любви мы уже Видим Лёш на твоём примере даже.
2

2 сен 2011
нет фото
Катерина

Алексей а Вы когда в магазин приходите за хлебом и говорите дайте хлеба а Вам отвечают: Хлеба нет. Вы наверное тоже считаете что он на самом деле есть просто к Вам плохо относятся поэтому его не дают?))))
41

2 сен 2011
нет фото
Вера

А если любит один,то это вообще здорово!Любите,творите бессмертную музыку,пишите стихи,рисуйте картины...да много чего хорошего рождает любовь,если она настоящая!!!Кто может запретить любить???Никто и ничто не может!!!
Только никто и заставить любить на может,да и зачем?
2

2 сен 2011
нет фото
Катерина

Я вот подумала сейчас а чего это я тебя в ответ не минусую никогда. Чего то я вобще никого не минусую. смеётся . Надо наверно Лёш Вас тоже замунусовать прям по всем постам пройтись))) А была не была всё равно уж меня во вражискую сторону приписали))))))))
11

3 сен 2011
нет фото
Дарья

"А если любит один,то это вообще здорово!Любите,творите бессмертную музыку,пишите стихи,рисуйте картины...да много чего хорошего рождает любовь,если она настоящая!!!"
Пять баллов смех
Односторонняя любовь имеет массу преимуществ, если подумать...
Леш, чем на жизнь жаловаться, картины бы рисовал!улыбается
2

3 сен 2011
нет фото
Роман

Дарья Леш, чем на жизнь жаловаться, картины бы рисовал!

Пьеро вон стихи писал:
"Пропала Мальвина,
Такие дела.
Пропала Мальвина -
Невеста моя
..."
смеётся

4 сен 2011
нет фото
Катерина

"А когда и хочется и колется то уж не про любовь говорить нужно а о том кому как удобно." Точно, Катерин (самара), если двое по-настоящему любят друг друга то ничто не помешает им быть вместе...Если нет, то отговорки не заставляют себя долго ждать...На словах "люблю" может быть сколько угодно! Слова это только слова...
Когда любит женщина - она бросит все, уйдет от так называемых обстоятельств без оглядки,чтобы дарить тепло, радость и ласку своему любимому, а вот наши мужчины более конструктивны...

4 сен 2011
нет фото
Катерина

Да, Ром, продолжение стишка, наверное, здесь несколько неуместно...

Пропала Мальвина - невеста моя,
Она убежала в чужие края.
Рыдаю, не знаю, куда мне деваться.
Не лучше ли с кукольной жизнью расстаться". смех
1

5 сен 2011
Юлия, 55 лет
55 лет
Санкт-Петербург, Россия

Катерина из Москвы в какой-то степени права, с маленькой оговоркой, женщина тоже не всегда может все бросить, только, если мужской конструктивизм заключается в более меркантильных соображениях (работа, зарплата), то женщина не бросит из-за детей. Хотя мужчины и женщины бывает разные. Мне, например, нравится один человек, но он живет в Москве (согласна Москва -это не Америка. а гораздо ближе), но я не очень уверена в том, что я смогу все бросить, если возникнет такая необходимость, и уехать с насиженного места в никуда. Но Катерина из Самары также права: тогда это и не любовь вовсе.
1

5 сен 2011
нет фото
Алексей

Вот тут вы не правы,говоря"если любят друг друга,ничто не помешает им быть вместе".помешать могут обстоятельства,например ,его отправят воевать или посадят(подставят),да много еще чего может быть и вы ничего не сможете сделать,это тот случай,когда обстоятельства выше нас
1

5 сен 2011
нет фото
Катерина

Алексей воевать или посадят тоже не является обстоятельством быть вместе. Так как люди не перестают быть близкими людьми а просто в силу изолированности друг от друга не могут жить вместе но они не перестают заботится друг о друге и тем самым проявлять свою любовь и не бегут сразу искать другого. Я говорю о тех у кого есть взаимная любовь. У тех у кого нет у тех эта изоляция является поводом прекращения отношений.

5 сен 2011
нет фото
Алексей

Я уже никогда не позволю себе испытывать чувства,так легче,выше ж... Не прыгнешь
1

5 сен 2011
нет фото
Вера

А ещё,говорят,что легко жить без совести...а знакомый психиатор говорит,что все дебилы-счастливые люди(я ему почему-то верю)...

5 сен 2011
нет фото
Алексей

Анечка,я думал ты уже в солнечной Канаде,а ты меня минусами поливаешь,как из АК-47.Ну что это такое?Так и шашлычком можно подавиться на "Южном",когда такой негатив прет из тебя
2

5 сен 2011
нет фото
Татьяна

"Я уже никогда не позволю себе испытывать чувства,так легче" смех смех смех
Ну, Алексей, насмешили. Оно легче-то легче, а ОНО Вас послушает?...
Знаете поговорку "Никогда не говори "никогда"? улыбка

5 сен 2011
нет фото
Катерина

Алексей а когда Вы мне минусами строчите не давитесь? смеётся
1

5 сен 2011
нет фото
Татьяна

Катерина, а может Алексей таким образом с чувствами борется? смех

5 сен 2011
нет фото
Катерина

Алексей, что у Вас постоянно какой то негатив - "толстые" обстоятельства (про которые даже и думать не хочется...)? "Не позволю себе испытывать чувства..." Это реакция защитная от окружающего мира, скорее всего. Ну, Алексей, ну обидела Вас женщина, к которой Вы испытывали чувства, но со всеми бывает, не всегда любовь взаимная...Что ж теперь закрыться на сто замков в каморке под лестницей и сидеть в своем созданном мире? Сам с собой наедине со своими чувствами и душевными переживаниями? И не говорите, что у Вас начисто они отсутствуют, просто Вы как многие мужчины, наверное, боитесь показаться слабым? Чувства и эмоции - это не слабость... Сам от себя никогда не убежишь

5 сен 2011
нет фото
Катерина

Татьяна я бываю донельзя прямолиненйна поэтому скажу что если таким образом бороться с чувствами то об угол наверно будет эффективней. Мысль грубовата ну что поделать и такое посещает))))

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: