Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
26 авг 2011
я отец одиночка у меня сын у него дцп)))))))не каждая готова взять на себя такую ответственность девушки такиеже трусливые как и мужики)))))))(((((((
2
Комментарии (112)
5 янв 2014
Интересно какой принцип важнее того что нужна девушка не боящаяся ребенка-инвалида? это я к тому что зашла на страницу, а доступ то и закрыт... что на 4 года старше это уже криминал?
11
5 янв 2014
Цитата:
А почему сразу на ум приходят возрастные ограничения? Может он не хочет просто дружить с дважды мамами)))
Сообщение от Вера:
это я к тому что зашла на страницу, а доступ то и закрыт... что на 4 года старше это уже криминал?
А почему сразу на ум приходят возрастные ограничения? Может он не хочет просто дружить с дважды мамами)))
2
5 янв 2014
вы обе не правы просто я не свободных сразу отсеиваю для общения мне хватает девушек рядом))))) а мне нужна мая единственная я ищу серьёзных отношений)))))но если человек интересный и не задаёт глупых вопросов я не против общаться)))))а возрастной интерес не выше 35 лет возраст не должен мешать любви но я не собираюсь быть альфонсом это не про меня((((
5 янв 2014
Оля, а может считает, что нечего сиделке на своих детей распыляться.
Потому что лично я в посыле автора темы вижу именно злость на то, что девушки не хотят разделить его проблемы, отсюда и эпитеты вроде "трусливые", и выражение "взять ответственность". Не желание найти своего человека и сделать его счастливым, а именно желание найти помощника и перекинуть на него часть забот.
Потому что лично я в посыле автора темы вижу именно злость на то, что девушки не хотят разделить его проблемы, отсюда и эпитеты вроде "трусливые", и выражение "взять ответственность". Не желание найти своего человека и сделать его счастливым, а именно желание найти помощника и перекинуть на него часть забот.
61
5 янв 2014
Цитата:
и не часть, так как работать хочет, а смотреть ребенка некому
Сообщение от Мила:
Не желание найти своего человека и сделать его счастливым, а именно желание найти помощника и перекинуть на него часть забот.
и не часть, так как работать хочет, а смотреть ребенка некому
51
5 янв 2014
и опять не правельно из вас плохие психологи)))))во первых я уже смирился что нам прийдётся жить вдвоём всю жизнь)))но я всё равно надеюсь на чудо!!!!! а во вторых я жил с его мамой ана не умела готовить не вставала ночью к ребёнку и я никогда не наезжал за это хоть и работал в 4:30 утра я вставал на работу в 9 вечера приезжал с работы готовил кушать ей внимание уделял я думаю достаточно почему достаточно потому что никогда не остонавливаюсь я меня всегда останавливают))))))))а потом до 4:30 прыгал к ребёнку покачать если ворочиется просыпается и опять шол на работу)))))а выходной у меня был только один день в неделю))))вот и посудите живя с ней я не жаловался пока не начала касячить ещё больше)))получается я жил с ней также как живу сейчас)))для постели у меня есть девушки и не проститутки а остальное я делаю сам только увы не могу зарабатывать и мне стыдно что я живу на деньги сына(((((((
5 янв 2014
и ещё забыл в третьих я очень терпеливый и меня трудно вывести из себя кроме того когда касается ребёнка!!!а на девушек я не злюсь я прекрасно понимаю что своих таких детей брасают а тут чужого принять это очень тяжело ана должна быть сильной чтоб это принять вы на это точно не способны!!!
5 янв 2014
это точно ани просто не знают как это тяжело если бы я хотел перекинуть ответственность то я бы скинул его на бабушку я знаю что ана его не бросит но я не сделаю этого потому что это мая ответственность я ему дал жизнь боролся за его жизнь даже когда он был в коме я не хожу в церковь но ради него пошол и он на следующий день очнулся я всё сделал чтоб он имел право на жизнь))))я люблю его даже больше чем себя поэтому готов к тому что останусь один с ним))))
1
6 янв 2014
Андрей, а что, если у Милы детей нету, так ей заткнуться и молчать? Яжематери и яжеотцы у нас априори всегда правые?
Тональность вашей темы наводит на определенные мысли, сформулируйте вы ее иначе - отношение было бы другое. А то пишете, что вы отец-одиночка с сыном дцп с кучей смайлов, как будто в этом есть что-то забавное, а потом спускаете собак на весь женский пол с нелицеприятными эпитетами, как будто вам кто-то тут что-то должен.
Женщина хочет любить и быть любимой, иметь детей от любимого мужчины, а не воспитывать и поднимать чужого ребенка и делить ответственность.
А вот про любовь у вас ничего, увы, не сказано.
Тональность вашей темы наводит на определенные мысли, сформулируйте вы ее иначе - отношение было бы другое. А то пишете, что вы отец-одиночка с сыном дцп с кучей смайлов, как будто в этом есть что-то забавное, а потом спускаете собак на весь женский пол с нелицеприятными эпитетами, как будто вам кто-то тут что-то должен.
Женщина хочет любить и быть любимой, иметь детей от любимого мужчины, а не воспитывать и поднимать чужого ребенка и делить ответственность.
А вот про любовь у вас ничего, увы, не сказано.
8
6 янв 2014
Цитата:
очень точно, полностью согласна с Милой
и еще Андрей вы знаете что бывает надомный труд?
Сообщение от Мила:
пишете, что вы отец-одиночка с сыном дцп с кучей смайлов, как будто в этом есть что-то забавное, а потом спускаете собак на весь женский пол с нелицеприятными эпитетами
очень точно, полностью согласна с Милой
и еще Андрей вы знаете что бывает надомный труд?
2
6 янв 2014
Чтобы женщина желала всем сердцем разделить с любимым мужчиной его жизнь, его беду и его каторгу - она должна быть уверена, что для него она тоже на первом месте в жизни, а не на втором, в лучшем случае, и никак не на третьем.
7
6 янв 2014
не, я просто я не понимаю, чем автор темы отличается от матери-одиночки с маленьким досадовским ребенком. ограничения по работе и по свободному времени - те же самые. полагаю, что тяжело, но таких полным-полно. и я почему-то не припомню здесь наездов на мужей-козлов, которые испугались ответственности. зато тем о меркантильности женщин - аж зашкаливает
а тут тирада по поводу какой он умница, и какая жена плохая - не готовит, к ребенку ночью не встает, бросила вот еще. но пардон, вы выбрали эту женщину в жены, неужели раньше не видели, что человек из себя представляет???
а тут тирада по поводу какой он умница, и какая жена плохая - не готовит, к ребенку ночью не встает, бросила вот еще. но пардон, вы выбрали эту женщину в жены, неужели раньше не видели, что человек из себя представляет???
4
6 янв 2014
Цитата:
Вась, вот то ж, что я о том, что человек хочет найти любимую и единственную, не увидела. Заботливую-добрую-надежную - это характеристика для няни, а не для любимой женщины.
А вкупе с наездами на женский пол в общем - впечатление далекое от приятного.
У меня вот отец бросил маму с двумя детьми, один из которых был инвалидом (сестра), как раз устав от ответственности. И я прекрасно помню, что мать про него при нас плохого слова не сказала, хотя бабушке она выговаривалась (а мы подслушивали). Тянула сама и не обвиняла всех мужиков-козлов-безответственных, хотя как тяжело было я прекрасно помню.
Чтобы женщина желала всем сердцем разделить с любимым мужчиной его жизнь, его беду и его каторгу - она должна быть уверена, что для него она тоже на первом месте в жизни, а не на втором, в лучшем случае, и никак не на третьем.
Вась, вот то ж, что я о том, что человек хочет найти любимую и единственную, не увидела. Заботливую-добрую-надежную - это характеристика для няни, а не для любимой женщины.
А вкупе с наездами на женский пол в общем - впечатление далекое от приятного.
У меня вот отец бросил маму с двумя детьми, один из которых был инвалидом (сестра), как раз устав от ответственности. И я прекрасно помню, что мать про него при нас плохого слова не сказала, хотя бабушке она выговаривалась (а мы подслушивали). Тянула сама и не обвиняла всех мужиков-козлов-безответственных, хотя как тяжело было я прекрасно помню.
6
6 янв 2014
Цитата:
Человек заранее предупреждает весь женский пол, что сын всегда будет для него на первом месте, чтобы особо и не обольщалась.... А кто ж захочет для себя вот такой жизни, без любви, но с кучей претензий?
Сообщение от Мила:
Вась, вот то ж, что я о том, что человек хочет найти любимую и единственную, не увидела.
Человек заранее предупреждает весь женский пол, что сын всегда будет для него на первом месте, чтобы особо и не обольщалась.... А кто ж захочет для себя вот такой жизни, без любви, но с кучей претензий?
6
6 янв 2014
ну пользуйтесь уже кнопкой "Проверить правописание перед отправкой"!!!
я хорошо отношусь к интернет-языку, по роду деятельности практически постоянный житель интернета, сама постоянно пользуюсь всеми сокращенными штучками, как-то - отл., х-з, ok, имхо, лана, ага и т.д., но если создаешь тему которую увидят все пользователи, неужели так трудно нажать на кнопку?
я хорошо отношусь к интернет-языку, по роду деятельности практически постоянный житель интернета, сама постоянно пользуюсь всеми сокращенными штучками, как-то - отл., х-з, ok, имхо, лана, ага и т.д., но если создаешь тему которую увидят все пользователи, неужели так трудно нажать на кнопку?
1
6 янв 2014
Цитата:
вот и я подумала, что может дело не в ребенке? и жена ушла вовсе не из-за ребенка?
Сообщение от Василиса:
А кто ж захочет для себя вот такой жизни, без любви, но с кучей претензий?
вот и я подумала, что может дело не в ребенке? и жена ушла вовсе не из-за ребенка?
2
8 янв 2014
Цитата:
Да, есть такое дело. Как раз хотела сказать. Я как представитель надомного труда (делаю сувениры) могу сказать что очень даже хороший вариант для вас. Сами выбираете когда и сколько работать, а время можно выкроить пока ребенок спит или занят самостоятельно.
А чего вы так не хотите женщину с детьми то? Я имела ввиду в первом своем посте что вам нужно быть не в позиции наложения ограничений на кандидаток, а в позиции - рассмотрю все варианты.
Сообщение от Lelena:
и еще Андрей вы знаете что бывает надомный труд?
Да, есть такое дело. Как раз хотела сказать. Я как представитель надомного труда (делаю сувениры) могу сказать что очень даже хороший вариант для вас. Сами выбираете когда и сколько работать, а время можно выкроить пока ребенок спит или занят самостоятельно.
А чего вы так не хотите женщину с детьми то? Я имела ввиду в первом своем посте что вам нужно быть не в позиции наложения ограничений на кандидаток, а в позиции - рассмотрю все варианты.
4
8 янв 2014
вот я про то и говорю когда один воспитываеш такого ребёнка это очень тяжело а чтоб няню найти это ещё сложнее пока с этим не столкнёшся не поймёш))))(((а про смайлики я не имел в виду что дцп и что я один с ним что это забавно только тупые не поняли что я этими смайликами показывал что я и с этим не унываю и не собираюсь)))))всем спасибо за коментарии но как я вижу вам не понять как я живу что я чувствую и воообще)))))))
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: