Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
25 авг 2014
Добрый день! Столкнулась с такой интересной вещью... На неком сайте знакомств есть графа "За что я благодарен судьбе". И по моим наблюдениям почти каждый второй мужчина указывает в этой графе, в числе прочего: "За то, что я родился мужчиной / за то, что я мужчина". Видимо, мужчины уверены, что мужчиной быть лучше, легче? а может проще? )) Вот интересно, а многие ли женщины так же благодарят судьбу за то, что они - женщины?
2
Комментарии (154)
26 авг 2014
Цитата:
Вот Юль, ты сама написала условие. Т.е мужчина может реализоваться при условии что "если женщина с головой дружит". А женщине при этом никаких условий, зависящих от мужчины не нужно.
Сообщение от Юлия:
Да ладно - это дети зависят от родителей, а не мужчина от женщины, ни одна женщина не будет против отца, желающего в этом реализоваться)))) если она с головой хотя бы дружит
Вот Юль, ты сама написала условие. Т.е мужчина может реализоваться при условии что "если женщина с головой дружит". А женщине при этом никаких условий, зависящих от мужчины не нужно.
26 авг 2014
Цитата:
Где сперму для реализации брать будет?
Сообщение от Екатерина:
А женщине при этом никаких условий, зависящих от мужчины не нужно.
Где сперму для реализации брать будет?
1
26 авг 2014
Цитата:
Согласна! особенно в наши нелёгкие времена
Сообщение от Екатерина:
Мне кажется мужчине тяжелее в жизни чем женщине, труднее реализоваться.
Согласна! особенно в наши нелёгкие времена
26 авг 2014
Цитата:
Так реализовали себя и слышат в след ...
Сообщение от Lelena:
это же не образ жизни некоторых женщин, а по сути профессия.
Так реализовали себя и слышат в след ...
26 авг 2014
Цитата:
Денис я говорю не о факте зачатия, а о реализации как отец уже после рождения ребёнка, потому что уверена в том, что если женщина не захочет предоставить ему такую возможность, то мужчина с этим ничего не сможет поделать. И например создать стереотип плохой матери очень трудно, стереотип плохого отца например очень легко сформировать.
Сообщение от Денис:
Где сперму для реализации брать будет?
Денис я говорю не о факте зачатия, а о реализации как отец уже после рождения ребёнка, потому что уверена в том, что если женщина не захочет предоставить ему такую возможность, то мужчина с этим ничего не сможет поделать. И например создать стереотип плохой матери очень трудно, стереотип плохого отца например очень легко сформировать.
1
26 авг 2014
Касаемо работы, небольшой доход женщины не осуждается, в тоже время небольшой доход мужчины осуждаем обществом.
3
26 авг 2014
Катя, я сказала, что если она с головой дружит, то не будет против, а не что ее неадекватность помешает отцу реализоваться, скорее наоборот, только поможет)))))
26 авг 2014
Цитата:
Юль, я поняла что ты сказала, но я же о другом, о том что мужчина подвержен условиям (дружит с головой она или не дружит, против она или не против).
Сообщение от Юлия:
Катя, я сказала, что если она с головой дружит, то не будет против
Юль, я поняла что ты сказала, но я же о другом, о том что мужчина подвержен условиям (дружит с головой она или не дружит, против она или не против).
26 авг 2014
А я о том, что и мужчина при желании реализоваться может ситуацию любую развернуть в пользу своих интересов. Любой человек может, который умеет дружить.
26 авг 2014
Цитата:
я слышала но женщина считается "удачницей", если она реализовалась в семье. а мужчине этого явно не достаточно, чтобы считаться удачником
Сообщение от Lelena:
прозвище Неудачник к мужчине чаще применяется, про женщину - Неудачница никогда не слышала.
я слышала но женщина считается "удачницей", если она реализовалась в семье. а мужчине этого явно не достаточно, чтобы считаться удачником
2
26 авг 2014
Между считаться и им быть пропасть. Это я к тому, что мнение окружающих явно вторично. Молодцы те мужчины, который так считают еще, а то некоторые пытаются избежать своей участи любыми путями)))))
11
26 авг 2014
Цитата:
Не совсем, Юлия: наши деды реализовались в ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ времена. И, к слову сказать, в войне мужчине "реализоваться" легче (если он уж совсем не трус). Помню, что мне об этом дедушки, прошедшие войну, говорили, и какая была растерянность в мирное время первые годы именно у мужчин...
Сообщение от Юлия:
А что это у нас времена сейчас нелегкие? В нелегкие реализовались наши деды)))
Не совсем, Юлия: наши деды реализовались в ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ времена. И, к слову сказать, в войне мужчине "реализоваться" легче (если он уж совсем не трус). Помню, что мне об этом дедушки, прошедшие войну, говорили, и какая была растерянность в мирное время первые годы именно у мужчин...
2
26 авг 2014
Цитата:
Цитата:
Юль, это всё философия, на практике чтобы "дружить" необходимо желание обоих. Но при нежелании "дружить" или при желании "дружить" женщина всё равно останется матерью, мужчине же против нежелании женщины "дружить" остаться отцом значительно труднее.
Сообщение от Юлия:
А я о том, что и мужчина при желании реализоваться может ситуацию любую развернуть в пользу своих интересов. Любой человек может, который умеет дружить.
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Сумели сделать ребенка - придется и дружить научиться)))))
Юль, это всё философия, на практике чтобы "дружить" необходимо желание обоих. Но при нежелании "дружить" или при желании "дружить" женщина всё равно останется матерью, мужчине же против нежелании женщины "дружить" остаться отцом значительно труднее.
1
26 авг 2014
Ариадна, так мы то женщины на что? Мы легко можем создать экстремальные условия))))) мужчинам
26 авг 2014
Цитата:
А как же: мы и войну развязать можем! Вспомнить хотя бы Елену Прекрасную ))
Сообщение от Юлия:
Ариадна, так мы то женщины на что? Мы легко можем создать экстремальные условия))))) мужчинам
А как же: мы и войну развязать можем! Вспомнить хотя бы Елену Прекрасную ))
1
26 авг 2014
Катя, я считаю, что желание двигатель прогресса. Труднее, проще, неважно, было бы желание. А кто сказал, что реализоваться должно быть просто? И кто сказал, что женщине реализоваться как матери проще?
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: