Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
10 авг 2014
Пришло время менять свою жизнь, кардинально, работу, место жительство. Но очень мешает такая черта как постоянство, она отражается во всех сферах жизни и начинает управлять человеком, порождая страхи при малейшем нарушении этого постоянства. Подобное человеческое восприятие себя в пространстве это "приговор" или возможно преодоление этих страхов?
7
Комментарии (41)
10 авг 2014
Цитата:
Где есть работа, оплачиваемая и перспектива для детей. Самое ближнее это в 100 км.
Сообщение от Андрей:
Катюх, а где ты хочешь жить...
Где есть работа, оплачиваемая и перспектива для детей. Самое ближнее это в 100 км.
1
11 авг 2014
Цитата:
Нет. Последние годы живу в 100 км. от Самары, осела тут ещё с первым мужем, тогда было проще, а сейчас зашла в тупик, потому что никакого развития больше не вижу для жизни. Поэтому хочу уехать обратно, но с семьёй уже, с детьми это сделать труднее.
Сообщение от Андрей:
эт ты про Тольятти...
я просто не увидел на карте другого путного места)
Нет. Последние годы живу в 100 км. от Самары, осела тут ещё с первым мужем, тогда было проще, а сейчас зашла в тупик, потому что никакого развития больше не вижу для жизни. Поэтому хочу уехать обратно, но с семьёй уже, с детьми это сделать труднее.
11 авг 2014
Цитата:
К сожалению уже нет и ещё нет. В своё время выбор места жительства был в пользу размеренности и спокойствия, без суеты и пробок, без долгих дорог. Видимо наелась. Хотя конечно мне больше по ощущениям себя тут нравится, но перспектив никаких, только жить на том же уровне до пенсии. А хочется ещё что-то сделать для детей и мужа жаль.
Сообщение от Андрей:
а я то думал ты в Самаре живёшь
К сожалению уже нет и ещё нет. В своё время выбор места жительства был в пользу размеренности и спокойствия, без суеты и пробок, без долгих дорог. Видимо наелась. Хотя конечно мне больше по ощущениям себя тут нравится, но перспектив никаких, только жить на том же уровне до пенсии. А хочется ещё что-то сделать для детей и мужа жаль.
11 авг 2014
11 авг 2014
Катюха, отправляй мужа к нам на разведку, на строящуюся атомку, работы там на 50 лет в излишке, там и жильё иногородним дают, в новостройках и Питер под боком и фонтаны(Петергоф) и Танюха, если к медведям в тайгу не уедет))
11 авг 2014
2
11 авг 2014
Цитата:
Искушаешь Андрюх. Надо будет посмотреть. Потому что когда мужчина работает на двух работах и спит по 5 часов в сутки, понимая что это не приносит желаемого результата и хоть как-то меняет положение, конечно это толчок что бы дать возможность развиваться.
Сообщение от Андрей:
Катюха, отправляй мужа к нам на разведку, на строящуюся атомку, работы там на 50 лет в излишке, там и жильё иногородним дают, в новостройках и Питер под боком и фонтаны(Петергоф) и Танюха, если к медведям в тайгу не уедет))
Искушаешь Андрюх. Надо будет посмотреть. Потому что когда мужчина работает на двух работах и спит по 5 часов в сутки, понимая что это не приносит желаемого результата и хоть как-то меняет положение, конечно это толчок что бы дать возможность развиваться.
11 авг 2014
Кать, а вариант работы через интернет ты не рассматриваешь? Есть же варианты, не требующие каких-то особых навыков - менеджер по работе с клиентами в интернет-магазинах, например. А каким-то навыкам можно и подучиться, если найдешь что-то тебе интересное. Тогда и не будешь привязана к месту жительства работой, и не так страшно будет куда-то переезжать.
1
11 авг 2014
Цитата:
Юль, зачем мне непонятная работа через интернет, проблема возникает обычно в жилье, потому в населённых пунктах, там где есть работа и возможность роста, там и жильё совершенно другой ценовой категории, нежели в населённых пунктах где маленькие заплаты и дефицит вакансий.
Сообщение от Юлия:
Кать, а вариант работы через интернет ты не рассматриваешь? Есть же варианты, не требующие каких-то особых навыков - менеджер по работе с клиентами в интернет-магазинах, например. А каким-то навыкам можно и подучиться, если найдешь что-то тебе интересное. Тогда и не будешь привязана к месту жительства работой, и не так страшно будет куда-то переезжать.
Юль, зачем мне непонятная работа через интернет, проблема возникает обычно в жилье, потому в населённых пунктах, там где есть работа и возможность роста, там и жильё совершенно другой ценовой категории, нежели в населённых пунктах где маленькие заплаты и дефицит вакансий.
11 авг 2014
Цитата:
Вояют у нас в Сосновом Бору Ленинградской области, новую Ленинградскую атомную электростанцию (вторую по счёту), год начала строительства 30 августа 2007 года.
А что за атомку вояют?
Вояют у нас в Сосновом Бору Ленинградской области, новую Ленинградскую атомную электростанцию (вторую по счёту), год начала строительства 30 августа 2007 года.
11 авг 2014
3
11 авг 2014
Цитата:
По идее, как раз для того, чтобы работать и профессионально расти в интернете, а жить там, где больше нравится, и не зависеть от населенных пунктов, "где есть работа и возможность роста". Но это кому что подходит, я же не настаиваю, решать тебе, конечно.
Сообщение от Екатерина:
Юль, зачем мне непонятная работа через интернет, проблема возникает обычно в жилье, потому в населённых пунктах, там где есть работа и возможность роста, там и жильё совершенно другой ценовой категории, нежели в населённых пунктах где маленькие заплаты и дефицит вакансий.
По идее, как раз для того, чтобы работать и профессионально расти в интернете, а жить там, где больше нравится, и не зависеть от населенных пунктов, "где есть работа и возможность роста". Но это кому что подходит, я же не настаиваю, решать тебе, конечно.
2
11 авг 2014
Юль, по поводу интернет-работ я тундра, да и глядя в будущее понимаю, что это нужно не мне лично, а семье в целом, а в семье ещё муж и дети, их за интернет работать не посадишь, детям нужно будет образование и перспективы, с конкретными профессиями.
2
11 авг 2014
Кать, так дети и мелкие пока чтобы вообще где-то работать, о тебе речь, не верю в тундрость твою, я тоже за то что работа в интернете приносит неплохие деньги, а мужу можно собственное дело организовать, даже в маленьком городке.
и не будет проблем с жильем, если только место обитания не первопричина.
и не будет проблем с жильем, если только место обитания не первопричина.
2
11 авг 2014
Цитата:
Например?
Сообщение от Lelena:
а мужу можно собственное дело организовать, даже в маленьком городке.
Например?
1
11 авг 2014
Цитата:
Ла, Лелена, я сама 8 лет назад полностью поменяла свою жизнь.
Правда тогда мне прилетел огромный волшебный пендель. Сама вряд ли решилась бы.
И не было бы у меня того, что есть сейчас.
А решиться очень сложно, согласна.
Сообщение от Lelena:
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, что мог бы сделать и не сделал.
Юля, Вы это на собственном опыте знаете?
кто-нибудь менял кардинально свою жизнь?
Ла, Лелена, я сама 8 лет назад полностью поменяла свою жизнь.
Правда тогда мне прилетел огромный волшебный пендель. Сама вряд ли решилась бы.
И не было бы у меня того, что есть сейчас.
А решиться очень сложно, согласна.
11 авг 2014
2
14 авг 2014
Катерина, тоже мне крутые перемены в жизни, переехать на 100 км, это же всего 2 часа езды. Я думала ты в Тундру собираешься или еще куда))))
По-моему, это вообще не проблема, а вот спать 5 часов в день, это еще какая проблема!!!
Только Вы точно просчитали что сдвинувшись на 100 км з/п увеличится до необходимого уровня? И зачем он вообще этот уровень? Может просто умерить аппетиты, вместо того чтобы выжимать все силы из любимого. Правда жалко Я даже не стебусь.
Я лично считаю что в наше время лучше отдаляться от больших городов, а не приближаться к ним. Экология и все такое. Поэтому в целом я лично твой выбор не поддерживаю. Гуляю вот я с коляской и не понимаю смысла возить ребенка по улице, где т.н. "свежий воздух" одно название, запах только выхлопных газов. А до приличного парка ехать нужно на метро. Можно позволить себе только в выходные проехаться с семьей.
Но если работа и правда выгодная и перспективы для детей, то лучше иметь жилье в городе и в "деревне" (или где Вы там живете)в качестве летнего отдыха и дачи.
По-моему, это вообще не проблема, а вот спать 5 часов в день, это еще какая проблема!!!
Только Вы точно просчитали что сдвинувшись на 100 км з/п увеличится до необходимого уровня? И зачем он вообще этот уровень? Может просто умерить аппетиты, вместо того чтобы выжимать все силы из любимого. Правда жалко Я даже не стебусь.
Я лично считаю что в наше время лучше отдаляться от больших городов, а не приближаться к ним. Экология и все такое. Поэтому в целом я лично твой выбор не поддерживаю. Гуляю вот я с коляской и не понимаю смысла возить ребенка по улице, где т.н. "свежий воздух" одно название, запах только выхлопных газов. А до приличного парка ехать нужно на метро. Можно позволить себе только в выходные проехаться с семьей.
Но если работа и правда выгодная и перспективы для детей, то лучше иметь жилье в городе и в "деревне" (или где Вы там живете)в качестве летнего отдыха и дачи.
15 авг 2014
найти работу мужу, снять квартиру с одновременной сдачей своей, переехать к нему.Если все пойдет как надо и город не надоест за полгода-год, вложиться в ипотеку с одновременным закрытием части ее при продаже "домика" в деревне". По цене это может оказаться намного лучше, чем жить на съемной. Ну уж если город опротивет за полгода, то вы с семьей всегда сможете вернуться обратно. Цена переезда сейчас не сказать что заоблачна.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: