Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (187)
29 июн 2014
Дима! Когда женщина живёт в гражданском браке_ она всё равно считается несвободной, а мужчина Холостой, как ни крути! Улавливаете разницу?
8
29 июн 2014
Цитата:
А если оба любят,но не решаются? Нуууу,не знаю,сомнения о будущем может какие,неуверенность там в финансовом плане или что нибудь в этом роде.. То как быть? Или такого не бывает?
Сообщение от Василиса:
Если мужчина любит - он первый станет настаивать на свадьбе
А если оба любят,но не решаются? Нуууу,не знаю,сомнения о будущем может какие,неуверенность там в финансовом плане или что нибудь в этом роде.. То как быть? Или такого не бывает?
1
29 июн 2014
Цитата:
Не соглашусь. В нонешнее время,все как-то примерно в равной степени.
Сообщение от Ирина:
Когда женщина живёт в гражданском браке_ она всё равно считается несвободной, а мужчина Холостой, как ни крути! Улавливаете разницу?
Не соглашусь. В нонешнее время,все как-то примерно в равной степени.
41
29 июн 2014
Цитата:
Не бывает. Если нет сомнения в человеке - то все остальное уже по плечу - решается совместно.
Сообщение от Александр:
Нуууу,не знаю,сомнения о будущем может какие,неуверенность там в финансовом плане или что нибудь в этом роде.. То как быть? Или такого не бывает?
Не бывает. Если нет сомнения в человеке - то все остальное уже по плечу - решается совместно.
7
29 июн 2014
Александр! Времена и нравы всегда были и будут одинаковы для всех поколений! Другой вопрос: кому как удобно, тот так и живёт.
7
29 июн 2014
Господин Форново, благодарю за комплимент.....
Но у нас тут много бдящих или бдющих в рупоре.
За мной присматривают....
Может другая кандидатура подойдет?
Но у нас тут много бдящих или бдющих в рупоре.
За мной присматривают....
Может другая кандидатура подойдет?
3
29 июн 2014
Форново видный, красивый человек, на какого то
артиста похож.И усы ему идут.))
А штамп в паспорте и обручальное кольцо - не
простое украшенье, а имущественная и материальная
ответственность как в случае развода, так и в случае
выплаты кредита за своего супруга .Поэтому полгода
сожительства - это слишком маленький срок,
чтобы верить гражданскому (ой) мужу ( жене ) как самой (самому ) себе .
В этом вопросе надо быть крайне аккуратным, особенно
тем, кому есть что делить в случае развода .
артиста похож.И усы ему идут.))
А штамп в паспорте и обручальное кольцо - не
простое украшенье, а имущественная и материальная
ответственность как в случае развода, так и в случае
выплаты кредита за своего супруга .Поэтому полгода
сожительства - это слишком маленький срок,
чтобы верить гражданскому (ой) мужу ( жене ) как самой (самому ) себе .
В этом вопросе надо быть крайне аккуратным, особенно
тем, кому есть что делить в случае развода .
2
29 июн 2014
Цитата:
Все таки гражданский брак это не совсем сожительство. А ,когда мужчина говорит о сожительстве.он как правило не подразумевает брака.Есть еще у некоторых выражение - поджениться.Это как правило те мужчины которым за 40,были они уже в семейных отношениях и....не хотят особо заморачиваться.
Когда мужчина и женщина живут в гражданском браке они оба в принципе несвободные,только еще не зарегистрировали отношений.Как ни крути,разницы не улавливаю
Дима! Когда женщина живёт в гражданском браке_ она всё равно считается несвободной, а мужчина Холостой, как ни крути! Улавливаете разницу?
Все таки гражданский брак это не совсем сожительство. А ,когда мужчина говорит о сожительстве.он как правило не подразумевает брака.Есть еще у некоторых выражение - поджениться.Это как правило те мужчины которым за 40,были они уже в семейных отношениях и....не хотят особо заморачиваться.
Когда мужчина и женщина живут в гражданском браке они оба в принципе несвободные,только еще не зарегистрировали отношений.Как ни крути,разницы не улавливаю
1
29 июн 2014
Цитата:
Думаю есть смысл сохранять отношения,если это обоим нужно,важно. А штамп в паспорте это,когда оба будут готовы к этому.
Дима, думаю нет смысла жить в гражданском браке больше полгода. Для женщины это действительно не очень приятно.
Думаю есть смысл сохранять отношения,если это обоим нужно,важно. А штамп в паспорте это,когда оба будут готовы к этому.
29 июн 2014
Цитата:
Для этого, Рома, и жизни бывает иногда мало)))
И потом, не обязательно вместе жить, чтобы поближе узнать человека.
Сообщение от Роман:
.Поэтому полгода
сожительства - это слишком маленький срок,
чтобы верить гражданскому (ой) мужу ( жене ) как самой (самому ) себе
Для этого, Рома, и жизни бывает иногда мало)))
И потом, не обязательно вместе жить, чтобы поближе узнать человека.
4
29 июн 2014
Сообщение от Ирина:
Времена и нравы всегда были и будут
одинаковы для всех поколений!
Ирина, вы уже такая взрослая, неужели
вы верите в это?
И времена, и нравы, жизнь - все стремительно
меняется .Распался Советский Союз,
исчез социализм, наступил капитализми.
Граждане начали заниматься бизнесом,
и тд .И все эти огромные перемены не могли
не сказаться на взаимоотношениях между
людьми:на нравах, на морали, на всей
жизни людей - куда ни глянь, везде перемены .
Времена и нравы всегда были и будут
одинаковы для всех поколений!
Ирина, вы уже такая взрослая, неужели
вы верите в это?
И времена, и нравы, жизнь - все стремительно
меняется .Распался Советский Союз,
исчез социализм, наступил капитализми.
Граждане начали заниматься бизнесом,
и тд .И все эти огромные перемены не могли
не сказаться на взаимоотношениях между
людьми:на нравах, на морали, на всей
жизни людей - куда ни глянь, везде перемены .
2
29 июн 2014
Цитата:
Не согласен. Привел бы примеры о:"временах и нравах",но не буду,много негатива... Удивительно что вы этого не видите. Оно как бы на глазах... Да и не могут быть одинаковы,это не логично,это нормально.;)
Сообщение от Ирина:
Времена и нравы всегда были и будут одинаковы для всех поколений!
Не согласен. Привел бы примеры о:"временах и нравах",но не буду,много негатива... Удивительно что вы этого не видите. Оно как бы на глазах... Да и не могут быть одинаковы,это не логично,это нормально.;)
29 июн 2014
Если мужчина не хочет потерять любимую женщину - он обязательно женится на ней. И никакие времена и нравы тут не при чем.
9
29 июн 2014
Цитата:
Вопрос в том захочет ли она за него замуж. Как положено, со штампом.
Сообщение от Василиса:
Если мужчина не хочет потерять любимую женщину - он обязательно женится на ней
Вопрос в том захочет ли она за него замуж. Как положено, со штампом.
5
29 июн 2014
Да, Вася, много таких случаев - прожили вместе
20-30 лет, а потом неожиданно такую гадость, такое
предательство получил(а) от супруги (а) и оказывается,
что всю жизнь прожили, а друг друга не узнали .
А жить вместе нужно обязательно: только в совместном
проживании каждый из супругов полностью раскрывается .
Если жить отдельно, человека (если он не примитивный )
никогда не узнаешь до конца .В общем, как говорится:
Чтобы узнать человека, надо пуд соли с ним сьесть .
20-30 лет, а потом неожиданно такую гадость, такое
предательство получил(а) от супруги (а) и оказывается,
что всю жизнь прожили, а друг друга не узнали .
А жить вместе нужно обязательно: только в совместном
проживании каждый из супругов полностью раскрывается .
Если жить отдельно, человека (если он не примитивный )
никогда не узнаешь до конца .В общем, как говорится:
Чтобы узнать человека, надо пуд соли с ним сьесть .
3
29 июн 2014
Цитата:
Я против сожительства. Вот как можно сказать любимому человеку - мне тебя нужно проверить, поэтому наша жизнь сейчас, как репетиция - не понравится, поменяю тебя на другого, делов-то)))
Сообщение от Роман:
А жить вместе нужно обязательно: только в совместном
проживании каждый из супругов полностью раскрывается .
Я против сожительства. Вот как можно сказать любимому человеку - мне тебя нужно проверить, поэтому наша жизнь сейчас, как репетиция - не понравится, поменяю тебя на другого, делов-то)))
6
29 июн 2014
Цитата:
Так и в совместной жизни не узнаешь, кроме особо примитивного)))
Сколько лет-то жить, узнавая - 10-20? А если дети пойдут?
А потом, если люди не считают себя семьей - то и вести они будут себя соответственно, без обязательств, несерьезно относиться к такому союзу - и ты все равно не поймешь, как они будут вести себя с любимым человеком, в браке.
Тем более - с одним партнером человек ведет себя так, а с другим - иначе.
Сообщение от Роман:
Если жить отдельно, человека (если он не примитивный )
никогда не узнаешь до конца
Так и в совместной жизни не узнаешь, кроме особо примитивного)))
Сколько лет-то жить, узнавая - 10-20? А если дети пойдут?
А потом, если люди не считают себя семьей - то и вести они будут себя соответственно, без обязательств, несерьезно относиться к такому союзу - и ты все равно не поймешь, как они будут вести себя с любимым человеком, в браке.
Тем более - с одним партнером человек ведет себя так, а с другим - иначе.
3
29 июн 2014
Васенька! Да разве можно так говорить?! Нельзя так говорить!
Говорить нужно о любви, делать друг другу
приятные вещи, дарить цветы и комплименты!
Никаких разговоров о репитициях!
Говорить нужно о любви, делать друг другу
приятные вещи, дарить цветы и комплименты!
Никаких разговоров о репитициях!
29 июн 2014
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: