Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
15 авг 2011
Я вот тоже задумалась на тему измены. А можно ли простить измену? Вот искренне простить и все забыть? А нужно ли?..
Комментарии (42)
16 авг 2011
А по-моему, Наташа, о случайных изменах, если Вы считаете, что такие имеют место быть, не должен узнавать партнер. А если парнер/ша о них знает, значит, измены далеко не случайные. А в скором времени, при постоянных прощениях, они станут закономерными.
16 авг 2011
Soul, я имела в виду не многократные случайные измены (такие измены уже не случайные), если постоянно прощать такие измены, то это уже измена себе, по моему. Я говорила про одну единственную никому не нужную измену, которая может в миг все разрушить. И однозначно, я бы предпочла не знать о ней, чем сойти с ума от вопроса, как с этим знанием жить дальше.
16 авг 2011
Красавица вы Наташа...Фото ваши посмотрела... Красота, способность рассуждать, уверена еще множество достоинств, что же мужчинам нужно то? Еще? Другое, иное, не такое...
16 авг 2011
Наташа, а что бы Вы сказали, или как бы изменилось ваше отношение к человеку, ели бы у вашего истинно любимого мужчины вдруг, ни с того ни с сего выскочила бородавка прямо на носу?
16 авг 2011
Цитата: "И однозначно, я бы предпочла не знать о ней, чем сойти с ума от вопроса, как с этим знанием жить дальше."
Раз на третий, начинают привыкать и с ума это уже не сводит. (Извиняюсь за злую шутку)
Цитата: "Красота, способность рассуждать, уверена еще множество достоинств, что же мужчинам нужно то? "
Очевидно же! Нужна чужая.
Цитата: "А может к измене привело поведение партнера: вечные придирки, неодобрение, равнодушие, а на стороне "приголубили" отнеслись по человечески."
При желании, можно оправдать любое предательство, но вот только предательством это действие, быть не перестает.
п.с Знаю семью, в которой существуют договоренность: Гулять можно, но никаких отношений на стороне. Я не поддерживаю такие отношений и не приемлю. Но это честно... хотя по поводу любви - сомнения.
Раз на третий, начинают привыкать и с ума это уже не сводит. (Извиняюсь за злую шутку)
Цитата: "Красота, способность рассуждать, уверена еще множество достоинств, что же мужчинам нужно то? "
Очевидно же! Нужна чужая.
Цитата: "А может к измене привело поведение партнера: вечные придирки, неодобрение, равнодушие, а на стороне "приголубили" отнеслись по человечески."
При желании, можно оправдать любое предательство, но вот только предательством это действие, быть не перестает.
п.с Знаю семью, в которой существуют договоренность: Гулять можно, но никаких отношений на стороне. Я не поддерживаю такие отношений и не приемлю. Но это честно... хотя по поводу любви - сомнения.
16 авг 2011
Наташа, право слово, с ума от этого знания не сходят. Во всяком случае, я не сошла, не простила, не забыла. Не сочтите за цинизм, но даже если человек единожды случайно вышел за рамки, он тем самым негласно вам дал карт-бланш на подобное же поведение. А уж воспользоваться или нет этой возможностью решать вам.
16 авг 2011
Цитата: "Не сочтите за цинизм, но даже если человек единожды случайно вышел за рамки, он тем самым негласно вам дал карт-бланш на подобное же поведение."
Большое заблуждение, из которого берут корни многие беды, одна из них "дедовщина"- меня били старшие, значит и я буду бить младших..
Принципы не надо менять из-за того, кто на них наплевал. Он уж точно, не заслуживает того, чтобы вы внесли изменения в свои жизненные ценности.
Большое заблуждение, из которого берут корни многие беды, одна из них "дедовщина"- меня били старшие, значит и я буду бить младших..
Принципы не надо менять из-за того, кто на них наплевал. Он уж точно, не заслуживает того, чтобы вы внесли изменения в свои жизненные ценности.
1
16 авг 2011
"Не сочтите за цинизм, но даже если человек единожды случайно вышел за рамки, он тем самым негласно вам дал карт-бланш на подобное же поведение."
Один муж изменил жене (к жене претензий не было, просто надоело одно и тоже). Зачем-то ей об этом рассказал (может, хотел сделать больно? точно, что он по жизни не святой и не борец за честность любой ценой).
Сказал, чтоб она, соответственно, тоже может пойти погулять. Но! Он не учел, что у женщин сek*-то связан с эмоциями! И жена не просто пошла погуляла, а втюрилась в любовника и в итоге настоятельно попросила мужа очистить квартиру, что ему и пришлось сделать
Вот вам и история про карт-бланш (поясняю сразу: я здесь ни при чем, меня среди действующих лиц не было).
Один муж изменил жене (к жене претензий не было, просто надоело одно и тоже). Зачем-то ей об этом рассказал (может, хотел сделать больно? точно, что он по жизни не святой и не борец за честность любой ценой).
Сказал, чтоб она, соответственно, тоже может пойти погулять. Но! Он не учел, что у женщин сek*-то связан с эмоциями! И жена не просто пошла погуляла, а втюрилась в любовника и в итоге настоятельно попросила мужа очистить квартиру, что ему и пришлось сделать
Вот вам и история про карт-бланш (поясняю сразу: я здесь ни при чем, меня среди действующих лиц не было).
2
16 авг 2011
КВП, предвидя возможность такой реакции, я уточнила, что человек сам решит пользоваться данностью или нет, как это делать с учетом собственного Я, но это уже другая история
Даш, а любовник-то площадь освободившуюся занял?
Даш, а любовник-то площадь освободившуюся занял?
16 авг 2011
"КВП, предвидя возможность такой реакции, я уточнила, что человек сам решит пользоваться данностью или нет, как это делать с учетом собственного Я"
Это был комментарий, не относящийся лично к Вам Яна.
"Даш, а любовник-то площадь освободившуюся занял?"
И какой по счету любовник, занял площадь?
Это был комментарий, не относящийся лично к Вам Яна.
"Даш, а любовник-то площадь освободившуюся занял?"
И какой по счету любовник, занял площадь?
16 авг 2011
КВП, просто вопрос немного пока животрепещет, стараюсь карт-бланшу не поддаваться, хотя возможности имеются патологическую верность ничем не искоренить,эх.
16 авг 2011
КВП (как то неудобно человека конем называть), говоря что к измене может привести неправильное отношение партнера, я не оправдываю измену. Но и считаю, что с разводом торопиться не следует, я думаю в каждом случае ситуацию нужно разбирать и если есть возможность сохранить семью то сделать это. И уж если люди решили остаться вместе жить после этого, то желательно разобраться в ситуации, а не ограничиваться клятвенными обещаниями. Просто, я знаю очень много семей, где периодически происходят измены, после этого бурные ссоры, примирение, а ситуация остается прежней. В принципе люди живут так как им нравиться: один позволяет себе"" разнообразие" другой получает карт-бланш не обязательно на измену, на упреки, подарки после примирение, и прочие "льготы" как жертва. Но в такой семье страдают дети.
Но есть другая ситуация: один из партнеров просто не может не изменять, ну по жизни он такой, и что бы не делал другой партнер, как бы он идеально себя не вел, измены все равно будут. Здесь важно научиться не брать вину на себя, мы не можем изменить другого человека, мы можем только принять эту его данность, довольно таки неприятную, или не принимать. И не нужно в этой ситуации грызть себя: "Что я сделала не так?" Все так, только не тому))))
Ну, как то так)))
Но есть другая ситуация: один из партнеров просто не может не изменять, ну по жизни он такой, и что бы не делал другой партнер, как бы он идеально себя не вел, измены все равно будут. Здесь важно научиться не брать вину на себя, мы не можем изменить другого человека, мы можем только принять эту его данность, довольно таки неприятную, или не принимать. И не нужно в этой ситуации грызть себя: "Что я сделала не так?" Все так, только не тому))))
Ну, как то так)))
3
16 авг 2011
Да, КВП я не совсем поняла как это: "Гулять можно, но никаких отношений на стороне." В каком смысле гулять? ???По улице, дышать свежим воздухом???
16 авг 2011
Я искренне сочувствую тем людям, кому пришлось в силу каких-то обстоятельств сохранять семью с предателем.
"Да, КВП я не совсем поняла как это: "Гулять можно, но никаких отношений на стороне." В каком смысле гулять? ???По улице, дышать свежим воздухом???"
Без постоянных половых партнеров. Видимо чтобы не случилось как в истории рассказанной Дашей: "И жена не просто пошла погуляла, а втюрилась в любовника и в итоге настоятельно попросила мужа очистить квартиру"
"Да, КВП я не совсем поняла как это: "Гулять можно, но никаких отношений на стороне." В каком смысле гулять? ???По улице, дышать свежим воздухом???"
Без постоянных половых партнеров. Видимо чтобы не случилось как в истории рассказанной Дашей: "И жена не просто пошла погуляла, а втюрилась в любовника и в итоге настоятельно попросила мужа очистить квартиру"
16 авг 2011
Гулять это "без постоянных половых партнеров." Стараюсь избегать резких суждений, но это уже скотство какое то. Т.е. чтобы предательства избежать надо оскотинится Чем одно от другого лучше??? Чего только не бывает.
1
16 авг 2011
КВП : /Я искренне сочувствую тем людям, кому пришлось в силу каких-то обстоятельств сохранять семью с предателем./
..мне вот приходилось.. -только "предатель" был не я.(и карт-бланшем я не воспользовался)
..в итоге всё равно был развод(инициатором был я же)
..мне вот приходилось.. -только "предатель" был не я.(и карт-бланшем я не воспользовался)
..в итоге всё равно был развод(инициатором был я же)
2
17 авг 2011
Ну почему мы никак не можем обойтись без "ты не прав, а я прав", какая бы тема не обсуждалась? Мне очень интересно мнение каждого, особенно если оно противоречит моему. Все мы смотрим на мир под разными углами, у каждого свой жизненный опыт, у каждого из нас можно многому поучиться.
Давайте же учиться друг у друга, а не учить друг друга)!
Давайте же учиться друг у друга, а не учить друг друга)!
17 авг 2011
Анюта, благодарю за комплимент). Как ни странно, может, это прозвучит от одинокой мамы, ищущей счастье на сайте знакомств, но с мужчинами мне по жизни везет . Да и им со мной, что уж скромничать . И с изменой я никогда не сталкивалась, ни со своей стороны, ни с его. Но жизнь такая штука, Аня, Вам ли не знать ! Не всем удается "с первого раза и навсегда". Кому-то требуется немного больше попыток).
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: