Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
11 авг 2011
Друзья, хочу высказать такую мысль. Я смотрю и вижу вокруг столько прекрасных людей, и в реальном мире вокруг меня, и здесь в Рупоре. Людей, ищущих любовь, но по прежнему одиноких. Почему? кто-то скажет, не везет, не судьба, нет времени, и и вообще скажет, что просто не осталось хороших людей, и выбирать не из кого.
Я думаю иначе, и пишу это сейчас, потому что я в том же списке ищущих безрезультатно.
Вот казалось бы, ищет человек любовь, очень хочет создать семью, и думает,что готов, что сердце открыто, но как-то не встречается никто, или вообще засада, встречаются да не те. А если признаться себе честно? хочется это да, но ведь страшно?! а вдруг снова неудача, и снова разочарование, и снова боль. И значит влюбиться - это подвергнуть себя опасности. У всех были разные ситуации в жизни: просто не сложилось, кто-то брошен, или еще сложнее, когда близкий человек погиб. И так страшно, что все повторится, и снова будет очень больно. И значит что? правильно, лучше не влюбляться. То есть либо не встречать никого, либо встречать тех, в кого влюбиться не сможем. потому что так безопасно.Это и есть самая большая и ужасная скрытая выгода, о которой я писала в другом посте. И пока этот страх сидит внутри, может ли поиск быть успешным? И первый шаг на пути к устранению этого страха - это осознание самой скрытой выгоды и наличие страха. Согласны ли вы со мной, что данная мысль имеет место быть?
Я думаю иначе, и пишу это сейчас, потому что я в том же списке ищущих безрезультатно.
Вот казалось бы, ищет человек любовь, очень хочет создать семью, и думает,что готов, что сердце открыто, но как-то не встречается никто, или вообще засада, встречаются да не те. А если признаться себе честно? хочется это да, но ведь страшно?! а вдруг снова неудача, и снова разочарование, и снова боль. И значит влюбиться - это подвергнуть себя опасности. У всех были разные ситуации в жизни: просто не сложилось, кто-то брошен, или еще сложнее, когда близкий человек погиб. И так страшно, что все повторится, и снова будет очень больно. И значит что? правильно, лучше не влюбляться. То есть либо не встречать никого, либо встречать тех, в кого влюбиться не сможем. потому что так безопасно.Это и есть самая большая и ужасная скрытая выгода, о которой я писала в другом посте. И пока этот страх сидит внутри, может ли поиск быть успешным? И первый шаг на пути к устранению этого страха - это осознание самой скрытой выгоды и наличие страха. Согласны ли вы со мной, что данная мысль имеет место быть?
7
Комментарии (50)
11 авг 2011
Марина, Вы все верно написали. Неужели причины такого феномена именно в окружении? У меня правда есть реальные примеры из жизни, когда люди из одной семьи, имели одно и то же окружение - одна компания, ВУЗ, работа и т.п. А этот феномен опять дает о себе знать, и судьба складывается совершенно по разному.
Анна, я согласен с Вами, что очень многое в наших руках, но есть некие вещи по жизни, которые для себя трудно понять и объяснить - почему именно так??? Конечно, что-то есть внутри нас - понять бы что??? Правда я сам не хочу увлекаться самокопанием, т.к. это мешает жить в полной мере. Надо думать об этом не особо увлекаясь. Страхи мне известны не понаслышке, однако, почему-то они были не у меня, а у партнеров на разных этапах жизни. Точнее они были у меня, но мне удавалось довольно успешно с ними бороться, чего нельзя было сказать о партнерах, но в целом это ситуации не меняло.
Анна, я согласен с Вами, что очень многое в наших руках, но есть некие вещи по жизни, которые для себя трудно понять и объяснить - почему именно так??? Конечно, что-то есть внутри нас - понять бы что??? Правда я сам не хочу увлекаться самокопанием, т.к. это мешает жить в полной мере. Надо думать об этом не особо увлекаясь. Страхи мне известны не понаслышке, однако, почему-то они были не у меня, а у партнеров на разных этапах жизни. Точнее они были у меня, но мне удавалось довольно успешно с ними бороться, чего нельзя было сказать о партнерах, но в целом это ситуации не меняло.
11 авг 2011
в любом самокопании должен быть баланс, согласна на все 100%. потому что некоторые так увлекаются этим, что просто свихиваются на этой почве. но закон гласит: внешнее отражает внутренне. и это так.
еесть некие вещи по жизни, которые для себя трудно понять и объяснить - почему именно так??? Конечно, что-то есть внутри нас - понять бы что???
Саша, это непростой и долгий разговор. я когда-то давно зареклась на такие темы говорить, мне обычно это выходит боком. раньше я пыталась это делать с целью помочь кому-то. только вот люди не хотят слушать такие вещи, не готовы. теперь я делаю это только если человек меня просит осознанно, никак иначе.
но уверяю, задавайтесь вопросами, ищите ответы, и они придут к вам, просто нужно быть внимательным и не проморгать их.
еесть некие вещи по жизни, которые для себя трудно понять и объяснить - почему именно так??? Конечно, что-то есть внутри нас - понять бы что???
Саша, это непростой и долгий разговор. я когда-то давно зареклась на такие темы говорить, мне обычно это выходит боком. раньше я пыталась это делать с целью помочь кому-то. только вот люди не хотят слушать такие вещи, не готовы. теперь я делаю это только если человек меня просит осознанно, никак иначе.
но уверяю, задавайтесь вопросами, ищите ответы, и они придут к вам, просто нужно быть внимательным и не проморгать их.
1
11 авг 2011
Анна, все правильно написали. Поживем - увидим! Бывает позже приходит понимание некоторых вещей. И Вы правильные выводы сделали - "нет пророка в своем Отечестве" (с) Это было сказано еще задолго до нас!
11 авг 2011
"вот Вам и результат, Вы в этом убеждены, потому вокруг Вас и нет таких девушек. Но спросите кого угодно, например девушек на этом сайте. В их окружении, как и в моем, есть множество достойных замечательных девушек, настоящих. Возможно тоже боящихся и потому одиноких. Вот потому люди никак и не встретятся. "
Я никогда не думал ничего плохого ниоком наперёд. Я лишь делаю выводы, из того что вижу и ощущаю. Для вас ваши подружки или там молодые племянницы, конечно будут правильными, достойными и замечательными, потому что с вами они так не обращаются, как с подошедшим познакомиться человеком. А со мной почти все девушки, к которым подхожу знакомиться, за редким исключением, ведут себя по-свински просто, неуважительно и не по-человечески недружелюбно.
А для их подруг, родственников, родителей конечно они прсото ангелы! как же иначе?
Я никогда не думал ничего плохого ниоком наперёд. Я лишь делаю выводы, из того что вижу и ощущаю. Для вас ваши подружки или там молодые племянницы, конечно будут правильными, достойными и замечательными, потому что с вами они так не обращаются, как с подошедшим познакомиться человеком. А со мной почти все девушки, к которым подхожу знакомиться, за редким исключением, ведут себя по-свински просто, неуважительно и не по-человечески недружелюбно.
А для их подруг, родственников, родителей конечно они прсото ангелы! как же иначе?
1
11 авг 2011
"Я смотрю и вижу вокруг столько прекрасных людей, и в реальном мире вокруг меня, и здесь в Рупоре."
О людях лучше судить, по их отношению к абсолютно чужому человеку. - Вот тогда и проявиться, кто они на самом деле, и насколько прекрасны или ужасны их сущьности.
А подругам-знакомым, любая будет улыбаться до ушей, и петь сладким голоском.
О людях лучше судить, по их отношению к абсолютно чужому человеку. - Вот тогда и проявиться, кто они на самом деле, и насколько прекрасны или ужасны их сущьности.
А подругам-знакомым, любая будет улыбаться до ушей, и петь сладким голоском.
1
11 авг 2011
Ой судя по Вашему отношению ко мне как к абсолютно чужому человеку которое выражалось боюсь даже задумываться о каких либо сущностях вообще. Поэтому Антон применяя Ваше любимое слово ЛУЧШЕ уж вообще никого не судить потому что суждение о абсолютно незнакомом человеке будут такимиже наверняка абсолютно неверными.
12 авг 2011
Катерина, ненадо включать дурочку, я имел ввиду просто чужого человека, не сделавшего ничего плохого.
А вы мне специально сделали плохо и больно, нарочно, чтобы поддеть, поиздеваться да посмеяться перед всеми, - вот и получили адекватный ответ. Кто зло мне делает - тот от меня зло и получает, всё справедливо.
Я к вам сначала очень даже хорошо относился, это вы сами всё испортили.
А вы мне специально сделали плохо и больно, нарочно, чтобы поддеть, поиздеваться да посмеяться перед всеми, - вот и получили адекватный ответ. Кто зло мне делает - тот от меня зло и получает, всё справедливо.
Я к вам сначала очень даже хорошо относился, это вы сами всё испортили.
12 авг 2011
Анна 31 г. Москва
Да вот так случается, что не попадаются те люди, которых действительно хотелось бы узнать получше, пообщаться, задружить надолго. А влюбиться - это сложно впринципе. Страх есть всегда. Страх быть не правильно понятым или понятым двусмысленно. Дружить попроще. А идти на более тесный контакт всегда опасливо. Всегда есть определённый риск оказаться "в дураках".
Главное, видимо, не терять чувство желания поиска. Не разочароваться в самом процессе и желаемом результате.
А ещё боле объективно оценивать собственные шансы на успех у определённого контингента. Ибо контингент бывает весьма различным.
Да вот так случается, что не попадаются те люди, которых действительно хотелось бы узнать получше, пообщаться, задружить надолго. А влюбиться - это сложно впринципе. Страх есть всегда. Страх быть не правильно понятым или понятым двусмысленно. Дружить попроще. А идти на более тесный контакт всегда опасливо. Всегда есть определённый риск оказаться "в дураках".
Главное, видимо, не терять чувство желания поиска. Не разочароваться в самом процессе и желаемом результате.
А ещё боле объективно оценивать собственные шансы на успех у определённого контингента. Ибо контингент бывает весьма различным.
12 авг 2011
Александр II Причина, почему не складывается, до конца непонятна
Есть такое слово - Удача. Есть она - всё будет на мази. Нет её - хоть в лепёшку расшибись, а ничего не добьёшься.
Антон А что толку спрашивать у других? у них может внешность другая, и одежда, более угодные стаду
А что с Вашей внешностью, Антон? У Вас 3 глаза? Уши заострённые? Трёхпалые руки? Над чем смеются то?
А с одеждой что? Вы себе штаны из рыболовной сетки пошили, или носите клоунские башмаки? Может Вы женское носите? Я не представляю, как нужно одеться, чтоб над тобой смеялись...
Есть такое слово - Удача. Есть она - всё будет на мази. Нет её - хоть в лепёшку расшибись, а ничего не добьёшься.
Антон А что толку спрашивать у других? у них может внешность другая, и одежда, более угодные стаду
А что с Вашей внешностью, Антон? У Вас 3 глаза? Уши заострённые? Трёхпалые руки? Над чем смеются то?
А с одеждой что? Вы себе штаны из рыболовной сетки пошили, или носите клоунские башмаки? Может Вы женское носите? Я не представляю, как нужно одеться, чтоб над тобой смеялись...
1
12 авг 2011
Антон вот право слово попусту Вы так импульсируете. Страшно подумать какая я зловещая)))чего то там с Вашей душой нехорошее сделала. К чему Вы выращиваете нигатив которого нет. Такие громкие слова о Зле в Ваш адрес. Вы от меня получали Зло? Ну прошу прощения что не учитывая ваше воображение писала то считала нужным. Не нужно не наподать ни оправдываться обороной оно того Антон не стоит поверьте. Я совершенно Вам посторонний человек а Вы так близко к сердцу принимате слова которые Вашу личность по сути и не затрагивают. Хватит искуственно провоцировать какое то тут Зло в Ваш адрес. Его не было и нет и у людей другие есть заботы помимо анализа Вашей личности Антон.
12 авг 2011
Антон А вы Роман сами клоун. за собой смотрите
Я Вам скажу больше, Антон. Мы, судя по всему, оба с Вами клоуны. Только знаете в чём моё преимущество перед Вами? Я могу управлять этим процессом. Могу насмешить, а могу и не насмешить. А вот у Вас, судя по предыдущим постам, с этим проблемы. А выход простой: легче надо ко всему относиться, тогда глядишь и процесс станет управляемым. Издёвки - как дротики "дартц": легко втыкаются в мягкое, а от твёрдого отскакивают.
Я Вам скажу больше, Антон. Мы, судя по всему, оба с Вами клоуны. Только знаете в чём моё преимущество перед Вами? Я могу управлять этим процессом. Могу насмешить, а могу и не насмешить. А вот у Вас, судя по предыдущим постам, с этим проблемы. А выход простой: легче надо ко всему относиться, тогда глядишь и процесс станет управляемым. Издёвки - как дротики "дартц": легко втыкаются в мягкое, а от твёрдого отскакивают.
51
12 авг 2011
Ром да нет тут ни у кого преимущества никакого ни перед кем. Единственное преимущество которое тут может быть это наличие доступа в интернет. Все мы люди пишущие и мыслящие. Но некоторые люди к мыслям подключают другие чувства и порой нигативные а кто этого не делает. Умение включать "фильт" на эмоции, обиды на людей и т.д. это же не все умеют в виду импульсивности в чём то обидчивости или ронимости иногда и просто эмоционального состояния а бываю люди которые это делают специально вырабатывая энергию в себе таким образом. Меньше думать просто над тем над чем думать не следует. Не знаю может быть только я так живу что затронуть меня могут только важные мне в жизни люди а выражение в мой адрес чего то нибыло посторонними люди в которых я не заинтересована как то не трогают вобще.
12 авг 2011
А по поводу поста всё больше убеждаюсь что страх и карантин как бы не причинить новыми чувствами себе боли это расслабнение души которая помнит прошлое и шепчет: Да ладно сиди и не дёргайся а то вдруг хуже будет. Сейчас переживания по поводу отношений с мужчинами воспринимаю как очищение. Как поход с стомотологу чем долше сидеть и терпеть и ничего не придпринимать тем больнее. Не нужно боятся принимать в свою жизнь людей. Не сразу но я научилась не разочаровываться в людях и рождать в себе обид на них которые не смогли быть мне ког до близкими. А всё потому что поняла если я позволила себя очаровать то это моё решение и моё желание и то что очаровать так же друго человека у меня не получилось вовсе не повод считать что он в этом виноват и виноват в моих переживаниях. Желаю себе в жизни и по сей день быть очарованой кем то потому что это состояние души является стимулом для жизни и лишать себя испытывать чувства и ставить тормоз на сердце не хочу.
12 авг 2011
Катерина Не знаю может быть только я так живу что затронуть меня могут только важные мне в жизни люди а выражение в мой адрес чего то нибыло посторонними люди в которых я не заинтересована как то не трогают вобще.
Наверное это Ваш плюс. Немногие люди так могут.
Наверное это Ваш плюс. Немногие люди так могут.
12 авг 2011
Анна, я полностью согласна с Вашим высказыванием. Совсем недавно подумала о том, хочу найти близкого человека и в то же время боюсь и, как следствие, не хочу встречаться с людьми. А насчет человека, оставившего след в нашей душе - и эта мысль имеет право на существование. По себе могу судить, что даже человек, который уже давно казалось бы стал безразличен, иногда нет-нет да и чем-то напомнит о себе. Как итог- не желание заменить то, что давно прошло и не никогда не вернется.
1
12 авг 2011
Александр, вы вот тоже строите из себя... а просто умом подумать не судьба?
Конечно вам не понять, ведь вы одеваетесь как посредственность, и причёску такую же носите, чтоб не выделяться из всех.
А я - яркая личность, и всегда одеваюсь в фирменное и красивое, а не в банальную джинсу как все, и волосы мне идут длинные, мне такие приятны и я себе с ними нравлюсь.
Ну вот, щас вы начнёте меня поучать, что надо не выделяться из толпы ничем, стричся и одеваться в угоду стаду, чтоб им нравится. А я считаю, как бы я небыл одет, это не должно давать право никому, осмеивать мой внешний вид.
Конечно вам не понять, ведь вы одеваетесь как посредственность, и причёску такую же носите, чтоб не выделяться из всех.
А я - яркая личность, и всегда одеваюсь в фирменное и красивое, а не в банальную джинсу как все, и волосы мне идут длинные, мне такие приятны и я себе с ними нравлюсь.
Ну вот, щас вы начнёте меня поучать, что надо не выделяться из толпы ничем, стричся и одеваться в угоду стаду, чтоб им нравится. А я считаю, как бы я небыл одет, это не должно давать право никому, осмеивать мой внешний вид.
12 авг 2011
Антон, ошиблись адресом вероятно...но не важно. Я с Романом согласен в этом вопросе. Позволю прокомментировать.
"Конечно вам не понять, ведь вы одеваетесь как посредственность, и причёску такую же носите, чтоб не выделяться из всех."
Вы меня не знаете и не знаете как я одеваюсь и стригусь...мимо!
"А я - яркая личность, и всегда одеваюсь в фирменное и красивое, а не в банальную джинсу как все, и волосы мне идут длинные, мне такие приятны и я себе с ними нравлюсь."
Очень рад за Вас. Вы просто гламурный мальчик. "Все в восторге от меня, а я от Мейбелин" (с)
"Ну вот, щас вы начнёте меня поучать, что надо не выделяться из толпы ничем, стричся и одеваться в угоду стаду, чтоб им нравится."
Да нет, почему же? Продолжайте и дальше щеголять с длинными волосами в стаде и гламурной одежке, если это единственное, что подчеркивает Вашу индивидуальность.
"А я считаю, как бы я небыл одет, это не должно давать право никому, осмеивать мой внешний вид."
Ну это Вы считаете, а другие считают иначе - у нас же демократия! Если Вы голышом будете тусить у меня под окнами, то я тоже не останусь равнодушным...даже если будете с гламурной прической.
"Конечно вам не понять, ведь вы одеваетесь как посредственность, и причёску такую же носите, чтоб не выделяться из всех."
Вы меня не знаете и не знаете как я одеваюсь и стригусь...мимо!
"А я - яркая личность, и всегда одеваюсь в фирменное и красивое, а не в банальную джинсу как все, и волосы мне идут длинные, мне такие приятны и я себе с ними нравлюсь."
Очень рад за Вас. Вы просто гламурный мальчик. "Все в восторге от меня, а я от Мейбелин" (с)
"Ну вот, щас вы начнёте меня поучать, что надо не выделяться из толпы ничем, стричся и одеваться в угоду стаду, чтоб им нравится."
Да нет, почему же? Продолжайте и дальше щеголять с длинными волосами в стаде и гламурной одежке, если это единственное, что подчеркивает Вашу индивидуальность.
"А я считаю, как бы я небыл одет, это не должно давать право никому, осмеивать мой внешний вид."
Ну это Вы считаете, а другие считают иначе - у нас же демократия! Если Вы голышом будете тусить у меня под окнами, то я тоже не останусь равнодушным...даже если будете с гламурной прической.
5
12 авг 2011
Что то начали с одного а пришли к другому: ставшей уже привычной перепалке.
По теме....мне кажется, что проблема не только в страхе, хотя и в нем тоже. А еще, вот как мы знакомимся в реале. Мы видим человека он нам приятен внешне, мы общаемся какое то время: часто по работе или по каким то интересам, нам приятно общаться и в результате может возникнуть чувство, которое приведет либо просто к приятному роману, либо к совместному проживанию. Мы ведь не оцениваем в начале знакомства человека по таким параметрам как рост, вес, национальность, наличие жилья, детей и т.д. А что происходит на сайтах: мы в первую очередь смотрим параметры и решаем они в наши стереотипы вписываются или нет. Если не вписываются - не подходит, а реальной жизни возможно мы бы в этом человеке разглядели бы что то такое, что нам на стереотипы было бы уже наплевать. Далее вроде по параметрам подошли, начали общаться и вот уже на втором а то и на первом свидании от тебя требуют определиться: будешь ты строить с этим человеком серьезные отношения или нет. А я еще НЕ ЗНАЮ. Мне нужен более длительный период дружеского общения, что бы определиться. Вот и мечемся от анкеты к анкете, этот тем не подошел, а этот этим.
По теме....мне кажется, что проблема не только в страхе, хотя и в нем тоже. А еще, вот как мы знакомимся в реале. Мы видим человека он нам приятен внешне, мы общаемся какое то время: часто по работе или по каким то интересам, нам приятно общаться и в результате может возникнуть чувство, которое приведет либо просто к приятному роману, либо к совместному проживанию. Мы ведь не оцениваем в начале знакомства человека по таким параметрам как рост, вес, национальность, наличие жилья, детей и т.д. А что происходит на сайтах: мы в первую очередь смотрим параметры и решаем они в наши стереотипы вписываются или нет. Если не вписываются - не подходит, а реальной жизни возможно мы бы в этом человеке разглядели бы что то такое, что нам на стереотипы было бы уже наплевать. Далее вроде по параметрам подошли, начали общаться и вот уже на втором а то и на первом свидании от тебя требуют определиться: будешь ты строить с этим человеком серьезные отношения или нет. А я еще НЕ ЗНАЮ. Мне нужен более длительный период дружеского общения, что бы определиться. Вот и мечемся от анкеты к анкете, этот тем не подошел, а этот этим.
3
12 авг 2011
Да я Роману вроде писал, чёто ошибся
так что точно не к вам. Но вообще, про силь жизни человека и его одежды, можно же и по фоткам судить...
Ну я не увлекаюсь гламуром, я просто люблю лёгкий спортивный стиль одежды, кроссовки, шорты, футболку в основном ношу.
Мой любимый цвет - ярко-синий, и одежда соответственно и обувь. За что (и за мои волосы) некоторые типы даже геем обзывали - Что говорит об отсутствии у них мозга. Геи бывают с любыми волосами, и нередко их фигуры мало отличаются от качков. И одежда, и её цвет тут непричём.
Да мне нравится быть красивым! Но я одеваюсь не чтоб щеголять перед кем-то, а потому что мне самому приятно и удобно, носить именно эту одежду. И я вообще не собираюсь мою индивидуальность подчёркивать перед неинтересующими меня людьми.
И что вы так неумно рассуждаете? вы не видите разницы между голым и одетым? Я вот нелюблю демократию, и жалею что нет дуэлей, это было правильно, позволил себе посмеяться над человеком открыто - прими вызов, рискни жизнью. А если слабо отвечать - так и не позволяй себе вольностей по отношению к другим.
так что точно не к вам. Но вообще, про силь жизни человека и его одежды, можно же и по фоткам судить...
Ну я не увлекаюсь гламуром, я просто люблю лёгкий спортивный стиль одежды, кроссовки, шорты, футболку в основном ношу.
Мой любимый цвет - ярко-синий, и одежда соответственно и обувь. За что (и за мои волосы) некоторые типы даже геем обзывали - Что говорит об отсутствии у них мозга. Геи бывают с любыми волосами, и нередко их фигуры мало отличаются от качков. И одежда, и её цвет тут непричём.
Да мне нравится быть красивым! Но я одеваюсь не чтоб щеголять перед кем-то, а потому что мне самому приятно и удобно, носить именно эту одежду. И я вообще не собираюсь мою индивидуальность подчёркивать перед неинтересующими меня людьми.
И что вы так неумно рассуждаете? вы не видите разницы между голым и одетым? Я вот нелюблю демократию, и жалею что нет дуэлей, это было правильно, позволил себе посмеяться над человеком открыто - прими вызов, рискни жизнью. А если слабо отвечать - так и не позволяй себе вольностей по отношению к другим.
12 авг 2011
"А я еще НЕ ЗНАЮ. Мне нужен более длительный период дружеского общения, что бы определиться. Вот и мечемся от анкеты к анкете, этот тем не подошел, а этот этим."
А чего бояться так? Всёравно ничего не выгадать, как сложиться - так и сложиться, если судьба такая.
А вот после дружбы, любви никакой уже быть не может, увы... И начитаные парни это знают наизусть.
А чего бояться так? Всёравно ничего не выгадать, как сложиться - так и сложиться, если судьба такая.
А вот после дружбы, любви никакой уже быть не может, увы... И начитаные парни это знают наизусть.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: