Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
11 апр 2014
Бранью достигается лишь одна треть, любовью и уступками — все.
Жан Поль
Как думаете, похоже на правду или - разводка?
Жан Поль
Как думаете, похоже на правду или - разводка?
11 апр 2014
21
Комментарии (42)
12 апр 2014
С высказыванием в теме согласна, но при условии, что перед словом "любовью" надо вставить ВЗАИМНЫМИ. Если же любовь и уступки односторонние, то шансы уменьшаются как минимум в половину.
5
12 апр 2014
Цитата:
Это правда. Жан Поль не был разводчиком,не пацан он из наших 90х и не жулик. Мыслил он в широком смысле.
Бранью достигается лишь одна треть, любовью и уступками — все. Жан Поль Как думаете, похоже на правду или - разводка?
Это правда. Жан Поль не был разводчиком,не пацан он из наших 90х и не жулик. Мыслил он в широком смысле.
4
12 апр 2014
Из истории России, мы очень многих любили и уступали, и при этом ничего не добились
Сейчас меньше любим и уступаем, достижения на лицо.
Сейчас меньше любим и уступаем, достижения на лицо.
21
12 апр 2014
Имеется в виду любовь и уступки в широком смысле философском.
Например, мать любит своего ребенка,это не значит ,что она ему прощает и спускает с рук любые шалости. Совсем нет,и ругает и наказывает,но делает это с ЛЮБОВЬЮ.
Уступки,для достижения победы или положительного результата,тоже хорошо известный прием. Вот многие женщины это умеют делать
Например, мать любит своего ребенка,это не значит ,что она ему прощает и спускает с рук любые шалости. Совсем нет,и ругает и наказывает,но делает это с ЛЮБОВЬЮ.
Уступки,для достижения победы или положительного результата,тоже хорошо известный прием. Вот многие женщины это умеют делать
4
12 апр 2014
Очень хорошее и правильное высказывание.
С помощью агрессии, на мой взгляд, вообще ничего хорошего не достигнешь.
А любовью и уступками можно многого достичь. Если конечно, любовь настоящая
С помощью агрессии, на мой взгляд, вообще ничего хорошего не достигнешь.
А любовью и уступками можно многого достичь. Если конечно, любовь настоящая
4
12 апр 2014
Цитата:
И как провести черту?
Сообщение от Анастасия:А какая разница, с точки зрения результата настоящая любовь или искусственная?
А любовью и уступками можно многого достичь. Если конечно, любовь настоящая
И как провести черту?
12 апр 2014
Цитата:
Разница в долговечности этого результата. Если любовь не истинная, а искусственная- то долго результат не протянет, один из партнеров рано или поздно не выдержит и проявит агрессию, а если любовь настоящая, то партнеры будут идти на уступки по велению сердца а не потому лишь, что кому-то из них "так надо" в данный момент..
А какая разница, с точки зрения результата настоящая любовь или искусственная?
Разница в долговечности этого результата. Если любовь не истинная, а искусственная- то долго результат не протянет, один из партнеров рано или поздно не выдержит и проявит агрессию, а если любовь настоящая, то партнеры будут идти на уступки по велению сердца а не потому лишь, что кому-то из них "так надо" в данный момент..
3
12 апр 2014
Цитата:
А я смотрю на исходную фразу шире, чем отношения внутри пары.
Мне кажется, что она справедлива и в остальной жизни. А любовь, не делю на долговечную настоящую или нет. Любовь другого человека ты или чувствуешь, или не чувствуешь. А вот, насколько долго - это как повезет.
Любовь, сама по себе заразительна. Если по-доброму (с любовью) относиться к другому человеку, то он не сможет вечно отвечать агрессией. Конечно, при условии, что не задеты интересы последнего. Камень преткновения, обычно, тут.
Сообщение от Нелли:
Если любовь не истинная, а искусственная- то долго результат не протянет, один из партнеров рано или поздно не выдержит и проявит агрессию
А я смотрю на исходную фразу шире, чем отношения внутри пары.
Мне кажется, что она справедлива и в остальной жизни. А любовь, не делю на долговечную настоящую или нет. Любовь другого человека ты или чувствуешь, или не чувствуешь. А вот, насколько долго - это как повезет.
Любовь, сама по себе заразительна. Если по-доброму (с любовью) относиться к другому человеку, то он не сможет вечно отвечать агрессией. Конечно, при условии, что не задеты интересы последнего. Камень преткновения, обычно, тут.
12 апр 2014
Не могу со всем согласиться.. Любовь, действительно, понятие широкое но имеет свои отличия. Если это любовь, к примеру, к ребенку- то какие тут могут быть задеты личные интересы? это твое дитя и все, что с ним происходит- касается тебя лично. Потому как ты это самое дитя воспитал( воспитываешь)так и вести оно себя будет, но ты как родитель не будешь после этого любить его меньше. Если говорить о любви в паре- то здесь работают совершенно другие механизмы- я думаю всем известные и много раз уже озвученные..
Цитата:
в том-то и проблема, Жень, что не все способны "чувствовать"... некоторые начинают "думать", а думают, что "чувствуют"..
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Любовь другого человека ты или чувствуешь, или не чувствуешь
в том-то и проблема, Жень, что не все способны "чувствовать"... некоторые начинают "думать", а думают, что "чувствуют"..
2
12 апр 2014
Цитата:
Полноценный вариант - это И думать, И чувствовать.
в том-то и проблема, Жень, что не все способны "чувствовать"... некоторые начинают "думать",Одно не исключает другого.
Полноценный вариант - это И думать, И чувствовать.
1
12 апр 2014
Цитата:
Так то оно так... но прежде, чем думать- а надо ли это тебе- надо почувствовать, что надо..
Сообщение от Евгений:
Полноценный вариант - это И думать, И чувствовать.
Так то оно так... но прежде, чем думать- а надо ли это тебе- надо почувствовать, что надо..
1
12 апр 2014
Цитата:
У нее все в отношениях продуманно. Даже методы есть. Будет патент скоро брать))
Сообщение от Нелли:угу... чувство первично. Но некоторые могут от мозгов плясать. Катя, например.
Так то оно так... но прежде, чем думать- а надо ли это тебе- надо почувствовать, что надо..
У нее все в отношениях продуманно. Даже методы есть. Будет патент скоро брать))
1
12 апр 2014
Цитата:
И на здоровье! каждый сам вправе решать, что же ему нужно от жизни
Цитата:
Ну так не все же, как Катя
все зависит от склада ума, есть разные вариации.. к тому же профессия накладывает свой отпечаток
Сообщение от Евгений:
Но некоторые могут от мозгов плясать.
И на здоровье! каждый сам вправе решать, что же ему нужно от жизни
Цитата:
У нее все в отношениях продуманно. Даже методы есть. Будет патент скоро брать))
Ну так не все же, как Катя
все зависит от склада ума, есть разные вариации.. к тому же профессия накладывает свой отпечаток
2
12 апр 2014
Цитата:
Я согласна с Нелли. Конечно, настоящая любовь должна идти от сердца. Искусственная любовь - это расчет и манипуляции. Такие отношения лишены духовного ядра, которое есть только у настоящей любви. Когда между двумя людьми возникает истинное чувство они могут прийти к фантастическим результатам.
Сообщение от Евгений:
А какая разница, с точки зрения результата настоящая любовь или искусственная?
И как провести черту?
Я согласна с Нелли. Конечно, настоящая любовь должна идти от сердца. Искусственная любовь - это расчет и манипуляции. Такие отношения лишены духовного ядра, которое есть только у настоящей любви. Когда между двумя людьми возникает истинное чувство они могут прийти к фантастическим результатам.
5
12 апр 2014
Мой любимый философ и психолог Эрих Фромм считал настоящую любовь зрелой.
Зрелая любовь, по Фромму, характеризуется такими чертами, как отдавание, забота, ответственность, уважение и знание.
Отдавание в любви – это не сделка, требующая что-то взамен, и не транжирство, обедняющее нас. Это – проявление нашей силы и жизнеспособности, дающее радость нам самим.
Забота – это активная заинтересованность в жизни и развитии "предмета" любви. Например, если кто-то говорит, будто любит цветы, но забывает их поливать, мы усомнимся в искренности его слов.
Ответственность – это не налагаемая извне обязанность, а внутренне осознанный долг (ответственность перед судом своей совести) заботиться о другом.
Уважение – это способность видеть в другом человеке не средство для достижения моих целей, но признавать, что он сам – равноценный мне человек, имеющий собственные цели.
Знание в любви – это не банальная осведомленность о "параметрах" или биографии другого, а опыт интуитивного "вживания" в потаенность души другого, сопереживания с ним.
Зрелая любовь, по Фромму, характеризуется такими чертами, как отдавание, забота, ответственность, уважение и знание.
Отдавание в любви – это не сделка, требующая что-то взамен, и не транжирство, обедняющее нас. Это – проявление нашей силы и жизнеспособности, дающее радость нам самим.
Забота – это активная заинтересованность в жизни и развитии "предмета" любви. Например, если кто-то говорит, будто любит цветы, но забывает их поливать, мы усомнимся в искренности его слов.
Ответственность – это не налагаемая извне обязанность, а внутренне осознанный долг (ответственность перед судом своей совести) заботиться о другом.
Уважение – это способность видеть в другом человеке не средство для достижения моих целей, но признавать, что он сам – равноценный мне человек, имеющий собственные цели.
Знание в любви – это не банальная осведомленность о "параметрах" или биографии другого, а опыт интуитивного "вживания" в потаенность души другого, сопереживания с ним.
5
12 апр 2014
Цитата:
Я тоже думала так долгое время... Агрессией отвечают не все, но равнодушие не лучше. Есть люди, которым в принципе не нужна Ваша любовь и забота. Они просто не в силах ее оценить. Есть люди, не способные любить. С этим ничего не поделаешь.
И зачем стучать в закрытые двери?
Сообщение от Евгений:
Любовь, сама по себе заразительна. Если по-доброму (с любовью) относиться к другому человеку, то он не сможет вечно отвечать агрессией. Конечно, при условии, что не задеты интересы последнего. Камень преткновения, обычно, тут.
Я тоже думала так долгое время... Агрессией отвечают не все, но равнодушие не лучше. Есть люди, которым в принципе не нужна Ваша любовь и забота. Они просто не в силах ее оценить. Есть люди, не способные любить. С этим ничего не поделаешь.
И зачем стучать в закрытые двери?
5
13 апр 2014
Цитата:
Может быть и так, что вы не в состоянии любить людей такой любовью, которую они могут воспринимать. А в закрытые двери можно разок постучаться, а колотить и ждать с моря погоды - да, не стоит))
Сообщение от Анастасия:Палка о двух концах.
Есть люди, которым в принципе не нужна Ваша любовь и забота. Они просто не в силах ее оценить.
Может быть и так, что вы не в состоянии любить людей такой любовью, которую они могут воспринимать. А в закрытые двери можно разок постучаться, а колотить и ждать с моря погоды - да, не стоит))
1
13 апр 2014
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Может быть и так, что вы не в состоянии любить людей такой любовью, которую они могут воспринимать. А в закрытые двери можно разок постучаться, а колотить и ждать с моря погоды - да, не стоит))
Если люди не в состоянии воспринимать нормальные проявления зрелой любви, тогда почему же они жалеют о том, что она со временем проходит?
1
13 апр 2014
Цитата:
Если люди не в состоянии воспринимать нормальные проявления зрелой любви, тогда почему же они жалеют о том, что она со временем проходит?
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: