Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
4 авг 2011
нет фото
Вита

Дорогие мужчины, почему у половины из вас в анкете нет хотя бы минимальных антропологических данных? Портретное фото - это, конечно, замечательно, но, например, мне с моим ростом не все равно, если спутник на полголовы ниже.
4

Комментарии (43)

4 авг 2011
нет фото
Олег

[Рост не важен, а что важно? Может, он маленький, но велик душой! Фото не важно, а что важно? Может, он урод, но велик душой! Текст не важен! Может, чел ни бу-му, но велик душой! Так что важно-то?]
Надо как-то разглядеть этого человека, ведь встречают по одёжке...
4

4 авг 2011
нет фото
Рустам

Ух... ну вы тут и намудрили господа. Выше, нижние, хочу, не хочу, курит, не курит а в итоге потом будишь лежать смотреть на то как твой ЛЮБИМЫЙ человек спит и думать: вот ёпть а хотел(а)я совсем другого а ведь люблю чёрт побери ЛЮБЛЮ(засранку(ца)) недоволен
2

4 авг 2011
нет фото
Андрей

..ну вообщем мне тоже стало интересно игорят глазайяяя заглянул в анкету Виты!
..уупс.. -неординарненько!
..Вита -"в нашем окружении" есть один Рупорчанин,зовут его: Гаражныймужик Илья-шланг(..думаю что Гаражныймужик не обидится на меня: -правда! Илья!?,если я "сыграну роль" ""свахи""улыбается) ,так вот,как мы все здесь ранее поняли ,с ростом у него всё ок` и если я Вас Вита смог заинтриговать?, то Вы сможете "увидеть" его среди нас..

4 авг 2011
нет фото
Вита

Какая-то пиар-компания получилась вместо воззвания к сознательности у мужской половины населения смущается

Очень точно сформулированы мысли у Олега (Самара) и Дарьи (Петербург). Чем-то "зацепить" мужчина должен, чтобы общение как минимум началось. Олег - только не отсеивается пятая часть, а остается, так что всё совсем печально улыбается

Андрей, заинтриговали, увидела. Не курит, не пьет, и матом, наверно, не ругается - а как же совпадение интересов?? смех
1

4 авг 2011
нет фото
Андрей

..так Вы попробуйте ему Вита написать что ликрайняя заинтересованность..абы вдруг, что то совпадёт..

4 авг 2011
нет фото
Анна

а я с Витой согласна...
важен рост или не важен, вопрос неоднозначный и зависит именно от разницы в росте одного и другого
когда немного ниже это ладно, мелочи, а вот мне мужчина писал с целью серьезных отношений ростом 164 см, я многое могу понять и принять, но в данном случае это не мой вариант однозначно, потому что даже я иногда ношу каблуки. а дружить - всегда пожалуйста.
просто по природе своей мужчина должен быть крупнее женщины, а если он мне по пояс то единственные серьезные намерения которые могут у меня возникнуть - это его усыновить
и в другом согласна с Витой также: комплексы по поводу роста - у мужчин!
отсюда вопрос мужчинам: как бы вы отнеслись если бы девушка была выше вас? и сколько для вас приемлемо? 2 см,5,10, на голову? где предел когда нормально и когда уже не вариант?
2

4 авг 2011
нет фото
Андрей

.. улыбается да я тоже согласен с Витой

4 авг 2011
нет фото
Антон

"Андрей, заинтриговали, увидела. Не курит, не пьет, и матом, наверно, не ругается - а как же совпадение интересов?? "
Вита, да вы не волнутесь! Главное чтоб сам человек хорошый был, а уж плохому-то вы его сами потом научите! смех
Темболее, в гараже без этого всего, работать трудно... смех
3

5 авг 2011
нет фото
Вита

"Вита, да вы не волнутесь! Главное чтоб сам человек хорошый был, а уж плохому-то вы его сами потом научите!"
Антон, что вы, я боюсь что это он меня наставит на путь истинный! смех

А, между прочим, в некоторых мужских анкетах ростовые данные появились, уже хоть что-то улыбка Жаль они не входят в обязательное заполнение при регистрации, ведь так типично для мужчин - заполнять только то, что требуют.

5 авг 2011
нет фото
Антон

Вита, вам сейчас главное выцарапать улитку, из его гаража, ну а там уж разберётесь! смех
2

6 авг 2011
нет фото
Андрей

Вита крайняя заинтересованность,так Вы нам так и не поведали!(?) - проо "истину"!, -"путь"! к которой Вам преграждают улыбаетсяИльюшкины "ракушки"
..я как "свах"крайняя заинтересованностькрайне заинтересован..!(..и другим я думаю тоже было бы интересногорят глаза..) -..."так был ли мальчик"...?! крайняя заинтересованность

6 авг 2011
нет фото
Илья

Насколько я заметил комплексуют именно женщины, а не мужчины!
Когда низкий мужчина просит свою высокую женщину по чаще ходить на высокой шпильке, ибо ему мужчине пофиг, что он ниже, главное что рядом с ним королева, а парадная форма королевы обязана включать 12 сантиметровую шпильку! смех

6 авг 2011
нет фото
Катерина

Никогда не было у меня таких требований и наверное не будет. Можно подумать прям что не достать до любимого человека если он выше или прям поламаться можно если он ростом ниже. Незнаю даже как это может что то определять в отношениях.

6 авг 2011
нет фото
Вита

Андрей, мальчика не было. Но он тут нашелся вот и явно не выковыривается, как поняла улыбка

Катерина, простите, ростом вашим можно поинтересоваться?

6 авг 2011
нет фото
Катерина

Вита конечно можно. Я роста маленького 164. У меня единственная подруга 180. Так вот много лет мы с ней уже и так получается что мужчины ей встречаются примерно роста моего а мне примерно её)))) И как то никогда этот факт не подлежал даже обсуждению. Не знаю мне просто неведомо в этом проблем совсем. А смущать может всё что угодно если смущает хоть ирост хоть вес хоть уши не как надо и рот кривой и волос мало или много и много чего ещё может смущать при отсутствии заинтересованности общей в человеке. У меня так обычно и происходило как только понимала что человек не мой то сразу как то начинало брасаться что то в глаза. А Вам что Вита на подиум с ним чтобы смотрелись?

6 авг 2011
нет фото
Катерина

А горизонталь вообще всех выравнивает)))
1

6 авг 2011
нет фото
Вита

В общем "я Пастернака не читал, но... улыбка Катерина, поверьте моему опыту, жизненному такому - комплексуют они, очень комплексуют, хоть и пытаются улыбочки натянуть и убедить себя и окружающих в том, что "все завидуйте - а она моя". Сейчас, например, бегаю на каблуках 8 см, итого 183. Мне среднестатистического мужчину в самый раз в нос целовать. Так мелкие и знакомиться не подходят.
А знаете сколько радости, на довольном мужском лице, на эскалаторе, когда я ступенькой ниже смех
1

6 авг 2011
нет фото
Катерина

Может быть Вы Вита подсознательно ожидаете такую реакцию поэтому и разглядывать пытаетесь в мужчинах этот комплекс даже там где его нет. Возможно дело не в росте а в том что мужчина выражая такой свой непонятный мне комплекс сам по себе неуверенный в жизни человек и Вам в своё время встретился именно такой. Конечно со своей позиции я говорить об этом не могу но по своей подруге могу судить у которой за двадцать лет совместной дружбы с ней не наблюдала подобных проблем. А значит не все мужчины роста ниже среднестатистического озабочены ростом избранницы. Представьте что мужчина встретится Вам ну чуть ниже и возникнет обоюдная симпатия и зная он что Вы так лелеяте свою позицию о росте мужском и начнёт об этом задумываться сам. Поэтому я и хотела донести то что Вы для себя конечно определили параметры избранника но ведь ничего не мешает при общении выяснить его рост и общение свести на нет если для Вас это важно но зачем заранее писать такие рамки?
1

7 авг 2011
нет фото
Вита

Катерина, я очень похожа на зашоренную, закомплексованную и подсознательно нестабильную?
Да встречались мне мужчины ниже меня. Плавали, знаем. А неуверенных в жизни - вообще не держим. улыбка

7 авг 2011
нет фото
Катерина

Тогда не ясны мне Ваши требования к параметру. Ну да ладно.

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: