Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
12 мар 2014
"Всякая любовь — сделка. Шкуру за деньги. Шкуру за шкуру. Шкуру за душу. Когда не получаешь ни того, ни другого, ни третьего, даже такой олух-купец как я прекращает кредит." Цветаева.
Приходилось ли Вам сталкиваться с материальными убытками в отношениях? Бывает так что при развитии отношений у одной стороны возникают трудности материальные и другая стороны в состоянии их решить, но сомнения, опасения присутствуют всегда при этом, стоит ли, не обманет ли и т.д. Как справлялись с душевной смутой помочь человеку с кем развиваются отношения или сделать вид что помочь нет возможности или ответ на этот вопрос всегда однозначен?
Приходилось ли Вам сталкиваться с материальными убытками в отношениях? Бывает так что при развитии отношений у одной стороны возникают трудности материальные и другая стороны в состоянии их решить, но сомнения, опасения присутствуют всегда при этом, стоит ли, не обманет ли и т.д. Как справлялись с душевной смутой помочь человеку с кем развиваются отношения или сделать вид что помочь нет возможности или ответ на этот вопрос всегда однозначен?
3
Комментарии (124)
12 мар 2014
А как Вы считаете где эта грань между тем чтобы быть готовой оказать подобную помощь и не готовой не возлагать на себя обязательства подобные?
12 мар 2014
Цитата:
А я уже ее отметила - есть ли у тебя возможность вернуть деньги в случае неудачи или их нет.
Сообщение от Екатерина:
А как Вы считаете где эта грань между тем чтобы быть готовой оказать подобную помощь и не готовой не возлагать на себя обязательства подобные?
А я уже ее отметила - есть ли у тебя возможность вернуть деньги в случае неудачи или их нет.
1
12 мар 2014
Цитата:
где то тут.
и вообще, Катерина, у меня складывается ощущение, что ты ответы не читаешь.
А как Вы считаете где эта грань между тем чтобы быть готовой оказать подобную помощь и не готовой не возлагать на себя обязательства подобные?
где то тут.
и вообще, Катерина, у меня складывается ощущение, что ты ответы не читаешь.
12 мар 2014
12 мар 2014
Цитата:
Знаешь, у моего молодого человека возник только один вопрос на мои рассказы о кредитах, - Всего сколько? Не переживай, все отдадим, но больше брать не будем!
Сообщение от Денис:
Знакомлюсь с девушкой, и тут выясняется, что у нее кредит, на шубу, на машину и потребительский
возникает вопрос, а зачем мне такая мадам.
Знаешь, у моего молодого человека возник только один вопрос на мои рассказы о кредитах, - Всего сколько? Не переживай, все отдадим, но больше брать не будем!
6
12 мар 2014
Цитата:
Вась, я вот считаю, что настоящий друг никогда не попросит о том, что подставит тебя под удар. Ибо настоящие друзья всегда знают примерные границы твоих возможностей.
Что касается семьи либо долгих и стабильных отношений, неизвестно откуда взявшиеся кредиты у второй половины уже сами по себе наводят на определенные мысли. Потому что это означает, что человек долгое время от тебя что-то скрывал и какие-то дела втихую проворачивал. Отсутствие доверия ко мне в таком случае дают мне повод не доверять партнеру, а тогда какие вопросы и претензии?
Это естественно не касается ситуаций, когда вторая половина потеряла работу, испытывает проблемы со здоровьем или что-то подобное. В таком случае поддержка - это вещь естественная.
Сообщение от Василиса:
Я считаю, что даже для того, чтобы выступить Поручителем для лучшего друга, нужно осознавать, существует ли у тебя реальная возможность выплачивать его ипотеку в непредвиденном случае, или тебе придется для этого продать собственную квартиру и выгнать на улицу собственных детей. Я вот, в этом случае, не склоняюсь к обязательствам Дружбы, надеясь, что пронесет, а призываю к трезвому взгляду на вещи.
Вась, я вот считаю, что настоящий друг никогда не попросит о том, что подставит тебя под удар. Ибо настоящие друзья всегда знают примерные границы твоих возможностей.
Что касается семьи либо долгих и стабильных отношений, неизвестно откуда взявшиеся кредиты у второй половины уже сами по себе наводят на определенные мысли. Потому что это означает, что человек долгое время от тебя что-то скрывал и какие-то дела втихую проворачивал. Отсутствие доверия ко мне в таком случае дают мне повод не доверять партнеру, а тогда какие вопросы и претензии?
Это естественно не касается ситуаций, когда вторая половина потеряла работу, испытывает проблемы со здоровьем или что-то подобное. В таком случае поддержка - это вещь естественная.
11
12 мар 2014
Цитата:
К сожалению, не все способны трезво мыслить в этой ситуации. Считают, что это только бумагу подписать, чтобы ему кредит дали, ведь обязательно все сам вернет, а это - просто формальность. И обижаются на друзей, когда те отказывают.
Сообщение от Мила:
Вась, я вот считаю, что настоящий друг никогда не попросит о том, что подставит тебя под удар.
К сожалению, не все способны трезво мыслить в этой ситуации. Считают, что это только бумагу подписать, чтобы ему кредит дали, ведь обязательно все сам вернет, а это - просто формальность. И обижаются на друзей, когда те отказывают.
2
12 мар 2014
Цитата:
Тань, я говорю не о друзьях, а о возникновении таких ситуаций в отношениях между мужчиной и женщиной и грань эта для меня чётко определяется тогда, когда проблемы мужчины становятся моими проблемами, пока проблемы у каждого свои то и решение находит каждый сам и деньги находят на преодоление этих проблем сами каждый для себя. Но понимаю что у некоторых даже наличие совместной семьи, долгих отношений и т.д. не является "поводом".
Сообщение от Василиса:
А я уже ее отметила - есть ли у тебя возможность вернуть деньги в случае неудачи или их нет.
Тань, я говорю не о друзьях, а о возникновении таких ситуаций в отношениях между мужчиной и женщиной и грань эта для меня чётко определяется тогда, когда проблемы мужчины становятся моими проблемами, пока проблемы у каждого свои то и решение находит каждый сам и деньги находят на преодоление этих проблем сами каждый для себя. Но понимаю что у некоторых даже наличие совместной семьи, долгих отношений и т.д. не является "поводом".
12 мар 2014
Цитата:
Нет, мы тут говорим о паре, которая не состоит в браке еще, а кредиты либо раньше были, либо произошло что-то, требующее кредита (например, машину разбил).
Сообщение от Мила:
Что касается семьи либо долгих и стабильных отношений, неизвестно откуда взявшиеся кредиты у второй половины уже сами по себе наводят на определенные мысли
Нет, мы тут говорим о паре, которая не состоит в браке еще, а кредиты либо раньше были, либо произошло что-то, требующее кредита (например, машину разбил).
1
12 мар 2014
Вась, я вообще негативно отношусь к кредитам, т.к. считаю, что жить нужно по средствам и по возможностям.
Мои близкие друзья мою жесткую позицию знают, и наверное сто раз подумают, прежде чем попросят помочь деньгами на покупку айфончика.
Но когда у нашей с мужем не самой близкой подруги и ее брата заболела мама, и понадобились немалые деньги, то конечно помогли сами по возможности и организовали сбор средств среди друзей и в интернете, причем деньги отдавались безвозмездно, не в долг.
Так что, многое зависит и от самой ситуации, и от того, во имя какой цели ты ставишь подпись на документе, который может негативно повлиять на твою собственную семью. Потому что как ни крути, на первом месте всегда стоят интересы самых близких людей, а потом уже всех остальных.
Мои близкие друзья мою жесткую позицию знают, и наверное сто раз подумают, прежде чем попросят помочь деньгами на покупку айфончика.
Но когда у нашей с мужем не самой близкой подруги и ее брата заболела мама, и понадобились немалые деньги, то конечно помогли сами по возможности и организовали сбор средств среди друзей и в интернете, причем деньги отдавались безвозмездно, не в долг.
Так что, многое зависит и от самой ситуации, и от того, во имя какой цели ты ставишь подпись на документе, который может негативно повлиять на твою собственную семью. Потому что как ни крути, на первом месте всегда стоят интересы самых близких людей, а потом уже всех остальных.
3
12 мар 2014
Цитата:
Вась, ну если пара в долгих отношениях, то долгосрочные глобальные кредиты сложно было бы скрыть. Тут уж изначально надо было думать, брать на себя подобные обязательства по помощи или нет. Я бы не стала, потому как начиная отношения я хочу строить их исключительно на чувствах и надежном фундаменте, а не на материальных вещах вроде какой-то выгоды от нахождения в паре вроде "вместе проще выживать".
Но вот если во время отношений происходит "машину разбил", то это другой вопрос, тут помогла бы.
Тут же есть всего один, но важный нюанс - качество отношений, которое включает в себя ВЗАИМНОЕ доверие, чувства и общие планы на будущее. Отсюда собственно говоря и надо плясать.
Сообщение от Василиса:
Нет, мы тут говорим о паре, которая не состоит в браке еще, а кредиты либо раньше были, либо произошло что-то, требующее кредита (например, машину разбил).
Вась, ну если пара в долгих отношениях, то долгосрочные глобальные кредиты сложно было бы скрыть. Тут уж изначально надо было думать, брать на себя подобные обязательства по помощи или нет. Я бы не стала, потому как начиная отношения я хочу строить их исключительно на чувствах и надежном фундаменте, а не на материальных вещах вроде какой-то выгоды от нахождения в паре вроде "вместе проще выживать".
Но вот если во время отношений происходит "машину разбил", то это другой вопрос, тут помогла бы.
Тут же есть всего один, но важный нюанс - качество отношений, которое включает в себя ВЗАИМНОЕ доверие, чувства и общие планы на будущее. Отсюда собственно говоря и надо плясать.
3
12 мар 2014
Цитата:
А я, как раз, не об этом. Я о том, когда проблемы мужчины еще не твои, а помочь хочется.
Цитата:
В семье и проблемы, и кредиты, общие - это для меня естественно.
Сообщение от Екатерина:
Тань, я говорю не о друзьях, а о возникновении таких ситуаций в отношениях между мужчиной и женщиной и грань эта для меня чётко определяется тогда, когда проблемы мужчины становятся моими проблемами
А я, как раз, не об этом. Я о том, когда проблемы мужчины еще не твои, а помочь хочется.
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
у некоторых даже наличие совместной семьи, долгих отношений и т.д. не является "поводом"
В семье и проблемы, и кредиты, общие - это для меня естественно.
1
12 мар 2014
Цитата:
То есть, взяла бы на себя кредит, не будучи еще четко уверена, что вы будете вместе? Имея сильное желание быть вместе, но не уверенность?
Сообщение от Мила:
Но вот если во время отношений происходит "машину разбил", то это другой вопрос, тут помогла бы.
То есть, взяла бы на себя кредит, не будучи еще четко уверена, что вы будете вместе? Имея сильное желание быть вместе, но не уверенность?
12 мар 2014
Цитата:
Согласна. Проблемы со здоровьем - это отдельная тема.
Я имела в виду, в основном, потребительские проблемы.
Сообщение от Мила:
Так что, многое зависит и от самой ситуации, и от того, во имя какой цели ты ставишь подпись на документе, который может негативно повлиять на твою собственную семью.
Согласна. Проблемы со здоровьем - это отдельная тема.
Я имела в виду, в основном, потребительские проблемы.
12 мар 2014
Вась, а зачем на себя кредит брать? Пусть половина берет, но раз уж мы живем вместе и проблемы общие, то и выплата кредитов будет из общей кубышки, куда я тоже вкладываюсь. Я это так вижу.
12 мар 2014
Цитата:
А если ей не дали?
Сообщение от Мила:
Вась, а зачем на себя кредит брать? Пусть половина берет
А если ей не дали?
12 мар 2014
Цитата:
Ну как... есть вещи вроде ипотеки, которую я бы стала брать только состоя в законном браке. Потому что это реальная кабала на всю жизнь.
Есть вещи вроде разбитой машины или сломанного холодильника - то есть вещи, которыми пользуются оба. Соответственно, на устранение подобной проблемы нужно работать обоим. А какие еще потребительские проблемы? ))
Сообщение от Василиса:
Я имела в виду, в основном, потребительские проблемы.
Ну как... есть вещи вроде ипотеки, которую я бы стала брать только состоя в законном браке. Потому что это реальная кабала на всю жизнь.
Есть вещи вроде разбитой машины или сломанного холодильника - то есть вещи, которыми пользуются оба. Соответственно, на устранение подобной проблемы нужно работать обоим. А какие еще потребительские проблемы? ))
1
12 мар 2014
Я вот, знаю историю. Дочкина подруга жила с парнем несколько лет. Его мама(!) попросила ее взять кредит для развития бизнеса. Видимо, в тот момент никто, кроме этой девушки, официально не был трудоустроен. Молодой человек ушел к другой. Мамин бизнес прогорел. Сначала мама его пыталась отдавать кредит, а потом и перестала. У девушки денег нет. Прошло время. Теперь ей бандиты звонят и угрожают. Молодой человек и мама - не при делах.
1
12 мар 2014
Цитата:
А если они живут в разных городах и машиной она не пользуется?
Сообщение от Мила:
Есть вещи вроде разбитой машины или сломанного холодильника - то есть вещи, которыми пользуются оба.
А если они живут в разных городах и машиной она не пользуется?
12 мар 2014
Цитата:
есть же разные причины,по которым например половина взять не может, просто я думаю если возник вопрос о кредите, то наверняка не 20 тысяч и не на покупку пылесоса, и если это какая-то дорогостоящая вещь или на бизнес надо всего лишь оформить на себя, и в случае форсмажора эта вещь останется у тебя, и потери будут минимальны. и преподнести это надо так чтобы человек понял ответственность, и позаботился о будущем своих близких.
Сообщение от Мила:
Пусть половина берет, но раз уж мы живем вместе и проблемы общие
есть же разные причины,по которым например половина взять не может, просто я думаю если возник вопрос о кредите, то наверняка не 20 тысяч и не на покупку пылесоса, и если это какая-то дорогостоящая вещь или на бизнес надо всего лишь оформить на себя, и в случае форсмажора эта вещь останется у тебя, и потери будут минимальны. и преподнести это надо так чтобы человек понял ответственность, и позаботился о будущем своих близких.
12 мар 2014
Цитата:
тогда пардон, какие же это долговременные серьезные отношения))) в моей реальности такому места нет.
Цитата:
Повод задуматься о том, что не так с кредитной историей твоей половины =) И как было с прошлыми кредитами на что они вообще были.
А по ситуации твоей подруги - это как раз кредит из таких, которые берутся только в законном браке, где ответственность несут оба. И при решении таких вопросов никаких обид быть не должно. Тем более, жить вместе много лет и не узаконить отношения - это уже вопрос, не был ли ты для своей половины транзитным партнером в ожидании "того самого человека".
Сообщение от Василиса:
А если они живут в разных городах и машиной она не пользуется?
тогда пардон, какие же это долговременные серьезные отношения))) в моей реальности такому места нет.
Цитата:
А если ей не дали?
Повод задуматься о том, что не так с кредитной историей твоей половины =) И как было с прошлыми кредитами на что они вообще были.
А по ситуации твоей подруги - это как раз кредит из таких, которые берутся только в законном браке, где ответственность несут оба. И при решении таких вопросов никаких обид быть не должно. Тем более, жить вместе много лет и не узаконить отношения - это уже вопрос, не был ли ты для своей половины транзитным партнером в ожидании "того самого человека".
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: