Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
2 авг 2011
Доброе утро, друзья. Находясь на отдыхе, наблюдала достаточно большое количество интересных пар: ей так примерно 26-29 лет, ему 55-65. Одна бегала от своего старца только
пятки сверкали, он ее догонять не успевал, другая с презрением во взгляде сбрасывала ладошки своего м со своих причинных мест, третья-вообще истерику устроила своему в присутствии толпы народы, вылив на него ведро словесного поноса. Стало любопытно, почему мужчины готовы платить такую цену? Неужели только за молодость, находящуюся рядом? Что дам толкает на такой союз? Предвосхищаю будущие комменты некоторых о женской меркантильности, отель стандартный, отличные 4 звезды, но ни о какой роскоши и щедрости мужского душевного кошелька речи здеь не идет. Кстати, очень рада, что опять с Вами и еще, Антон курский, как уже и просила вас,будете проходить мимо моих тем, проходите, не задерживайтесь
пятки сверкали, он ее догонять не успевал, другая с презрением во взгляде сбрасывала ладошки своего м со своих причинных мест, третья-вообще истерику устроила своему в присутствии толпы народы, вылив на него ведро словесного поноса. Стало любопытно, почему мужчины готовы платить такую цену? Неужели только за молодость, находящуюся рядом? Что дам толкает на такой союз? Предвосхищаю будущие комменты некоторых о женской меркантильности, отель стандартный, отличные 4 звезды, но ни о какой роскоши и щедрости мужского душевного кошелька речи здеь не идет. Кстати, очень рада, что опять с Вами и еще, Антон курский, как уже и просила вас,будете проходить мимо моих тем, проходите, не задерживайтесь
1
Комментарии (41)
2 авг 2011
Ещё лет 5 назад примерно, когда пытался закрепиться в москве, вакансия шеф-повара в ресторан, была на зарплату 190 000р в месяц! А вакансия на должность инженера-электронщика, выполняющего сложнейшую замену современных микросхем, на дорогих видеокартах - всего на 30 000р...
Я конечно понимаю, что шеф повар тоже не зря там свой хлеб ест, но не до такой же разницы!
Москва дорогой город, в котором вертятся большие деньги, и ими там часто просто сорят. Если повезёт пробраться в сферы, и предприятия, связаные с разбрасыванием денег, обслуживающие денежных клиентов - считай стал новым русским.
Я конечно понимаю, что шеф повар тоже не зря там свой хлеб ест, но не до такой же разницы!
Москва дорогой город, в котором вертятся большие деньги, и ими там часто просто сорят. Если повезёт пробраться в сферы, и предприятия, связаные с разбрасыванием денег, обслуживающие денежных клиентов - считай стал новым русским.
1
2 авг 2011
Опять Москве косточки перемывают. Вот начнут с отдыха на юге - и всё равно к родимой вернутся
1
3 авг 2011
Как ни крути а определённому проценту мужчин после 45 лет хочется иметь возле себя любовницу, спутницу, как угодно назовите, младше вдвое их самих. Молодость всегда привлекает, это факт. Ну а если мужчина обеспечен и имеет приличный доход, он может позволить себе такой эскорт, это его жизнь, и ему нравится так жить. Что толкает на такой союз молодых девушек? Видимо зачастую лёгкие деньги, и возможность разводить мужчину на дорогие игрушки и сладкую жизнь. Никого не осуждаю. Такое есть, и это факт. Только и всего.
1
3 авг 2011
Друзья, особенно Роман, понимаю, что денежный вопрос трепещет живо для многих, но давайте не будем выцеплять фразы и переворачивать на свой лад. Выше я указала, что сумма не мелочь, а хорошее среднее для проживания в стандартном 4 звезды отеле в пик сезона в любой евростране, включая перелет, размещение, питание, экскурсии, подарки для многочисленных людей, которых я обожаю и уважаю, а также вся прочая мелочь, требующая вложений. Кстати, греки делают деньги на всем, кроме воды и воздуха, но это видимо пока.
В королевстве все так, возможности имеются, при этом надо еще иметь желание, теоретический и практический опыт, знание иностранных языков и тд.
Анечка, с Вами полностью согласна, кстати зависть в определенной мере-эмоция неплохая, тк заставляет человека двигаться вперед и развиваться (не для всех).
Света, Вы правы, дискуссия укатилась не в ту степь.
Илья, надеюсь, этот мужской % небольшой, иначе, что ж делать девушкам, миновавшим период внешней молодости , но более прекрасным внутри.
В королевстве все так, возможности имеются, при этом надо еще иметь желание, теоретический и практический опыт, знание иностранных языков и тд.
Анечка, с Вами полностью согласна, кстати зависть в определенной мере-эмоция неплохая, тк заставляет человека двигаться вперед и развиваться (не для всех).
Света, Вы правы, дискуссия укатилась не в ту степь.
Илья, надеюсь, этот мужской % небольшой, иначе, что ж делать девушкам, миновавшим период внешней молодости , но более прекрасным внутри.
3 авг 2011
А я думал, что только я Вас не правильно понимаю, Янина... Вы уже который раз пишите так, Как пишите, потом, когда люди Вас понимают буквально так, как Вы написали, Вы начинаете зачем-то выкручиваться...
Сначала пишите это:
"Освободитель, мне часто думается, что меркантильная женщина, как правило, по-крупному играет, мелочью ее не притянешь допустим, стоимость поездки и проживания там на недельку где-то в хорошем среднем тысяч 120, не так много для Москвы, имхо, для того, чтоб терпеть неприятеля в своем стане".
Потом это:
"Друзья, особенно Роман, понимаю, что денежный вопрос трепещет живо для многих, но давайте не будем выцеплять фразы и переворачивать на свой лад. Выше я указала, что сумма не мелочь, а хорошее среднее для проживания в стандартном 4 звезды отеле в пик сезона в любой евростране, включая перелет, размещение, питание, экскурсии, подарки для многочисленных людей, которых я обожаю и уважаю, а также вся прочая мелочь, требующая вложений."
И где мы тут перевернули Ваши слова? Как написали, Вас так и поняли все
Сначала пишите это:
"Освободитель, мне часто думается, что меркантильная женщина, как правило, по-крупному играет, мелочью ее не притянешь допустим, стоимость поездки и проживания там на недельку где-то в хорошем среднем тысяч 120, не так много для Москвы, имхо, для того, чтоб терпеть неприятеля в своем стане".
Потом это:
"Друзья, особенно Роман, понимаю, что денежный вопрос трепещет живо для многих, но давайте не будем выцеплять фразы и переворачивать на свой лад. Выше я указала, что сумма не мелочь, а хорошее среднее для проживания в стандартном 4 звезды отеле в пик сезона в любой евростране, включая перелет, размещение, питание, экскурсии, подарки для многочисленных людей, которых я обожаю и уважаю, а также вся прочая мелочь, требующая вложений."
И где мы тут перевернули Ваши слова? Как написали, Вас так и поняли все
1
3 авг 2011
Саша, молодца, с самого начала моего пребывания в рупоре, так и пытаетесь меня на чем-то подловить. Хочу, чтоб вам было хорошо, согласна сегодня, завтра и всегда-ваша взяла, пошла плакать в уголок тока с вашими репликами мне, больше предварительно не заглядывайте на мою страничку, пжлста, или хотя б объясняйте, зачем вы это делаете.
Если серьезно, у меня есть пара рилли меркантильных приятельниц, и эта сумма для них мелочь, даж связываться не станут. Пыталась у них взять парочку уроков, не приживается во моем нежном организме это качество, как ни старайся а жаль.
Если серьезно, у меня есть пара рилли меркантильных приятельниц, и эта сумма для них мелочь, даж связываться не станут. Пыталась у них взять парочку уроков, не приживается во моем нежном организме это качество, как ни старайся а жаль.
3 авг 2011
Янина, я захожу, потому что хочу зайти))) не больше, не меньше)))
Может быть есть люди, которые заходят на чужие страницы по симпатии)) у меня такого убеждения нет))) я делаю это просто так))
Да мне не надо Вас пытаться подловить))Я что вижу, то и пишу))
Почему-то к других я не пытаюсь подловить, может быть потому, что они яснее пишут, а потом не пытаются отказаться от своих слов?))
Может быть есть люди, которые заходят на чужие страницы по симпатии)) у меня такого убеждения нет))) я делаю это просто так))
Да мне не надо Вас пытаться подловить))Я что вижу, то и пишу))
Почему-то к других я не пытаюсь подловить, может быть потому, что они яснее пишут, а потом не пытаются отказаться от своих слов?))
1
3 авг 2011
эх где же наш Робин Гуд....я бы к нему пошёл в банду....упырей бомбить и народу раздавать..
1
3 авг 2011
Рома... а тех кого приглашают в Москву? Или те кто приезжает в Москву и находит себе работу в Москве и живет наращивая доходы - те тоже, от зависти приехали? Что плохого в том чтобы иметь? Иметь деньги иметь девушек (молодых в частности) иметь по доходам, по возможностям, по интеллекту. по принципам, по амбициям и свою жизнь? Люди по разному проживают жизнь. Кто то прожигает, кто то жалуется на нее, кто то просто живет, кто то действует... А если вернуться к теме то мне кажется мужчина чем может тем и платит. И "тянет" их к девушкам в силу многих причин , но одна из них на мой взгляд страх старости, которую они с ужасом наблюдают у своих одногодок... Смотреться в молодое лицо и тело - это стимул. А женщине (девушке) много ли надо если за ней ухаживают, бегают, тешат самолюбие, возносят, терпят капризы... Пусть тешатся
3 авг 2011
1) Александр 2, у меня впечатление что для многих людей 120 тыс - не такая и огромная сумма денег. но это то что я вижу.
2) для тех, кто рассуждает о Москве. Вы приезжайте сюда, попробуйте тут пожить и заработать, а потом говорите.Никто бесплатно тут ничего не дает, пахать надо дай боже, а кому просто лень и страшно - сидите дома и не комментируйте.
3) А теперь по теме))) девушки так себя ведут, потому что мужчины это позволяют. а почему позволяют? видимо им нравится. вывод: им обоим это нравится, тогда пусть развлекаются. если мужчина позволяет себя так унижать - я ему сочувствую искренне!
2) для тех, кто рассуждает о Москве. Вы приезжайте сюда, попробуйте тут пожить и заработать, а потом говорите.Никто бесплатно тут ничего не дает, пахать надо дай боже, а кому просто лень и страшно - сидите дома и не комментируйте.
3) А теперь по теме))) девушки так себя ведут, потому что мужчины это позволяют. а почему позволяют? видимо им нравится. вывод: им обоим это нравится, тогда пусть развлекаются. если мужчина позволяет себя так унижать - я ему сочувствую искренне!
1
3 авг 2011
Аня Рома... а тех кого приглашают в Москву? Или те кто приезжает в Москву и находит себе работу в Москве и живет наращивая доходы - те тоже, от зависти приехали? Что плохого в том чтобы иметь? Иметь деньги иметь девушек (молодых в частности) иметь по доходам, по возможностям, по интеллекту. по принципам, по амбициям и свою жизнь? Люди по разному проживают жизнь. Кто то прожигает, кто то жалуется на нее, кто то просто живет, кто то действует
Аня, ну вот уж от Вас я не ожидал такой нападки. Честно.
Во-первых, я не сказал, что те кто едут в Москву - завидуют. Я сказал, кто завидует - тот едет. Кстати, тоже наверное не все. Я не завидую. Я отмечаю факт - существует перекос в уровне жизни. Перекос не характерный для большинства нормальных государств. Мне это как бы не очень приятно. Мне казалось что это должно быть понятно.
Во-вторых, я вроде бы не утверждал, что плохо много иметь.
В-третьих, следуя Вашей логике, видимо надо считать что всё население России прожигает жизнь и жалуется, а вот жители Москвы имеют по доходам и интеллекту. Как-то я, знаете ли, не могу согласиться с этим.
В-четвёртых, ну давайте тогда всем населением съедемся все в Москву? Ну, чтоб реализовать свои возможности, интеллект и пр. То-то тогда заживём! Ага?
Что-то меня милые дамы стали в последнее время привратно понимать. Я так путано высказываюсь?
Аня, ну вот уж от Вас я не ожидал такой нападки. Честно.
Во-первых, я не сказал, что те кто едут в Москву - завидуют. Я сказал, кто завидует - тот едет. Кстати, тоже наверное не все. Я не завидую. Я отмечаю факт - существует перекос в уровне жизни. Перекос не характерный для большинства нормальных государств. Мне это как бы не очень приятно. Мне казалось что это должно быть понятно.
Во-вторых, я вроде бы не утверждал, что плохо много иметь.
В-третьих, следуя Вашей логике, видимо надо считать что всё население России прожигает жизнь и жалуется, а вот жители Москвы имеют по доходам и интеллекту. Как-то я, знаете ли, не могу согласиться с этим.
В-четвёртых, ну давайте тогда всем населением съедемся все в Москву? Ну, чтоб реализовать свои возможности, интеллект и пр. То-то тогда заживём! Ага?
Что-то меня милые дамы стали в последнее время привратно понимать. Я так путано высказываюсь?
1
4 авг 2011
Саш, вроде как вчера согласившись, польстила вашему самолюбию, а вам все мало Неужели у вас нет более интересных дел, чем пытаться меня обличать, понимать, выявлять мои отказы, есл таковые имеются вы ж видимо здесь в поиске серьезных отношений, так почему б не использовать время и усилия целенаправленно Внимание я люблю, но не до такой степени
Ром, давайте просто сосчитаем,отнимем от 120 тысяч 20 для ровного счета (в минус экскурсиям и сувенирам), остается 100 тысяч, пусть будет 2 чела с зарплатой 25 тысяч рублей на каждого в месяц, если оба будут ежемесячно откладывать на отдых по 4 тысячи с копейками каждый, то в итоге к концу года нужную сумму и наберут. К чему это я, на перекос для больших городов это не очень сильно тянет. Кстати, не знаю, что вы подразумеваете под нормальностью страны, но мне удается пообщаться с жителями разных стран,везде есть и за, и против, так что наше королевство столь же королевское, как и все остальные
Ром, давайте просто сосчитаем,отнимем от 120 тысяч 20 для ровного счета (в минус экскурсиям и сувенирам), остается 100 тысяч, пусть будет 2 чела с зарплатой 25 тысяч рублей на каждого в месяц, если оба будут ежемесячно откладывать на отдых по 4 тысячи с копейками каждый, то в итоге к концу года нужную сумму и наберут. К чему это я, на перекос для больших городов это не очень сильно тянет. Кстати, не знаю, что вы подразумеваете под нормальностью страны, но мне удается пообщаться с жителями разных стран,везде есть и за, и против, так что наше королевство столь же королевское, как и все остальные
4 авг 2011
Рома, я не нападала. Я прочла 4 слова: "кто завидует тот едет". Я между строк читать еще не научилась, но тоже учусь . Я понимаю вас - Я ПОНИМАЮ, знать что где-то люди, такие же как мы, могут больше иметь, удивляет и настораживает. И правильно вы заметили "что-то не так в "Датском королевстве". Только это "что-то" трудно изменить. Само оно не поменяется. Гос-во менять точно не будет, а самим в случае чувства несправедливости, чтобы ее искоренить, нужно быть либо поближе к возможностям, либо крутиться быстрее, либо не крутиться и не "поближе", а жить по средствам.
4 авг 2011
Факт - у нас почти нет среднего класса. Вернее он почти весь в Москве. У нас в стране есть очень бедные, бедные, богатые и очень богатые. Это уже так очевидно, что даже банально... Ощущение "Что-то не так" возникает когда видят и понимают что ничем не хуже, а не получается так же. Как умный экономист (немного пиара не помешает ) скажу - цены на среднее (не средненькое) жилье, на машину, на еду, на квартплату, на сот связь и интернет ( что в принципе норма в жизни), НЕ СООТВЕТСТВУЮТ СРЕДНЕМУ ДОХОДУ, что говорит о простых вещах - будет еще спад. Он будет. Мне так ощущается . Ну чтож, подождем . А сейчас вернемся к жизни и поиску мужчины Ты где, родной?
4 авг 2011
Рома, пожалуйста, не читайте между строк. Я очень аккуратно пишу - выбирая слова и складывая их в предложения по смыслу слов:
прочитайте пожалуйста еще раз: "Люди по разному проживают жизнь. Кто то прожигает, кто то жалуется на нее, кто то просто живет, кто то действует..." именно так и надо читать - по разному живет с расшифровкой и в конце кто то действует"
это не совсем то как вы расшифровали:
"всё население России прожигает жизнь и жалуется, а вот жители Москвы имеют по доходам и интеллекту".
Вы видите разницу? Разве я в чем то вас упрекнула? Или сказала что то плохое?
прочитайте пожалуйста еще раз: "Люди по разному проживают жизнь. Кто то прожигает, кто то жалуется на нее, кто то просто живет, кто то действует..." именно так и надо читать - по разному живет с расшифровкой и в конце кто то действует"
это не совсем то как вы расшифровали:
"всё население России прожигает жизнь и жалуется, а вот жители Москвы имеют по доходам и интеллекту".
Вы видите разницу? Разве я в чем то вас упрекнула? Или сказала что то плохое?
4 авг 2011
Перешли бы сразу на 80-летних. Деды - ветераны получают приличные пенсии, которых не тратят, потому что на все льготы, вот и набегают в итоге ощутимые суммы.
Каждый день по тв: "Мошенники не погнушались даже отобрать у несчастного нищего пенсионера его последние 350 тысяч рублей!"
Старики глухие, так что им только хорошо, если спутница на них вопит...
Каждый день по тв: "Мошенники не погнушались даже отобрать у несчастного нищего пенсионера его последние 350 тысяч рублей!"
Старики глухие, так что им только хорошо, если спутница на них вопит...
2
4 авг 2011
По порядку.
Янина К чему это я, на перекос для больших городов это не очень сильно тянет. Кстати, не знаю, что вы подразумеваете под нормальностью страны, но мне удается пообщаться с жителями разных стран,везде есть и за, и против, так что наше королевство столь же королевское, как и все остальные
В США люди ломятся с окраин в Вашингтон, чтоб "реализовать себя"? Вашингтон распухает как пузырь и строит третье транспортное кольцо? Или четвёртое? Нет. Вашингтон, хоть и столица, но это средненький городок, ничем кроме правительственных учреждений не примечательный.
В Германии люди рвутся сделать карьеру именно в Берлине? Берлинцам западло работать за такую зарплату, о которой многие другие немцы могут только мечтать? Нет. Продолжать? Ещё примеры привести?
Анна прочла 4 слова: "кто завидует тот едет". Я между строк читать еще не научилась
Но тем не менее Вы прочли между строк Аня, это тот самый случай, когда от перестановки "слагаемых" "сумма" очень сильно меняется. Поясню на отвлечённом от темы примере. "Женщина - это человек" Утверждение верно. "Человек - это женщина" утверждение ложно. Переставляя слова, меняем смысл.
И правильно вы заметили "что-то не так в "Датском королевстве". Только это "что-то" трудно изменить. Само оно не поменяется. Гос-во менять точно не будет
Но из этого вовсе не следует, что если я упомянул об этой проблеме, то меня надо сразу же заподозрить в зависти москвичам. Согласны?
Разве я в чем то вас упрекнула? Или сказала что то плохое?
А вот тут разве не упрёк? Или те кто приезжает в Москву и находит себе работу в Москве и живет наращивая доходы - те тоже, от зависти приехали? Что плохого в том чтобы иметь? при том что я нигде не писал, что много иметь - плохо. Ань, я Вас умоляю...
А сейчас вернемся к жизни и поиску мужчины Ты где, родной?
Вот! Вот о чём следует нам здесь говорить, а не перемывать бренные косточки тому, кто нечаянно коснулся некой "запретной" темы
Из-за одной фразы такую сечу устроили
Янина К чему это я, на перекос для больших городов это не очень сильно тянет. Кстати, не знаю, что вы подразумеваете под нормальностью страны, но мне удается пообщаться с жителями разных стран,везде есть и за, и против, так что наше королевство столь же королевское, как и все остальные
В США люди ломятся с окраин в Вашингтон, чтоб "реализовать себя"? Вашингтон распухает как пузырь и строит третье транспортное кольцо? Или четвёртое? Нет. Вашингтон, хоть и столица, но это средненький городок, ничем кроме правительственных учреждений не примечательный.
В Германии люди рвутся сделать карьеру именно в Берлине? Берлинцам западло работать за такую зарплату, о которой многие другие немцы могут только мечтать? Нет. Продолжать? Ещё примеры привести?
Анна прочла 4 слова: "кто завидует тот едет". Я между строк читать еще не научилась
Но тем не менее Вы прочли между строк Аня, это тот самый случай, когда от перестановки "слагаемых" "сумма" очень сильно меняется. Поясню на отвлечённом от темы примере. "Женщина - это человек" Утверждение верно. "Человек - это женщина" утверждение ложно. Переставляя слова, меняем смысл.
И правильно вы заметили "что-то не так в "Датском королевстве". Только это "что-то" трудно изменить. Само оно не поменяется. Гос-во менять точно не будет
Но из этого вовсе не следует, что если я упомянул об этой проблеме, то меня надо сразу же заподозрить в зависти москвичам. Согласны?
Разве я в чем то вас упрекнула? Или сказала что то плохое?
А вот тут разве не упрёк? Или те кто приезжает в Москву и находит себе работу в Москве и живет наращивая доходы - те тоже, от зависти приехали? Что плохого в том чтобы иметь? при том что я нигде не писал, что много иметь - плохо. Ань, я Вас умоляю...
А сейчас вернемся к жизни и поиску мужчины Ты где, родной?
Вот! Вот о чём следует нам здесь говорить, а не перемывать бренные косточки тому, кто нечаянно коснулся некой "запретной" темы
Из-за одной фразы такую сечу устроили
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: