Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Конечно
"Любовь" много больше, чем "забота и создание комфорта"
Цитата:
24 янв 2014
Где взять счастья? Поверь, Женщина может иметь много званий: Мать, Бабушка, Тетя, Дочь, по отчеству, и без отчества. Но есть такое звание, которое не так уж много женщин с гордостью носят - это звание Любимой Жены, и присваивает это звание Женщине только Настоящий Мужчина. Счастье. Дай Бог каждой достойной женщине Настоящего Мужчину!
9
Комментарии (36)
25 янв 2014
Цитата:
"сказка - ложь, да в ней намёк"
Сообщение от Любовь:
Вообще сейчас подумала - в русских сказках особого выбора у девушек не было. Либо Кощей, либо Иван-дурак...
"сказка - ложь, да в ней намёк"
2
25 янв 2014
Цитата:
А царевичи-то какие не подарки!! , а Пушкин подметил ещё, что они, ваааще в преклонных годах только невест искать начинали!!..
Зато, у нас свой ход, с женской стороны, - что не царевна, так Лягушка, аль Свистушка..
Вот так-то!!
Сообщение от Любовь:
Вообще сейчас подумала - в русских сказках особого выбора у девушек не было. Либо Кощей, либо Иван-дурак...
Иваны-Царевичи только избранным доставались!
А царевичи-то какие не подарки!! , а Пушкин подметил ещё, что они, ваааще в преклонных годах только невест искать начинали!!..
Зато, у нас свой ход, с женской стороны, - что не царевна, так Лягушка, аль Свистушка..
Вот так-то!!
2
25 янв 2014
Цитата:
Не знаю, Девчонки, как у вас? Но я любила и выходила замуж за Мужчин, которые абсолютно не подходят под определение моего идеала. Мое мнение, что теоретически возможны одни предпочтения, а в жизни зачастую и не успеваешь "параметры" продиагностировать. Уже по истечении какого-то времени после расставания, задаешь вопрос себе: "А что такого в нем было?"
Цитата:
А мне несколько раз судьба посылала Мальчиков-с-пальчик...
Сообщение от Екатерина:
Ну это Вы загнули, любимым человек становится благодаря тем достоинствам, которыми он обладает.
Не знаю, Девчонки, как у вас? Но я любила и выходила замуж за Мужчин, которые абсолютно не подходят под определение моего идеала. Мое мнение, что теоретически возможны одни предпочтения, а в жизни зачастую и не успеваешь "параметры" продиагностировать. Уже по истечении какого-то времени после расставания, задаешь вопрос себе: "А что такого в нем было?"
Цитата:
Сообщение от Любовь:
Иваны-Царевичи только избранным доставались
А мне несколько раз судьба посылала Мальчиков-с-пальчик...
3
25 янв 2014
Цитата:
Во-во... И то с пинка папаши! Дескать, "Пора вам, сыновья, жениться... Пускайте стрелы!"
И шли они за невестами, куда стрела попадет... Это же младшему Царевичу тупо повезло, что его Лягушка умела кожу скидывать.
А так бы жил всю жизнь с амфибией и воспитывал бы жабонят...
Я, конечно, ценю русский фольклор, но брать его как руководство к действию не советовала бы...
Сообщение от Юлия:
они, ваааще в преклонных годах только невест искать начинали!!..
Во-во... И то с пинка папаши! Дескать, "Пора вам, сыновья, жениться... Пускайте стрелы!"
И шли они за невестами, куда стрела попадет... Это же младшему Царевичу тупо повезло, что его Лягушка умела кожу скидывать.
А так бы жил всю жизнь с амфибией и воспитывал бы жабонят...
Я, конечно, ценю русский фольклор, но брать его как руководство к действию не советовала бы...
2
25 янв 2014
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
, любимым человек становится благодаря тем достоинствам, которыми он обладает
4
25 янв 2014
Цитата:
Так в этом то и смысл, не задумываться! А всё вами перечисленное- это выбор осознанный, т.е. какой-то в своем роде расчет( а будет ли он хорошо зарабатывать, дарить мне подарки и т.д.) Я как раз и хотела сказать, что чем мы взрослей, тем выбор наш более взвешенный, как раз уже умом.
" Я тебя люблю за то, что ты вкусно готовишь, модно одеваешься, классно всегда выглядишь, красиво улыбаешся, всем помогаешь, никого не обижаешь, вовремя с работы приходишь, за детьми следишь, продукты купишь, бельё постираешь, полы помоешь, собаку выгулишь и т.д."
Ну разве эти слова мы хотим услышать? Нет!
" Я тебя люблю просто потому, что ты есть такая, пусть даже и иногда злая, вредная, но для меня самая родная!"
За поступки мы конечно ценим, но любим порой вопреки...
Сообщение от Любовь:
И ты не особо задумываешься о том, станет ли он хорошим отцом, надежным другом и вообще возникнет ли между вами пресловутая "духовная близость".
Так в этом то и смысл, не задумываться! А всё вами перечисленное- это выбор осознанный, т.е. какой-то в своем роде расчет( а будет ли он хорошо зарабатывать, дарить мне подарки и т.д.) Я как раз и хотела сказать, что чем мы взрослей, тем выбор наш более взвешенный, как раз уже умом.
" Я тебя люблю за то, что ты вкусно готовишь, модно одеваешься, классно всегда выглядишь, красиво улыбаешся, всем помогаешь, никого не обижаешь, вовремя с работы приходишь, за детьми следишь, продукты купишь, бельё постираешь, полы помоешь, собаку выгулишь и т.д."
Ну разве эти слова мы хотим услышать? Нет!
" Я тебя люблю просто потому, что ты есть такая, пусть даже и иногда злая, вредная, но для меня самая родная!"
За поступки мы конечно ценим, но любим порой вопреки...
3
25 янв 2014
Цитата:
Каждый, конечно, любовь воспринимает по-своему... Тут нет универсальных рецептов.
Но я однажды полюбила "вопреки"... Своего первого мужа. Слез и разочарований мне хватило настолько, что до сих пор боюсь доверять мужикам.
Даже своего второго мужа - при всех его замечательных качествах и достоинствах - я долго не пускала себе к себе в сердце, хотя очень этого хотела...
Обжечься в очередной раз боялась.
Но когда все-таки решилась, у нас сложились такие отношения, что все прошлые страсти-мордасти просто отдыхают.
И Сережу я уже любила за то, что ОН ЛЮБИТ МЕНЯ. За то, что с ним хорошо, уютно и комфортно. Я ЗНАЛА, что он меня всегда поддержит и поймет.
Что никогда не пропьет заработанные деньги, не пойдет искать приключений на свою задницу после посиделок с друзьями, а придет домой и, немного смущаясь, скажет: "Ты прости, Любушка, мы сегодня с мужиками немного посидели..." Я тогда говорила: "Ну и замечательно! Надо-же когда-то разряжаться и отдыхать от работы!"
После чего он обязательно спрашивал: "Ты, наверное, скучала без меня?" Я отвечала: "Конечно! Но я думала о тебе и ждала, и это мне было приятно..."
Нам никогда не хотелось отдохнуть друг от друга и провести отпуск порознь. Нам всегда было мало того времени, которое удавалось проводить вместе.
И кто-то теперь скажет, что это не НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ? Думаю, это ОНА САМАЯ, потому что ничего лучше в моей жизни не было.
Сообщение от Наталья:
За поступки мы конечно ценим, но любим порой вопреки...
Каждый, конечно, любовь воспринимает по-своему... Тут нет универсальных рецептов.
Но я однажды полюбила "вопреки"... Своего первого мужа. Слез и разочарований мне хватило настолько, что до сих пор боюсь доверять мужикам.
Даже своего второго мужа - при всех его замечательных качествах и достоинствах - я долго не пускала себе к себе в сердце, хотя очень этого хотела...
Обжечься в очередной раз боялась.
Но когда все-таки решилась, у нас сложились такие отношения, что все прошлые страсти-мордасти просто отдыхают.
И Сережу я уже любила за то, что ОН ЛЮБИТ МЕНЯ. За то, что с ним хорошо, уютно и комфортно. Я ЗНАЛА, что он меня всегда поддержит и поймет.
Что никогда не пропьет заработанные деньги, не пойдет искать приключений на свою задницу после посиделок с друзьями, а придет домой и, немного смущаясь, скажет: "Ты прости, Любушка, мы сегодня с мужиками немного посидели..." Я тогда говорила: "Ну и замечательно! Надо-же когда-то разряжаться и отдыхать от работы!"
После чего он обязательно спрашивал: "Ты, наверное, скучала без меня?" Я отвечала: "Конечно! Но я думала о тебе и ждала, и это мне было приятно..."
Нам никогда не хотелось отдохнуть друг от друга и провести отпуск порознь. Нам всегда было мало того времени, которое удавалось проводить вместе.
И кто-то теперь скажет, что это не НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ? Думаю, это ОНА САМАЯ, потому что ничего лучше в моей жизни не было.
2
25 янв 2014
Цитата:
Цитата:
Да в любом возрасте можно любить! Просто большинство людей с возрастом не чувств-эмоций хотят, а банального комфорта. И вместо того, чтобы раскрыться навстречу любви, начинают рассуждать: "а за какие-такие заслуги потенциального партнера я себя любимого(мую) буду подвергать риску переживаний?
Сообщение от Наталья:
наверное может быть только в молодости
Цитата:
Любить по-настоящему может, наверное, только эмоционально зрелый человек. И тогда ЛЮБОВЬ становится синонимом слова ДОРОЖИТЬ.
Да в любом возрасте можно любить! Просто большинство людей с возрастом не чувств-эмоций хотят, а банального комфорта. И вместо того, чтобы раскрыться навстречу любви, начинают рассуждать: "а за какие-такие заслуги потенциального партнера я себя любимого(мую) буду подвергать риску переживаний?
1
26 янв 2014
Цитата:
Ну, не знаю... Что же плохого в "банальном комфорте"? Что-то не живем мы в шалашах и не охотимся на диких кабанов, а предпочитаем комфортабельные благоустроенные хаты с функцией "все включено"...
И комфорт не исключает наличия сильных эмоций. Просто получив от жизни эмоции РАЗНЫЕ, мы начинаем хотеть эмоций ПОЗИТИВНЫХ.
Цитата:
Кто хочет любить распиздяев и подвергать себя риску переживаний - ради бога! Только я романтизма в этом вижу мало, скорее, это попахивает мазохизмом...
Но все же смысл жизни - это оставить после себя жизнь, именно поэтому, находясь в детородном возрасте, женщины думают не только о страстях, но и о создании "банального комфорта" для своих будущих деток...
Цитата:
Согласна. Только качество и восприятие любви разное.
Это то же самое, что с *e*сом... Чувственность и настоящий вкус к нему, так же как и умения, развивается с возрастом.
Сообщение от Ирина:
большинство людей с возрастом не чувств-эмоций хотят, а банального комфорта
Ну, не знаю... Что же плохого в "банальном комфорте"? Что-то не живем мы в шалашах и не охотимся на диких кабанов, а предпочитаем комфортабельные благоустроенные хаты с функцией "все включено"...
И комфорт не исключает наличия сильных эмоций. Просто получив от жизни эмоции РАЗНЫЕ, мы начинаем хотеть эмоций ПОЗИТИВНЫХ.
Цитата:
Сообщение от Ирина:
И вместо того, чтобы раскрыться навстречу любви, начинают рассуждать: "а за какие-такие заслуги потенциального партнера я себя любимого(мую) буду подвергать риску переживаний?
Кто хочет любить распиздяев и подвергать себя риску переживаний - ради бога! Только я романтизма в этом вижу мало, скорее, это попахивает мазохизмом...
Но все же смысл жизни - это оставить после себя жизнь, именно поэтому, находясь в детородном возрасте, женщины думают не только о страстях, но и о создании "банального комфорта" для своих будущих деток...
Цитата:
Сообщение от Ирина:
Да в любом возрасте можно любить!
Согласна. Только качество и восприятие любви разное.
Это то же самое, что с *e*сом... Чувственность и настоящий вкус к нему, так же как и умения, развивается с возрастом.
2
26 янв 2014
Цитата:
Ирочка, здравствуйте! Думаю, что большинство, о котором вы упомянули, и во всех отношениях предыдущих (семьях) комфорт ставили превыше всего. Те Женщины, с которыми я общаюсь в реале, уже давно создали т.н. комфорт. И для счастья хочется именно любви и общения. Мы же не в ожидании Мужчины- кудесника жили, а делали многое ради себя и детей. Возможно я прослыву меркантильной Женщиной, т.к. не приемлю алкоголиков, тунеядцев и паразитов. Спокойной ночи всем, т.к. переживаю, что можем для отстаивания своей истины предоставлять налоговые декларации и справки из БТИ. Шучу...
Сообщение от Ирина:
Просто большинство людей с возрастом не чувств-эмоций хотят, а банального комфорта. И вместо того, чтобы раскрыться навстречу любви, начинают рассуждать: "а за какие-такие заслуги потенциального партнера я себя любимого(мую) буду подвергать риску переживаний?
Ирочка, здравствуйте! Думаю, что большинство, о котором вы упомянули, и во всех отношениях предыдущих (семьях) комфорт ставили превыше всего. Те Женщины, с которыми я общаюсь в реале, уже давно создали т.н. комфорт. И для счастья хочется именно любви и общения. Мы же не в ожидании Мужчины- кудесника жили, а делали многое ради себя и детей. Возможно я прослыву меркантильной Женщиной, т.к. не приемлю алкоголиков, тунеядцев и паразитов. Спокойной ночи всем, т.к. переживаю, что можем для отстаивания своей истины предоставлять налоговые декларации и справки из БТИ. Шучу...
1
26 янв 2014
Так я и не говорила плохого о банальном комфорте.
А говорила о том, что забота о ближнем и любовь - не одно и тоже. Имея свой жизненный опыт, я бы предпочла союз с любящим мужчиной. А с заботливым и внимательным я просто дружу.
А говорила о том, что забота о ближнем и любовь - не одно и тоже. Имея свой жизненный опыт, я бы предпочла союз с любящим мужчиной. А с заботливым и внимательным я просто дружу.
2
26 янв 2014
Цитата:
Если забота искренняя, то это и есть одно из проявлений любви. Иначе нафига кому-то заботиться обо мне, если ему до меня, как до лампочки?
Видимо, мы говорим об одном и том же, но в чем-то друг друга недопонимаем...
Сообщение от Ирина:
забота о ближнем и любовь - не одно и тоже.
Если забота искренняя, то это и есть одно из проявлений любви. Иначе нафига кому-то заботиться обо мне, если ему до меня, как до лампочки?
Видимо, мы говорим об одном и том же, но в чем-то друг друга недопонимаем...
4
26 янв 2014
Конечно
"Любовь" много больше, чем "забота и создание комфорта"
Цитата:
Сообщение от Любовь:
есть одно из проявлений любви
3
26 янв 2014
Цитата:
Елена, Вы прослывёте разумной женщиной!
Сообщение от Елена:
Возможно я прослыву меркантильной Женщиной, т.к. не приемлю алкоголиков, тунеядцев и паразитов
Елена, Вы прослывёте разумной женщиной!
4
26 янв 2014
Цитата:
Мне Бога гневить грех, ибо Он уже второй раз награждает меня Настоящим Мужчиной!
Сообщение от Марина:
Дай Бог каждой достойной женщине Настоящего Мужчину!
Мне Бога гневить грех, ибо Он уже второй раз награждает меня Настоящим Мужчиной!
9
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: