Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
22 янв 2014
Информация к размышлению друзья!Не из праздного любопытства! Не далее как столкнулась с подобным,Ух ну и "мрак" скажу я вам! Мужчины и женщины совершенно по-разному воспринимают одни и те же события,эта разница заложена самой Природой.Ну почему бы не стремится лучше понять друг друга, прежде чем бросаться в омут с головой!?!Вот в чём вопрос???
Ведь в последствие возникают определенные сложности на начальном этапе построения отношений.Переносом собственных ожиданий на партнера грешат и мужчины и женщины к сожалению.
Ну,начнем! На что в первую очередь настроен мужчина? Мужчина любит глазами, он готов мгновенно влюбиться в понравившуюся ему женщину, не сильно анализируя отношения. Она ему просто очень нравится. А,значит, следующим этапом должна стать физическая близость.
И вот тут начинается самое интересное,мужчины ждут от женщин таких же проявлений поскольку видимо не представляют, что те устроены как то иначе,что существует разница в восприятии! Откуда такое впечатление, что женщины просто помешаны на с**се?!!
Мы женщины устроены по-другому к счастью! Опять же, вспомните знаменитое: «Женщины любят ушами». Женщине нужно общение с мужчиной,нужно ощущать его как близкого,родного человека,быть уверенным в нем и ощущать эмоциональную привязанность.Женщины на сколько мне известно при первом знакомстве оценивают скорее интеллектуальные способности мужчины.
Дикость состоит в чём, как это воспринимает мужчина? Он думает примерно так: «Она ответила на банальное Привет,значит,я ей нравлюсь, а следовательно,она также как и я хочет физической близости.Пора переходить в наступление».И мужчина начинает действовать по тому сценарию,который рисует в своем воображении. Из-за того,что мужчины подобным образом воспринимают женское внимание видимо и сложилось расхожее мнение!
Ведь в последствие возникают определенные сложности на начальном этапе построения отношений.Переносом собственных ожиданий на партнера грешат и мужчины и женщины к сожалению.
Ну,начнем! На что в первую очередь настроен мужчина? Мужчина любит глазами, он готов мгновенно влюбиться в понравившуюся ему женщину, не сильно анализируя отношения. Она ему просто очень нравится. А,значит, следующим этапом должна стать физическая близость.
И вот тут начинается самое интересное,мужчины ждут от женщин таких же проявлений поскольку видимо не представляют, что те устроены как то иначе,что существует разница в восприятии! Откуда такое впечатление, что женщины просто помешаны на с**се?!!
Мы женщины устроены по-другому к счастью! Опять же, вспомните знаменитое: «Женщины любят ушами». Женщине нужно общение с мужчиной,нужно ощущать его как близкого,родного человека,быть уверенным в нем и ощущать эмоциональную привязанность.Женщины на сколько мне известно при первом знакомстве оценивают скорее интеллектуальные способности мужчины.
Дикость состоит в чём, как это воспринимает мужчина? Он думает примерно так: «Она ответила на банальное Привет,значит,я ей нравлюсь, а следовательно,она также как и я хочет физической близости.Пора переходить в наступление».И мужчина начинает действовать по тому сценарию,который рисует в своем воображении. Из-за того,что мужчины подобным образом воспринимают женское внимание видимо и сложилось расхожее мнение!
22 янв 2014
13
Комментарии (97)
22 янв 2014
Цитата:
Цитата:
Эт смотря куда, на пулемет то с одним штыком,тем более в рукопашную, тяжеловато ходить,хотя б гранатками запастись не плохо
Сообщение от Света:
"штыковую атаку" при этом идут не все. почему? ;)
Цитата:
Идти в рукопашную
Эт смотря куда, на пулемет то с одним штыком,тем более в рукопашную, тяжеловато ходить,хотя б гранатками запастись не плохо
1
22 янв 2014
Цитата:
Я тоже знакомясь раньше увидев мужчину нифига не анализировала никакие отношения, нравится он и всё. И конечно следующим этапом будет у меня в мыслях физическая близость, ну нифига я не буду желать с ним гулять по музеям (это конечно хорошо, но в процессе знакомства и не приоритетно, а если знакомясь завязываю отношения с привлекательным мне мужчиной, ну как не хотеть то близости), не мечтаю почитать с ним журнал "Юность" и поговорить о политике, всё это может быть, но опять же второстепенно, если мне очень нравится мужчина мне хочется с ним близости, если мне хочется что-то анализировать только, то всё, значит это бестолку. Это как-то не по-женски разве совсем или неправильно как-то?
Цитата:
Разве мужчина не хочет ощущать рядом близкого и родного человека, быть уверенным в женщине и ощущать эмоциональную привязанность? Вот честно никогда при первом знакомстве не оцениваю интеллектуальную способность, ни разгадываю сканворды, не включаю запись "Что, Где, Когда?" считая сколько правильных ответов он угадает, вот правда ничего такого при знакомстве не делаю, всё как и все люди постепенно узнаю человека, его воспитание, его интеллект и всякие другие достоинства и недостатки познаю. Я простите чувствую себя правда каким-то человеком не из того замеса, потому что не представляю как женщина увидев мужчину, который ей сразу понравился, нифига его при этом не хочет и ни ни ни что никаких мыслей о близости и думает исключительно об интеллектуальных его способностях, анализируя отношения которых ещё и нет нифига.
Цитата:
Цитата:
Мужчина будет переходить в наступление, даже если не будет приветов, по факту того что ей нравится женщина, а вот как это наступление будет проявляться зависит от того как скоро будет позволять
это женщина и в какой форме, а то что мужчина хочет женщину, которая его привлекает, это не дикость, это норма. Мужчина может контролировать свои желания исходя из воспитания, принципов, ситуации, но ключевое слово Желания, они будут в любом случае.
Прочитав тему, оказалось что я вовсе не женщина а скорее мужчина, во как.
Сообщение от Юлия:
Мужчина любит глазами, он готов мгновенно влюбиться в понравившуюся ему женщину, не сильно анализируя отношения. Она ему просто очень нравится. А,значит, следующим этапом должна стать физическая близость.
Я тоже знакомясь раньше увидев мужчину нифига не анализировала никакие отношения, нравится он и всё. И конечно следующим этапом будет у меня в мыслях физическая близость, ну нифига я не буду желать с ним гулять по музеям (это конечно хорошо, но в процессе знакомства и не приоритетно, а если знакомясь завязываю отношения с привлекательным мне мужчиной, ну как не хотеть то близости), не мечтаю почитать с ним журнал "Юность" и поговорить о политике, всё это может быть, но опять же второстепенно, если мне очень нравится мужчина мне хочется с ним близости, если мне хочется что-то анализировать только, то всё, значит это бестолку. Это как-то не по-женски разве совсем или неправильно как-то?
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Женщине нужно общение с мужчиной,нужно ощущать его как близкого,родного человека,быть уверенным в нем и ощущать эмоциональную привязанность.Женщины на сколько мне известно при первом знакомстве оценивают скорее интеллектуальные способности мужчины.
Разве мужчина не хочет ощущать рядом близкого и родного человека, быть уверенным в женщине и ощущать эмоциональную привязанность? Вот честно никогда при первом знакомстве не оцениваю интеллектуальную способность, ни разгадываю сканворды, не включаю запись "Что, Где, Когда?" считая сколько правильных ответов он угадает, вот правда ничего такого при знакомстве не делаю, всё как и все люди постепенно узнаю человека, его воспитание, его интеллект и всякие другие достоинства и недостатки познаю. Я простите чувствую себя правда каким-то человеком не из того замеса, потому что не представляю как женщина увидев мужчину, который ей сразу понравился, нифига его при этом не хочет и ни ни ни что никаких мыслей о близости и думает исключительно об интеллектуальных его способностях, анализируя отношения которых ещё и нет нифига.
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Дикость состоит в чём, как это воспринимает мужчина?
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Пора переходить в наступление»
Мужчина будет переходить в наступление, даже если не будет приветов, по факту того что ей нравится женщина, а вот как это наступление будет проявляться зависит от того как скоро будет позволять
это женщина и в какой форме, а то что мужчина хочет женщину, которая его привлекает, это не дикость, это норма. Мужчина может контролировать свои желания исходя из воспитания, принципов, ситуации, но ключевое слово Желания, они будут в любом случае.
Прочитав тему, оказалось что я вовсе не женщина а скорее мужчина, во как.
22 янв 2014
51
22 янв 2014
Цитата:
эм-м-м.. Дмитрий, тут такое дело... говоря про "штык", я имела в виду не только и даже совсем не ружО и моё испорченное воображение подсказывает мне, что под "рукопашной" Денис тоже имел в виду не только единоборство в связи с этим намекните, шо вы подразумевали под "гранатками"? говорю же: обожаю эту тему!
Сообщение от Дима:
на пулемет то с одним штыком,тем более в рукопашную, тяжеловато ходить
эм-м-м.. Дмитрий, тут такое дело... говоря про "штык", я имела в виду не только и даже совсем не ружО и моё испорченное воображение подсказывает мне, что под "рукопашной" Денис тоже имел в виду не только единоборство в связи с этим намекните, шо вы подразумевали под "гранатками"? говорю же: обожаю эту тему!
5
22 янв 2014
Цитата:
Катя, ключевое слово "в мыслях"! не в действиях ;) ну вот не поверю я ни за что, что ты сразу же потащишь в постель сильно понравившегося мужчину
Сообщение от Екатерина:
Я тоже знакомясь раньше увидев мужчину нифига не анализировала никакие отношения, нравится он и всё. И конечно следующим этапом будет у меня в мыслях физическая близость
Катя, ключевое слово "в мыслях"! не в действиях ;) ну вот не поверю я ни за что, что ты сразу же потащишь в постель сильно понравившегося мужчину
4
23 янв 2014
Цитата:
Всё, надо отдохнуть от рупора мне наверно.
Вы чё говорите женщины дорогие, прям интеллект вас возбуждает, ага?
Меня возбуждали и привлекали мужчины, с харизмой, с обаянием или просто мужчина который привлекает, в которого влюблена по каким-то неведомым мне в начале причинам, другой разговор что ни все эти мужчины узнавая их подпадали под те критерии выбора мужчины спутника жизни, но даже будучи замужем у меня язык не повернётся сказать что женщин сek*уально привлекает высокий интеллект мужчины.
Чёт смотрю Григорий Перельман сek* символом не слывёт, с его-то интеллектуальными данными.
Сообщение от Света:
а потому что для женщины самое сek*уальное - интеллект мужчины.
Всё, надо отдохнуть от рупора мне наверно.
Вы чё говорите женщины дорогие, прям интеллект вас возбуждает, ага?
Меня возбуждали и привлекали мужчины, с харизмой, с обаянием или просто мужчина который привлекает, в которого влюблена по каким-то неведомым мне в начале причинам, другой разговор что ни все эти мужчины узнавая их подпадали под те критерии выбора мужчины спутника жизни, но даже будучи замужем у меня язык не повернётся сказать что женщин сek*уально привлекает высокий интеллект мужчины.
Чёт смотрю Григорий Перельман сek* символом не слывёт, с его-то интеллектуальными данными.
11
23 янв 2014
Цитата:
Вот это я и хотела сказать
Сообщение от Екатерина:
Мужчина может контролировать свои желания исходя из....
Вот это я и хотела сказать
2
23 янв 2014
Цитата:
потому что, Кать, он свой интеллект направлял исключительно на теорему Ферма, зациклился он на науке! а если бы он с таким же усердием свой интеллект на покорение женских сердец направил, думаю, **k*-символ из него вышел бы при желании ого-го!
Сообщение от Екатерина:
Чёт смотрю Григорий Перельман **k* символом не слывёт, с его-то интеллектуальными данными
потому что, Кать, он свой интеллект направлял исключительно на теорему Ферма, зациклился он на науке! а если бы он с таким же усердием свой интеллект на покорение женских сердец направил, думаю, **k*-символ из него вышел бы при желании ого-го!
4
23 янв 2014
Цитата:
Потащить не потащу, просто сильно понравившиеся мужчин, как-то не приходилось тащить.
Свет, а что все мужчины тащат понравившихся женщин в постель, а они за косяк держаться сломанными ногтями и кричат: "Нет, я ещё не узнала твоих интеллектуальных способностей!"?
Эта тема наполнена каким-то неприкрытым ханжеством.
Сообщение от Света:
Катя, ключевое слово "в мыслях"! не в действиях ;) ну вот не поверю я ни за что, что ты сразу же потащишь в постель сильно понравившегося мужчину
Потащить не потащу, просто сильно понравившиеся мужчин, как-то не приходилось тащить.
Свет, а что все мужчины тащат понравившихся женщин в постель, а они за косяк держаться сломанными ногтями и кричат: "Нет, я ещё не узнала твоих интеллектуальных способностей!"?
Эта тема наполнена каким-то неприкрытым ханжеством.
23 янв 2014
31
23 янв 2014
Цитата:
Катя, опять же не поверю, что тебя мог бы увлечь внешне симпатичный и обаятельный, но абсолютно тупой пень с единственной извилиной ниже пояса
Сообщение от Екатерина:
Вы чё говорите женщины дорогие, прям интеллект вас возбуждает, ага?
Меня возбуждали и привлекали мужчины, с харизмой, с обаянием
Катя, опять же не поверю, что тебя мог бы увлечь внешне симпатичный и обаятельный, но абсолютно тупой пень с единственной извилиной ниже пояса
31
23 янв 2014
Цитата:
А я то,как мужчина,то и подумал сразу про ружо
Я подразумевал готовность мужчины к встрече с прекрасным полом...,а что это будет томик Толстого или мерседес....
эм-м-м.. Дмитрий, тут такое дело... говоря про "штык", я имела в виду не только и даже совсем не ружО и моё испорченное воображение подсказывает мне, что под "рукопашной" Денис тоже имел в виду не только единоборство в связи с этим намекните, шо вы подразумевали под "гранатками"? говорю же: обожаю эту тему!
А я то,как мужчина,то и подумал сразу про ружо
Я подразумевал готовность мужчины к встрече с прекрасным полом...,а что это будет томик Толстого или мерседес....
23 янв 2014
Цитата:
нет, не все. но все бы ХОТЕЛИ тащить , а вот воспитание, смелость и т.п. не всем позволяют это сделать
Сообщение от Екатерина:
Свет, а что все мужчины тащат понравившихся женщин в постель
нет, не все. но все бы ХОТЕЛИ тащить , а вот воспитание, смелость и т.п. не всем позволяют это сделать
2
23 янв 2014
Цитата:
правильно, потому что "тащить" - удел мужчины
Сообщение от Екатерина:
Потащить не потащу, просто сильно понравившиеся мужчин, как-то не приходилось тащить.
правильно, потому что "тащить" - удел мужчины
1
23 янв 2014
Цитата:
это был бы класс! но обычно в таких ситуациях женщины кричат: "я ещё не узнала, любишь ли ты меня/ свободен ты или женат и вообще хочу ли я тащиться с тобой в постель"
Сообщение от Екатерина:
все мужчины тащат понравившихся женщин в постель, а они за косяк держаться сломанными ногтями и кричат: "Нет, я ещё не узнала твоих интеллектуальных способностей!"
это был бы класс! но обычно в таких ситуациях женщины кричат: "я ещё не узнала, любишь ли ты меня/ свободен ты или женат и вообще хочу ли я тащиться с тобой в постель"
5
23 янв 2014
Цитата:
Свет, то что мужик внешне обаятельный и привлекательный, я вижу сразу, а то что тупой не сразу. Поэтому и желания у меня могут возникнуть раньше чем разберусь в тупости, а судя по словам разведенных женщин, на это порой года уходят.
Если бы познакомившись с мужем, я бы сразу понимала что я не хочу его как мужика, то дальше бы даже и не узнавала, тупой он или умный. А тут говорите что женщины сначала что-то анализируют, рассматривают мужчину с точки зрения интеллекта, а потом у них желание возникает. Нифига, не верю я в этот длинный путь к c**cуальному желанию Он либо есть изначально, либо его нет, хоть мужчина будет блистать перед вами своим интеллектом так как вам и не снилось, будите хотеть близости с Васей Куролесовым который молча жуёт. Вот така загадка
Женщины хотят найти какую-то иную природу c**cуального влечения к мужчинам, она такая как и у мужчин, а если нет межполового влечения изначально к мужчине, то пазлы никакими интеллектами, деньгами, нужностями и хорошестями не склеить, будет рядом лежать умный интеллектуальный мужик, а ты будешь реветь в подушку и давиться слезами от его прикосновений, потому что вместо этого пазла c**cуальное влечение будет пустота. Всё тоже самое и у мужчин, и у мужчин все пазлы должны сойтись чтобы они были счастливы.
Сообщение от Света:
Катя, опять же не поверю, что тебя мог бы увлечь внешне симпатичный и обаятельный, но абсолютно тупой пень с единственной извилиной ниже пояса
Свет, то что мужик внешне обаятельный и привлекательный, я вижу сразу, а то что тупой не сразу. Поэтому и желания у меня могут возникнуть раньше чем разберусь в тупости, а судя по словам разведенных женщин, на это порой года уходят.
Если бы познакомившись с мужем, я бы сразу понимала что я не хочу его как мужика, то дальше бы даже и не узнавала, тупой он или умный. А тут говорите что женщины сначала что-то анализируют, рассматривают мужчину с точки зрения интеллекта, а потом у них желание возникает. Нифига, не верю я в этот длинный путь к c**cуальному желанию Он либо есть изначально, либо его нет, хоть мужчина будет блистать перед вами своим интеллектом так как вам и не снилось, будите хотеть близости с Васей Куролесовым который молча жуёт. Вот така загадка
Женщины хотят найти какую-то иную природу c**cуального влечения к мужчинам, она такая как и у мужчин, а если нет межполового влечения изначально к мужчине, то пазлы никакими интеллектами, деньгами, нужностями и хорошестями не склеить, будет рядом лежать умный интеллектуальный мужик, а ты будешь реветь в подушку и давиться слезами от его прикосновений, потому что вместо этого пазла c**cуальное влечение будет пустота. Всё тоже самое и у мужчин, и у мужчин все пазлы должны сойтись чтобы они были счастливы.
21
23 янв 2014
Цитата:
Тоже самое и у женщин Тоже хотели бы тащить, но....
Сообщение от Света:
нет, не все. но все бы ХОТЕЛИ тащить , а вот воспитание, смелость и т.п. не всем позволяют это сделать
Тоже самое и у женщин Тоже хотели бы тащить, но....
11
23 янв 2014
Цитата:
Вот,вот,а то бытует мнение ,что мужчин интересует только с**с,а женщины далеки от него и им нужна любовь лишь после того,как мужчина проявит во всем блеске свой интеллект
Можно поэкпериментировать,например нацеплю я себе на спину горб,бороденку отращу,очечки старинные,хромать буду,шепелявить - и в этаком виде стану знакомиться в инете и реале,много ли женщин будут,захотят у меня искать признаки интеллекта.....наверное многие просто мимо пройдут
Я тоже знакомясь раньше увидев мужчину нифига не анализировала никакие отношения, нравится он и всё. И конечно следующим этапом будет у меня в мыслях физическая близость
Вот,вот,а то бытует мнение ,что мужчин интересует только с**с,а женщины далеки от него и им нужна любовь лишь после того,как мужчина проявит во всем блеске свой интеллект
Можно поэкпериментировать,например нацеплю я себе на спину горб,бороденку отращу,очечки старинные,хромать буду,шепелявить - и в этаком виде стану знакомиться в инете и реале,много ли женщин будут,захотят у меня искать признаки интеллекта.....наверное многие просто мимо пройдут
51
23 янв 2014
Цитата:
Хочет независимо от всего этого, просто слово "хочу ли", надо заменить словами "стоит ли это делать с тобой".
Сообщение от Света:
"я ещё не узнала, любишь ли ты меня/ свободен ты или женат и вообще хочу ли я тащиться с тобой в постель"
Хочет независимо от всего этого, просто слово "хочу ли", надо заменить словами "стоит ли это делать с тобой".
31
23 янв 2014
Цитата:
Я вижу элемент ханжества только в том, что в заявленной теме отрицается, будто женщины тоже хотят сеkcа и иногда даже с первой встречи. конечно хотят, во многих случаях, да что там, иной раз и с первого взгляда хотят! но проблема в том, что между "хотеть" и "сделать" у женщины стоит в сто раз больше "но", чем у мужчин. и на мой взгляд, мужской интеллект заключается не только в знании "формул" и умении ими оперировать, но и в понимании, что и в каких обстоятельствах уместно. кто-то назовёт это умением соблюдать приличия, кто-то назовёт это умением понимать женщин, кто-то - умением ориентироваться в ситуации, но в конечном счёте это всё проявления того же интеллекта. вот о чём я говорила. умение дружно жить в семье, по-моему, это тоже ум, да ещё какой!
Сообщение от Екатерина:
Эта тема наполнена каким-то неприкрытым ханжеством
Я вижу элемент ханжества только в том, что в заявленной теме отрицается, будто женщины тоже хотят сеkcа и иногда даже с первой встречи. конечно хотят, во многих случаях, да что там, иной раз и с первого взгляда хотят! но проблема в том, что между "хотеть" и "сделать" у женщины стоит в сто раз больше "но", чем у мужчин. и на мой взгляд, мужской интеллект заключается не только в знании "формул" и умении ими оперировать, но и в понимании, что и в каких обстоятельствах уместно. кто-то назовёт это умением соблюдать приличия, кто-то назовёт это умением понимать женщин, кто-то - умением ориентироваться в ситуации, но в конечном счёте это всё проявления того же интеллекта. вот о чём я говорила. умение дружно жить в семье, по-моему, это тоже ум, да ещё какой!
6
23 янв 2014
Цитата:
Не согласна, я не вижу аргументов никаких чтобы считать, что мужчины в этом менее разборчивы и мне понимающие что и когда.
Сообщение от Света:
но проблема в том, что между "хотеть" и "сделать" у женщины стоит в сто раз больше "но"
Не согласна, я не вижу аргументов никаких чтобы считать, что мужчины в этом менее разборчивы и мне понимающие что и когда.
21
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: