Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
14 янв 2014
Совершенных людей не бывает. Для построения отношений главное - определиться, ради каких достоинств на какие недостатки можно закрыть глаза.
6
Комментарии (51)
15 янв 2014
Цитата:
Да, если вопрос в том, например, оставить или уволить какого-то работника.
Допустим, он бухает, но офигеть какая творческая личность.
Или постоянно опаздывает, но если уж начинает работать - его не унять!
А в отношениях все субъективно.
В любимом человеке почти не замечаешь недостатков. Даже неосознанно его перед собой и другими оправдываешь, если он что-то делает не так.
А если человек тебе крайне несимпатичен, то даже его хорошие качества уже не кажутся такими хорошими. Например, соседка сверху постоянно обзывает Вас мымрой, но при этом виртуозно вышивает крестиком... Вы же не станете из-за этого закрывать глаза на оскорбления!
Думаю, именно чувства играют решающую роль в расстановке приоритетов. Если я решаю дальше развивать отношения с человеком, то я априори принимаю его со всеми достоинствами и недостатками. Для меня в нем все гармонично
Сообщение от Юлия:
Для построения отношений главное - определиться, ради каких достоинств на какие недостатки можно закрыть глаза.
Да, если вопрос в том, например, оставить или уволить какого-то работника.
Допустим, он бухает, но офигеть какая творческая личность.
Или постоянно опаздывает, но если уж начинает работать - его не унять!
А в отношениях все субъективно.
В любимом человеке почти не замечаешь недостатков. Даже неосознанно его перед собой и другими оправдываешь, если он что-то делает не так.
А если человек тебе крайне несимпатичен, то даже его хорошие качества уже не кажутся такими хорошими. Например, соседка сверху постоянно обзывает Вас мымрой, но при этом виртуозно вышивает крестиком... Вы же не станете из-за этого закрывать глаза на оскорбления!
Думаю, именно чувства играют решающую роль в расстановке приоритетов. Если я решаю дальше развивать отношения с человеком, то я априори принимаю его со всеми достоинствами и недостатками. Для меня в нем все гармонично
6
15 янв 2014
Цитата:
Вооот, я о том и завела тут реченьки, а ты - бац - и опровергать сразу! , - "заморачиваешься", мол, "любить не пробовала"...
Когда - любить, а когда - и поговорить!..
А, вообще, качество любви и от восприятия зависит, а качество восприятия - от дифференцированности чувств (утончённости, то бишь), а утончённость эта развивается не только с опытом (мало проку в идентичных повторениях), но и путём размышлений....
И, конечно же, всё это проверяется через обратную связь с другими людьми!
И за таковую спасибо тебе, Любовь!
Анализировать, делать выводы, расставлять приоритеты...
Вооот, я о том и завела тут реченьки, а ты - бац - и опровергать сразу! , - "заморачиваешься", мол, "любить не пробовала"...
Когда - любить, а когда - и поговорить!..
А, вообще, качество любви и от восприятия зависит, а качество восприятия - от дифференцированности чувств (утончённости, то бишь), а утончённость эта развивается не только с опытом (мало проку в идентичных повторениях), но и путём размышлений....
И, конечно же, всё это проверяется через обратную связь с другими людьми!
И за таковую спасибо тебе, Любовь!
1
15 янв 2014
Цитата:
Я с этим полностью согласна.
Постановкой темы я хотела навести на мысли о том, почему же, всё-таки, любящие друг друга расстаются!! Даже находя избранника САМЫМ ЛУЧШИМ и гармоничным, можно, параллельно, именно на пассию свою и гневиться сильнее, чем на кого бы то ни было! и выражать это такими способами, что жутко вспоминать потом. И преодолеть это бывает трудно. Вспоминаются слова из песни, исполненной Александром Малиныным: "Две вечных подруги - любовь и разлука, - Не ходят одна без другой..." Если бы это не было классикой и, соответственно, значит, актуальной и трудноразрешимой проблемой, не был бы так волнителен и живуч этот романс.
Сообщение от Любовь:
Думаю, именно чувства играют решающую роль в расстановке приоритетов. Если я решаю дальше развивать отношения с человеком, то я априори принимаю его со всеми достоинствами и недостатками. Для меня в нем все гармонично
Я с этим полностью согласна.
Постановкой темы я хотела навести на мысли о том, почему же, всё-таки, любящие друг друга расстаются!! Даже находя избранника САМЫМ ЛУЧШИМ и гармоничным, можно, параллельно, именно на пассию свою и гневиться сильнее, чем на кого бы то ни было! и выражать это такими способами, что жутко вспоминать потом. И преодолеть это бывает трудно. Вспоминаются слова из песни, исполненной Александром Малиныным: "Две вечных подруги - любовь и разлука, - Не ходят одна без другой..." Если бы это не было классикой и, соответственно, значит, актуальной и трудноразрешимой проблемой, не был бы так волнителен и живуч этот романс.
2
15 янв 2014
Цитата:
Несомненно, но бывает (и к сожалению, не редко), что в процессе общения некоторые недостатки перекрывают самые лучшие достоинства и тогда...развод, и точка ! Может надо все-таки относиться к некоторым явным недостаткам дифференцированно, уметь вычислить его или их и задуматься, а все-таки стоит ли продолжать общение. Все это надо делать пока окончательно крышу не снесло и мозг (или то, что там осталось) не вытек полностью.
Думаю, именно чувства играют решающую роль в расстановке приоритетов. Если я решаю дальше развивать отношения с человеком, то я априори принимаю его со всеми достоинствами и недостатками. Для меня в нем все гармонично
Несомненно, но бывает (и к сожалению, не редко), что в процессе общения некоторые недостатки перекрывают самые лучшие достоинства и тогда...развод, и точка ! Может надо все-таки относиться к некоторым явным недостаткам дифференцированно, уметь вычислить его или их и задуматься, а все-таки стоит ли продолжать общение. Все это надо делать пока окончательно крышу не снесло и мозг (или то, что там осталось) не вытек полностью.
2
15 янв 2014
Цитата:
ах вот оно, что...
тогда
один дурак, другая дура.
Сообщение от Юлия:
Постановкой темы я хотела навести на мысли о том, почему же, всё-таки, любящие друг друга расстаются!!
ах вот оно, что...
тогда
один дурак, другая дура.
32
15 янв 2014
Цитата:
Круто , но непонятно...
Думаю, вряд ли чувства оттачиваются и утончаются в размышлениях...
Скорее всего, это происходит на наждаке жизненных коллизий. Пережив горе или разочарование больше начинаешь ценить простые человеческие радости и острее ощущать счастье.
А размышления в конечном итоге призваны не УСЛОЖНЯТЬ, а УПРОЩАТЬ многочлен со множеством неизвестных под названием ЖИЗНЬ.
Лично мне они нужны, чтобы определиться с понятиями. Ведь когда ты четко видишь цель и понимаешь, ЗАЧЕМ тебе к ней идти, то и средства ее достижения найти проще.
Я, например, давно определила для себя, что любовь - это религия. Если веришь в нее и живешь по ее законам, то она ЕСТЬ!
Счастье - это когда засыпаешь с улыбкой.
Ты можешь улыбаться от того, что чувствуешь тепло любимого человека, или от того, что завершил какое-то серьезное дело, или просто зацвел твой любимый кактус...
Когда нет повода улыбаться - смотрю вечером "Уральских пельменей", и лыба на всю ночь обеспечена!
Счастье есть, просто надо себе о нем почаще напоминать
Сообщение от Юлия:
А, вообще, качество любви и от восприятия зависит, а качество восприятия - от дифференцированности чувств (утончённости, то бишь), а утончённость эта развивается не только с опытом (мало проку в идентичных повторениях), но и путём размышлений....
Круто , но непонятно...
Думаю, вряд ли чувства оттачиваются и утончаются в размышлениях...
Скорее всего, это происходит на наждаке жизненных коллизий. Пережив горе или разочарование больше начинаешь ценить простые человеческие радости и острее ощущать счастье.
А размышления в конечном итоге призваны не УСЛОЖНЯТЬ, а УПРОЩАТЬ многочлен со множеством неизвестных под названием ЖИЗНЬ.
Лично мне они нужны, чтобы определиться с понятиями. Ведь когда ты четко видишь цель и понимаешь, ЗАЧЕМ тебе к ней идти, то и средства ее достижения найти проще.
Я, например, давно определила для себя, что любовь - это религия. Если веришь в нее и живешь по ее законам, то она ЕСТЬ!
Счастье - это когда засыпаешь с улыбкой.
Ты можешь улыбаться от того, что чувствуешь тепло любимого человека, или от того, что завершил какое-то серьезное дело, или просто зацвел твой любимый кактус...
Когда нет повода улыбаться - смотрю вечером "Уральских пельменей", и лыба на всю ночь обеспечена!
Счастье есть, просто надо себе о нем почаще напоминать
3
19 янв 2014
Цитата:
А я думал,что здоровье будет тогда,когда ты отказался от вредных привычек и начал затиматся спортом,ну хотя бы зарядкой поутру.Вот я дурында
Сообщение от Юлия:
А, во всём остальном-то, конечно, бабло рулит, особенно здоровью без него - не быть
А я думал,что здоровье будет тогда,когда ты отказался от вредных привычек и начал затиматся спортом,ну хотя бы зарядкой поутру.Вот я дурында
1
19 янв 2014
Цитата:
Мои недостатки-это мое достоинство! Ух ты Получается,что у меня очень большое достоинство ;)
Сообщение от Юлия:
Совершенных людей не бывает. Для построения отношений главное - определиться, ради каких достоинств на какие недостатки можно закрыть глаза.
Мои недостатки-это мое достоинство! Ух ты Получается,что у меня очень большое достоинство ;)
11
19 янв 2014
Цитата:
Денис, мир не чёрно-белый, в основном, всё на полутонах ;-)
Да и горе, зачастую, - от ума..
Сообщение от Денис:
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Постановкой темы я хотела навести на мысли о том, почему же, всё-таки, любящие друг друга расстаются!!
ах вот оно, что
тогда
один дурак, другая дура.
Денис, мир не чёрно-белый, в основном, всё на полутонах ;-)
Да и горе, зачастую, - от ума..
19 янв 2014
Цитата:
Начало со слова "Думаю" говорит само за себя
Без размышлений, вообще, никакие выводы сделать - не в человеческой физиологии, - даже если мы НЕ ОСОЗНАЁМ их, они есть, - не сознательно, так подсознательно.
Пока мы не выводим их на сознательный уровень, они влияют на нас подспудно.
"Наждак жизненных коллизий", "переживание горя", "разочарование", "ценить", - всё это мыслительные категории!
Где же ещё вырабатывается система индивидуальных ценностей, если не в мыслях??
Цитата:
ЖИЗНЬ СЛОЖНА и только приспособление к её сложностям может упростить выбор ориентиров, - да, только через увеличение видения количества сложностей!!
Цитата:
Вера без дел пуста - любая религия это подтвердит. И в любви есть фарисеи. Но, только этого мало!
Не буду перебирать все фразы. Всё равно, мы об одном и том же. Просто, я выразила это лаконично:
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Любовь:
Думаю, вряд ли чувства оттачиваются и утончаются в размышлениях...
Скорее всего, это происходит на наждаке жизненных коллизий. Пережив горе или разочарование больше начинаешь ценить простые человеческие радости и острее ощущать счастье.
Начало со слова "Думаю" говорит само за себя
Без размышлений, вообще, никакие выводы сделать - не в человеческой физиологии, - даже если мы НЕ ОСОЗНАЁМ их, они есть, - не сознательно, так подсознательно.
Пока мы не выводим их на сознательный уровень, они влияют на нас подспудно.
"Наждак жизненных коллизий", "переживание горя", "разочарование", "ценить", - всё это мыслительные категории!
Где же ещё вырабатывается система индивидуальных ценностей, если не в мыслях??
Цитата:
А размышления в конечном итоге призваны не УСЛОЖНЯТЬ, а УПРОЩАТЬ многочлен со множеством неизвестных под названием ЖИЗНЬ.
ЖИЗНЬ СЛОЖНА и только приспособление к её сложностям может упростить выбор ориентиров, - да, только через увеличение видения количества сложностей!!
Цитата:
Сообщение от Любовь:
Я, например, давно определила для себя, что любовь - это религия. Если веришь в нее и живешь по ее законам, то она ЕСТЬ!
Вера без дел пуста - любая религия это подтвердит. И в любви есть фарисеи. Но, только этого мало!
Не буду перебирать все фразы. Всё равно, мы об одном и том же. Просто, я выразила это лаконично:
Цитата:
Сообщение от Любовь:
Сообщение от Юлия:
А, вообще, качество любви и от восприятия зависит, а качество восприятия - от дифференцированности чувств (утончённости, то бишь), а утончённость эта развивается не только с опытом (мало проку в идентичных повторениях), но и путём размышлений....
Цитата:
Сообщение от Любовь:
почаще напоминать
19 янв 2014
Цитата:
Попробуйте заняться спортом, обходясь без денег! И быть здоровым без полноценного питания и всего остального, на что меняют этот универсальный эквивалент!
Сообщение от Сережа:
А я думал,что здоровье будет тогда,когда ты отказался от вредных привычек и начал затиматся спортом,ну хотя бы зарядкой поутру.Вот я дурында
Попробуйте заняться спортом, обходясь без денег! И быть здоровым без полноценного питания и всего остального, на что меняют этот универсальный эквивалент!
19 янв 2014
Цитата:
Совершенно верно - не бывает. Главное уметь любить. И Любовь это не стройка. Она безусловна. С ней не надо определяться. Она все растворяет в себе.
Еще апостол Павел мудро заметил:"Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
Любовь никогда не перестает ...."
Лучше и не скажешь.
Сообщение от Юлия:
Совершенных людей не бывает. Для построения отношений главное - определиться, ради каких достоинств на какие недостатки можно закрыть глаза.
Совершенно верно - не бывает. Главное уметь любить. И Любовь это не стройка. Она безусловна. С ней не надо определяться. Она все растворяет в себе.
Еще апостол Павел мудро заметил:"Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
Любовь никогда не перестает ...."
Лучше и не скажешь.
2
19 янв 2014
Цитата:
Между женщиной и мужчиной любовь не может быть безусловной, иначе бы тут не было людей. Безусловная любовь существует к детям только, потому что мы их не выбираем по критериям желаемым, но даже у детей к родителям любовь не безусловна. Чтобы любовь родилась и развивалась должны быть условия.
Сообщение от Вита:
И Любовь это не стройка. Она безусловна.
Между женщиной и мужчиной любовь не может быть безусловной, иначе бы тут не было людей. Безусловная любовь существует к детям только, потому что мы их не выбираем по критериям желаемым, но даже у детей к родителям любовь не безусловна. Чтобы любовь родилась и развивалась должны быть условия.
3
19 янв 2014
Цитата:
Не согласна. Пример - любовь с первого взгляда.
Сообщение от Екатерина:
Чтобы любовь родилась и развивалась должны быть условия.
Не согласна. Пример - любовь с первого взгляда.
1
19 янв 2014
Вита, Вы влюбляетесь сразу и навсегда во всех, на кого взгляд попал и никогда не раздражаетесь?
20 янв 2014
Цитата:
Золотые слова Юлия Бенедиктовна То-то и оно Главное-желание!!! ;)
Сообщение от Юлия:
Попробуйте заняться спортом, обходясь без денег!
Золотые слова Юлия Бенедиктовна То-то и оно Главное-желание!!! ;)
6
20 янв 2014
Цитата:
Сергей Дормидонтович, Вы адресата перепутали!!:
Цитата:
Цитата:
Две крайне узких позиции.
Вы между собой подискутируйте, кто и как себя загоняет в детский максимализм, с ограниченным восприятием только какой-то одной из сторон жизни и отношений.
А в моей зрелой позиции "всё включено" и "ничего не исключено" - стремление к гармонии, без искусственного ампутирования-кастрирования разных и важных составляющих амбивалентной человеческой природы и способах находить и строить ориентиры и любовь в противоречивом мире.
Сообщение от Сережа:
Главное-желание!!! ;)
Сергей Дормидонтович, Вы адресата перепутали!!:
Цитата:
Сообщение от Денис:
Ради бабла, можно выйти за козла.
Цитата:
Сообщение от Денис:
Бабло рулит.
Две крайне узких позиции.
Вы между собой подискутируйте, кто и как себя загоняет в детский максимализм, с ограниченным восприятием только какой-то одной из сторон жизни и отношений.
А в моей зрелой позиции "всё включено" и "ничего не исключено" - стремление к гармонии, без искусственного ампутирования-кастрирования разных и важных составляющих амбивалентной человеческой природы и способах находить и строить ориентиры и любовь в противоречивом мире.
1
20 янв 2014
Цитата:
Юля, речь не только обо мне. Я привела объективный, а не субьективный пример. Есть любовь с первого взгляда, и с первого звука голоса. Я в какой-то теме уже упоминала об этом и приводила в пример свою маму.
Раздражаюсь я крайне редко. Жизнь научила беречь эмоции. Я даже развелась без скандала, раздражения и гнева. И знаете почему без лишних эмоций? Потому что просто любила своего мужа, таким какой он есть. К сожалению у него ко мне была лишь влюбленность...
Сообщение от Юлия:
Вита, Вы влюбляетесь сразу и навсегда во всех, на кого взгляд попал и никогда не раздражаетесь?
Юля, речь не только обо мне. Я привела объективный, а не субьективный пример. Есть любовь с первого взгляда, и с первого звука голоса. Я в какой-то теме уже упоминала об этом и приводила в пример свою маму.
Раздражаюсь я крайне редко. Жизнь научила беречь эмоции. Я даже развелась без скандала, раздражения и гнева. И знаете почему без лишних эмоций? Потому что просто любила своего мужа, таким какой он есть. К сожалению у него ко мне была лишь влюбленность...
20 янв 2014
2
20 янв 2014
Вита, Вы привели пример любви Агапе, недостижимой в обычной жизни без снисхождения на человека особой Божьей благодати в качестве Озарения (кратковременного), - это редкое чудо.
Я же говорю здесь о любви между мужчиной и женщиной - земными.
Столько всего вы напутали и свалили в одну кучу!, - можете, конечно, всю жизнь это разгребать, а, можете, просто, воспользоваться моим советом, чётко и ясно изложенным в теме, -
рецепт УЖЕ ГОТОВ К УПОТРЕБЛЕНИЮ, -
объективен,
очищен от всех лишних примесей,
собран из сотен трудов лучших умов мира,
отшлифован тщательными долгими размышлениями и
прокалён реальным опытом.
Я же говорю здесь о любви между мужчиной и женщиной - земными.
Столько всего вы напутали и свалили в одну кучу!, - можете, конечно, всю жизнь это разгребать, а, можете, просто, воспользоваться моим советом, чётко и ясно изложенным в теме, -
рецепт УЖЕ ГОТОВ К УПОТРЕБЛЕНИЮ, -
объективен,
очищен от всех лишних примесей,
собран из сотен трудов лучших умов мира,
отшлифован тщательными долгими размышлениями и
прокалён реальным опытом.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: