Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (136)
22 дек 2013
Цитата:
Ну понимает же, что он - не женщина, и ему никогда не подарят...
Сообщение от Екатерина:
Ааааа то-то он так к подаренным квартирам болезненно
Ну понимает же, что он - не женщина, и ему никогда не подарят...
1
22 дек 2013
Цитата:
От меня до Невского пешком 10-15 минут, мы же гуляли по Фонтанке, помнишь?
Сообщение от Денис:
Как бы плохо ориентируюсь, посему уточнил.
От меня до Невского пешком 10-15 минут, мы же гуляли по Фонтанке, помнишь?
22 дек 2013
Цитата:
Ага.
Цитата:
Там ты пил только первый день)))
Сообщение от Денис:
Там где кофе пили
Ага.
Цитата:
Сообщение от Денис:
Лучше помню орешек.
Там ты пил только первый день)))
1
22 дек 2013
Цитата:
А чего хорошего вообще жить в С.Петербурге в сером,иногда мрачном городе, загруженном машинами, с неустойчивым климатом и не самыми улыбчивыми жителями?
Наверное это поймет только тот ,кто по настоящему любит этот город,город великих писателей и поэтов,город великой архитектуры,город рек мостов и каналов,город уникальной культуры(почти утерянной)
Так вот такой человек никогда не променяет центр на окраину,да он может жить месяцами и годами ,где-то на природе,за городом ,но всегда будет возвращаться в центр ,к истокам.
Чтоб не говорили ,а от двушки в центре ,наверное мало бы ,кто отказался....только будь она не в качестве подарка.Как человек не имеющий в Питере своего жилья(сам с области),я бы тоже отказался,не хотел бы быть обязанным ,должным.
Понимаю,что многие сейчас едут в Питер ,чтобы заработать и их мало волнует ,где они будут жить в центре или на окраине,на первое место выходит зарплата,культура мало волнует.Чтож,каждому свое.
Сообщение от Анна:
Люди, просветите меня: а что хорошего в двушке В ЦЕНТРЕ, да ещё и "Спб"? кроме, конечно, необходимости ставить очистители воздуха и невозможности открыть летом окно на улицу?
А чего хорошего вообще жить в С.Петербурге в сером,иногда мрачном городе, загруженном машинами, с неустойчивым климатом и не самыми улыбчивыми жителями?
Наверное это поймет только тот ,кто по настоящему любит этот город,город великих писателей и поэтов,город великой архитектуры,город рек мостов и каналов,город уникальной культуры(почти утерянной)
Так вот такой человек никогда не променяет центр на окраину,да он может жить месяцами и годами ,где-то на природе,за городом ,но всегда будет возвращаться в центр ,к истокам.
Чтоб не говорили ,а от двушки в центре ,наверное мало бы ,кто отказался....только будь она не в качестве подарка.Как человек не имеющий в Питере своего жилья(сам с области),я бы тоже отказался,не хотел бы быть обязанным ,должным.
Понимаю,что многие сейчас едут в Питер ,чтобы заработать и их мало волнует ,где они будут жить в центре или на окраине,на первое место выходит зарплата,культура мало волнует.Чтож,каждому свое.
1
22 дек 2013
Цитата:
А если женщина не почувствовала свою уникальность и ценность лично для меня,когда я ей подарил цветы,то кто в этом виноват :я,женщина или цветы
Вот никак мне не хочется ,даря женщине цветы - обязывать ее к чему-то...
Единственное,воспитанная женщина всегда скажет спасибо или как-то поблагодарит,а потом она может (как в той теме ,с которой все началось) идти в клуб или куда-нибудь еще,тем более отношения там еще ,вряд-ли завязались.
И еще добавлю,может не надо говорить,писать :я пошла в клуб(сразу после подарка)в целях тактичности,хотя я б не обиделся,тем более речь идет о тысячах километров
Любая женщина, получающая от тебя в подарок цветы, должна чувствовать свою уникальность и свою ценность лично для тебя, в этот момент времени.
А если женщина не почувствовала свою уникальность и ценность лично для меня,когда я ей подарил цветы,то кто в этом виноват :я,женщина или цветы
Вот никак мне не хочется ,даря женщине цветы - обязывать ее к чему-то...
Единственное,воспитанная женщина всегда скажет спасибо или как-то поблагодарит,а потом она может (как в той теме ,с которой все началось) идти в клуб или куда-нибудь еще,тем более отношения там еще ,вряд-ли завязались.
И еще добавлю,может не надо говорить,писать :я пошла в клуб(сразу после подарка)в целях тактичности,хотя я б не обиделся,тем более речь идет о тысячах километров
22 дек 2013
5
22 дек 2013
Цитата:
Да, Дим, так и есть...
Цитата:
И это верно. Нам предлагали расселить дом - выселить на окраину, но с большей площадью и со всеми удобствами (в моей квартире нет горячей воды, стоит газовая колонка, очень плохой напор, дом старый, перекрытия деревянные, полы качаются, в общем, куча всяких прелестей), но я отказалась. Никто из моих наследников уже не сможет вернуться в центр, если я сейчас отсюда уеду, а это наше фамильное гнездо, можно сказать, хоть местами и дырявое)))
Сообщение от Дима:
Понимаю,что многие сейчас едут в Питер ,чтобы заработать
Да, Дим, так и есть...
Цитата:
Сообщение от Дима:
такой человек никогда не променяет центр на окраину
И это верно. Нам предлагали расселить дом - выселить на окраину, но с большей площадью и со всеми удобствами (в моей квартире нет горячей воды, стоит газовая колонка, очень плохой напор, дом старый, перекрытия деревянные, полы качаются, в общем, куча всяких прелестей), но я отказалась. Никто из моих наследников уже не сможет вернуться в центр, если я сейчас отсюда уеду, а это наше фамильное гнездо, можно сказать, хоть местами и дырявое)))
1
23 дек 2013
Цитата:
Не совсем поняла: а кто мешает жить на окраине, где воздух чище и зелени больше, и при этом приезжать в центр любоваться красотой и посещать музеи, театры и т.д.? и я бы никогда не стала говорить "никогда" за других людей...
Сообщение от Дима:
Наверное это поймет только тот ,кто по настоящему любит этот город,город великих писателей и поэтов,город великой архитектуры,город рек мостов и каналов,город уникальной культуры(почти утерянной)
Так вот такой человек никогда не променяет центр на окраину,да он может жить месяцами и годами ,где-то на природе,за городом ,но всегда будет возвращаться в центр ,к истокам.
Не совсем поняла: а кто мешает жить на окраине, где воздух чище и зелени больше, и при этом приезжать в центр любоваться красотой и посещать музеи, театры и т.д.? и я бы никогда не стала говорить "никогда" за других людей...
1
23 дек 2013
Цитата:
опять же не понимаю, как связаны волнения по поводу жизни в центре или на окраине с интересами? по-вашему, Дмитрий, выходит, что Эрмитаж больше всех любит тот, кто ближе всех к нему живёт?
Сообщение от Дима:
Понимаю,что многие сейчас едут в Питер ,чтобы заработать и их мало волнует ,где они будут жить в центре или на окраине,на первое место выходит зарплата,культура мало волнует.
опять же не понимаю, как связаны волнения по поводу жизни в центре или на окраине с интересами? по-вашему, Дмитрий, выходит, что Эрмитаж больше всех любит тот, кто ближе всех к нему живёт?
1
23 дек 2013
Цитата:
от двушки, наверное, и правда мало кто... а вот от трёшки отказывались, было дело
Сообщение от Дима:
Чтоб не говорили ,а от двушки в центре ,наверное мало бы ,кто отказался....
от двушки, наверное, и правда мало кто... а вот от трёшки отказывались, было дело
23 дек 2013
Цитата:
Анна,да не за других людей,тем более многие,сейчас,живущие в Питере меня не поймут,а за людей с которыми я общался,немногими коренными и еще меньше приезжими,которые искренне любят этот город.На основании этого я и сделал этот вывод.
Согласитесь,что жить на окраине смотреть и ходить каждый день мимо типовых многоэтажек,и жить в центре(историческом)и каждый день ходить мимо великолепных ,не похожих зданий,есть разница.Это чисто эстетически.
Сообщение от Анна:
Не совсем поняла: а кто мешает жить на окраине, где воздух чище и зелени больше, и при этом приезжать в центр любоваться красотой и посещать музеи, театры и т.д.? и я бы никогда не стала говорить "никогда" за других людей...
Анна,да не за других людей,тем более многие,сейчас,живущие в Питере меня не поймут,а за людей с которыми я общался,немногими коренными и еще меньше приезжими,которые искренне любят этот город.На основании этого я и сделал этот вывод.
Согласитесь,что жить на окраине смотреть и ходить каждый день мимо типовых многоэтажек,и жить в центре(историческом)и каждый день ходить мимо великолепных ,не похожих зданий,есть разница.Это чисто эстетически.
23 дек 2013
2
23 дек 2013
Цитата:
Волнения сейчас в основном по по поводу цен на жилье,интересы соответствующие.Эрмитаж больше всего любят....приезжие.
опять же не понимаю, как связаны волнения по поводу жизни в центре или на окраине с интересами? по-вашему, Дмитрий, выходит, что Эрмитаж больше всех любит тот, кто ближе всех к нему живёт?
Волнения сейчас в основном по по поводу цен на жилье,интересы соответствующие.Эрмитаж больше всего любят....приезжие.
23 дек 2013
Цитата:
Ой ли прям сказка,Питерский физик Перельман ,живущий в хрущевке, отказался от премии ,которую он должен был получить ,точно не помню,по моему за раскрытие теоремы Пуанкаре....Так это просто исключение от общего поведения.
от двушки, наверное, и правда мало кто... а вот от трёшки отказывались, было дело
Ой ли прям сказка,Питерский физик Перельман ,живущий в хрущевке, отказался от премии ,которую он должен был получить ,точно не помню,по моему за раскрытие теоремы Пуанкаре....Так это просто исключение от общего поведения.
2
23 дек 2013
Цитата:
Согласна, питерцы как-то больше предпочитают Русский Музей.
Сообщение от Дима:
Эрмитаж больше всего любят....приезжие.
Согласна, питерцы как-то больше предпочитают Русский Музей.
1
23 дек 2013
Цитата:
А еще ездить на работу каждый день мимо Дворцовой площади, Адмиралтейства, Зимнего дворца, Стрелки Васильевского острова с Ростральными колоннами и Петропавловки... А обратно мимо Казанского собора и Спаса-на-Крови, Государственной Думы и Гостиного Двора....
Сообщение от Дима:
Согласитесь,что жить на окраине смотреть и ходить каждый день мимо типовых многоэтажек,и жить в центре(историческом)и каждый день ходить мимо великолепных ,не похожих зданий,есть разница.Это чисто эстетически.
А еще ездить на работу каждый день мимо Дворцовой площади, Адмиралтейства, Зимнего дворца, Стрелки Васильевского острова с Ростральными колоннами и Петропавловки... А обратно мимо Казанского собора и Спаса-на-Крови, Государственной Думы и Гостиного Двора....
23 дек 2013
1
23 дек 2013
Цитата:
Для меня это все равно, что жить в деревне. Я - за центр, короче!
Сообщение от Дима:
Согласитесь,что жить на окраине смотреть и ходить каждый день мимо типовых многоэтажек
Для меня это все равно, что жить в деревне. Я - за центр, короче!
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: