Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
22 июл 2011
Почему сейчас большинство мужчин перестали добиваться внимания девушки? Одна не дала, другую найдут. Практически никого не интересуют серьёзные отношения.. Почему так?
Комментарии (38)
23 июл 2011
Ольга - я думаю, Вас все поняли)
Но это сп*р** по поводу выбора. Может быть к 30-40 годам, мужчин действительно становится меньше, а как сейчас, я бы не сказал, что молодые девушки выбирают из того, что под рукой.
Но это сп*р** по поводу выбора. Может быть к 30-40 годам, мужчин действительно становится меньше, а как сейчас, я бы не сказал, что молодые девушки выбирают из того, что под рукой.
23 июл 2011
Если некоторые девушки с ребенком и даже с двумя еще и имеют высокие требования ,то явно не похоже ,что мужчин меньше.Может в Иваново мужчин намного меньше,а у нас не заметил.
23 июл 2011
Гуляя в центре города, вижу просто повсюду парочки влюблённые. Но не меньше гуляет и по 2-3 девчёнки, или с мамочками - это те, кому парни и ненужны. О какой там легкодоступности речь - я не понимаю, когда у каждой сразу отказ на готове, лишь бы от неё отстали поскорее. Вот так и отбивают охоту, вообще знакомиться...
Если кому они и легкодоступны - то только владельцам крутых авто, лихо подьехавших к ним...
Если кому они и легкодоступны - то только владельцам крутых авто, лихо подьехавших к ним...
23 июл 2011
Оля, которая написала сообщение в 16:27...
Никогда так не говори... Мужчины и Женщины созданы для того, чтобы быть вместе... Не встретили его Родного, встретите... Но итог природы не надо проецировать на то, чем мы живем... Так должно быть. Поэтому мы к Вам идем... Будьте счастливы.
Никогда так не говори... Мужчины и Женщины созданы для того, чтобы быть вместе... Не встретили его Родного, встретите... Но итог природы не надо проецировать на то, чем мы живем... Так должно быть. Поэтому мы к Вам идем... Будьте счастливы.
23 июл 2011
Ну Антон, конечно, все несколько обобщает и слишком уж сгущает краски, но в его словах есть определенная доля правды.
Вот даже вспомнился мне один случай.
Хотел познакомиться с симпатичной девушкой на манежной площади. Собственно завязал разговор, по всему было видно, что девушка не против дать свой телефон и увидеться еще раз, но тут в наш разговор вмешалась мама))) Она все испортила( Сказала, что они типа спешат и им некогда. Обмен телефонами не состоялся.
А вот почему - не понимаю. Симпатичный парень, одет был прилично, говорю чисто, без всяких матюгов, спиртнымалкоголем не пахло. Видимо, мама думает, что на ее дочку принц позарится. Я тогда первый раз в своей жизни понял, почему мужья так тещ своих ненавидят
Вот даже вспомнился мне один случай.
Хотел познакомиться с симпатичной девушкой на манежной площади. Собственно завязал разговор, по всему было видно, что девушка не против дать свой телефон и увидеться еще раз, но тут в наш разговор вмешалась мама))) Она все испортила( Сказала, что они типа спешат и им некогда. Обмен телефонами не состоялся.
А вот почему - не понимаю. Симпатичный парень, одет был прилично, говорю чисто, без всяких матюгов, спиртнымалкоголем не пахло. Видимо, мама думает, что на ее дочку принц позарится. Я тогда первый раз в своей жизни понял, почему мужья так тещ своих ненавидят
1
23 июл 2011
Александр Первый, а в голову вам не приходит, что мама может думать совсем о другом? И Что она испортила?
23 июл 2011
"но тут в наш разговор вмешалась мама))) Она все испортила( Сказала, что они типа спешат и им некогда. Обмен телефонами не состоялся. "
- Вот вот, Саша! Я вообще маменькиных дочек уже непереношу, и уважаю девушек решительных, действующих на перекор маме, отстаивающих своё право на свой выбор и свою личную жизнь.
А в вашем примере всё понятно - там мама выбирает своей дочке парня, а не она сама. Девушке вы понравились, но у мамы другой вкус, и дочка безропотно ей подчиняеться. А ещё бывает, мама завидует дочке, и играет роль злой соперницы, отбивая или отгоняя парней.
Но у меня как-то был случай, когда я подошёл знакомиться к девушке, идёщей с мамой, и мама поступила наоборот очень тактично, сделал вид что она и не с ней и не мама вовсе, отошла в сторонку, чтоб не помешать... и мы с девушкой пообщались, правда, она сказала, что любит другого парня. Но такое поведение мамы - большая редкость...
И самостоятельные девушки, готовые к отношениям, предпочитают ходить без мам.
- Вот вот, Саша! Я вообще маменькиных дочек уже непереношу, и уважаю девушек решительных, действующих на перекор маме, отстаивающих своё право на свой выбор и свою личную жизнь.
А в вашем примере всё понятно - там мама выбирает своей дочке парня, а не она сама. Девушке вы понравились, но у мамы другой вкус, и дочка безропотно ей подчиняеться. А ещё бывает, мама завидует дочке, и играет роль злой соперницы, отбивая или отгоняя парней.
Но у меня как-то был случай, когда я подошёл знакомиться к девушке, идёщей с мамой, и мама поступила наоборот очень тактично, сделал вид что она и не с ней и не мама вовсе, отошла в сторонку, чтоб не помешать... и мы с девушкой пообщались, правда, она сказала, что любит другого парня. Но такое поведение мамы - большая редкость...
И самостоятельные девушки, готовые к отношениям, предпочитают ходить без мам.
23 июл 2011
Анечка, мне неведомо, о чем думает мама))) Я могу лишь угадывать. Мне кажется, что она сочла меня недостойным своей дочери....Хотя чем именно недостойным мне не понятно. Не получилось и ладно, вопрос не в этом.
Мама испортила знакомство. Мне казалось, что это логично, нет?
Мама испортила знакомство. Мне казалось, что это логично, нет?
1
23 июл 2011
САша Первый А почему вы думаете, что мама решила что вы недостойны? Не недостойны а рановато возможно, для серьезных отношений, а для несерьезных - наверное мама права , девочке то наверное - лет 17-19. А ваши родители были бы не против ваших серьезных отношений с девочкой? Чтобы действительно серьезно?
1
23 июл 2011
Так было всегда! Как это не покажется прискорбно для некоторых мужчин! Женщину надо добиваться, её надо приручать, её надо огранить, ошлифовать подобно каменной заготовке, для получения бриллианта сверкающего. Даже в природе среди зверей есть период ухаживания самца за самкой, называется брачным периодом.
Так что, хотим мы - мужики, или не хотим, а женщин надо приручать-добиваться! А потом не отпускать и держать в крепких и нежных объятиях так, чтобы женщина "таяла" от тактильного контакта со своим любимым мужчиной!
Всем удачи! Любите и влюбляйтесь граждане!
Так что, хотим мы - мужики, или не хотим, а женщин надо приручать-добиваться! А потом не отпускать и держать в крепких и нежных объятиях так, чтобы женщина "таяла" от тактильного контакта со своим любимым мужчиной!
Всем удачи! Любите и влюбляйтесь граждане!
5
23 июл 2011
Илья ,вы хотите сказать ,что нужно добиваться даже если парень не нравится девушке?домогаться что ли? .Было у меня такое по молодости.кроме геморроя ничего не получил. С тех пор вообще не подхожу ни к кому.А если он ей нравится,то и нечего му-му разводить.Гордость -один из страшных грехов,терпеть не могу высокомерных.
1
23 июл 2011
Алексей, верно, не походите! Не высокомерная и не гордая, сама подойдет если ей надо будет!
23 июл 2011
Ну и как, Илья-думающий, многих ва удалось... огранить? приручить-отшлифовать и добиться?
Таять-то хоть начинали, кипятком?
"Не недостойны а рановато возможно, для серьезных отношений, а для несерьезных - наверное мама права , девочке то наверное - лет 17-19. А ваши родители были бы не против ваших серьезных отношений с девочкой? Чтобы действительно серьезно?"
А вот это какраз НЕ МАМЕ РЕШАТЬ! 17-19 лет - самый возраст, для настоящей любви и начала развития отношений, ведущих к семье. Неужели лучше по подьездам и подвалам-чердакам? Неужели лучше с одногрупниками, с кем попало? А ведь природа и гормоны уже требуют близости... и интересно, и новых ощущений хочеться...
А Александру и подавно решать самому без мамы. И что плохого в девочке?
Таять-то хоть начинали, кипятком?
"Не недостойны а рановато возможно, для серьезных отношений, а для несерьезных - наверное мама права , девочке то наверное - лет 17-19. А ваши родители были бы не против ваших серьезных отношений с девочкой? Чтобы действительно серьезно?"
А вот это какраз НЕ МАМЕ РЕШАТЬ! 17-19 лет - самый возраст, для настоящей любви и начала развития отношений, ведущих к семье. Неужели лучше по подьездам и подвалам-чердакам? Неужели лучше с одногрупниками, с кем попало? А ведь природа и гормоны уже требуют близости... и интересно, и новых ощущений хочеться...
А Александру и подавно решать самому без мамы. И что плохого в девочке?
24 июл 2011
Ага разбежались,Аня .Я считаю,что порядочная и очень серьезная девушка не будет сама подходить,ну в крайнем случае она может спросить,например,"не подскажете,сколько время?",но напрямую знакомиться не будет,в основном внаглую знакомятся женщины легкого поведения.,шлюхи ,пьющие и курящие.да мне сейчас никто и не нужен
24 июл 2011
Анна, как Вы хотите эту цель узреть? для этого как минимум должен быть некий контакт. а какой контакт может быть на сайте? кроме переписки - никакого. Женщина тоже хотела бы увидеть цель, даже переписка может быть пустой потерей времени, я уж молчу про встречи. то есть все это обоюдно, разве нет?/i>
Анна, а Вы думаете, что в интернете или при первой же встрече мужчина должен кого-то добиваться? Лично я этим никогда не занимался и заниматься не буду вероятнее всего, по причине того, что интернет не дает полного представления о человеке. Если брать интернет-знакомства, и если после первой встречи возникнет желание встретиться повторно, то можно сказать так, что человек заинтересовал. Добиваться буду лишь тогда, когда буду уверен, что этот человек мне нужен по жизни. Женщина тоже должна иметь какие-то цели, иначе я не буду понимать, чего и кого я сам добиваюсь. Это сугубо мое личное мнение.
когда, в какой момент Вы понимаете, что возникла серьезная мотивация? что девушка должна сделать?
Когда тянет к человеку, хочется больше быть вместе. А как я могу сказать, что должна девушка сделать? Наверное самим девушкам будет виднее, что да как делать. Я никогда за мужчинами не ухаживал и не пытался их очаровывать. Мне трудно ответить на этот вопрос.
Анна, а Вы думаете, что в интернете или при первой же встрече мужчина должен кого-то добиваться? Лично я этим никогда не занимался и заниматься не буду вероятнее всего, по причине того, что интернет не дает полного представления о человеке. Если брать интернет-знакомства, и если после первой встречи возникнет желание встретиться повторно, то можно сказать так, что человек заинтересовал. Добиваться буду лишь тогда, когда буду уверен, что этот человек мне нужен по жизни. Женщина тоже должна иметь какие-то цели, иначе я не буду понимать, чего и кого я сам добиваюсь. Это сугубо мое личное мнение.
когда, в какой момент Вы понимаете, что возникла серьезная мотивация? что девушка должна сделать?
Когда тянет к человеку, хочется больше быть вместе. А как я могу сказать, что должна девушка сделать? Наверное самим девушкам будет виднее, что да как делать. Я никогда за мужчинами не ухаживал и не пытался их очаровывать. Мне трудно ответить на этот вопрос.
24 июл 2011
"Гордость -один из страшных грехов,терпеть не могу высокомерных."
Вы не правы!
Без гордости, человек превращаеться в жалкое ничтожество. может опуститься, скатится... побираться, умолять о пощаде или ещё чём-то... - такой вызывает не любовь, а только жалость...
гордость это не высокомерие, это совсем разные вещщи.
гордая бегать за вами конечно не станет, но если уж полюбит, то её любовь может её гордость и пересилить...
а высокомерная вас просто за ровню не посчитает даже.
Вы не правы!
Без гордости, человек превращаеться в жалкое ничтожество. может опуститься, скатится... побираться, умолять о пощаде или ещё чём-то... - такой вызывает не любовь, а только жалость...
гордость это не высокомерие, это совсем разные вещщи.
гордая бегать за вами конечно не станет, но если уж полюбит, то её любовь может её гордость и пересилить...
а высокомерная вас просто за ровню не посчитает даже.
25 июл 2011
Ну я не подразумевала вовсе, что надо кого-то добиваться после 1й встречи я бы лично сама первая и сбежала. в другом посте я писала, что когда твое и настоящее - вообще не надо никого добиваться, потому что все обоюдно.
И еще мне подумалось, что мы тут обсуждаем "добиваться", а у каждого есть свое понятие этого слова, и говорим мы о разных вещах.
Александр: Я никогда за мужчинами не ухаживал и не пытался их очаровывать. Мне трудно ответить на этот вопрос.
)) я думаю, что и мужчины не пытались за Вами ухаживать, поэтому Вы достоверно не можете понять развернувшегося здесь женского возмущения.
ИМХО, как бы я хотела видеть знакомство, если началось оно в интернете: сначала общение некоторое время, чтобы просто понять, стоит ли мять ноги и идти на встречу. идти на встречу должно очень захотеться. обоюдно. без всякого прессинга с какой-либо стороны. конечно, реал отличается от вирта сильно. тут лишь слова, а в реале голос, смех, глаза, выражение лица, мимика... и это очень важно. в то же время очень важен лично для меня сам процесс общения, если себя не обманывать, то сразу становится ясно, говорим ли мы на 1 языке или нет. Проанализировав неудачные встречи, понимаю, что еще на стадии общения было ясно, встречаться незачем. теперь я знаю, в реале не будет лучше.
так вот, большинство мужчин пытаются этого периода общения избежать либо сократить до минимума, начинается прессинг по поводу встречи. я это не люблю. то же самое при реальных знакомствах. тупо заманивание в кровать. а если понимают что не прокатит, и придется постараться, становится лень, и чао бамбино. думаю, Руслана именно это и имела ввиду. Потому что думают, не эта так другая.
Руслана, пусть такие идут лесом. проблема у них в голове, а не во всех мужчинах, не все такие, просто он еще не встретился.
Мужчины, если вы стремитесь сократить общение, то вам видимо не о чем говорить, почитайте умные книжки, развивайтесь, поразите даму интеллектом, и может она первая предложит вам встретиться.
И еще мне подумалось, что мы тут обсуждаем "добиваться", а у каждого есть свое понятие этого слова, и говорим мы о разных вещах.
Александр: Я никогда за мужчинами не ухаживал и не пытался их очаровывать. Мне трудно ответить на этот вопрос.
)) я думаю, что и мужчины не пытались за Вами ухаживать, поэтому Вы достоверно не можете понять развернувшегося здесь женского возмущения.
ИМХО, как бы я хотела видеть знакомство, если началось оно в интернете: сначала общение некоторое время, чтобы просто понять, стоит ли мять ноги и идти на встречу. идти на встречу должно очень захотеться. обоюдно. без всякого прессинга с какой-либо стороны. конечно, реал отличается от вирта сильно. тут лишь слова, а в реале голос, смех, глаза, выражение лица, мимика... и это очень важно. в то же время очень важен лично для меня сам процесс общения, если себя не обманывать, то сразу становится ясно, говорим ли мы на 1 языке или нет. Проанализировав неудачные встречи, понимаю, что еще на стадии общения было ясно, встречаться незачем. теперь я знаю, в реале не будет лучше.
так вот, большинство мужчин пытаются этого периода общения избежать либо сократить до минимума, начинается прессинг по поводу встречи. я это не люблю. то же самое при реальных знакомствах. тупо заманивание в кровать. а если понимают что не прокатит, и придется постараться, становится лень, и чао бамбино. думаю, Руслана именно это и имела ввиду. Потому что думают, не эта так другая.
Руслана, пусть такие идут лесом. проблема у них в голове, а не во всех мужчинах, не все такие, просто он еще не встретился.
Мужчины, если вы стремитесь сократить общение, то вам видимо не о чем говорить, почитайте умные книжки, развивайтесь, поразите даму интеллектом, и может она первая предложит вам встретиться.
25 июл 2011
Антону 27 л. Курск 23.07.2011 (23:04)
Да, Антон, мне удалось добиться расположения девушки, да и не одной, в разные годы. Просто вы никак не поймёте, что женщина любит когда её добиваются, балуют, оказывают знаки внимания! А инициатива должна исходить от мужчины. Мужчина самец, он должен доминировать, он должен решать проблемы, думать как устроить досуг девушки в которую он влюблён. В этом есть что-то Актёрское. Надо играть роль, надо показывать себя с самых лучших своих сторон. Наконец надо заинтересовать женщину своей персоной так, чтобы она незахотела отвлекаться на мелочи, и всё её внимание было приковано к нему, - настоящему мужчине!
Да, Антон, мне удалось добиться расположения девушки, да и не одной, в разные годы. Просто вы никак не поймёте, что женщина любит когда её добиваются, балуют, оказывают знаки внимания! А инициатива должна исходить от мужчины. Мужчина самец, он должен доминировать, он должен решать проблемы, думать как устроить досуг девушки в которую он влюблён. В этом есть что-то Актёрское. Надо играть роль, надо показывать себя с самых лучших своих сторон. Наконец надо заинтересовать женщину своей персоной так, чтобы она незахотела отвлекаться на мелочи, и всё её внимание было приковано к нему, - настоящему мужчине!
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: