Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
11 ноя 2013
В нашей жизни вообще много обязанностей, которые возлагаются на нас кем-либо или возложили мы их сами на себя. В первом случае выбора особого нет или он мал, а во втором случае выбор есть и более широк.
Так вот живёте вы, собираетесь в магазин за хлебом, а в почтовом ящике уведомление, о том что Вы включены в список присяжных заседателей. Т.е. благодаря определённой системе на Вас возложены хлопоты таким вот неожиданном образом.
Вопрос в том, позволите ли Вы системе запустить этот механизм, возлагающий на Вас обязательства или всячески будите избавлять себя от подобного долга?
Так вот живёте вы, собираетесь в магазин за хлебом, а в почтовом ящике уведомление, о том что Вы включены в список присяжных заседателей. Т.е. благодаря определённой системе на Вас возложены хлопоты таким вот неожиданном образом.
Вопрос в том, позволите ли Вы системе запустить этот механизм, возлагающий на Вас обязательства или всячески будите избавлять себя от подобного долга?
1
Комментарии (27)
12 ноя 2013
Вот ссылка на ситуацию с судами.
Еще разок тебе отвечу, ладно. Но это забавно слушать, как ты мне объясняешь в чем я могу быть уверен, а в чем - нет.
Наверное у тебя есть серьезные основания не доверять второму наблюдателю, который ездил во второй "заезд", как и другим тысячам наблюдателей, которые сообщали о единодушии надомников. Я же не видел ВСЕГО этого лично. Я видел только часть. Свою часть. Поэтому, уверенность "идейная". Т.е. может быть совсем не так. Есть вероятность, что все другие люди обманывают, а значит априори - все честно. Докажите - что не честно. Вот когда, докажите - мы вам поверим.
Когда люди нагло и очевидно обманывают, а то что было на выборах - это обман, говорят - "ты ему ссы в глаза - а ему все божья роса". И добавить тут нечего.
Еще разок тебе отвечу, ладно. Но это забавно слушать, как ты мне объясняешь в чем я могу быть уверен, а в чем - нет.
Наверное у тебя есть серьезные основания не доверять второму наблюдателю, который ездил во второй "заезд", как и другим тысячам наблюдателей, которые сообщали о единодушии надомников. Я же не видел ВСЕГО этого лично. Я видел только часть. Свою часть. Поэтому, уверенность "идейная". Т.е. может быть совсем не так. Есть вероятность, что все другие люди обманывают, а значит априори - все честно. Докажите - что не честно. Вот когда, докажите - мы вам поверим.
Когда люди нагло и очевидно обманывают, а то что было на выборах - это обман, говорят - "ты ему ссы в глаза - а ему все божья роса". И добавить тут нечего.
12 ноя 2013
Цитата:
Я не объясняю, я спрашиваю, так как вижу в твоих словах 100% утверждения и даже не на 50% аргументацию. Не боле.
Сообщение от Евгений:
Но это забавно слушать, как ты мне объясняешь в чем я могу быть уверен, а в чем - нет.
Я не объясняю, я спрашиваю, так как вижу в твоих словах 100% утверждения и даже не на 50% аргументацию. Не боле.
12 ноя 2013
А мне не надо ничего аргументировать. Даже на 0,5%. Я просто рассказал про часть моей жизни. Если кому-то кажется, что она неправильная, это не мои проблемы.
12 ноя 2013
Цитата:
Этот обман строят все, включая тех кто говорит: "Список правильно ответивших передается председателю УИК, и она лично обзванивала стариков, предлагая им голосование на дому".
Ну не может не возникнуть вопрос: Ага, пришёл председатель УИК и тебе наблюдателю доложил всё что и куда он передал и кого обзвонил)))).
И исходя их этого чётко видна "идейность" такого рода "знаний".
Когда наблюдатель говорит: Я всё виду на 100% то можно смело скидывать 90% с этой уверенности и это не потому что он слеп или не видит в силу не знаний происходящего, а в силу объективной невозможности.
Грубо говоря если брать надомников, то увидеть всем наблюдателям всё в этом процессе нереально, да ещё при этом так вот невзначай незаметно заглянуть в бюллетень голосующего, как бы им он не махал (не будем говорить что ему не больно то кто даст размахивать). Два человека из членов УИК минимум + наблюдатели минимум два, ходят не жалея ног по адресам с ограниченным количеством времени, заходят в квартиру, не всегда пригодную для принятия четырёх человек, которые не разуваясь добираются до еле ходячей как ты написал от 80-ти лет бабушки и окружают её зорким взглядом. Из этих надомников часть тех, в квартиру которых можно зайти в противогазе и наблюдатели не настолько идейны чтобы эту школу выживания проходить. Наблюдатели тоже люди))) и ножки примерно к 30 голосующему бо-бо))) а бывает и по 60 и более за выезд, поэтому часть наблюдателей вполне согласны отложить на время "идею" и перекурить подождав пока свершится священное право каждого гражданина. уберём ещё процен тех, кто очень хотел зрить но дозрился до удаления по решению комиссии за своё рвение проникнуть носом в само таинство. И даже если все тяготы наблюдатель прошёл достойно и зрил не моргая, то процентов 50% он просто проглядит чисто по теории вероятности.
Вот така арифметика))))
Сообщение от Евгений:
Когда люди нагло и очевидно обманывают, а то что было на выборах - это обман
Этот обман строят все, включая тех кто говорит: "Список правильно ответивших передается председателю УИК, и она лично обзванивала стариков, предлагая им голосование на дому".
Ну не может не возникнуть вопрос: Ага, пришёл председатель УИК и тебе наблюдателю доложил всё что и куда он передал и кого обзвонил)))).
И исходя их этого чётко видна "идейность" такого рода "знаний".
Когда наблюдатель говорит: Я всё виду на 100% то можно смело скидывать 90% с этой уверенности и это не потому что он слеп или не видит в силу не знаний происходящего, а в силу объективной невозможности.
Грубо говоря если брать надомников, то увидеть всем наблюдателям всё в этом процессе нереально, да ещё при этом так вот невзначай незаметно заглянуть в бюллетень голосующего, как бы им он не махал (не будем говорить что ему не больно то кто даст размахивать). Два человека из членов УИК минимум + наблюдатели минимум два, ходят не жалея ног по адресам с ограниченным количеством времени, заходят в квартиру, не всегда пригодную для принятия четырёх человек, которые не разуваясь добираются до еле ходячей как ты написал от 80-ти лет бабушки и окружают её зорким взглядом. Из этих надомников часть тех, в квартиру которых можно зайти в противогазе и наблюдатели не настолько идейны чтобы эту школу выживания проходить. Наблюдатели тоже люди))) и ножки примерно к 30 голосующему бо-бо))) а бывает и по 60 и более за выезд, поэтому часть наблюдателей вполне согласны отложить на время "идею" и перекурить подождав пока свершится священное право каждого гражданина. уберём ещё процен тех, кто очень хотел зрить но дозрился до удаления по решению комиссии за своё рвение проникнуть носом в само таинство. И даже если все тяготы наблюдатель прошёл достойно и зрил не моргая, то процентов 50% он просто проглядит чисто по теории вероятности.
Вот така арифметика))))
12 ноя 2013
Цитата:
Упаси меня ещё конкретно жизнь собеседника анализировать на правильность, причём тут вообще твоя жизнь. Неужели слабо абстрагироваться от персоны собственной в дискуссиях, а применять в общении лишь опыт, знания и мировоззрение. Чё уж на себе некоторые так зациклены.
Сообщение от Евгений:
Я просто рассказал про часть моей жизни. Если кому-то кажется, что она неправильная, это не мои проблемы.
Упаси меня ещё конкретно жизнь собеседника анализировать на правильность, причём тут вообще твоя жизнь. Неужели слабо абстрагироваться от персоны собственной в дискуссиях, а применять в общении лишь опыт, знания и мировоззрение. Чё уж на себе некоторые так зациклены.
3
12 ноя 2013
Цитата:
Не, я такие ссылки читаю ради любопытства, но ни ради информации и знаний, слишком много идейных воображений там и строго направленной работы.
Цитата:
Согласна, это тоже позиция, но только не интересная, скучно писать то, что заведомо нельзя аргументировать(((, т.е. общаешься с человеком, а он отвечает то, что не несёт под собой основы, вроде как вопрос-ответ без права обсуждения. Ну да ладно, пойду тогда спать. Спокойной ночи и спасибо.
Сообщение от Евгений:
Вот ссылка на ситуацию с судами.
Не, я такие ссылки читаю ради любопытства, но ни ради информации и знаний, слишком много идейных воображений там и строго направленной работы.
Цитата:
Сообщение от Евгений:
А мне не надо ничего аргументировать.
Согласна, это тоже позиция, но только не интересная, скучно писать то, что заведомо нельзя аргументировать(((, т.е. общаешься с человеком, а он отвечает то, что не несёт под собой основы, вроде как вопрос-ответ без права обсуждения. Ну да ладно, пойду тогда спать. Спокойной ночи и спасибо.
12 ноя 2013
1
12 ноя 2013
Цитата:
Зацепило.
Практически сказка, но, наверное, страшная.
Давно живу, все, что проживаю – думаю, и по поводу власти-политики сложилось опред.мнение – попробую озвучить. На уровне песочницы, разумеется. Что такое работа политика (по большому счету)? Претворение в жизнь воли народных масс. Даже больше скажу – надо бы сделать так, чтобы этому самому народу жилось хорошо, даже если он этого и не хочет, в смысле хочет, конечно же, но не всегда понимает, чего именно, и обязательно сразу и сейчас (практически как женщина, ибо нас там большинство вроде бы), а это бывает непросто, и пути для этого бывают разные и весьма спорные. Громкие политические решения обычно много лет потом оспариваются – правильно это было или нет. В общем, деятельность супер-пупер сложная и много неблагодарная, бремя. Практически Боги политики получаются. Вот в идеале (сказка!) таких людей народ выбирать должен, причем, добровольно-принудительно (сам не пойдет – рыба ищет, где глубже..), тут определить сначала надо, и не дай Бог ошибиться, а потом давить на сознательность. Ибо человек будет скромный по умолчанию. Но это теоретически. А практически в наше непростое время политиком не пытается стать только уж совсем ленивый. И выбираем мы не из честных/умных с независимой точки зрения людей, а из тех, кто сам себя туда воздвигнул (ну как памятник примерно, только рукотворный). И уж если есть там индивиды, считающие себя умными и честными (не в обиду, а просто по Эйнштейну, степень разная, но без скромности для такого сУрьезного дела явно недостаточная), то скромных точно нет. Да он там и не выживет. Вывод (мой, как всегда ненавязчивый) – людей, достойные быть избранными, нет в политике вообще, а те, что есть – просто с разной степенью ушлости и артистизма. В общем, практически по Станиславскому: «Не верю!»
Теперь о том, что можно сделать, не реально, конечно, но волшебной палочкой – сказка же… Ясно, что там не медом намазано, и даже не салом. Вот надо то, чем намазано, переместить туда, где надо. По одноименной статье расхода «Заработная плата». А надо у нас – это прежде всего образование и медицина, по-моему. А вот как это переместить, если в нашем свободном демократичном обществе перемещается при этом свой родной до боли карман – тут даж волшебная палочка бессильна. Не зря ж конец света придуман.
Сообщение от Евгений:
те, кто побеждают на выборах (нынешних выборах), не имеют ни стыда ни совести
Зацепило.
Практически сказка, но, наверное, страшная.
Давно живу, все, что проживаю – думаю, и по поводу власти-политики сложилось опред.мнение – попробую озвучить. На уровне песочницы, разумеется. Что такое работа политика (по большому счету)? Претворение в жизнь воли народных масс. Даже больше скажу – надо бы сделать так, чтобы этому самому народу жилось хорошо, даже если он этого и не хочет, в смысле хочет, конечно же, но не всегда понимает, чего именно, и обязательно сразу и сейчас (практически как женщина, ибо нас там большинство вроде бы), а это бывает непросто, и пути для этого бывают разные и весьма спорные. Громкие политические решения обычно много лет потом оспариваются – правильно это было или нет. В общем, деятельность супер-пупер сложная и много неблагодарная, бремя. Практически Боги политики получаются. Вот в идеале (сказка!) таких людей народ выбирать должен, причем, добровольно-принудительно (сам не пойдет – рыба ищет, где глубже..), тут определить сначала надо, и не дай Бог ошибиться, а потом давить на сознательность. Ибо человек будет скромный по умолчанию. Но это теоретически. А практически в наше непростое время политиком не пытается стать только уж совсем ленивый. И выбираем мы не из честных/умных с независимой точки зрения людей, а из тех, кто сам себя туда воздвигнул (ну как памятник примерно, только рукотворный). И уж если есть там индивиды, считающие себя умными и честными (не в обиду, а просто по Эйнштейну, степень разная, но без скромности для такого сУрьезного дела явно недостаточная), то скромных точно нет. Да он там и не выживет. Вывод (мой, как всегда ненавязчивый) – людей, достойные быть избранными, нет в политике вообще, а те, что есть – просто с разной степенью ушлости и артистизма. В общем, практически по Станиславскому: «Не верю!»
Теперь о том, что можно сделать, не реально, конечно, но волшебной палочкой – сказка же… Ясно, что там не медом намазано, и даже не салом. Вот надо то, чем намазано, переместить туда, где надо. По одноименной статье расхода «Заработная плата». А надо у нас – это прежде всего образование и медицина, по-моему. А вот как это переместить, если в нашем свободном демократичном обществе перемещается при этом свой родной до боли карман – тут даж волшебная палочка бессильна. Не зря ж конец света придуман.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: