Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
19 окт 2013
Мне определенно везет на замужних женщин. Думаю, вот. Это:
1. Карма
2. Какие-то психологические выгоды от ситуации. В смысле, есть пикантная напряженность и особенность ситуации, которую интересно прожить.
3. Женщина прекрасна, только когда она рядом с мужчиной. Другим.
1. Карма
2. Какие-то психологические выгоды от ситуации. В смысле, есть пикантная напряженность и особенность ситуации, которую интересно прожить.
3. Женщина прекрасна, только когда она рядом с мужчиной. Другим.
1
Комментарии (40)
22 окт 2013
Цитата:
Все страшно просто на самом деле. Не секрет, что самая красивая женщина – та, которая счастлива. Между тем, где-то читала, что как бы ни была женщина счастлива замужем, она всегда с удовольствием замечает, что есть мужчины, которые хотели бы видеть ее незамужней. Таким образом, при проявлении такого мужского внимания со стороны получаем женщину, счастливую (а значит – красивую) в квадрате. Ну а люди знака Льва предпочитают королев, причем готовых, Пигмалионов там нет. Теперь можно вспомнить, что по условию первоначальному женщина еще и счастлива замужем, следовательно, в очень большой степени неприступна. Ну вот, получаем практически абсолют женской привлекательности. А то, что Вы, Евгений, предпочитаете все самое лучшее, причем, готовое, – я еще по рыбалке Вашей заметила. И последнее. Лев – царь зверей, хоть и ленив, но избирателен весьма. И не только добыча должна быть совершенной, но и борьба по-настоящему красивой. Иначе не интересно. В общем – в идеале для Вас - замужняя женщина, которая никогда не покинет ради Вас своего мужа. Формула семейного счастья практически не имеет решения. Короче, намучается с Вами небесная канцелярия. Вас губит стремление к совершенству. Если с этим можно бороться, то лучше уже начать, наверное. «Одинокий мужичок за пятьдесят» - печальное зрелище, поверьте. Мечтаю увидеть Ваше видео на дикой речке с самодельной удочкой из подходящей ветки.
И все вышеизложенное – ИМХО разумеется.
Сообщение от Евгений:
Мне определенно везет на замужних женщин. Думаю, вот. Это:
1. Карма
2. Какие-то психологические выгоды от ситуации. В смысле, есть пикантная напряженность и особенность ситуации, которую интересно прожить.
3. Женщина прекрасна, только когда она рядом с мужчиной. Другим.
Все страшно просто на самом деле. Не секрет, что самая красивая женщина – та, которая счастлива. Между тем, где-то читала, что как бы ни была женщина счастлива замужем, она всегда с удовольствием замечает, что есть мужчины, которые хотели бы видеть ее незамужней. Таким образом, при проявлении такого мужского внимания со стороны получаем женщину, счастливую (а значит – красивую) в квадрате. Ну а люди знака Льва предпочитают королев, причем готовых, Пигмалионов там нет. Теперь можно вспомнить, что по условию первоначальному женщина еще и счастлива замужем, следовательно, в очень большой степени неприступна. Ну вот, получаем практически абсолют женской привлекательности. А то, что Вы, Евгений, предпочитаете все самое лучшее, причем, готовое, – я еще по рыбалке Вашей заметила. И последнее. Лев – царь зверей, хоть и ленив, но избирателен весьма. И не только добыча должна быть совершенной, но и борьба по-настоящему красивой. Иначе не интересно. В общем – в идеале для Вас - замужняя женщина, которая никогда не покинет ради Вас своего мужа. Формула семейного счастья практически не имеет решения. Короче, намучается с Вами небесная канцелярия. Вас губит стремление к совершенству. Если с этим можно бороться, то лучше уже начать, наверное. «Одинокий мужичок за пятьдесят» - печальное зрелище, поверьте. Мечтаю увидеть Ваше видео на дикой речке с самодельной удочкой из подходящей ветки.
И все вышеизложенное – ИМХО разумеется.
5
22 окт 2013
Цитата:
Спор*о. Если говорить объективно из того что видим в реале, то женщина в семье может быть в десять раз счастливее, но при этом менее хороша собой на фоне привлекательных одиноких коллег. Сама прошла это и в тот момент когда была более несчастлива старалась это компенсировать всё больше внешним видом и привлекательностью. Поэтому моё мнение что красива женщина тогда, когда хочет быть красивой, независимо от счастья, если конечно мы говорим о красоте и привлекательности визуальной, той на которую "западают" в самом начале мужчины.
Сообщение от Танечка:
Не секрет, что самая красивая женщина – та, которая счастлива.
Спор*о. Если говорить объективно из того что видим в реале, то женщина в семье может быть в десять раз счастливее, но при этом менее хороша собой на фоне привлекательных одиноких коллег. Сама прошла это и в тот момент когда была более несчастлива старалась это компенсировать всё больше внешним видом и привлекательностью. Поэтому моё мнение что красива женщина тогда, когда хочет быть красивой, независимо от счастья, если конечно мы говорим о красоте и привлекательности визуальной, той на которую "западают" в самом начале мужчины.
1
22 окт 2013
Татьяна, вы просто лишили меня какого-то права выбора, решительно пройдя по всем трем пунктам:
1. Отягощенное кармическо-астрологиеское наследие. Тут, я так понимаю уже ничего не попишешь. Звезды так сложились. Возможные изменения, только при реинкарнации.
2. Блестяще описаны вся психологическая привлекательность момента, вполне очевидная, но так и не оформленная словами... (у меня)
3. Ну и подтвердили, мои предположения о женской красоте. Полностью согласен, что женщина прекрасна, только когда счастлива. И только теперь я догадываюсь, что для этого ей необходима любовь двух мужчин (как минимум)))
Перспективы, тоже ясные. Не скажу, что самые худшие). Вопрос, конечно есть. А как бороться со "стремлением к совершенству"? Может и правда, не все потеряно?))
1. Отягощенное кармическо-астрологиеское наследие. Тут, я так понимаю уже ничего не попишешь. Звезды так сложились. Возможные изменения, только при реинкарнации.
2. Блестяще описаны вся психологическая привлекательность момента, вполне очевидная, но так и не оформленная словами... (у меня)
3. Ну и подтвердили, мои предположения о женской красоте. Полностью согласен, что женщина прекрасна, только когда счастлива. И только теперь я догадываюсь, что для этого ей необходима любовь двух мужчин (как минимум)))
Перспективы, тоже ясные. Не скажу, что самые худшие). Вопрос, конечно есть. А как бороться со "стремлением к совершенству"? Может и правда, не все потеряно?))
22 окт 2013
Одинокие люди, завязывающие отношения с женатыми и с замужними, занимаются каким-то мазохизмом постоянно.
Цитата:
Пункт 1. мазохизм. И как мне представляется, единственный. Потому как остальные пункты вполне могут совмещаться и с женщинами свободными от семейных уз и особенностью "граблей" не являются.
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Мне определенно везет на замужних женщин. Думаю, вот. Это:
Пункт 1. мазохизм. И как мне представляется, единственный. Потому как остальные пункты вполне могут совмещаться и с женщинами свободными от семейных уз и особенностью "граблей" не являются.
22 окт 2013
22 окт 2013
Цитата:
согласна. у меня есть такая знакомая: вечно влюбляется в женатых. невесело ей приходится
Сообщение от Екатерина:
Одинокие люди, завязывающие отношения с женатыми и с замужними, занимаются каким-то мазохизмом постоянно.
согласна. у меня есть такая знакомая: вечно влюбляется в женатых. невесело ей приходится
22 окт 2013
Евгений, а у Вас от таких ситуаций только выгоды психологические бывают? Или неудобства тож случались, типа в шкафу прятались или голым через балкон удирали?
5
22 окт 2013
Цитата:
Сообщение от Ольга:Может вам историю еще какую-нибудь рассказать?))
Евгений, а у Вас от таких ситуаций только выгоды психологические бывают? Или неудобства тож случались, типа в шкафу прятались или голым через балкон удирали?
22 окт 2013
Цитата:
Я считаю что женщина всегда прекрасна, а когда рядом с ней мужчина, то он становится чуть более прекрасен чем раньше.
Сообщение от Ольга:
"Женщина прекрасна, только когда она рядом с мужчиной"
Я считаю что женщина всегда прекрасна, а когда рядом с ней мужчина, то он становится чуть более прекрасен чем раньше.
22 окт 2013
2
22 окт 2013
Цитата:
Он становиться чуть более умнее,чем раньше....иногда мудрее-)
Сообщение от Екатерина:
Я считаю что женщина всегда прекрасна, а когда рядом с ней мужчина, то он становится чуть более прекрасен чем раньше.
Он становиться чуть более умнее,чем раньше....иногда мудрее-)
1
22 окт 2013
Цитата:
Да девушка может и отказать наотрез ,но это еще не значит что ничего не может получиться,а такие варианты как искать подход ,добиваться, вы Юрий не рассматриваете?.
Просто женщины более расчетливы в этих делах.
Сообщение от Юрий:
По мне если просишь у девушки руки а она думает, без объективных причин то её можно смело посылать на все стороны света, она либо воспринимает вас как транзитный пункт на пути к более выгодному варианту, либо вообще не способна к ответственным действиям. Вообще в психологии считается что если предложение обдумывается более 2х недель это уже фактор риска и развода даже при положительном решении )) и на собетсвенной шкуре я в этом убеждался, хорошо хоть до женитьбы не доходило, а вот потраченные годы жалко. Больше таких ошибок делать не буду )))
Да девушка может и отказать наотрез ,но это еще не значит что ничего не может получиться,а такие варианты как искать подход ,добиваться, вы Юрий не рассматриваете?.
Просто женщины более расчетливы в этих делах.
22 окт 2013
Цитата:
Тут, думаю, наоборот женщины более ответственны в этих делах,да она более просчитывает...
Психология мужчины: мне нравиться,я хочу,вперед ,почему нет...
А женщина она думает как я буду,за кем я буду,что дальше,мне с ним жить,что он может дать мне....
Женщина поступает более умнее-)
Сообщение от Юрий: По мне если просишь у девушки руки а она думает, без объективных причин то её можно смело посылать на все стороны света, она либо воспринимает вас как транзитный пункт на пути к более выгодному варианту, либо вообще не способна к ответственным действиям
Тут, думаю, наоборот женщины более ответственны в этих делах,да она более просчитывает...
Психология мужчины: мне нравиться,я хочу,вперед ,почему нет...
А женщина она думает как я буду,за кем я буду,что дальше,мне с ним жить,что он может дать мне....
Женщина поступает более умнее-)
23 окт 2013
Цитата:
Да в том-то и дело, Катерина, что красота визуальная несомненна и тут даже не обсуждается. Речь о том, что одной ее для нашего героя недостаточно, ее еще надо в определенные условия поместить, дабы заиграла на полную катушку. Совершенство должно быть во всем. Но зашкаливает немного, ибо с условиями явный перебор. Там еще соперничество играет, у хищника-то. И вот эту энергию бы трансформировать… в нужное русло..
(Вспомнилось, что А.Райкин как-то предлагал к балерине динамо-машину прикрепить, чтобы она ток заодно вырабатывала )
Сообщение от Екатерина:
если конечно мы говорим о красоте и привлекательности визуальной, той на которую "западают" в самом начале мужчины.
Да в том-то и дело, Катерина, что красота визуальная несомненна и тут даже не обсуждается. Речь о том, что одной ее для нашего героя недостаточно, ее еще надо в определенные условия поместить, дабы заиграла на полную катушку. Совершенство должно быть во всем. Но зашкаливает немного, ибо с условиями явный перебор. Там еще соперничество играет, у хищника-то. И вот эту энергию бы трансформировать… в нужное русло..
(Вспомнилось, что А.Райкин как-то предлагал к балерине динамо-машину прикрепить, чтобы она ток заодно вырабатывала )
23 окт 2013
Вот если б передо мной, Евгений, поставили Ваш портрет и дали кисть, я б там великодушия добавила. Ибо при его наличии есть надежда, что чужое счастье может оказаться выше своей минутной прихоти с отягчающими последствиями. И явится светлая мысль начать за это бороться.
Цитата:
Вот. Отсюда и будем гран-батман отсчитывать. Теперь, при наличии искры между Вами и счастливой, идущей рука об руку с любимым мужчиной, женщиной, следует вспомнить, увидев интерес в ее глазах, без сомнения связанный с Вашим однозначно судьбоносным явлением пред ее светлые очи, что это совсем не потому, что Вы лучше (а значит и более достойны и дОлжны находиться рядом с нею), а просто ей нравится быть еще счастливее. Приятное состояние – почему бы не умножить – не правда ли? Пусть и за счет Ваших, несомненно светлых, чувств. Но она об этом не думает, так же как Вы не думаете о значимости ее кольца. Затмение у вас обоих, временное, но пока поддающееся некой коррекции, выгодной вам обоим. (Суть выгоды: и у девушки счастье не отняли, и Вы в страстях не колотитесь (см.п.2 по Енгалычеву)). Вот как-то так. Решение для человека-Льва. И силу воли недюжинную продемонстрировали, и Богом побыли. Это ж так приятно, должно быть, – вершить людские судьбы на благо человечества. Правда, при таком раскладе может возникнуть обратная тяга (прекрасных замужних женщин – к Вам), но это уже другая история...
До свиданья, страна.
Цитата:
Честно говоря, не думаю, что Вам с этим следует бороться в каком-то ином аспекте, нежели вышеуказанный.
Цитата:
Сообщение от Евгений:
И только теперь я догадываюсь, что для этого ей необходима любовь двух мужчин (как минимум)))
Вот. Отсюда и будем гран-батман отсчитывать. Теперь, при наличии искры между Вами и счастливой, идущей рука об руку с любимым мужчиной, женщиной, следует вспомнить, увидев интерес в ее глазах, без сомнения связанный с Вашим однозначно судьбоносным явлением пред ее светлые очи, что это совсем не потому, что Вы лучше (а значит и более достойны и дОлжны находиться рядом с нею), а просто ей нравится быть еще счастливее. Приятное состояние – почему бы не умножить – не правда ли? Пусть и за счет Ваших, несомненно светлых, чувств. Но она об этом не думает, так же как Вы не думаете о значимости ее кольца. Затмение у вас обоих, временное, но пока поддающееся некой коррекции, выгодной вам обоим. (Суть выгоды: и у девушки счастье не отняли, и Вы в страстях не колотитесь (см.п.2 по Енгалычеву)). Вот как-то так. Решение для человека-Льва. И силу воли недюжинную продемонстрировали, и Богом побыли. Это ж так приятно, должно быть, – вершить людские судьбы на благо человечества. Правда, при таком раскладе может возникнуть обратная тяга (прекрасных замужних женщин – к Вам), но это уже другая история...
До свиданья, страна.
Цитата:
Сообщение от Евгений:
А как бороться со "стремлением к совершенству"?
Честно говоря, не думаю, что Вам с этим следует бороться в каком-то ином аспекте, нежели вышеуказанный.
23 окт 2013
Да, да... великодушия и самому не хватает. Вчера только думал об этом, но с другого бока, со стороны - эмоционального выгорания. Трудно быть великодушным, когда на него не остается ресурсов. Ну да ладно, буду переваривать...
Спасибо за лестные слова))
P.S. ... выгорание, не из-за замужних женщин!)) Это, на всякий случай)
Спасибо за лестные слова))
P.S. ... выгорание, не из-за замужних женщин!)) Это, на всякий случай)
23 окт 2013
23 окт 2013
Цитата:
Но для этого нужно делать шаг вперёд навстречу и не один шаг чтобы с этой красотой познакомится и её увидеть. А ведь этим шагом что-то управляет, сознательное и бессознательное которое любого человека приводит к выбору "быть или не быть". Почему один человек этот выбор делает (ещё совершенно не зная что там с той красотой которая не только внешне) сделать шаг навстречу, а для другого этот шаг априори считает пустым. Возможно в первом случае важен какой-то приносящий удовольствие процесс, который заменяет всё, а во втором человеку важнее результат его действий.
Сообщение от Танечка:
Речь о том, что одной ее для нашего героя недостаточно
Но для этого нужно делать шаг вперёд навстречу и не один шаг чтобы с этой красотой познакомится и её увидеть. А ведь этим шагом что-то управляет, сознательное и бессознательное которое любого человека приводит к выбору "быть или не быть". Почему один человек этот выбор делает (ещё совершенно не зная что там с той красотой которая не только внешне) сделать шаг навстречу, а для другого этот шаг априори считает пустым. Возможно в первом случае важен какой-то приносящий удовольствие процесс, который заменяет всё, а во втором человеку важнее результат его действий.
1
23 окт 2013
Ох и разрывает меня на кусочки от этих сентенций про типа карму Львиную аж жуть кошмар какой)))Жень, может чайку зеленого? говорят, он воспламеняет хорошо)))
23 окт 2013
Цитата:
Да, я всегда "за". Ты же, знаешь))
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
Жень, может чайку зеленого?
Да, я всегда "за". Ты же, знаешь))
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: