Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
7 окт 2013
Ладно, пока я сытая и добрая (хе-хе), предлагаю тему, которая не тянет на разборки. Почти пять лет назад я имела неосторожность стать свидетельницей на свадьбе моих хороших знакомых. Сейчас они разводятся... вернее, она настаивает на разводе. А он требует, чтобы я её отговорила: мол, ты наша свидетельница, ты тоже в ответе за наш брак! "всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно", до какой степени взрослые 30тилетние люди наивны, если пытаются найти "палочку-выручалочку" в лице третьего человека для решения своих проблем...
4
Комментарии (95)
8 окт 2013
Цитата:
Вспомнил пошлый анекдот: "Пока Чип и Дейл спешили на помощь, Винтик и Шпунтик подраскрутили Гаечку" Не, этот брак обречён, мне кажется
Сообщение от Марьяновна:
Как Чип и Дэйл
Вспомнил пошлый анекдот: "Пока Чип и Дейл спешили на помощь, Винтик и Шпунтик подраскрутили Гаечку" Не, этот брак обречён, мне кажется
8 окт 2013
8 окт 2013
Цитата:
А Вы их на денёк сюда пригласите и покажите что их ожидает в случае развода. Вероятность поменять шило на мыло после 30 лет возрастает. Если к разводу привели проблемы которые не связаны с предательством серьёзным, с зависимостью, с тиранией то можно брак спасти.
Сообщение от Света:
знать бы ещё как?
А Вы их на денёк сюда пригласите и покажите что их ожидает в случае развода. Вероятность поменять шило на мыло после 30 лет возрастает. Если к разводу привели проблемы которые не связаны с предательством серьёзным, с зависимостью, с тиранией то можно брак спасти.
2
9 окт 2013
Цитата:
Кать, и правда идея! Я даже знаю, КЕМ подружку напугать можно до полусмерти: родной муженёк ей ангелом небесным покажется
Сообщение от Екатерина:
А Вы их на денёк сюда пригласите и покажите что их ожидает в случае развода. Вероятность поменять шило на мыло после 30 лет возрастает. Если к разводу привели проблемы которые не связаны с предательством серьёзным, с зависимостью, с тиранией то можно брак спасти.
Кать, и правда идея! Я даже знаю, КЕМ подружку напугать можно до полусмерти: родной муженёк ей ангелом небесным покажется
2
9 окт 2013
А если серьёзно, то и правда, не знаю: женщина разочаровалась в мужчине, понимаете? не то что кто-то там ведро мусорное не выносит или тапки разбрасывает, а так "в целом"... а красивая пара... теперь уже почти "была" ...
9 окт 2013
9 окт 2013
Цитата:
Да разочароваться просто. но ведь когда женились чувства были и что так быстро всё развеелось? Сколько прожили вместе?
Сообщение от Света:
А если серьёзно, то и правда, не знаю: женщина разочаровалась в мужчине, понимаете?
Да разочароваться просто. но ведь когда женились чувства были и что так быстро всё развеелось? Сколько прожили вместе?
9 окт 2013
Цитата:
в браке почти пять. всего около 8-ми
Сообщение от Екатерина:
Сколько прожили вместе?
в браке почти пять. всего около 8-ми
9 окт 2013
Цитата:
Значит не потрудились над чем-то, что-то упустили в отношениях. Разочароваться легко, труднее сделать так чтобы не разочароваться.
Сообщение от Света:
в браке почти пять. всего около 8-ми
Значит не потрудились над чем-то, что-то упустили в отношениях. Разочароваться легко, труднее сделать так чтобы не разочароваться.
1
9 окт 2013
Она разочаровалась, что муж до женитьбы бегал, как электровеник, всякие работы-подработки искал. А как женился, через пару лет обленился жутко. Работает на непыльной работе, получает мало, подрабатывать не хочет, при этом хочет жить хорошо. Подруга тянет на себе семейный бюждет... вот ей и надоела пассивность мужа
9 окт 2013
9 окт 2013
Цитата:
Но развод не выход однозначно.
Сообщение от Света:
вот ей и надоела пассивность мужа
Но развод не выход однозначно.
9 окт 2013
Цитата:
вот и спрашивается: кто виноват и что делать?
Сообщение от Екатерина:
Но развод не выход однозначно.
вот и спрашивается: кто виноват и что делать?
14 окт 2013
Свет, испытываю не очень приятные чувства, когда начинаю печатать свое мнение, но поддерживая твой призыв ,продолжаю..
1, если есть крупная проблема и один из партнеров желает сохранить брак, ничего не делая реально- спасти его вряд ли удасться. Только может отсрочить развод на несколько месяцев.
2, если кризис дошел до привлечения в разлад посторонних ( пусть даже и любимой подруги)- они расстанутся. Может лучшим выходом будет пожить согласованный ОБЕИМИ сторонами срок раздельно перед принятием окончательного решения. А потом серьезный разговор с трезвым взглядом и желанием или нежеланием жить вместе.Потому что постоянные ссоры только усуглубляют ситуацию и эмоции застилают глаза. Не уверена, что этот совет будет воспринят правильно. Муж посчитает это скрытой попыткой развала брака.
1, если есть крупная проблема и один из партнеров желает сохранить брак, ничего не делая реально- спасти его вряд ли удасться. Только может отсрочить развод на несколько месяцев.
2, если кризис дошел до привлечения в разлад посторонних ( пусть даже и любимой подруги)- они расстанутся. Может лучшим выходом будет пожить согласованный ОБЕИМИ сторонами срок раздельно перед принятием окончательного решения. А потом серьезный разговор с трезвым взглядом и желанием или нежеланием жить вместе.Потому что постоянные ссоры только усуглубляют ситуацию и эмоции застилают глаза. Не уверена, что этот совет будет воспринят правильно. Муж посчитает это скрытой попыткой развала брака.
1
14 окт 2013
А мне кажется, здесь прослеживается любимая мужская тема, а именно перекладывание ответственности на других. Ему прекрасно известны ее мотивы, наверняка они все это много раз обсуждали. И не удивлюсь, если он не хотел слушать, за многими мужчинами наблюдается нежелание обсуждать проблемы. Поэтому наступает момент, когда женщина уже не хочет ничего обсуждать, надоедает. И сейчас он Свету призывает к помощи, хотя сам столько времени просто игнорировал семейные проблемы. Свет, за брак ответственны только они сами, и больше никто.
О том, что многие мужчины не любят и не умеют разговаривать о проблемах, я говорю по своему опыту, сама сталкивалась, и многие мои знакомые женщины неоднократно говорили об этом. Если она приняла решение развестись, то у нее назрели для этого серьезные мотивы, проблемы копились годами, и ни ты, ни мы не можем найти решение. Если кто и может, то он сам. Но он решил привлечь тебя, почему? Снова отказывается брать ответственность на себя? Поэтому мой совет тебе не заниматься ими, пусть решают сами свои проблемы, а ты занимайся своей жизнью.
О том, что многие мужчины не любят и не умеют разговаривать о проблемах, я говорю по своему опыту, сама сталкивалась, и многие мои знакомые женщины неоднократно говорили об этом. Если она приняла решение развестись, то у нее назрели для этого серьезные мотивы, проблемы копились годами, и ни ты, ни мы не можем найти решение. Если кто и может, то он сам. Но он решил привлечь тебя, почему? Снова отказывается брать ответственность на себя? Поэтому мой совет тебе не заниматься ими, пусть решают сами свои проблемы, а ты занимайся своей жизнью.
14 окт 2013
Вот объясните мне, что это за парадокс такой, значит до печати он веник, а после на диване? Чего там щелкнуло-то? У меня есть версия-она ему показала, что все неплохо умеет сама, тогда смысл ему напрягаться? Она пробовала сесть рядом и плакать, что чего-то не хватает?
2
14 окт 2013
Ира, спасибо за высказанное мнение. Меня посещали подобные мысли. и я также опасаюсь, что
Цитата:
Но делать ведь что-то надо!
Цитата:
Сообщение от Ирина:
Муж посчитает это скрытой попыткой развала брака.
Но делать ведь что-то надо!
14 окт 2013
Цитата:
Анюта, я занимаюсь, занимаюсь Но я пытаюсь при этом хоть как-то попробовать им помочь: а вдруг? и мне кажется, что подруга моя в глубине души тоже НЕ ХОЧЕТ развода, иначе бы она отказывалась обсуждать это решение со мной, уж я-то её неплохо знаю....
Сообщение от Анюта:
Поэтому мой совет тебе не заниматься ими, пусть решают сами свои проблемы, а ты занимайся своей жизнью.
Анюта, я занимаюсь, занимаюсь Но я пытаюсь при этом хоть как-то попробовать им помочь: а вдруг? и мне кажется, что подруга моя в глубине души тоже НЕ ХОЧЕТ развода, иначе бы она отказывалась обсуждать это решение со мной, уж я-то её неплохо знаю....
14 окт 2013
Цитата:
Да, есть за моим другом такой грешок
Сообщение от Анюта:
А мне кажется, здесь прослеживается любимая мужская тема, а именно перекладывание ответственности на других
Да, есть за моим другом такой грешок
14 окт 2013
Цитата:
Яна, там ситуация такая. Подруга в принципе работать любит, очень любит И да, она в какой-то момент, когда друг потерял престижную работу, позволила ему, что называется, засесть себе на шею. А другу это понравилось. В принципе, подругу это долгое время не напрягало сильно. Но одно дело - девушке 20-28 лет бегать как электровеник и пахать за двоих, и другое дело - женщине после 30-ти, когда и спать уже хочется не 4 часа в сутки, и ребёнка хочется родить. Вот тут-то и выяснилось, что муж тоже хочет ребёночка, вот только работать во время декрета жены на полную катушку (а не шаляй-валяй), чтобы обеспечивать троих, он, видите ли, совсем не хочет и работу искать не хочет. и до подруги дошло, что она, так сказать, в западне, и если она вообще хочет стать матерью, рожать ей придётся на рабочем месте...
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
Вот объясните мне, что это за парадокс такой, значит до печати он веник, а после на диване? Чего там щелкнуло-то? У меня есть версия-она ему показала, что все неплохо умеет сама, тогда смысл ему напрягаться? Она пробовала сесть рядом и плакать, что чего-то не хватает?
Яна, там ситуация такая. Подруга в принципе работать любит, очень любит И да, она в какой-то момент, когда друг потерял престижную работу, позволила ему, что называется, засесть себе на шею. А другу это понравилось. В принципе, подругу это долгое время не напрягало сильно. Но одно дело - девушке 20-28 лет бегать как электровеник и пахать за двоих, и другое дело - женщине после 30-ти, когда и спать уже хочется не 4 часа в сутки, и ребёнка хочется родить. Вот тут-то и выяснилось, что муж тоже хочет ребёночка, вот только работать во время декрета жены на полную катушку (а не шаляй-валяй), чтобы обеспечивать троих, он, видите ли, совсем не хочет и работу искать не хочет. и до подруги дошло, что она, так сказать, в западне, и если она вообще хочет стать матерью, рожать ей придётся на рабочем месте...
14 окт 2013
14 окт 2013
То есть (отвечаю на вопрос про "плакаться"), когда она поняла, что "Боливар не вынесет двоих" (то есть не прокормит троих, будучи беременной и с младенцем на руках), и начала "плакать" и просить помощи мужа, выяснилось, что муж к этому настолько не привык, что тоже начал "плакаться"
14 окт 2013
Пусть разбегаются, если чувства остались потом сойдутся и все будет хорошо, если чувств нет, то никто не поможет.
С Анной согласен, что мужчины стараются уйти от решения проблемы, поэтому и говорю, что развод будет правильным решением, как для нее, так и для него.
А вот лезть и помогать в данном случае, считаю самым неблагодарным делом, так как можешь потерять друга/подругу.
Как бы, проверено на собственном опыте.
С Анной согласен, что мужчины стараются уйти от решения проблемы, поэтому и говорю, что развод будет правильным решением, как для нее, так и для него.
А вот лезть и помогать в данном случае, считаю самым неблагодарным делом, так как можешь потерять друга/подругу.
Как бы, проверено на собственном опыте.
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: