Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
11 сен 2013
Как вы относитесь к женщинам, которые в принципе не хотят детей? Не потому что не могут родить, не потому что не от кого, не потому что мужа нет, не потому что не на что растить, а просто не хотят и всё, не нужно им этого вообще...
11 сен 2013
2
Комментарии (96)
11 сен 2013
Цитата:
а это уж как воспитать!
Сообщение от Константин:
А Вы уверены в том что ваши дети захотят его убирать?
а это уж как воспитать!
11 сен 2013
Цитата:
Были очередные посиделки с подружками. И одна из них (33 лет от роду,здоровая, замужняя, счастливая в браке, обеспеченная и хорошо обеспечивающая себя, выросшая в любящей семье!) нас буквально огорошила, когда сказала, что ей дети не нужны и что она вообще не понимает,ЧТО ЖЕНЩИНЫ НАХОДЯТ В МАТЕРИНСТВЕ... я была в шоке...
Сообщение от Нелли:
ГАЛЯ, А ПОЧЕМУ ВЫ СПРАШИВАЕТЕ?
Были очередные посиделки с подружками. И одна из них (33 лет от роду,здоровая, замужняя, счастливая в браке, обеспеченная и хорошо обеспечивающая себя, выросшая в любящей семье!) нас буквально огорошила, когда сказала, что ей дети не нужны и что она вообще не понимает,ЧТО ЖЕНЩИНЫ НАХОДЯТ В МАТЕРИНСТВЕ... я была в шоке...
11 сен 2013
11 сен 2013
Цитата:
если самому на тот момент не будет ещё хуже ;)
Сообщение от Жанна:
а мужики что, думаешь вечно около будет, как плохо сразу сбежит..
если самому на тот момент не будет ещё хуже ;)
11 сен 2013
Цитата:
Может время ещё не пришло? в 40 так может захотеть, что мама не горюй
Сообщение от Галочка:
сказала, что ей дети не нужны и что она вообще не понимает,ЧТО ЖЕНЩИНЫ НАХОДЯТ В МАТЕРИНСТВЕ... я была в шоке...
Может время ещё не пришло? в 40 так может захотеть, что мама не горюй
11 сен 2013
1
11 сен 2013
Цитата:
я раньше встречала пару-тройку раз, но про тех я мало что знала. а тут подруженция, которую знаю со школы, такой номер отколола
Сообщение от Марина:
Не встречала как то таких женщин
я раньше встречала пару-тройку раз, но про тех я мало что знала. а тут подруженция, которую знаю со школы, такой номер отколола
11 сен 2013
Знаком с такой парой, может она и хочет, но ради мужа не имеет детей, на сколько знаю и изначально не пытались завести, обеим по 33-35 лет.
Лучший друг перевел ребенка в финансовое вложение.
Отношение нейтральное,это ее право или их право.
Лучший друг перевел ребенка в финансовое вложение.
Отношение нейтральное,это ее право или их право.
1
11 сен 2013
Цитата:
Согласен.Я думаю что ни кто не хочет чтобы его ребёнок был наркот пьяница вор и т.д. но тем не менее они существуют и даже в благополучных семьях.Поэтому мне кажется если ты не уверен в своих силах не надо их и заводить.Мы всё же разумные люди а не животные пришла весна и погнали.
Сообщение от Галочка:
а это уж как воспитать!
Согласен.Я думаю что ни кто не хочет чтобы его ребёнок был наркот пьяница вор и т.д. но тем не менее они существуют и даже в благополучных семьях.Поэтому мне кажется если ты не уверен в своих силах не надо их и заводить.Мы всё же разумные люди а не животные пришла весна и погнали.
1
11 сен 2013
Цитата:
Что значит, не хотят? Мало ли, чего они не хотят! А кто будет нищету плодить демографию повышать, ась?
Цитата:
Вот! Только о себе думают! Эгоистки, забывшие о традиционных ценностях! А о стране, о Родине кто подумает? Предназначение женщины - рожать. Государству нужно больше работоспособной биомассы грамотных исполнителей! Так что не надо тут про "хотят-не хотят". Что за либерастия, в конце концов? Партия сказала: "Надо!"
Сообщение от Галочка:
Как вы относитесь к женщинам, которые в принципе не хотят детей?
Что значит, не хотят? Мало ли, чего они не хотят! А кто будет нищету плодить демографию повышать, ась?
Цитата:
Сообщение от Константин:
Не нужно вообще тоже есть своя причина,не хотят грязных пелёнок не хотят бессонных ночей не хотят сидеть дома если хочется в кино а оставить нескем и т.д.
Вот! Только о себе думают! Эгоистки, забывшие о традиционных ценностях! А о стране, о Родине кто подумает? Предназначение женщины - рожать. Государству нужно больше работоспособной биомассы грамотных исполнителей! Так что не надо тут про "хотят-не хотят". Что за либерастия, в конце концов? Партия сказала: "Надо!"
1
11 сен 2013
Я считаю, эти люди просто не знают, от чего они отказываются. Как можно точно знать, что тебе не нужно то, чего у тебя никогда не было. Чужие дети здесь не пример. Нужно своих детей родить и вырастить, чтобы понять их истинную ценность, и какое место они занимают в твоей жизни, и в чем здесь глубинный смысл.
3
11 сен 2013
Цитата:
Да. Я уверена.
Сообщение от Константин:
А Вы уверены в том что ваши дети захотят его убирать?
Да. Я уверена.
1
11 сен 2013
Цитата:
мы ей так же сказали. пытались объяснить деликатно, что потом будет локти кусать
Сообщение от Марина:
Может время ещё не пришло? в 40 так может захотеть, что мама не горюй
мы ей так же сказали. пытались объяснить деликатно, что потом будет локти кусать
11 сен 2013
Цитата:
Василиса, я и это считаю странным. У этой молодой женщины есть воспоминания о собственном счастливом детстве, О ЛЮБВИ, КОТОРУЮ В НЕЁ ВЛОЖИЛИ (и продолжают вкладывать) её замечательные родители, наконец. и при этом у неё нет потребности передать ЭТО дальше, вот что у меня не укладывается в голове!
Сообщение от Василиса:
Я считаю, эти люди просто не знают, от чего они отказываются. Как можно точно знать, что тебе не нужно то, чего у тебя никогда не было.
Василиса, я и это считаю странным. У этой молодой женщины есть воспоминания о собственном счастливом детстве, О ЛЮБВИ, КОТОРУЮ В НЕЁ ВЛОЖИЛИ (и продолжают вкладывать) её замечательные родители, наконец. и при этом у неё нет потребности передать ЭТО дальше, вот что у меня не укладывается в голове!
1
11 сен 2013
Цитата:
Я бы сказал воспитать мне кажется это будет правильней.Вырастить можно и быдло а воспитать Человечка.
Цитата:
Я искренне за Вас рад,но ведь не все могут так ответить.
Сообщение от Василиса:
Нужно своих детей родить и вырастить,
Я бы сказал воспитать мне кажется это будет правильней.Вырастить можно и быдло а воспитать Человечка.
Цитата:
Да. Я уверена.
Я искренне за Вас рад,но ведь не все могут так ответить.
2
11 сен 2013
Цитата:
У меня сестра такая женщина Я к ней нормально отношусь, она вполне адекватный человек, а рожать или не рожать
это ее личное дело. И ей и ее мужу 35 лет, в браке 15 лет, с большой любовью и заботой относятся к своим домашним питомцам,
но вот о детях пока не помышляют, в один голос утверждают, что тяжело это, а что мы ему можем дать и т.д. Хотя есть
квартира, машина, вполне высокооплачиваемая работа... А я вот другой человек, я готова родить хоть сейчас, было бы от кого
Даже к помощи донора были мысли прибегнуть Но пока еще не крайний случай, до 30 лет поищу верного мужа и надежного отца,
а если не судьба...то буду рожать для себя.
Сообщение от Галочка:
Как вы относитесь к женщинам, которые в принципе не хотят детей?
У меня сестра такая женщина Я к ней нормально отношусь, она вполне адекватный человек, а рожать или не рожать
это ее личное дело. И ей и ее мужу 35 лет, в браке 15 лет, с большой любовью и заботой относятся к своим домашним питомцам,
но вот о детях пока не помышляют, в один голос утверждают, что тяжело это, а что мы ему можем дать и т.д. Хотя есть
квартира, машина, вполне высокооплачиваемая работа... А я вот другой человек, я готова родить хоть сейчас, было бы от кого
Даже к помощи донора были мысли прибегнуть Но пока еще не крайний случай, до 30 лет поищу верного мужа и надежного отца,
а если не судьба...то буду рожать для себя.
2
11 сен 2013
Цитата:
Света, и думать не моги!
Сообщение от Светлана:
Даже к помощи донора были мысли прибегнуть
Света, и думать не моги!
11 сен 2013
Цитата:
а их родителям было легко? а что если их родители сказали бы в своё время: "давай не будем заводить детей, это так тяжело"... по-моему, это эгоизм чистой воды
Сообщение от Светлана:
в один голос утверждают, что тяжело это,
а их родителям было легко? а что если их родители сказали бы в своё время: "давай не будем заводить детей, это так тяжело"... по-моему, это эгоизм чистой воды
4
11 сен 2013
Цитата:
Ну, для меня в понятие ВЫРАСТИТЬ входит, естественно, все. Не как растение вырастить, а как Человека. Поэтому тут и воспитание, и образование, и обеспечение, и обучение необходимым навыкам.
Сообщение от Константин:
Я бы сказал воспитать мне кажется это будет правильней.Вырастить можно и быдло а воспитать Человечка.
Ну, для меня в понятие ВЫРАСТИТЬ входит, естественно, все. Не как растение вырастить, а как Человека. Поэтому тут и воспитание, и образование, и обеспечение, и обучение необходимым навыкам.
3
11 сен 2013
Цитата:
интересно было бы знать, что они под этим подразумевают? что они гипотетически считают возможным для "отдачи": нечто духовное, собственность на Майорке или трон небольшого государства? ))
Сообщение от Светлана:
а что мы ему можем дать
интересно было бы знать, что они под этим подразумевают? что они гипотетически считают возможным для "отдачи": нечто духовное, собственность на Майорке или трон небольшого государства? ))
11 сен 2013
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: