Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
6 авг 2013
Наш котяра вернулся из леса. У него исчез его главный недостаток - его ужасная манера вопить. Охрип, еле его слышно. Вот наорался досыта, наверное. А девчонки на работе сказали, что это жестоко - вывозить кота в лес и нужно было усыпить его. Всего лишь сто рублей акт милосердия стоит. Не, люди, у кого с мозгами набекрень - у меня или у "усыпителей"? Я, значит, жестокая, а они - добрые. Чтоб не мучался в лесу. Может, ему нравится мучаться, а не спать вечным сном.
3
Комментарии (57)
6 авг 2013
Цитата:
Я тоже думала что не смогу. Но смогла.
Сообщение от Юлия:
Но убивать здоровое животное - это... ну, я не смогла бы.
Я тоже думала что не смогу. Но смогла.
1
6 авг 2013
Ну я не говорю что надо усыплять, усыплять надо если он болеет и его не вылечить, и чтобы не мчалось животное. а чего он орет я так и не поняла. здоровое животное просто так не орет. если орет то ему плохо
3
6 авг 2013
Цитата:
Если породистое - можно продать, даже не очень здорового. Беспородного можно просто отдать, дав объявление в газету или в интернете на досках объявлений, там есть разделы "Отдать даром", как вот этот, например: http://slando.ua/otdam-darom/
Сообщение от Екатерина:
А что делать если животное некуда деть?
Если породистое - можно продать, даже не очень здорового. Беспородного можно просто отдать, дав объявление в газету или в интернете на досках объявлений, там есть разделы "Отдать даром", как вот этот, например: http://slando.ua/otdam-darom/
1
6 авг 2013
Цитата:
Цитата:
Кот у меня был перс с ангорой. Три раза пристраивали в добрые руки и хозяева возвращали всегда, практически через неделю.
Юля Вы конечно на хороший сайт Украинский ссылку дали но вот в Самарскую область за моим котом врядли бы приехали))). И проблема не в том что не хотят люди, а проблема в том что не хочет кот. И всё это своё "не хочу" он демонстрировал.
Сообщение от Анюта:
здоровое животное можно пристроить в добрые руки. хотя бы попытаться.
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Если породистое - можно продать, даже не очень здорового.
Кот у меня был перс с ангорой. Три раза пристраивали в добрые руки и хозяева возвращали всегда, практически через неделю.
Юля Вы конечно на хороший сайт Украинский ссылку дали но вот в Самарскую область за моим котом врядли бы приехали))). И проблема не в том что не хотят люди, а проблема в том что не хочет кот. И всё это своё "не хочу" он демонстрировал.
6 авг 2013
Кто усыпляет здоровых животных моральные уроды и ублюдки! Лично бы усыпил таких людей! Если уж так некуда пристроить и невыносимо что орёт т.п., то выпустить на волю, инстинкты им в любом случае не дадут пропасть. А лучше было вообще не брать животное если такие неженки!
6 авг 2013
11
6 авг 2013
Цитата:
блин Вадим, ты тоже такой добрый, на волю в городе это куда? а ты представляешь себе стресс домашнего животного на улице? и так полно выкидывают животных. они потом мучаются на улице от голода, у них уже инстинкты слабо развиты. если про дикое животное говорят, что потом ему трудно уже в лесу, а про котов, у которых несколько поколений были домашними? это тоже издевательство. я лично не знаю что можно вообще сделать. но мне было бы жалко и то и другое. я бы пристраивала сколько могла. Но усыпить гуманнее чем выгнать на улицу.
Катя, а как он свое "фу" выражал?
Сообщение от Вадим:
то выпустить на волю
блин Вадим, ты тоже такой добрый, на волю в городе это куда? а ты представляешь себе стресс домашнего животного на улице? и так полно выкидывают животных. они потом мучаются на улице от голода, у них уже инстинкты слабо развиты. если про дикое животное говорят, что потом ему трудно уже в лесу, а про котов, у которых несколько поколений были домашними? это тоже издевательство. я лично не знаю что можно вообще сделать. но мне было бы жалко и то и другое. я бы пристраивала сколько могла. Но усыпить гуманнее чем выгнать на улицу.
Катя, а как он свое "фу" выражал?
6 авг 2013
Гуманисты смотрю тут сплошные! Удивительно что ещё не за усыпление беспризорников. Кошки вообще раньше всегда были дикими животными и отлично жили и без помощи людей. Ну в городе может и правда не лучшее место в жизни. Ну можно вывезти за город, к каким нить посёлкам, там думаю точно не пропадут. А если вы не способны взять ответственность за питомца, как я уже говорил, не надо было и заводить! Вас никто не заставлял!
1
6 авг 2013
Когда кошки были дикими? нука вспомни? выгонять на улицу нельзя, надо пристраивать, хотя бы в ту же деревню, возьмут
беспризорники сами выбор сделали жить на улице, а животное просто взяли и выкинули. для них нет домов где их приютят и худо-бедно будут кормить и ухаживать.
беспризорники сами выбор сделали жить на улице, а животное просто взяли и выкинули. для них нет домов где их приютят и худо-бедно будут кормить и ухаживать.
6 авг 2013
Со стороны всегда легко советы давать. Я не знаю, какая на самом деле была ситуация и не могу судить. Катя, я не хотела обидеть, извините, если невольно задела. Просто у меня с детства в доме животные, я воспринимаю их как членов семьи, и очень больно, когда они умирают. Поэтому я довольно болезненно отношусь к историям, когда хозяева усыпляют или выгоняют своих животных
А вот истории о счастливом возвращении блудных питомцев радуют неимоверно!
А вот истории о счастливом возвращении блудных питомцев радуют неимоверно!
3
6 авг 2013
Цитата:
Юля, каких блудных? которых в этот лес намеренно 3 раза увозили?
Меня удивляет что он возвращается, мог бы уже к другому дому прибиться, а нет, он идет именно домой, наверное так и не понял что его специально в лес увозили
Сообщение от Юлия:
А вот истории о счастливом возвращении блудных питомцев радуют неимоверно!
Юля, каких блудных? которых в этот лес намеренно 3 раза увозили?
Меня удивляет что он возвращается, мог бы уже к другому дому прибиться, а нет, он идет именно домой, наверное так и не понял что его специально в лес увозили
1
6 авг 2013
Цитата:
Вот согласен,прежде чем завести животное у себя ,нужно еще подумать.Город вообще не лучшее место для животных,особенно собак, и зачастую в наших малогабаритных квартирах.За городом,в деревне другое дело.А если все-таки завели так и бороться за него надо до последнего,и ухаживать и лечить.Это ж член семьи ,а вы как думали....
А если вы не способны взять ответственность за питомца, как я уже говорил, не надо было и заводить! Вас никто не заставлял!
Вот согласен,прежде чем завести животное у себя ,нужно еще подумать.Город вообще не лучшее место для животных,особенно собак, и зачастую в наших малогабаритных квартирах.За городом,в деревне другое дело.А если все-таки завели так и бороться за него надо до последнего,и ухаживать и лечить.Это ж член семьи ,а вы как думали....
1
6 авг 2013
Цитата:
Не только Мне недавно рассказали реальную историю, хозяин собрался уезжать и забрал своего кота с дачи в город (видимо там было кому присмотреть). А в городе на вокзале кот выскочил из сумки и сбежал. Ну, хозяин его уже мысленно похоронил, а через время его невестка поехала на дачу и обнаружила там этого кота, худой, израненный, но до места, которое считал домом, он добрался. Животные возвращаются туда, где им хорошо, я так думаю. Даже если хозяева придерживаются другого мнения
Юля, каких блудных? которых в этот лес намеренно 3 раза увозили?
Не только Мне недавно рассказали реальную историю, хозяин собрался уезжать и забрал своего кота с дачи в город (видимо там было кому присмотреть). А в городе на вокзале кот выскочил из сумки и сбежал. Ну, хозяин его уже мысленно похоронил, а через время его невестка поехала на дачу и обнаружила там этого кота, худой, израненный, но до места, которое считал домом, он добрался. Животные возвращаются туда, где им хорошо, я так думаю. Даже если хозяева придерживаются другого мнения
1
6 авг 2013
Цитата:
У нас на даче шляется туча бездомных кошек, некоторые на участке поселились и норм живут, их гладят подкармливают и нормально. Не помрут они, поверьте! И вообще, достаточно вдуматься!!! Между УБИЙСТВОМ и выпустить НА СВОБОДУ считаете что ГУМАННЕЙ убийство! Люди, ау, вы вообще АДЕКВАТНЫ?!
Сообщение от Анюта:
беспризорники сами выбор сделали жить на улице, а животное просто взяли и выкинули. для них нет домов где их приютят и худо-бедно будут кормить и ухаживать.
У нас на даче шляется туча бездомных кошек, некоторые на участке поселились и норм живут, их гладят подкармливают и нормально. Не помрут они, поверьте! И вообще, достаточно вдуматься!!! Между УБИЙСТВОМ и выпустить НА СВОБОДУ считаете что ГУМАННЕЙ убийство! Люди, ау, вы вообще АДЕКВАТНЫ?!
2
6 авг 2013
Цитата:
Ну значит я такая по твоему мнению. Только вот от подобного мнения проблема всё равно не решается. Кон стал помехой когда у меня начались сильная аллергия и пришлось делать выбор либо я либо кот. Ну так как меня то на улицу не выгнать усыпить меня желают только такие как ты Вадим, то пришлось искать выход как с котом поступить. Находили новых хозяев, но кот очень был привязан к дому и люди первые вернули его через несколько дней так как он разодрал хозяину новому ногу. С другими двумя примерная история была, кот просто проявлял агрессию ко всем кроме нашей семьи. И когда его возвращали мне приходилось сильные лекарства пить чтобы не задохнуться ночью, т.е. у меня астматические приступы начались практически. Я взяла кота и тоже как тут советовали отправила его на волю. Через два дня я нашла его практически всего израненного (до этого кот даже в подъезд не выходил), вот это и было моим самым жестоких поступков, отправить животное в среду где он будет умирать, но долго и мучительно. Я его принесла домой, а через несколько дней приняла решение усыпить. Вот такая вот я моральный урод и ублюдок как ты сказал.
Сообщение от Вадим:
Кто усыпляет здоровых животных моральные уроды и ублюдки! Лично бы усыпил таких людей!
Ну значит я такая по твоему мнению. Только вот от подобного мнения проблема всё равно не решается. Кон стал помехой когда у меня начались сильная аллергия и пришлось делать выбор либо я либо кот. Ну так как меня то на улицу не выгнать усыпить меня желают только такие как ты Вадим, то пришлось искать выход как с котом поступить. Находили новых хозяев, но кот очень был привязан к дому и люди первые вернули его через несколько дней так как он разодрал хозяину новому ногу. С другими двумя примерная история была, кот просто проявлял агрессию ко всем кроме нашей семьи. И когда его возвращали мне приходилось сильные лекарства пить чтобы не задохнуться ночью, т.е. у меня астматические приступы начались практически. Я взяла кота и тоже как тут советовали отправила его на волю. Через два дня я нашла его практически всего израненного (до этого кот даже в подъезд не выходил), вот это и было моим самым жестоких поступков, отправить животное в среду где он будет умирать, но долго и мучительно. Я его принесла домой, а через несколько дней приняла решение усыпить. Вот такая вот я моральный урод и ублюдок как ты сказал.
6 авг 2013
Причина что б не оставлять его дома была убедительной. Но вот выпускать его в городе была плохая идея. На природе он бы адаптировался! Мы на дачу как то отвозили на лето кота, да он потом домой возвращаться не хотел!=) И ваш кот ничего, привык бы и всё было бы нормально! Инстинкты не дадут им умереть, животные не беспомощные, как многие люди. Ну разве что только эти убогие маленькие собачки (которые на крыс похожи) и трясутся от вида собственной тени, вот они наверное точно умрут от разрыва сердца если их отпустить на шаг от хозяина.
6 авг 2013
1
6 авг 2013
Ужасно Катя, честно ((( у одной моей знакомой тоже оказалась аллергия, правда вялотекущая, она только через год поняла почему у нее насморк постоянный. Оказалось на собаку аллергия, правда там удачно удалось отдать, но переживали сильно. Ну а если он агрессивно себя вел то понятно почему возвращали. А на улицу выпускать... вот я и говорю, фигня все это. У моей подружки случайно упала кошка в окно, неделю искали, нашли всю в стрессе. Хотя на даче живет и мышей ловит. так что выпускать это тоже зверство.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: